Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Вопросы о booking.com
#1
Отправлено 27 октября 2010 - 19:39
Меня зовут Ксения - и я только вступаю в клуб самостоятельных путешественников. Соответственно, всего пока ещё опасаюсь и не знаю, как и с чего начинать.
Возможно, мои вопросы кому-то покажутся совсем идиотскими, но тем не менее прошу отнестись к ним с максимальной серьёзностью.
Мы с мужем планируем путешествие в Италию.
С билетами всё понятно, но вот вопрос о бронировании остаётся открытым.
Собственно, суть топика:
- Как проверяется действительности карточки и наличие на ней средств?
- При бронировании отеля снимается/блокируется ли какая-то сумма или деньги снимаются только при невыполнении условий аннуляции?
- Какие подводные камни есть при бронировании на букинге?
Заранее спасибо всем за ответы.
#2
Отправлено 27 октября 2010 - 20:12
#3
Отправлено 27 октября 2010 - 20:34
Так что теперь меня интересует непосредственно организация всего этого на букинге.
#4
Отправлено 27 октября 2010 - 21:59
Почитайте эти темы, возможно, туман неведения станет менее плотным :- Какие подводные камни есть при бронировании на букинге?
http://www.bpclub.ru...showtopic=10113
http://www.bpclub.ru...showtopic=28219
http://www.bpclub.ru...?showtopic=9762
#5
Отправлено 28 октября 2010 - 07:03
но туман стал ещё плотнее
кому-то факс приходит, кому-то не приходит...
да и в достаточной засекреченности данных некоторые посты заставляют сомневаться
наверно, лучше всего бронировать номер непосредственно на сайте самой гостиницы... и брать с собой в путешествие несколько карточек...
хотя многие же, даже на этом форуме, пользуются бронированием через системы... и нормально
#6
Отправлено 28 октября 2010 - 15:14
Как я понимаю бронирование на сайте гостиницы, если мы говорим об он-лайн бронировании, а не просто о письме с пожеланием зарезервировать номер, чаще всего все равно происходит через некую платежную систему. Т.к. ни одна гостиница не хочет заморачиваться с хранением конфиденциальной информации.наверно, лучше всего бронировать номер непосредственно на сайте самой гостиницы...
#7
Отправлено 28 октября 2010 - 19:01
скажите, букинг, получается, только сразу для проверки блокирует некую сумму... а потом?
мы хотели, если некая сумма всё же блокируется или снимается, бронировать номера сразу при получении зарплаты... в месяц 1-2 номера...
если не снимается ничего, а блокируется на пару суток, можно прямо сейчас забронировать и не париться?
а как с подтверждением гостиницы? если предоплаты нет, в факсе это указывается и такое подтверждение не канает? и цены не изменятся, если бронь была, но предоплаты не было?
блин, мозг кипит
#8
Отправлено 29 октября 2010 - 15:49
если предоплаты нет, в факсе это указывается и такое подтверждение не канает? и цены не изменятся, если бронь была, но предоплаты не было?
Подходит или не подходит такое подтверждение для чего? если для визы, то об этом Вам могут ответить только в посольстве. А если как подтверждением бронирования, то подтверждение бронирования оно и есть подтверждение.
Я никогда не сталкивалась с изменением цен при отсутствии предоплаты, в подтверждении указана цена именно по ней и будет рассчитываться стоимость проживания + то для чего оговоривается отдельная оплата (обычно это пользование минибаром, обслуживание в номере(завтрак, чай/кофе, ужин в номер), спа процедуры (если предусмотрены статусом отеля) и т.п.)
Можно вообще не связываться с бронированием он-лайн. А просто обменятся письмами с выбранной гостиницей о том что Вам нужен номер. Но в этом случае если потребуется предоплата, деньги придется непосредственно платить в любом банке на банковский счет получателя. Если требуется факс с подтверждением, то администратор гостиницы, так же может Вам его выслать.
Например по требованию болгарского консульства хозяин гостиницы присылал нам скан приглашения с печатью муниципалитета. Наподобии нашего приглашения для иностранцев из ОВИРа. Никакой предоплаты вообще не требовалось, вся оплата на месте при заселении.
#9
Отправлено 29 октября 2010 - 20:49
скорее всего, так и будем делать - обмениваться письмами...
#10
Отправлено 26 марта 2018 - 11:34
Хэлп!
Почему написано, что "БЕСПЛАТНАЯ отмена", но при этом просят ввести данные карты? До этого я уже бронировала как-то с бесплатной отменой и ничего такого не просили... Мне не охота свою карту вводить... Как вообще отличать варианты, где затребуют карту? Хотя тут мне только этот вариант нравится (((
#11
Отправлено 26 марта 2018 - 15:48
Заранее не узнать, затребуют ли номер карты, надо начать бронирование.
Ну и если не хочется указывать свою карту, можно чужую. Тут где-то была про это тема.
Вот, кстати, меня недавно мошенники просили перевести пять тысяч на эту карту:
5244 6873 9850 3226 - ВТБ. Смело используй её, надо же хоть какую пользу с них получить.
- STEN нравится это
#12
Отправлено 26 марта 2018 - 19:09
Ну, надо сказать, иногда они проверяют карту. У меня так вот при бронировании доллар с карты списали, через день вернули.
#13
Отправлено 26 марта 2018 - 20:55
Найдите старую просроченную карту. Вбейте только дату до какого она действительна другую. А номер и код подойдут. И если отель проверяет карты, то тогда вам на мыло придет письмо, что извините ваша карта не прошла проверку, поменяйте. Если ничего не придет, то ок. Но такое письмо, если приходит, то не сразу, в зависимости когда отель решит проверитьХэлп!
Почему написано, что "БЕСПЛАТНАЯ отмена", но при этом просят ввести данные карты? До этого я уже бронировала как-то с бесплатной отменой и ничего такого не просили... Мне не охота свою карту вводить... Как вообще отличать варианты, где затребуют карту? Хотя тут мне только этот вариант нравится (((
Сообщение отредактировал Radhika: 26 марта 2018 - 20:56
#14
Отправлено 27 марта 2018 - 15:32
Заранее не узнать, затребуют ли номер карты, надо начать бронирование.
Вот как-то неприятным сюрпризом это оказалось ((
Вот, кстати, меня недавно мошенники просили перевести пять тысяч на эту карту: 5244 6873 9850 3226 - ВТБ. Смело используй её, надо же хоть какую пользу с них получить.
ахаха! не думаю, что это хорошая идея... еще потом огребу от каких-нибудь правоохранительных органов, которые будут расследовать кто же тот мошенник...
Найдите старую просроченную карту. Вбейте только дату до какого она действительна другую. А номер и код подойдут.
Спасибо! Я сейчас как раз менять буду.
А онлайн-карты типа яндекс-денег и т.п. не прокатывают? И что произойдет, если они будут списывать штраф (оплату), а на карте нет денег?
#15
Отправлено 27 марта 2018 - 15:43
Из букинга вам может придти письмо на почту с вопросом и вариантами ответов. Заезжали вы или нет и почему, и потом букинг просто не берет комиссию с отеля.А онлайн-карты типа яндекс-денег и т.п. не прокатывают? И что произойдет, если они будут списывать штраф (оплату), а на карте нет денег?
#16
Отправлено 27 марта 2018 - 16:13
А с моим счетом-то что? он в должниках?
#17
Отправлено 28 марта 2018 - 12:47
А с моим счетом-то что? он в должниках?
Да, он в должниках. Банк может вообще сразу списать "в минус" (замечен был однажды мною лично в этом Сбербанк; списали с кредитной карты, на которой был "0". И сразу прислали СМСку, что есть долг, просим погасить). Но это редко, обычно просто не списывается ничего. НО! Как только там появится денежка, сразу и спишется, причем без вариантов, списывали у меня лично ВТБ24 (через три дня) и Сбербанк (через неделю).
А если денежка там не появляется долго? Вот этого не могу прокомментировать, не знаю
Сообщение отредактировал STEN: 28 марта 2018 - 12:48
- Dozhdik нравится это
#18
Отправлено 31 марта 2018 - 00:09
Вы видимо пропустили, что я предложила Дождик использовать старую карту, соответственно, ничего не спишется.Да, он в должниках. Банк может вообще сразу списать "в минус"
Ничего. Совсем ничего. Никаких счетов должников там нет. Я много раз не заезжала и все ок.А с моим счетом-то что? он в должниках?
#19
Отправлено 31 марта 2018 - 09:41
Забейте на них. По моему , это они всем втирают про необходимость брони. В прошли году после долгого перерыва , поехал я в Швецию. На финской таможне было заикнулись о гостиницах,бронях и прочей хне. На что я им ответил, что еду путешествовать, назвал кучу городов, Мэй би Стокгольм, Гётеборг и Осло. Все это сгордым видом и рюкзаком за плечами.
Читайте классику
" изволите сомневаться в наших деньгах" , " побольше цинизма - людям это нравится" - О Бендер.
Потряс своими банковскими картами. Ехал в следующий раз , больше таких глупых вопросов не задавали. Главное сломить в первый раз. Пускай скажут ещё спасибо, что шпрехаю по аглицки не очень. А то приплел бы им европейские ценности , ну там свободу слова , передвижения. Еду впитывать европейские ценности и обогащать своей культурой , а вы тут понимаешь...
#20
Отправлено 31 марта 2018 - 12:45
Вы видимо пропустили, что я предложила Дождик использовать старую карту, соответственно, ничего не спишется.
А я дальше уже просто про свой счет спрашивала, где нет денег. STEN ответил как раз на то, что мне было интересно.
Не нахожу я карты старой. Мне её продлили с тем же номером просто (((
Ничего. Совсем ничего. Никаких счетов должников там нет. Я много раз не заезжала и все ок.
А сам букинг никак за это не банит? Всё время с одной учетки такие операции? Просто любопытно.
И если отель проверяет карты, то тогда вам на мыло придет письмо, что извините ваша карта не прошла проверку, поменяйте. Если ничего не придет, то ок. Но такое письмо, если приходит, то не сразу, в зависимости когда отель решит проверить
И если не поменять, то отменяют бронь, да?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей