Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Аэроэкспрессы РЖД - за и против


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 58

#41 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:43

нынешний уровень тарифов- 10 баксов за короткое расстояние- следствие монополии. Года 3-4 назад те же экспрессы стоили 150руб, что уже было на высоком уровне

Кстати, интересно, почему о дороговизне аэроэкспресса больше всего возмущаются москвичи? А если сравнить его с другими видами пригородного и городского транспорта Белокаменной и окрестностей? Метро - 26 рублей, наземный - 22 рубля, то бишь - как дюжина поездок на наземном городском транспорте. Пригородная электричка на то же самое расстояние - рублей 50-60, а "Спутник" окажется дешевле аэроэкспресса всего в пару-тройку раз.

Второе. Аэроэкспресс - результат кооперации РЖД с частными компаниями, а частник себе в убыток работать не будет. К числу социальных, как простые электрички, этот проект не относится (кстати, подмосковные "собаки" по уровню цен не слишком-то и социальные, если, конечно не "химичить" с методом одной остановки, прыжками с платформ и обходом ограждений).

#42 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:34

А что в Бангкоке - несколько линий до аэропорта с возможностью выбора компании?

Нет, одна. Но что-то в голову никому не приходит взвинчивать цены на бутерброды в здании аэропорта и на поездки в город Монополия- она не на рельсах, а в голове :rolleyes:


Кстати, интересно, почему о дороговизне аэроэкспресса больше всего возмущаются москвичи?

Наверное, потому что они намного чаще пользуются московскими аэропортами B)

#43 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:50

Но что-то в голову никому не приходит взвинчивать цены на бутерброды в здании аэропорта и на поездки в город Монополия- она не на рельсах, а в голове :rolleyes:

А взвинчивание цен на вокзалах и в аэропортах - это и есть Совок Нерушимый. Не СССР, а именно СОВОК - всё то худшее, что было.

#44 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:14

Не СССР, а именно СОВОК - всё то худшее, что было.

Вот, собственно, и резолюция по Аэроэкспрессу :thumbup:
Не сомневаюсь, что несчастные 10 долларов стараниями совков из управляющей компании скоро превратятся в несчастные 10 евро, потом в несчастные 15 евро, и т.д.

Сообщение отредактировал popados: 02 ноября 2010 - 20:16


#45 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:14

Кстати, интересно, почему о дороговизне аэроэкспресса больше всего возмущаются москвичи?

потому что они мешают простым электричкам, сказали же уже не раз.
отменили часть, задерживают другие
через город сквозное сообщение урезали, а оно было крайне удобно. Особенно если учесть, что с велосипедами у нас в метро не пускают теперь почти нигде. Пилить 40 км через всю Москву не очень приятно, если тебе потом еще куда-то надо дальше двигаться особенно.

к тому же приезжие, летающие самолетами на курорты, к примеру, просто платят и все, потому как они отдыхать едут и АЭ для них альтернатива такси, а о простых способах они не задумываются и уж тем более не пишут на форумах, подобных этому.

ехала разок на обычной собаке в Домик. Дешево, чуть дольше и внутри мало народу. Вполне приемлимо. Но их крайне мало, к сожалению.

с Сапсанами та же фигня, но они альтернатива самолету полностью, так как доставляют из центра в центр.
из-за Сапсанов держат все, даже дальние поезда, особенно если что-то случается. Недавно мой брат попал в такую ситуацию как раз. Была авария на ЖД, как починили один путь - начали пускать сапсаны. Как раз там их было 2 штуки вроде. Потом дальние, потом электрички. Так вот "попугай" - типа_скоростная электричка Москва-Тверь пришла в оную с опозданием почти на 3 часа....

#46 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:43

к тому же приезжие, летающие самолетами на курорты, к примеру, просто платят и все, потому как они отдыхать едут и АЭ для них альтернатива такси, а о простых способах они не задумываются и уж тем более не пишут на форумах, подобных этому.
...
с Сапсанами та же фигня, но они альтернатива самолету полностью, так как доставляют из центра в центр.

Аэроэкспрессы и Сапсаны, как это ни прискорбно для присутствующих на форуме, пущены отнюдь не для тех, кто путешествует ради своего удовольствия, то бишь - нас с вами. Основной их контингент - люди, едущие по делам, у которых денег значительно больше, чем времени, а опоздание приносит во много раз большие убытки для кармана, чем стоимость билета.

#47 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:48

Основной их контингент - люди, едущие по делам...

А разве пассажиры обычных подмосковных электричек от нечего делать туда-сюда катаются, а не тоже по делам (гл.образом на работу и обратно) ездят? Почему бОльшая часть пассажиров должна терпеть неудобства ради меньшей - это "демократия от РЖД" такая? :angry:

#48 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 03 ноября 2010 - 18:25

Ну как это почему? Должно быть даже ежу понятно, что меньшая часть пассажиров - это богатые клиенты, ради комфорта которых всякая голытьба, составляющая абсолютное большинство, может и потерпеть неудобства. От потери бедного клиента проиграть невозможно (а чаще всего не потеряешь его по причине отсутствия альтернативы у бедняка), а вот терять богатого клиента не хочется никому, ибо может уйти к конкуренту. :(
Так что, как это ни печально, но мы живём в обществе социальной несправедливости, и возможностей к его переустройству в обозримой перспективе у нас нет. :cray:

#49 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 ноября 2010 - 23:36

Всё же по степени созданных прочим пассажирам неудобств аэроэкспресс "рядом не стоял" с "Сапсаном". Обгон аэроэкспрессом на ст. Марк происходит быстро, а под обгон "Сапсаном" ставят на 30-40 минут - озвереть можно от такой стоянки! "Сапсанов" сейчас 6 пар в сутки (с перспективой увеличения до 8), и мало какая дальняя поездка на электропоезде по линии Москва - Санкт-Петербург обходится без стоянки под обгон.

Аэроэкспресс - такой же социальный транспорт, как и прочие пригородные поезда, в нём действуют льготы и примерно для 10 процентов населения он бесплатен.

#50 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:18

Аэроэкспресс - такой же социальный транспорт, как и прочие пригородные поезда, в нём действуют льготы и примерно для 10 процентов населения он бесплатен.

не фига себе социальный транспорт за такие деньги ... :blink:
однако ...
какие льготы на аэроэкспрессах действуют?
студентам 50%?

Сообщение отредактировал Strannitsa: 04 ноября 2010 - 00:18


#51 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:24

не фига себе социальный транспорт за такие деньги ... :blink: однако ...
какие льготы на аэроэкспрессах действуют?
студентам 50%?


Все федеральные. Студенты к таковым не относятся, но у них и в обычных пригородных поездах льготный проезд не всегда и не везде.

Кстати, льготников (по наблюдениям в очереди в кассу) в аэроэкспрессах приличный процент - больше, чем их процент в населении.

Сообщение отредактировал bs.: 04 ноября 2010 - 00:28


#52 Tria

Tria

    Умудренный

  • Путешественник
  • 184 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:33

гы-гы льготы - этими льготами (даже если они и есть) трудно воспользоваться, исключая случаи:
- инвалидность
- ветераны войн

обратите внимание какие нужны документы, чтобы воспользоваться льготой...
http://www.aeroexpress.ru/rules.htm

самая полноценная инфа здесь <_<
http://www.aeroexpre...nt_23032010.doc

#53 bs.

bs.

    Умудренный

  • Путешественник
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 ноября 2010 - 01:12

Условные аналоги московских аэроэкспрессов на территории бывшего СССР существуют в Вильнюсе и Тбилиси.

Вильнюс: маршрут открыт в конце 2008 года. Строительства новой линии не было. Сейчас - 15 пар поездов ежедневно.

Тбилиси: маршрут открыт в конце 2007 года, причём было построено около 2 км пути. Сейчас - 8 пар поездов ежедневно. Не прибыльны, в отличие от московских.

#54 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:42

не фига себе социальный транспорт за такие деньги ... :blink:
однако ...

Дык, и городской транспорт в 77 и 50 регионах РФ, если брать цену, не слишком-то и социальный: в два-три раза дороже, чем в остальных городах европейской части. Про подмосковные "собаки" вообще умолчу - при их ценах социальностью и близко не пахнет (если ты, конечно, не льготник с правом бесплатного проезда). :tomato:
Почему-то этот факт мало кого возмущает...
А если посмотреть цены на Аэроэкспресс, то она всего в пять раз выше комбинации метро+автобус до Шереметьево и Внуково и раза в три-четыре - до Домодедово.

Сообщение отредактировал Dmitryjewski: 04 ноября 2010 - 13:44


#55 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 04 ноября 2010 - 15:07

Про подмосковные "собаки" вообще умолчу - при их ценах социальностью и близко не пахнет (если ты, конечно, не льготник с правом бесплатного проезда). :tomato:
Почему-то этот факт мало кого возмущает...

мало возмущает??? это с чего ты взял???
очень даже возмущает. И мало народу платит полную стоимость, потому как эта стоимость неадекватна тоже.
Наши собаки должны стоить вдвое дешевле - это адекватная цена, имхо.

я очень редко езжу на них. Простой пример - мне съездить на дачу в Конаково дешевле на машине, чем на собаке за ее полную стоимость. Цена бензина за 130 км ниже, чем полный билет на собаку. Имхо это бред полнейший!

и транспорт тоже весьма дорого. Мы, видимо, хотим приблизится к Европе... хотя сервис у нас сильно ниже.

#56 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 05 ноября 2010 - 19:16

мало возмущает??? это с чего ты взял???
очень даже возмущает

Поэтому москвичи и питерцы активно пересаживаются на личные автомобили.

#57 format

format

    Умудренный

  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 05 ноября 2010 - 20:02

Поэтому москвичи и питерцы активно пересаживаются на личные автомобили.


Возникают многокилометровые пробки, они пересаживаются на Аэроэкспрессы, и все, круг замкнулся )).

#58 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 05 ноября 2010 - 20:16

Поэтому москвичи и питерцы активно пересаживаются на личные автомобили.


ну я пересела не поэтому, мне просто процесс вождения нравится сам по себе.
но по городу я не езжу почти - пробки
на метро + пешком быстрее
а вот за город, на дальняк куда-нить или на дачу - да
на дачу, кстати, часто езжу по Рогачевскому шоссе, ленинградку не люблю - надоела и пробки часто, хотя знаю несколько объездов
+ 40 км, зато там хорошо и красиво

#59 Georg

Georg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 ноября 2010 - 19:18

Всё же по степени созданных прочим пассажирам неудобств аэроэкспресс "рядом не стоял" с "Сапсаном". Обгон аэроэкспрессом на ст. Марк происходит быстро, а под обгон "Сапсаном" ставят на 30-40 минут - озвереть можно от такой стоянки! "Сапсанов" сейчас 6 пар в сутки (с перспективой увеличения до 8), и мало какая дальняя поездка на электропоезде по линии Москва - Санкт-Петербург обходится без стоянки под обгон.


Сапсанов всего 6 пар, а экспрессы ходят каждые пол-часа. Может время простоя и меньше (а с какого перепоя оно должно вообще быть??), но суммарно за день столько же выйдет, а скорее всего даже и больше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей