Кстати, интересно, почему о дороговизне аэроэкспресса больше всего возмущаются москвичи? А если сравнить его с другими видами пригородного и городского транспорта Белокаменной и окрестностей? Метро - 26 рублей, наземный - 22 рубля, то бишь - как дюжина поездок на наземном городском транспорте. Пригородная электричка на то же самое расстояние - рублей 50-60, а "Спутник" окажется дешевле аэроэкспресса всего в пару-тройку раз.нынешний уровень тарифов- 10 баксов за короткое расстояние- следствие монополии. Года 3-4 назад те же экспрессы стоили 150руб, что уже было на высоком уровне
Второе. Аэроэкспресс - результат кооперации РЖД с частными компаниями, а частник себе в убыток работать не будет. К числу социальных, как простые электрички, этот проект не относится (кстати, подмосковные "собаки" по уровню цен не слишком-то и социальные, если, конечно не "химичить" с методом одной остановки, прыжками с платформ и обходом ограждений).