Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


М-4 "Дон" - описание для ВЭ АВП


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 01 сентября 2005 - 11:06

При движении на юг из Москвы.

Внимание! В 1999-ом году завершилась глобальная реконструкция Ростовской трассы в Московской области. Теперь первые 300 км. от МКАДа представляют собой настоящую магистраль, с разделительным движением по 2-3 полосы в каждую сторону, разноуровневыми развязками и быстролетящими по левой полосе автомобилями. На 2005-год реконструкция полностью завершена в Московской области, примерно на 80% в Тульской, в Липецкой только начинают, а вот Воронежскую сделали уже давно, даже с «платным участком» возле села Хлевное.

Все карты автомобильных дорог, изданные до 2000-го года включительно, для выезда из Москвы теперь не пригодны. На них обозначено «Каширское шоссе» в аэропорт Домодедово. На самом деле, новая магистраль М-4 «Дон» начинается там, где на МКАДе обозначен поворот на Ближние Прудищи. При подъезде по МКАДу ориентируемся не на «Каширское шоссе», а на зеленые указатели «М-4».

Описываем позиции от МКАДа. Если то место, где машина собирается сворачивать не указанно, то советую выходить на ближайшей указанной позиции.

- Поворот на Видное. На самом деле там с трассы ничего не видно, сворачивает примерно 20 % локала, но хорошая позиция для голосования по дальним машинам, выезжающим с МКАДа. Лучше не торопиться, и дождаться машины до ключевой позиции – поста на границе московской области, за новым мостом через Оку, под Каширой.

- Поворот на Домодедово. Развязка. Дальние машины летят по левой полосе, примыкающий поток слабый, не очень хорошая позиция.

- Пост ДПС за Окой. Через реку проложили новый, шестиполосный мост длиной больше километра, освещенный и красивый в любое время суток. Сразу за мостом слева видим двухэтажное красное здание поста милиции. Если вы едете автостопом к морю с палаткой, то советую выбраться сюда вечером и заночевать в ложбинке за постом, там есть питьевой родник и закрытая от ветров травянистая полянка. Напротив поста – склон высокий, наверху поле, открытое всем дождям и ветрам, дров нет. Просыпаемся пораньше (часов в 6-7), умываемся в роднике, завтракаем чаем из термоса и домашними бутербродами, и начинаем стопить те машины, которые выезжают в 4-5 утра из Москвы, намереваясь к ночи быть уже на Черном море. До семи утра на этом посту таких большинство, с июня по сентябрь! Драйверы еще не устали от дороги, настроение хорошее, чтобы разогнать «утреннюю зевоту» подбирают охотно. Можно уехать сразу до Краснодара или Новороссийска одной машиной.

- развязка М4 и М6. Позиция хуже, чем на предыдущем посту. Если машина сворачивает на Волгоград-Саратов, то лучше выйти ближе, на посту.

- поворот на Венёв. Пост ДПС. Знаменитый (уже выцветший) плакат «Водитель, помни – тебя ждут дома!»

- развязка Тула - Узловая. Пост ДПС.

- 1-ый пов. на Богородицк. Сюда лучше не попадать.

- 2-ой пов. на Богородицк. Пост ДПС

- Ефремов. Имеет три въезда: 1) плохой; 2) хороший; 3) еще лучше, можно ждать проходную до Воронежа.

- Елец. Трасса идет по краю города ок. 5 км. Сюда лучше не попадать! Но если уж попали, то выбирайтесь из города, пользуясь авт. 5, который днем часто ходит по южной половине объездной. Северную часть объездной пытались расширить, но убрать светофор у автостанции пока не получилось, из-за чего там частые пробки, водители нервничают и подбираемость даже хуже, чем просто «в городе». Еще один светофор на повороте в центр, за ним трасса снова сужается и тянется по промышленным окраинам, среди труб, заборов и магазинов запчастей. Хороших позиций нет! На южной окраине мост через реку Сосна. Для купания пригодна, для ночлега – не советую. Через 500 метров за рекой – закрытый теперь пост ДПС и кафе. Ключевая позиция для уезда из Ельца на юг.

- Развилка в село Хлевное. Реально «домашняя» еда в вагончиках-кафе по сторонам трассы. Обедаем сами и советуем водителю тоже пообедать здесь. Дальше будет дороже и уже не так вкусно. Направо – разбитая узкая дорога через длинное село, с горки на горку, ездят только трактора и молоковозы. Налево – платный 24-х км. участок, с западными «платильниками»-турникетами. За легковую машину всего 10 рублей.

- Официально разрешенная скорость на этом участке – 100 км\ч, в середине его двухуровневая развязка «Липецк-Хлевное». Сюда лучше не попадать – все летят и радуются, тормознуть кого-либо сложно.

- Начало воронежской объездной. Пост и множество кафешек, стоянок, мотелей. Нам поворот направо и помосту. Если машина едет в Воронеж, лучше выйти сразу за постом, пешком перейти трассу и двигаться влево до дубовой рощи. Стопим на въезде в лес, берем не ближе чем до южного выезда из Воронежа.

- Промежуточная позиция со светофором – поворот на Боровое. Ходят маршрутки в город и до ж\д станции «Остожка».

- Южный конец воронежской объездной. В конце ряда магазинов - хорошая позиция, до поста идти не стоит. Днем сразу за развязкой, а ночью лучше пройти до любой из освещенных АЗС. Есть «тюлени».

- Новая Усмань. Не езжайте сюда!

- Рогачевка. Развязка (на Саратов) в конце деревни.

- Павловск. Кольцо, место неплохое.

- Верхний Мамон – огромная едальная деревня – магазины, квас, запчасти, сладости и т.п. Стопить можно перед мостом через Дон, но подбираемость плохая, лучше проезжать все это на проходной машине. Если хотите ночевать в палатке, то переходите по мосту на тот берег и вправо вниз, ищите место посуше среди кустов.

- Богучар. Пост ДПС.

- Въездная стела в Ростовскую область. Часто ГАИшники с радаром. Место для отдыха.

- Алексеево-Лозовское. Пост ДПС. Неплохо.

- Миллерово. Северный поворот. Мощный пост ДПС. Очень хорошее место.

- Тарасовский. Везде колонки с холодной водой, продаются вкусные пирожки и в магазинах недорогие продукты

- Каменск-Шахтинский. Пост ДПС.

- Перекресток М21 и М4. Пост ДПС.

- Шахты. Пост ДПС.

- Новочеркасск. Большая развязка, место не из лучших.

- Начало ростовской объездной. Огромный рынок, пост ДПС. До Аксая не ехать! Ночью развязка темная и сюда лучше не попадать.

- Середина объездной – пост перед мостом через Дон. Места для стопа за постом нет! Приходится стопить уже на мосту, что неудобно, хотя и есть фонари.

- Южный конец ростовской объездной. ДПС, кольцо, рядом развязка. Ночю – на посту, днем пройти километр в сторону Краснодара, пешком наискосок. Трасса делает петлю.


- Кущевская. Стопим конце длинного рынка или за постом.

- станица Павловская. Если машина идет в Краснодар, а вам надо к морю – лучше оставить ее. Можно заночевать на краю кукурузного поля, в лесопосадке. Утром голосуем за поворотом, и едем как минимум за Краснодар. До адыгейского поста.

- Кореновск. стопьте на повороте, несмотря на пост в 1 км к северу.

- Краснодар – граница Адыгеи. ДПС. Либо въезд на мост, либо за ним.

- Аэропорт. Эстакада, по которой ходят троллейбусы. Пройти до поста 1,5 км.

- Через километр от поста, прямо возле плотины, трасса «М4» уходит направо. Стопим сразу за развязкой и соглашаемся не ближе чем на Крымск. Если прямо – то на Джубгу.

- Поворот на Крымск. Развязка. Ловим прямую до Новороссийска.


При движении в Москву

- Из центра Новороссийска берите троллейбусы, идущие в Шесхарис (N 10 и др.), там пост, через 100 м после него - отличная позиция. Есть так же автобусы и маршрутки в Цемдолину. Берем машину не ближе Краснодара.

- На выезде из Краснодара – замечательный пост: весовой контроль, шлагбаум, знак «STOP» и пр. Освещен. Сразу за контролем – большая площадка для остановки машины любого размера. Советую брать сразу не ближе чем до Ростова. Или дальше. Смотрим по номерам регионов.

- Если попали в Павловскую – тоже неплохо. Добавляется мощный поток машин с Кавказа, Ставрополя и т.п. Стоим за постом и селектируем до Ростова-на-Дону минимум. Кстати, можно перекусить.

- Ростов – круговая развязка с постом – берем до конца объездной, но, скорее всего, к этому времени вы уже возьмете до Воронежа или даже в Москву.

- Аксайский пост – оживленное место. Мощный поток из города, селектируем за постом. Всегда много отдыхающих дальнобоев.

- Воронежская объездная – с обоих концов по посту, ключевые позиции.

- Хлевное. За «плательником» стоим и смотрим по номерам машин.

- В Елец не въезжаем! Если машина сворачивает в городе, выходим на посту перед рекой и там берем проходную.

- Становое. Хороший пост, кончается локал Липецкой области.

- Пост Ефремова. Удобно.

- Поворот на Узловую – тоже пост.

- Поворот на Венёв. ДПС.

- Въезд в Московскую область – огромный пост ДПС, досмотр всех машин из других регионов. В овраге за постом – питьевой родник.

- МКАД – до метро далековато, лучше поехать налево или направо вместе с машиной.


Автор: ГриЛ, 1998-2005 гг.

пишем добавления, замечания, дешевые столовые, места для ночлега и т.п.
через неделю выложу на сайт самую свежую версию.

Сообщение отредактировал LD7: 12 июня 2013 - 23:12


#2 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 сентября 2005 - 12:45

У меня атлас Омской КГФ 2001 года. И в нём тоже М4 с Каширского шоссе начинается :(

А теперь от Липецкой улицы, что ли – 27-й километр МКАД?

Вот исправления и комментарии:
Дважды повторён предлог "на на"
"Не указанно" с одной 'н'; перед ним поставить запятую.
"хуже чем" разделить запятой
"Сюда лучше не попадать", "Не езжайте сюда!", "не советую" – почему? Что за интриги такие?
"До Аксая не ехать!" – а там что, гопников много?
"цветофор" – это прикол такой?
"плательник" – может, "платильник"?
Венев – лучше с буквой 'ё' написать, сразу будет понятно, куда ударение ставить. И хорошо бы во всех названиях выделять ударения.
"Стопим конце" – чего-то не хватает ...
"в лево", "на право и помосту", "не плохо" – "неплохо", "влево и направо" слитно, а "по мосту" раздельно
"Ночю" – имеется в виду "ночью" или "ночую"?
"пешком наискосок. Трасса делает п

#3 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 сентября 2005 - 12:46

етлю" – куда, вправо?
"Карснодар" – ну тут понятно :)
"<При движении в Москву> - Из центра берите троллейбусы" – какой город-то: Новороссийск, или ... ?

#4 Gril

Gril

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 970 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна моск.обл

Отправлено 01 сентября 2005 - 14:36

ну это просто я использовал тексты многих авторов, и грамм.ошибки "накапливались лавинообразно", спешил услышить ваши технические добавления и замечания, остальное можно в Ворде потом подправить...

"До Аксая не ехать!" потому что там развязка среди кустов и без фонарей. Даже днем там побаиваютя останавливаться.
Лучше стоять сразу за постом.

Описание подготавливали автостопщики и для автостопщиков. "Сюда не лучше не ехать" - значит выйти не последней хорошей позиции и взять проходную машину. Причины могут быть разные.

и т.п.

#5 ntb

ntb

    оптимизатор

  • Заслуженный
  • 1 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, p.Vostochnyi

Отправлено 01 сентября 2005 - 15:19

Полагаю, причины лучше таки указывать, если известны. Они не для всех актуальны...

#6 term

term

    Заслуженный модератор

  • Заслуженный
  • 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 сентября 2005 - 16:38

При движении на юг
- Проезжая по платному участку дороги, что находится в Липецкой области, можно наблюдать оригинальное кафе по левую руку (если ехать на юг). Когда-то на этом месте просто стоял настоящий самолет. Теперь территорию вокруг этого самолета облагородили, построили кафе и вроде даже мотель, причем столики кафе находятся прямо на борту!
- Перед воронежской объездной находится только пост траспортников, но гибдд'шники тоже иногда пасутся. Соответственно, вероятность договориться там с фурой намного выше, чем с легковушкой, которые просто проезжают мимо.
- На самой объездной еще могут высадить на развязке с мостом: направо идет дорога в Воронеж, налево - дорога на Тамбов. Отсюда, в принципе, можно дойти и до конца объездной (мимо симпатичной желто-черной заправки "Грайлл"). Идти придется несколько километров.
- Южный конец воронежской объездной. Даже днем лучше сразу пройти мимо магазинов до заправок - там штуки 2-3 подряд идут, ибо около кафешек постоянно толкется много народа, и стопщика будет плохо видно. Либо пройтись вдоль кафешек и опросить водителей с неместными номерами.
- Рогачевка. От саратовской развязки дорога поднимается слегка в горку. Зато чуть дальше находится кафешка, которую видно от развилки. В кафешке можно перекусить, а ночью это самая удобная и освещенная позиция.
- Богучар. Сам город находится в стороне от трассы и его не видно. Зато это место узнается большой неохраняемой стоянкой и кучей кафешек. А пост находится чуть дальше. У поста водители и предпочитают вставать на ночевку. Здешние гибдд'шники любят останавливать и осматривать большую часть машин и спрашивать документы не только у водителя, но и у пассажиров.
- Каменск-Шахтинский. Местный пост дпс расположен сразу за мостом через реку и работает вяло. Поэтому лучше пройтись чуть дальше до развязки с мостом, а заодно подняться на пригорок.

p.s. А еще при выезде из Москвы, особенно в час пик, можно посоветовать водителю поехать не по М4, а по параллельной дороге. Сворачивать на нее надо направо где-то в районе Домодедово. Дорога, конечно, уже, зато и машины здесь почти не ездят. И еще приятно радует, что гаишники здесть отсутствуют начисто. А соединяется эта дорога с М4 возле поста дпс, который, по-моему, находится на границе Московской области.

Сообщение отредактировал term: 10 сентября 2005 - 17:15


#7 term

term

    Заслуженный модератор

  • Заслуженный
  • 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 сентября 2005 - 17:07

При движении на север
- Из Ростова идет мощный поток в Новочеркасск и в Шахты. Позиции на отворотах хорошие, но достаточно быстрые.
- Каменск-Шахтинский. При движении на север это место неудобно, поэтому лучше здесь не высаживаться, но к сожалению часть трафика из Ростова идет именно сюда. Если вас все-таки высадили на повороте в город, можете попытать счастья у поста ДПС. Еще можно попытаться занять позицию сразу после моста. Раньше здесь был рынок, и много машин останавливалось перекусить. Теперь рынок упразднили, а дорогу реконструировали и расширили, и свободного места почти не осталось. А самый правильный вариант - добраться до перекрестка, находящегося через несколько километров после моста. На этом перекрестке сворачивает много локала из Шахтинска и остаются только дальние машины. А чтобы было полегче, можно проехать часть пути (которая идет в горку) на маршрутке.
- Богучар. Стопить можно как на посту, так и после стоянки.
- Воронежская объездная. Южный конец. Пост дпс расположен до начала объездной, и огромный поток машин, идущих в город, только мешает. Лучше добраться до самой объездной.

Сообщение отредактировал term: 10 сентября 2005 - 17:15


#8 БИВЕНЬ!

БИВЕНЬ!

    Старожил

  • Путешественник
  • 772 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 октября 2005 - 15:53

а как проходится платный участок дороги??? и скоко это стоит для стопщика??7

#9 ilik

ilik

    городской житель

  • Путешественник
  • 1 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК

Отправлено 18 октября 2005 - 17:15

"До Аксая не ехать!" – а там что, гопников много?

<{POST_SNAPBACK}>

Ростовскую объездную в мужской двойке проходили 6 часов
из них часа 3 в Аксае висели, на застопился даже автобус межгород.
Решили разделиться, уговорили 2-х водителей остановившихся в придорожном кафе на 2-х фурах. После небеспристрастного распроса взялись нас вывести из этой дыры.
Оказалось - там все бояться останавливаться... Видать случаев неприятных было не мало (Ростов - папа...)

Сообщение отредактировал ilik: 18 октября 2005 - 17:18


#10 ilik

ilik

    городской житель

  • Путешественник
  • 1 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК

Отправлено 18 октября 2005 - 17:17

а как проходится платный участок дороги??? и скоко это стоит для стопщика??7

<{POST_SNAPBACK}>

для стопщика ни сколько...
для водителей тариф разный в зависимости от машины

#11 term

term

    Заслуженный модератор

  • Заслуженный
  • 239 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 ноября 2005 - 17:29

Кстати, в Верхнем Мамоне лучше не стопить - место для стопа неудобно. Если на юг - сразу начинается мост. На север - дорога поднимается в горку. Лучше всего впрашиваться в машины и автобусы. Благо здесь останавливаются и легковушки, и фуры, и междугородние автобусы. Есть и своя автостанция, прямо возле дороги, между кафешками и магазинами.

#12 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 08 ноября 2005 - 06:54

Я не согласен, что можно договориться с дальнобоем на стоянке, он стоит там не из за нас, он просто отдыхает, другое дело стоп на трассе, там если вы стопите машину и далоьнобой останавливается, значит он останавливается из за нас, чтобы взять нас. Вот по М4 еще не ездил ни разу. Но думаю все трассы южных направлений чем то схожи, но инфа безусловна полезна.

#13 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 ноября 2005 - 13:48

... в мамоне на юг уезжал прямо от перекрестка перед мостом. (правда по рации.)

а впрашиватся... ну ты-же не навязываешься? ты-же просто сначала заводишь светский разговор.... а потом мельком выясняешь, какие у него планы на сегодня, и наличие свободного места... Вопрос подхода. при должной сноровке - очень эффективный метод. хотя я тоже его нелюблю.

#14 Alex90

Alex90

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июня 2013 - 19:35

Кто-нибудь в этом году по ней проезжал? Какое состояние?

Собираюсь в июле отправиться сторону Краснодара.

Сообщение отредактировал LD7: 12 июня 2013 - 08:20
- ранее сие сообщение служило началом топика № 42496 под названием "Трасса М-4 Дон". В целях компактности и нераспространения клонов тема была примагничена к аналогичной, более ранней.


#15 Йож

Йож

    ёж

  • Путешественник
  • 2 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 11 июня 2013 - 23:38

Я проезжал. Небольшие пробки у платных участков (их до Ростова два, кажется). В одном месте, не помню, где, ремонт дороги километров на 10-15 (у Воронежа, кажется. Это инфа конца апреля).
Как стопится, не знаю (на вид очень даже неплохо), ездили на своей машине.

#16 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 12 июня 2013 - 03:04

Стопится просто отлично. :) Участок в 500км Воронеж-Москва проходится за 5-6-7часов( Бывает даже быстрее). До Ростова-на-Дону от Воронежа( 550км) дольше, 9-10 часов. Машины есть всегда, даже ночью. Лично я, периодически, при ночном стопе по ней зависаю на часик-два в Тульской области.Но часто бывают прямые, даже Ростов-на-Дону-Москва не редкость. Увы, дальше Ростова не ездил, ничего сказать не могу. Летом там должен быть( в теории) неплохой стоп, но возможны заторы. Также заторы нередко встречаются на платном участке в Липецкой области, но, как правило, длятся не более часа, а ночью их вообще нет( кроме 12:00-пересменки, но там не затор, а так-15 минут подождать).
  • LD7 нравится это

#17 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 12 июня 2013 - 22:41

Понимаю, что никому не нужно, но вот такие поправочки к шапке темы по участку Москва-Воронеж:
1) Весь(50 км) платный участок возле села Хлевное-это не Воронежская, а Липецкая область. Конец платного участка( если ехать из Москвы)-конец Липецкой области. Цена проезда для легковых 60р день 50р ночь, для фур 100 ночь, день не помню( 240 или 320).
2) В Липецкой и Тульской областях по 2 полосы в каждую сторону. Ограничение 90 км/ч. На платном участке в Липецкой области ограничение 110 км/ч, хотя автомагистралью не является.
3)Не 300 км автомагистрали от МКАДа, а только 100 до сих пор.
4)Через Каширское шоссе также можно выезжать, имеет множество развязок-пересечений с М4( "новой каширкой")
4)Скоро в Тульской области появятся 2( надо уточнить, возможно 1, не совсем понятно) новых платных участка. Сейчас устанавливают пункты оплаты.
5)Сейчас трасса не проходит через Ефремов( через него, вероятно, будет объезд нового платного участка в Тульской области). С Хлевным-аналогично, скорее всего вы в него не попадете.
6)И на Елецкую объездную вы тоже не попадете. В город лучше не заезжать, если застопленная машина едет туда.
7)Ж/Д станция не "остожка", а "Отрожка". Если решили заехать в Воронеж с объездной, то советую не садиться в Боровом на маршрутку, а подождать электричку со станции Боровская( 10 минут ходьбы от М4 вдоль ж/д путей, проходящих под автодорогой) до ж/д вокзала "Воронеж-1".
8)Воронежская объездная в данный момент(2012-2013) проходит реконструкцию. Будет по 3 полосы в каждую сторону после окончания.
  • LD7 нравится это

#18 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 12 июня 2013 - 23:19

Понимаю, что никому не нужно

Как это не нужно? Это вы зря так - полезная и свежая информация ненужной не бывает, спасибо за уточнения :thumbsup:

Кстати, что из себя представляют пункты оплаты в Липецкой области? Принимают только наличные или карточки также?

#19 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 12 июня 2013 - 23:49

Кстати, что из себя представляют пункты оплаты в Липецкой области? Принимают только наличные или карточки также?

На данный момент только наличные. Не видел ни случаев оплаты картой, ни терминалов для оплаты картами, ни надписей о возможности таковой оплаты.

Сообщение отредактировал Nastel: 12 июня 2013 - 23:49


#20 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 июня 2013 - 09:00

На данный момент только наличные. Не видел ни случаев оплаты картой, ни терминалов для оплаты картами, ни надписей о возможности таковой оплаты.

Если имеется в виду банковская карта, то оплачивать нельзя, но два левых терминала принимают документы типа проездного многоразового билета. Видимо выгодно тем, кто часто ездит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей