Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Глухие дороги,Нижегородская, Костромская,Вологодская, Архангельская области.Вопросы
#1
Отправлено 28 июня 2010 - 00:45
Выкладываю, что известно по пунктам - постарался мой напарник Михаил ака МиХалыч.
Но этого мало !!!!!! Дополните, пожалуйста, если знаете,будем в ГЛУШИ совсем скоро ! Пишите сюда.
1) Юрино ( респ. Марий-Эл )- Ветлужский
до Марьино асфальт, Марьино - Подгорное грейдер, Подгорное - Томилиха ( 8 км. предположительно пешком или на лесовозах )раздолбанная лесная дорога, далее грейдер. Поток машин небольшой.
Владимирское ( оз. Светлояр )- Ветлужский. до пос. Боковая скорее всего грейдер, 3-4 автобуса в сутки. Далее - асфальт.
2) пос. Северный (ст.Лапшанга) - Ветлуга - Шарья
до пос. Кресты скорее всего грейдер, дальше,наверное, асфальт. Движение редкое...
От Ветлуги на Шарью - учитывая границу областей, дорога либо грейдер, либо смесь грейдерных и асфальтированных участков.
3) Кологрив - Никольск .
"Изюминка" ! На некоторых картах дороги нет вообще.
до Ужги - по всей видимости хорошая грунтовка, далее до Забелино что-то более-менее вменяемое, возможно разбитое лесовозами. Потом - граница областей, со спутника явных дорог не видно,скорее всего до пос. Анюг, а то и до пос. Никольское нужно идти пешком, в конце до г. Никольск грейдер.
Поток машин ожидается крайне небольшой и случайный...
4) г. Никольск - станция Кема
до Макаровского, наверное, хороший грейдер, после грунтовая или лесная дорога с лесовозами, едущими на станцию для перегрузки.
5) Каргополь - Хвалинская - Ожогово - Фёдоровская - Вершинино. Грунтовки Кенозёрского нацпарка, сведений нет...
6) Вершинино - Ундозеро
до Нижнего Устья грунтовка с очень редким движением, далее к Максимовской нужно быть готовым идти пешком 50 км.( на картах дороги нет, только на спутниковых снимках ). До Ундозера грунтовка, вероятность трафика низкая.
7) Североонежск - Ярнема - Ковкула - г.Онега
до Ярнемы редкое, но стабильное движение с автобусным сообщением. Ярнема - Ковкула переправа на лодке по договорённости с местными жителями на другой берег р. Онега.
Ковкула - Онега грунтовка с редким, но присутствующим движением, так называемый "Онежский тракт".
Спасибо за внимание и за консультации по маршруту.
P.S. если проедем там - сами будем рады ответить на вопросы !!
#2
Отправлено 28 июня 2010 - 08:34
Хвалинская находится на дороге Каргополь - Пудож, через Пудож едут на С-Пб из Архангельской обл., траффик там небольшой, но есть.
По остальному не скажу
#3
Отправлено 28 июня 2010 - 22:46
По пункту 3. если у вас трактор - можете попробовать прорваться, а если нет - езжайте через Шарью - Пыщуг, как все. Если стопом - то трафика "не просто нет, а вообще нет".
По пункту 4. По моим данным, участок ж.д. Ида - Кема более не существует. Уточните на сайте Сергея Болашенко.
По пункту 5. Названия деревень не соответствуют их названиям на картах. Существует автобус Каргополь - Лекшмозеро (на картах - Морщихинская). Дорога - где грейдер, а где бетонные плиты колеями (грейдер лучше). Из Лекшмозера на север грунтовка есть, по крайней мере, до кордона, дальше не лез, бо въезд и вход платный (причём, недешёвый - по 100 р. с носа в сутки).
По пункту 7. Везде грейдер (асфальт только километров за 30 до Онеги начнётся) с автобусным сообщением, разорванным примерно на границе Онежксого и Плесецкого районов подгнившим деревянным мостом с ограничением массы не то 1, не то 1,5 тонны. Требуют высадить пассажиров из легковушек при проезде по нему. Соответственно, движения фур по той дороге быть не может.
#4
Отправлено 29 июня 2010 - 12:05
Тонна очень сомнительно. Иначе только на оке можно проехать.деревянным мостом с ограничением массы не то 1, не то 1,5 тонны.
#5
Отправлено 29 июня 2010 - 18:23
По пункту 3 - планируется пройти пешком 15 - 20 км на границе Костромской и Вологодской областей. А так должно быть хоть редкое, но движение .
Сообщение отредактировал VASILIY: 29 июня 2010 - 18:52
#6
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:39
поздно конечно, но через бабушкин -гопники злобные, пешком трудно .если отмахатся сможете(не переговоры не идут) ,то трафик и стоп там хорошиеВ крайнем случае проедем через пос. имени Бабушкина, потеряв не более суток.
Сообщение отредактировал LD7: 01 ноября 2010 - 15:45
Излишнее цитирование - нарушение п.14 "Правил" форума. Первое предупреждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей