Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Аэроэкспрессы РЖД - за и против
#21
Отправлено 30 октября 2010 - 18:14
Причём в Екатеринбурге для этого пришлось строить новый участок железной дороги (конечно,
не сопоставимый по затратам с Шереметьевской веткой и подземной станцией во Внуково, но
тоже не самый дешёвый). В Самаре новый участок не строили, но электрифицировали 10-километровую
ветку и построили высокую платформу, а это — тоже немалые затраты.
В обоих городах идея закончилась абсолютным и позорным провалом. Сначала аэроэкспрессы
как и в Москве, ходили довольно часто, безостановочно и стоили дороже обычных электричек
(хотя и не настолько дороже, как в Москве). Но никто не желал на них ехать!
Пришлось сравнять цену с обычными электричками, но даже это не помогло.
В результате в Самаре сервис умер и пассажирского движения в аэропорт нет.
В Екатеринбурге пока ещё дотируют четыре электрички в аэропорт в день, потому что
после столь помпезного открытия стыдно закрывать проект. Но они не являются чем-то
даже отдалённо похожим на московские аэроэкспрессы (хотя изначально были похожи):
это обычные «зелёные» электрички со всеми остановками и по обычному тарифу, ничем
не отличаются от прочих электричек. В аэропорт приходят практически пустыми.
Лично мне очень жаль, что в Самаре пассажирское движение в аэропорт исчезло, не
успев толком начаться.
Вывод: всё зависит от наличия спроса. В высоких ценах на московские аэроэкспрессы
«виноваты» пассажиры, которые с такой ценой соглашаются и едут. В Екатеринбурге
они не согласились, результат известен.
Отмечу, что «пробки» в Екатеринбурге не лучше, чем в Москве, город
«стоит» (точнее, медленно ползёт) в течение всего дня — и в центре,
и на окраинах. С окраины в центр можно ехать на машине
час и больше при расстоянии менее 10 километров.
#22
Отправлено 30 октября 2010 - 19:49
#23
Отправлено 30 октября 2010 - 20:06
Какого ещё глухого угла? этот глухой угол десятками лет назывался Ш-1, и туда летали все внутренние рейсы, включая Аэрофлотовские. Добираться туда как раз удобнее всего - электричкой до Лобни, оттуда автобусом-маршруткой №21, практически до самого терминала. Маршрутки и электрички ходят часто.из самого неудобного места, самого "глухого угла" - Шереметьево-В.
#24
Отправлено 30 октября 2010 - 20:12
Сергей, ты ж наверное был в обоих аэропортах. Видел что это за аэропорты - оборот по три самолёта в день.
Самарский - да, почти так (хотя всё же рейсов намного больше, чем в Нижнем Новгороде и Казани, в которых
тоже были разговоры о пассажирском железнодорожном сообщении город - аэропорт), а Екатеринбург-Кольцово -
не соглашусь, это крупнейший из нестоличных аэропортов РФ. Аэровокзальный комплекс намного больше и солиднее
московского "Внуково" (по состоянию на начало этого года). Пассажиропоток в "Кольцово" за 2009 год
был втрое меньше, чем во "Внуково", но для нестоличного города это очень много.
#25
Отправлено 30 октября 2010 - 20:16
Какого ещё глухого угла? этот глухой угол десятками лет назывался Ш-1, и туда летали все внутренние рейсы, включая Аэрофлотовские.
Раньше - да, но сейчас - другое время. Неспроста оттуда летает фактически только "Авианова".
Дорога от Лобни часто является сплошной "пробкой".
#26
Отправлено 30 октября 2010 - 21:02
Здрасте.
В Екатеринбурге изначально пускли кольцовские электрички по уже построенной ветке, притом это были самые обычные, по скорости сравнимые с городскими - имели приоритет перед межгородом, но не более.
Изначально они были вообще бесплатны, позже - когда о заранее объявленном окончании рекламной акции (можно сравнить с суванобумскими, например) они стали стоить ровно столько. сколько стоили обычные городские (как система внутреннего городского транспорта) электрички. Сейчас посмотрела - стоит 80 рублей. При стоимости проезда в муниципальном городском транспорте типа трамвай-троллейбус 18 рублей, если я не ошибаюсь.
Ходит 8 поездов в день http://www.e1.ru/inf...tron/dir01.html, что для Кольцово вполне достаточно. На этом же маршруте, кроме желающих улететь, добираются до дома живущие в городе Кольцово или по пути следования собаки. А это немало людей. Сильно немало.
Сергей, ты ж наверное был в обоих аэропортах. Видел что это за аэропорты - оборот по три самолёта в день. Естественно, что мало кто туда будет ездить на электричках. Просто потому, что туда мало кто ездит в принципе. А в Москве с каждого аэропорта в час 15-20 самолётов вылетает.
Гм. А вы были? Кольцово - один из самых нагруженных аэропортов страны.
#27
Отправлено 30 октября 2010 - 21:27
Сейчас посмотрела - стоит 80 рублей. При стоимости проезда в муниципальном городском транспорте типа трамвай-троллейбус 18 рублей, если я не ошибаюсь.
Ходит 8 поездов в день http://www.e1.ru/inf...tron/dir01.html
Не 8, а 4 поезда (это и по приведённой ссылке видно), и стоимость - не 80, а 40 рублей (как и в обычных электричках на такое расстояние).
http://www.travel.ru/news/2009/07/03/171930.html
Электричка в аэропорт Екатеринбурга подешевела вдвое, но больше не экспресс
03 июля 2009, 14:47
Свердловская железная дорога перевела в категорию обычных пригородных поездов электричку с вокзала Екатеринбурга в аэропорт Кольцово. Это решение вызвано невысоким спросом на экспресс. Теперь состав, курсирующий восемь раз в день, будет останавливаться на всех платформах, а время в пути увеличится с 33 до 39 минут – зато стоимость проезда упадет с 80 до 36 рублей. Электричкой смогут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители пригородов Екатеринбурга. Кроме того, пассажиры промежуточных остановок получат удобный транспорт в аэропорт, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В составе сохранен вагон второго класса с креслами вместо обычных лавок. Проезд в нем по-прежнему стоит 80 рублей, им могут воспользоваться авиапассажиры, желающие проехать с комфортом. Наличие авиабилета или посадочного талона с прибывшего рейса дает право посадки в поезд без предварительной покупки билета в кассе. Составы отправляются с главного вокзала Екатеринбурга в 0.00, 4.00, 7.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 и 21.30 по местному времени, из аэропорта Кольцово – в 3.00, 6.00, 8.30, 14.00, 16.00, 18.00, 20.30 и 23.00.
Я проехал в мае 2010 г., вагона повышенной комфортности не обнаружил. Обычный зелёный состав с жёсткими лавками
и без всякой символики экспресса. Тогда уже было 4 поезда в день.
#28
Отправлено 30 октября 2010 - 21:39
Но
а 40 рублей (как и в обычных электричках на такое расстояние)
то есть таки спросом не пользуется данная электричка не з-за завышенной стоимости, а по каким-либо другим причинам? или у меня что-то не очень с логикой?
И строго имхо.
Сравнивать ебуржские электрички. где из центра до Кольцово доезжается за 3 часа максимум (если не брать грандиозные транспортные коллапсы, кои случаются пару раз в год) и аэроэкспресс Москвы, где из центра до Шереметьево можно и часов 6 ехать, а то и больше.
И 300 рублей за то, чтобы добраться до термиала за полчаса-час - это не так уж и много.
А ваше опоздание было исключительно из-за того. что вы не уточнили про автобус. Аэроэкспресс тут ни при чем.
#29
Отправлено 31 октября 2010 - 01:47
На самом деле вполне удобно себе туда добираться также через платформу Планерная. От неё в 5 минутах ходьбы остановка 851 автобуса, который уже проехал все пробки. На участке от Планерной до поворота на Ш-1 их практически не бывает. Ехать 10-15 минут. Но есть загвоздка, на Планерной останавливается не очень много электричек. Иногда интервалы между ними могут быть минут по 40. Нужно смотреть расписание заранее и подгадывать. В качестве альтернативы годна ещё платформа Новоподрезково, на ней несколько больше электричек останавливается.Добираться туда как раз удобнее всего - электричкой до Лобни, оттуда автобусом-маршруткой №21, практически до самого терминала.
Был, был оба раза наш самолёт был единственный на данный момент в аэропорту. Ну если и было ещё что-то, то не больше одного.Гм. А вы были? Кольцово - один из самых нагруженных аэропортов страны.
Я думаю, что крупнейший всё же будет Адлер.Екатеринбург-Кольцово - не соглашусь, это крупнейший из нестоличных аэропортов РФ
Ну и правильно. Раз на таких мало кто ездит, то на дорогие экспрессы вообще никто не пойдёт.Я проехал в мае 2010 г., вагона повышенной комфортности не обнаружил. Обычный зелёный состав с жёсткими лавками и без всякой символики экспресса. Тогда уже было 4 поезда в день.
За "6 часов" из центра до Шереметьево можно пешком дойти. Я понимаю, что там обстановка не сахар, но и преувеличивать тоже не надо. Уж за 3 часа всяко доедете из ЛЮБОЙ точки города без всяких аэроэкспрессов (ну из самых южных районов только может за 4). Я когда недавно тоже чуть не опоздал на рейс, ехал на автобусе от Речного, дорога заняла ровно час. При том, что пробка была сплошная от Фестивальной до Икеи. А как быстро доехать не платя 300 рублей жлобью, написал выше Попадос, и написал я....аэроэкспресс Москвы, где из центра до Шереметьево можно и часов 6 ехать, а то и больше.
И про Ёбург что-то сильно сомневаюсь, что там можно 3 часа в аэропорт ехать. Туда доехали на автобусе №1 за час (и то, потому что он кружит по огородам), обратно маршрутка за полчаса (кстати, круглосуточная маршрутка! Такого и в Москве нет).
#30
Отправлено 31 октября 2010 - 06:41
Запросто, зависит от времени суток и откуда ехать. С Уралмаша на машине редко менее 1.5 часов получается - это по объездной, а днём через город 3 часа - легко если повезёт.
А аэропорт в Кольцово отстроили хороший и загружен он сейчас действительно нехило.
#31
Отправлено 31 октября 2010 - 21:12
Гош, как ты себе представляещь людей, топающих пешком из центра в Шарик? Ты б пошел?За "6 часов" из центра до Шереметьево можно пешком дойти. Я понимаю, что там обстановка не сахар, но и преувеличивать тоже не надо. Уж за 3 часа всяко доедете из ЛЮБОЙ точки города без всяких аэроэкспрессов (ну из самых южных районов только может за 4). Я когда недавно тоже чуть не опоздал на рейс, ехал на автобусе от Речного, дорога заняла ровно час. При том, что пробка была сплошная от Фестивальной до Икеи.
а вот пробки бывают очень разные, я живу на везде на Шарик.... так вот как-то ехала от Головинского шоссе до дома 1,5 часа. Поворот ко мне с Ленинградки перед мостом через канал, где как раз и началось самое "интересное" - там движение прекратилось вообще. Мне пришлось проехать 200 метров по тротуару, чтобы еще полчаса перед мостом не стоять, а спокойно свернуть домой. И по рации говорили, что стоит все, то есть свернуть и объехать через Смольную, к примеру было невозможно. И до поворота на Шарик больше часа бывает от меня. Именно потому, что люди это знают, ПИД может устанавливать практически любую цену на аэроэкспрессы, и если она дешевле средней поездки туда на такси, люди будут им пользоваться. Это просто игра в одни ворота, и сие противно....
#32
Отправлено 02 ноября 2010 - 11:53
И к тому же, на часть авиакомпаний зарегистрировать билет и сдать багаж можно прямо в помещении аэроэкспресса на жд-вокзале, а не сексодромиться с чемоданами по терминалам аэропорта. Это большой плюс.Против 50 евро за такси это архидешево. И без пробок в центр Москвы. И я как-то не замечал, чтобы аэроэкспрессы ездили пустыми... К тому же, чек можно приложить к командировочным расходам. Это удобно. Если люди ездят, значит кому-то это нужно. А кто-то просто не может себе это позволить и комплексует по этому поводу.
А самое главное - если кого-то жаба душит выкладывать несчастные десять баксов за возможность не опоздать - его проблемы.
#33
Отправлено 02 ноября 2010 - 14:23
#34
Отправлено 02 ноября 2010 - 16:50
Если эту "отдельную категорию" составляют пассажиры крупнейших московских аэропортов - то я не знаю, что тогда называть "общим пользованием". Скорее для решения проблем вышеупомянутой тобой категории пассажиров был пущен скоростной поезд "Сапсан", наделавший много проблем остальным в виде сильного урезания бюджетного сообщения.Железная дорога построена для общего пользования, а не для решения проблем отдельной категории граждан, которым необходимо обязательно прокатиться в мягком кресле с ветерком.
#35
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:12
Я что, совсем непонятно свою позицию излагаю? Или больше ответить ничего?Землю - крестьянам, заводы - рабочим? Знаем, проходили.
Нравится - едь, не нравится - не едь, делов-то...
В том то и дело, что "Аэроэкспресс" наделал точно таких же проблем. Отменено множество электричек по Савёловскому направлению, а те, что остались, стоят на перегонах по 10-15 минут. И это в течение всего дня. Сапсаны и то меньше вреда принесли.Скорее для решения проблем вышеупомянутой тобой категории пассажиров был пущен скоростной поезд "Сапсан", наделавший много проблем остальным в виде сильного урезания бюджетного сообщения.
#36
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:21
Сапсаны - ИМХО, роскошь. А аэроэкспресс при московских пробках - реальный выход из положения.В том то и дело, что "Аэроэкспресс" наделал точно таких же проблем... Сапсаны и то меньше вреда принесли.
#37
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:55
А самое главное- если кого-то жаба душит выкладывать несчастные тысячу долларов за частный вертолёт за возможность не опоздать- его проблемы. Если кого-то жаба душит выложить немного денег за персональный джет, который будет вас ждать- это тоже его проблемы. список проблем можно долго продолжать. дело в другом. нынешний уровень тарифов- 10 баксов за короткое расстояние- следствие монополии. Года 3-4 назад те же экспрессы стоили 150руб, что уже было на высоком уровне (многие т.н. экспрессы- это обычные электрички, есть даже с простыми лавками вместо кресел). Сравните- новейшая суперсовременная линия в Бангкоке- билеты 150 батов (есть и дешевле).А самое главное - если кого-то жаба душит выкладывать несчастные десять баксов за возможность не опоздать - его проблемы.
#38
Отправлено 02 ноября 2010 - 17:58
А не проще ли было увеличить кол-во самых обычных электричек, к примеру, до Домодедово? Безо всякого экспрессования. Всего лишь на 15 минут дольше в дороге.Сапсаны - ИМХО, роскошь. А аэроэкспресс при московских пробках - реальный выход из положения.
#39
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:01
То-то моя электричка минут 20 торчала на перегоне. Я, блин, нервничать начал- боялся в аэропорт опоздатьа те, что остались, стоят на перегонах по 10-15 минут. И это в течение всего дня.
#40
Отправлено 02 ноября 2010 - 18:04
Да, и многое у нас (и не у нас, но у нас больше) в стране - следствие монополии. А что в Бангкоке - несколько линий до аэропорта с возможностью выбора компании?нынешний уровень тарифов- 10 баксов за короткое расстояние- следствие монополии... Сравните- новейшая суперсовременная линия в Бангкоке- билеты 150 батов (есть и дешевле).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей