Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Варианты путешествия на моторсейлере


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 copernic

copernic

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:18

Хотелось бы найти единомышленников для совместной эксплуатации 20-ти метрового моторно-парусного судна. Самостоятельная разработка маршрута и оперативные его изменения на месте выгодно отличают это мероприятие от обывательского туризма по путевкам. Я так думаю...))) В идеале- многолетнее кругосветное плавание без цели достижения спортивных рекордов. Что скажете? Во всяком случае, буду признателен за любую актуальную точку зрения или конкретное предложение.Если это вообще кому-то интересно.

#2 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:59

Это очень интересно, вот вопрос: где Вы столько денег на покупку моторно-парусного судна наберёте?

#3 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 декабря 2010 - 18:59

....Если это вообще кому-то интересно.

Это чрезвычайно интересно!
Вопросы: Судно уже имеется в наличии? Каков опыт хождения на подобном судне в частности, и на любом вообще? В курсе какова стоимость официального отхода от берега за рубежи родины? Каков примерный маршрут?

#4 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:26

Подозреваю, что нет пока ни судна, ни денег... :tomato:

#5 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:41

Подозреваю, что нет пока ни судна, ни денег...

Мне почему-то тоже так показалось. Ибо 20-ти метровое судно это серьёзная штука. Оно подразумевает хозяина, который уже знает чего он хочет, куда идёт и с кем идёт.

#6 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:47

Подозреваю, что нет пока ни судна, ни денег... :tomato:

Да нет, если автор тот же что и на скитальце, то некое судно у него есть.

#7 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 декабря 2010 - 17:13

Ого... ежели судно уже есть - это вдвойне интересно.
Я сёдня нырял - нашёл афигенную снасть для ловли кальмаров - так что такими темпами подготовки без сифуда мы не останемся. :rolleyes:

#8 copernic

copernic

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 02 января 2011 - 16:12

Простите за задержку, друзья! С наступившим Всех! Да, действительно, некое судно у меня есть.)) Это экспедиционное судно «Рубин», СТБ немецкой постройки, бывший траулер бортового траления. Изначально был вооружен бермудским кечем с парусностью 60 квадратов. Паруса планировались как вспомогательные, в случае аварийной ситуации можно было куда-то ближе к портовому буксиру подойти, и, конечно, как успокоители качки. Наш морской Регистр, посчитав, что угол заката остойчивости в 78 градусов- это чересчур, решили его немного видоизменить, чтобы удобнее был на промысле. И наварили огромную рубку, тем самым, создав кормовой дифферент, подняв ЦТ и уменьшив метацентрическую высоту, чтобы не так «шкивало». Поскольку суда поступали в сравнительно большом количестве в рыбколхозы, то специфика советского промысла вполне оправдала указанную переделку, ведь на промысел выходили не по одному и в случае аварии кто-то из своих вполне мог взять на буксир. Естественно, экономя силы и нервы, возится с парусами, в ущерб добычи, никто не хотел. А без парусов качка была невозможно порывистая. Сейчас несколько легче, но все равно, после переделки диаграмма стала не на много меньше из-за закладки дополнительного балласта в 6 тонн. Вероятно, переделка проходила в несколько этапов и под разным руководством. Сейчас угол заката 67 градусов. Грот мачту укоротили на 4 метра. Три года пришлось его поднимать своими руками, поэтому до мачт пока не дошло. Но дойдет когда- нибудь))). Пока в раздумьях: переделать этот траулер в парусник, восстановив оригинальное вооружение, или продать вполне готовое экспедиционное судно и реконструировать в парусник другое (у меня их два одинаковых, одно под ГИМС, другое под РМРС). Судно с научными и прикладными экспедициями отработало два сезона. Но так можно всю жизнь за деньгами гоняться, если соответствующее мировоззрение. Мне же по душе больше другая жизнь. Какая? Уже рассказывал уважаемому пользователю этого форума Yura K в ответ на его призыв. Если интересно, прочтите, пожалуйста, в разделе «Общие темы с рюкзаком за плечами» в теме «Моя мечта- мобильный стиль жизни». Вот теперь затеял этот некоммерческий проект, не ставя для себя целью извлечение прибыли. Сейчас планируется клуб по интересам. Собираются любители самостоятельного экспедиционного туризма, познавательного и активного отдыха. Как у Гриневского: «Внимательно, любовно будем обходить без всякого определенного плана моря и земли, присматриваться к чужой жизни, искать важных, значительных встреч, не торопиться, иногда – спасти беглеца, взять на борт потерпевших крушение; стоять в цветущих садах огромных рек, может быть- временно пустить корни в чужой стране, дав якорю обрасти солью, а затем, затосковав, снова сорваться и дать парусам ветер». Да… Моя же главная цель нелегка: подбор психологически совместимого экипажа единомышленников для неспешного парусного кругосветного путешествия никуда не торопящихся путешественников. С кем попало за границу я больше не ходок. Себе дороже. Но все это – значительно позже…А пока нужно обкататься по Руси, присмотреться друг к другу. Все участники наших походов на «Рубине» именуются членами экипажа: «от каждого по возможности».Пассажиры- только дети. Отдых- это смена нагрузки и занятий, поэтому покрутить штурвал или помочь при швартовке и шлюзовании- милости просим! . У нас не фешенебельный круизный теплоход для белых штанов! «Распальцованных» нет, как нет понятия «такса за проезд» и точного маршрута. На мне, как на собственнике имущества, позволяющего объединить единомышленников, лежит бремя его содержания, которое ни на кого не перекладываю. Это мое судно и мне поддерживать его в надлежащем состоянии. А вот эксплуатационные расходы вполне могут быть распределены между участниками этого любительского дела. Топлива 25 литров в час. Масла пол-литра в час. Питание по 200 рублей на чел. в сутки без необоснованных излишеств, табака, алкоголя… И совместная разработка маршрута. Нужны помощники, которых и хочу найти. А не найду- может быть обменяю на меньшую яхточку. В одни руки эта штуковина для некоммерческих целей неподъемная. Были звонки, но все как- то о деньгах говорили, мол, давай делай, а мы тебе денег будем давать. Но, во-первых, я не нищий, судно за месяц фрахта приносит больше, чем средний гражданин РФ зарабатывает за год. Во- вторых, вливаться в экипаж через деньги – слишком косо получается всегда Нужны как раз заинтересованные руки. Но только интерес должен быть общий. А не как у наемника, у которого один интерес- побольше выжать денег из заказчика, а там и трава не расти. Такие переделки всегда не легко даются собственнику, если, конечно, деньги трудовые, и очень часто не доходят до логического конца. И еще, я действительно пытался открыть тему на «скитальце». Благодаря какому-то умнику с «высоким образовательным и культурным уровнем», вероятно, наделенному определенными властными полномочиями на сайте, необоснованно подозревавшему в моем обращении «коммерческую рекламу», и выставившему неосновательные обвинения в мой адрес, я вообще никогда больше не буду пользоваться услугами этого сайта и настоятельно порекомендую то же самое всем своим друзьям. Пусть радуется воинствующее невежество настоящему. В Древнем Риме наглец был бы наказан.
Итак, подведу итог. Сначала подбирается экипаж для туризма в России. Если находится таковой, тогда возникнет вопрос о переоборудовании судна для дальних плаваний. Когда готов экипаж и судно, находится общественно- полезная цель, чтобы оправдать свое безделье)).
Спасибо всем за проявленный интерес. Жду синхронно мыслящих.

#9 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 02 января 2011 - 20:04

Подозреваю, что нет пока ни судна, ни денег... :tomato:

Забираю сомнения обратно, посыпая голову пеплом Кракатау.
Присоединился бы, кабы не слабый вестибулярный аппарат. :blush:

#10 Epsion

Epsion

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 02 января 2011 - 21:51

В море выйти на рыболовецком траулере без подготовленного экипажа равнозначно самоубийству, при первом же серьёзном шторме вся команда пойдёт на корм рыбам. Кэп, берите только тех у кого за плечами есть мореходка и хоть какой то опыт, остальные будут ненужным балластом.

Сообщение отредактировал Epsion: 02 января 2011 - 22:16


#11 copernic

copernic

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 02 января 2011 - 23:13

В море выйти на рыболовецком траулере без подготовленного экипажа равнозначно самоубийству, при первом же серьёзном шторме вся команда пойдёт на корм рыбам. Кэп, берите только тех у кого за плечами есть мореходка и хоть какой то опыт, остальные будут ненужным балластом.

Спасибо, все верно. Это пока еще не ocean going vessel и не tall ship, конечно. Хотя о мореходных качествах промысловых судов ходят легенды. Отнюдь небезосновательные, смею заверить. Вынесено из собственного опыта. Но в одном Вы правы: на любом судне выходить далеко нужно с подготовленным экипажем, не с «чипсоедами». Это смертоубийство какое-то. Помнится, еще на своей одиннадцатиметровой парусной яхте взял на всего-то стомильный переход совершенно не подготовленных граждан, полагавших это мероприятие увеселительной прогулкой по морю. Выпили они изрядно, для начала, это вместо ship’s familiarization.)) А потом один из них на двухметровой короткой волне с тридцатипятиградусным креном на левый борт пытался спасти свою сорванную ветром кепочку, рублей за двадцать на каждом углу продаваемую, и делал это с удивительной настойчивостью и обезображенным усилием воли лицом, не взирая на все предпринятые мною к пресечению этого занятия действия. Уж и не знал, что делать, то ли румпель крутить, то ли его держать. Наверное, кепочка была дорога как память, более разумного объяснения найти не могу. Вот уж воистину, все глупости в этом мире делаются с умным выражением лица.)) Так вот об экипаже, как раз сейчас и занят этим вопросом. Если интересно, пройдите на мою страничку, вот сюда, pls: http://seatravel.jimdo.com Чтобы не быть голословным.

#12 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 января 2011 - 09:49

Хм... уже почти целая страница текста, а конкретика партизанскими тропами только начинает просачиваться мизерными крупицами. :tomato:

По-ходу сифуд ловить придётся в Красном море, а если взбредёт в голову летом в водный поход - придётся туристическую байдарку у знакомых просить...

Хотелось бы услышать внятную цифру бюджета на одного человека в сутки?

#13 vinilium

vinilium

    Умудренный

  • Путешественник
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 января 2011 - 08:06

Все это очень интересно, но можно еще раз для тех, кто на броненосце. Правильно ли я понимаю, что владелец судна ищет в команду людей, с которыми должна установиться некая психологическая совместимость, и которые в свою очередь должны будут вносить свою долю средств в пока неустановленном размере?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей