Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Есть на форуме любители ездить с дальнобойщиками?
#21
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:30
я практически полностью согласна с Антоном, из всех дальнобойщиков, с которыми ездила, интересный попался один. Байки рассказать может почти каждый, в ней треть правды и две трети умения рассказывать и фантазии автора, а вот поддержать разговор на интересную тему, аргументировать свою точку зрения словами иными "а чего, все так думают, бл*" из дальнобойщиков может гораздо меньше, чем из водителей легковушек
#22
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:33
Я не считал конкретно количество дальнобойщиков, а общий километраж ты знаешь. Но сейчас при поездках автостопом по России я стараюсь останавливать именно дальнобойщиков.а сколько ты ездил?
Ну значит мне попадались высокоинтеллектуальные дальнобойщики, с кем можно поговорить о высоких материях, любители читать серьезные книги (удивлена?)Байки рассказать может почти каждый, в ней треть правды и две трети умения рассказывать и фантазии автора, а вот поддержать разговор на интересную тему, аргументировать свою точку зрения словами иными "а чего, все так думают, бл*" из дальнобойщиков может гораздо меньше, чем из водителей легковушек

Ты же вообще не любишь общаться, когда едешь стопом?

Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 15:39
#23
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:34


да, я езжу с дальнобоями - для своего развития)
этот способ передвижения был изначально для меня некомфортной зоной

и одна из целей была: научиться договариваться и С ЭТИМИ

прогресс налицо - могу теперь, если конечно захочу, и с этими, и с этими, и с этими))
некомфортная зона стала комфортной

"водители-дальнобои представляют собой гораздо более серо-однородную унылую массу"
"- хм. Да как сказать. Человек, всю жизнь таскающий какие-нибудь кирпичи из Кургана в Тюмень - чего это он мне такого интересного может рассказать?"
- весь вопрос в том что я увижу, услышу, возьму для себя в этом разговоре.. как построю разговор

и каждый водитель дальнобоя - это Человек, живущий с учетом со СВОЕГО прожитого опыта.
и пользы я получила достаточно, ради этого стоило освоить и такой автостоп, чтобы научиться уважать Человека.
Сообщение отредактировал Tria: 12 декабря 2010 - 15:35
#24
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:42
#25
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:43
Ни с кем неинтересно было общаться, когда ездила стопом?... а не общаюсь, потому что неинтересно
#26
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:44
Ну, а они-то при этом могут что-то путное сказать по этим вашим темам? Если да - то ето какбе намекает, ИМХО.Я САМ задаю темы для разговоров и легко корректирую, если мне что-то не нравится. Это элементарное знание психологии и ничего более.
Вы с каким-нибудь китайским дальнобоем пообсуждайте Сартра по-английски - покажите своё знание психологии

- Про планку я уже выше говорил. По мне - это звучит так же, как "Я ни разу не встречался с неприятными мне людьми".Я НИ РАЗУ не ездил с неприятными мне людьми.
- Ну да, ну да... Все так и делают...А если бы таковой попался на моем пути - просто бы вышел из машины и поймал другую.
-На том, что в данном случае мы говорим о представителях одной единственной профессии, причём не самой высокоинтеллектуальной, с вытекающими отсюда последствиями. В то время как за рулём легковушки может быть действительно кто угодно - хоть тот же дальнобой, хоть водопроводчик, хоть гламурная киса, хоть реальный пацанчег, хоть бандит, хоть депутат. То, кем там до этого дальнобой работал - не суть, депутат тоже поди кем-то работал.Откуда следует сие утверждение? На чем оно базируется?
Напоминаю ещё раз - я ни в коем случае не утверждаю, что 100% дальнобоев - идиоты и быдло. Но в сравнении с водителями легковых машин - содержание идиотов и быдла среди дальнобоев выше, а прогрессивных и продвинутых личностей - ниже. Поэтому, если говорить о неких абстрактных водителях, при всех прочих равных условиях я предпочту общаться с водителем Лексуса, а не КАМАЗа.
Сообщение отредактировал fynjy: 12 декабря 2010 - 15:49
#27
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:49
С неприятными мне людьми я не общаюсь и не езжу. Вы сами выбираете с кем вам общаться и с кем ездить. Никто не может вас принудить к другому. Все просто.Про планку я уже выше говорил. По мне - это звучит так же, как "Я ни разу не встречался с неприятными мне людьми".
На КАМАЗах я вообще не езжу. А стоплю только комфортабельные фуры иностранного производства.Поэтому, если говорить о неких абстрактных водителях, при всех прочих равных условиях я предпочту общаться с водителем Лексуса, а не КАМАЗа.

Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 15:55
#28
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:55
Как-то даже слишком просто. То есть, неприятных водителей вы не встречали НИ РАЗУ, и выходить из машины поэтому не приходилось тоже НИ РАЗУ. Удивительное дело. И в легковушках не встречали?С неприятными мне людьми я не общаюсь и не езжу. Все просто.
-Да какая хрен разница, водители-то там сидят те же, из КАМАЗов вылезшиеА стоплю только комфортабельные фуры иностранного производства.

#29
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:56
Не встречал. Мне НИКТО не навязывал темы, на которые мне было бы неприятно общаться. Меня НИКТО не оскорблял. НИКТО не навязывал свою точку зрения на какой-либо вопрос. А если водитель не настроен на общение - я просто молчу. А вы встречали? Если да - что такого было неприятного в водителе?Как-то даже слишком просто. То есть, неприятных водителей вы не встречали НИ РАЗУ, и выходить из машины поэтому не приходилось тоже НИ РАЗУ. Удивительное дело. И в легковушках не встречали?
Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 16:08
#30
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:59

#31
Отправлено 12 декабря 2010 - 15:59
Не встречал.



Невольно тоже напрашивается вопрос, озвученный Дождиком...
- Ну, говорил же уже - неоднократно. Что неприятного - если в общих чертах, то, как минимум, неспособность водителя полноценно общаться в силу его ограниченности на темы, интересные мне, неинтересность для меня его тем, рассказывание, например, каких-нибудь тупых несмешных анекдотов, непонимание почему же я не смеюсь над ними, наверно я не понял - нужно мне объяснить. Ну а как максимум - объяснение мне, что я не прав по жизни, и что вот он молодец работает, семью кормит, любовницу е*ёт, на море летом поедет как человек, а мне чё, делать нехер, да, вот я дурак-то, а на башке это чё у меня такое, зачем, не, он такого не понимает, а вот как, кстати, Задорнов по телевизору сказал смешно, ну и так далее..А вы встречали?
Сообщение отредактировал fynjy: 12 декабря 2010 - 16:24
#32
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:01
Ну, в смысле, а что? Что имеется ввиду под словом "насрёт"? А вы хотели просто некую статистику только - типа 80% за дальнобоев, 20% - против? Или даже не так: типа 100% - за дальнобоев, да, это классные прикольные ребята и всё такое?началось соревнование: кто больше всех насрёт в тему

Сообщение отредактировал fynjy: 12 декабря 2010 - 16:04
#33
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:03
неприятными бывают коллеги или родственники - с ними тоже не общаешься или увольняешься сразу?С неприятными мне людьми я не общаюсь и не езжу. Вы сами выбираете с кем вам общаться и с кем ездить. Никто не может вас принудить к другому. Все просто.
я встречала - подавляющее большинство неприятных ситуаций происходит именно с дальнобойщиками. ибо часто их уровень развития не позволяет выйти за рамки собственных представлений о жизни.Не встречал. А вы встречали? Если да - что такого было неприятного в водителе?
ты, кстати, пропускаешь многие неудобные вопросы, а жаль. было бы интересно
#34
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:07
Не общаюсь. Если коллега - только по работе и по делу. А родственники тоже разные бывают и немало людей, которые избегают общения с некоторыми своими родственниками. Не уводи дискуссию в сторону.неприятными бывают коллеги или родственники - с ними тоже не общаешься или увольняешься сразу?
Ты - стопщица-одиночка, девушка. Ты знаешь мое отношения к одиночному женскому стопу - я против него. И если девушка сама выбирает ездить одной автостопом - это ее выбор и она несет за него ответственность.я встречала - подавляющее большинство неприятных ситуаций происходит именно с дальнобойщиками. ибо часто их уровень развития не позволяет выйти за рамки собственных представлений о жизни.
Вот только не надо опять же уводить дискуссию в сторону и задавать вопросы про женский автостоп, погоду в Лондоне и нашествие на Землю инопланетян в 2012 году.

#35
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:21
а сколько ты ездил?
например, эти.
Дело даже не в домогательствах, а вот узнав, что мне 25 и я не замужем и детей нет и всего этого не планируется в ближайшие годы, а также узнав, что я уволилась в разгар кризиса год как не работаю, часто начинается промывание мозгов на тему как так можно. и. может, тебе интересно в тысячный раз объяснять как именно, то мне скучно.
#36
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:23
26 000 км.а сколько ты ездил?
Мне такие вопросы постоянно не задают. А если и зададут - можно легко перескочить на другие темы, чтобы не погружаться в пространные объяснения.Дело даже не в домогательствах, а вот узнав, что мне 25 и я не замужем и детей нет и всего этого не планируется в ближайшие годы, а также узнав, что я уволилась в разгар кризиса год как не работаю, часто начинается промывание мозгов на тему как так можно. и. может, тебе интересно в тысячный раз объяснять как именно, то мне скучно.
Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 16:24
#37
Отправлено 12 декабря 2010 - 16:26
Ага.26 000 км.
Хотя, конечно, зря мы это начали

Сообщение отредактировал fynjy: 12 декабря 2010 - 16:27
#38
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:02
За свои 8 или 9 экваторов ездил с огромным количеством разных водителей на разных машинах и скажу, что и в тяжелом грузовике может запросто сидеть человек с двумя высшими образованиями, но при этом абсолютно скучный, занудный и неинтересный, и в ВMW может оказаться обычный колхозник, который с таким смаком расскажет, как он в советские времена пьяный рассекал на "Запорожце", что расставаться с ним не захочешь и проедешь полста километров в ненужную сторону.
Психологический комфорт в немалой степени зависит от вашего умения общаться.
По поводу выхода из машины - бывало и такое, что я просил остановить "вот здесь" и стопил другую.
По вопросу что стопить и что нет: "СТОК(СТопщик ОКОН) стопит все что шевелится, а что не шевелится - расшевеливает и стопит"(с)Санта. Нередко предпочитаю делать ставку на дальнобоев (хотя и не перестаю поднимать руку на всех остальных) из-за того, что ночью они могут провезти достаточно далеко - вплоть "до утра". Зимой в большой машине чувствуешь себя спокойнее. И к тому же нередко бывает, что по рации "пересватывают", так что на трассе стоять не приходится вообще. Кстати, по рации берут только замечательные водители!
А по поводу скорости - да, грузовик обычно едет несколько медленнее, зато далеко. обратите внимание, когда едете на легковушках, сколько раз мимо проезжают одни и те же фуры

З.Ы. Самостопный КамАЗ - святое! Нельзя от него отказываться. Ну, разве что он предлагает провезти до следующего поворота, где стоять некомфортно)))
#39
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:08
Смотря в какое время суток и в каком регионе. Если это дорога, где всего несколько машин в день проезжает - отказываться глупо. Если федеральная или просто оживленная трасса - то я пожалуй откажусь. Один раз "прыгал" по рассейским дорогам на КАМАЗе довольно много километров - больше не хочется.а если КамАЗ самостопный, все откажутся в нем ехать?

Золотые слова - в рамку и на стеночку.Психологический комфорт в немалой степени зависит от вашего умения общаться.
Зимой самое оно ездить с дальнобоями... А если не дай Бог попадешь в аварию - во много раз больше шансов остаться живым. Это вам не легковушка. И вписки к тому же не нужно по пути искать.Зимой в большой машине чувствуешь себя спокойнее. И к тому же нередко бывает, что по рации "перехватывают", так что на трассе стоять не приходится вообще. Кстати, по рации берут только замечательные водители!

Сообщение отредактировал alkyz: 12 декабря 2010 - 19:13
#40
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:11
P.S. Во вторник еду стопом из Уфы в Москву. Попробую вышеуказанный метод.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей