Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Условия страховки у Europcar?
#1
Отправлено 21 марта 2011 - 17:27
1. Какие условия страховки у Europcar? Кто детально читал договор в этом пункте или требовал разъяснений у агента?
2. Какой опыт попадания в аварии и получения компенсации?
3. Может кто сравнивал договора аренды разных агенств и остановился на более дорогом, но с дополнительными бонусам ( полной или даже расширенной страховкой).
А теперь наша новогодняя история.
Мы арендовали машину у Europcar в Мюнхене и уехали на ней в Австрию.
А первого января без видимых причин у машины осыпалось заднее стекло. Обнаружила это я когда закрывала машину после загрузки лыжи. Лыжи мы просто клали на заднее сиденье.
Немного потормозив, мы позвонили по телефону указанному в договоре и описали ситуацию. Они вызвали нам полицию и осведомились можем ли мы пользоваться машиной дальше. Мы ответили что конечно можем, но у машины нет заднего стекла.
Третьего числа нам привезли новую машину и забрали старую.
Откатав аренду мы без проблем вернули машину.
Через некоторое время мне почтой пришел счет за аренду, с уплаченной суммой аренды.
Потом нам переслали штраф, за бесплатный проезд по платному австрийскому автобану. Мы с ним были согласны и перевели деньги. А теперь пришел еще некий расчет по результатам которого предлагают заплатить 189 евро долю покрытия расходов по ремонту.
Пока мы запросили перевод на английский и расшифровку расчета.
#2
Отправлено 22 марта 2011 - 02:26
#3
Отправлено 22 марта 2011 - 08:02
А это точно про страховку, а не про гарантию?Стекла обычно в страховку не входят, как и шины. Так что видимо они правы.
И сумма по предоставленным счетам, ну никак не получается. Стекло с установкой 340 евро, стекло без установки 114 евро. Доставка машины 550 евро.
#4
Отправлено 22 марта 2011 - 10:29
Что-то Вы лукавите. Задние стекла, обычно, без видимых причин не осыпаютсяА первого января без видимых причин у машины осыпалось заднее стекло.

#5
Отправлено 22 марта 2011 - 20:23
В России да, а в Австрии еще как осыпаются.Что-то Вы лукавите. Задние стекла, обычно, без видимых причин не осыпаются

Если в подробностях, то дело было так...

Первого января часов в 11 утра я грузила на заднее сиденье лыжи. От хлопка задней дверью осыпалась заднее стекло, было ли оно уже разбито или разбилось от хлопка я не знаю.
Приехавший полицейский предположил, что дело может быть в ночном морозе. Мы еще пошутили, что в России, несмотря на разницу в морозах, о такой причине даже и не подумали бы, но если это объяснение устроит полицию, прокатную контору и страховую компанию, то мы не будем настаивать на расследовании.
#6
Отправлено 26 марта 2011 - 01:37
#7
Отправлено 26 марта 2011 - 11:17
Если бы я четко могла ответить на этот вопрос я бы не спрашивала.А франшиза у вас была?
1. Какие условия страховки у Europcar? Кто детально читал договор в этом пункте или требовал разъяснений у агента?
В договоре есть некая цифра 850 евро возможных дополнительных расходов. Счета за ремонт и доставку машины превышают 850 евро, но с нас требуют не 850 и не остаток. А про вариативную франшизу я не слышала, только про условную и безусловную.
#8
Отправлено 27 июля 2011 - 07:35
Если ехать по своим делам и экономить на страховке - то быть осторожным. С нулевой франшизой мне на машину пофиг - я ни за что не отвечаю. А нести ответственность за вылетающие на дороге из-под колес камни вообще желания нет.
#9
Отправлено 31 июля 2011 - 21:14
1. Включина ли какая нибудь страховка уже в тариф. Ну например самое необходимое от угона и от больших поломок и.т.д...
2. Что такое франжиза?
2а. что значит Include il rimborso della franchigia in caso di danni, anche a vetri e ruote
3. Какие виды страховок бывают? Хотим взять машину подешевле, чтобы избежать всех переплат. Но и о безопастности думаем. Подскажите что по чем)
4. Эксперементируя с поиском машин, на разных точках получения аля аэропорт, доунтаун или другие точки выдачи авто нашел следующие отличия в цене и в тарифах предположим две одинаковые маши одинаковый срок различия в точках проката авто
Milan City Office Via Cappellini 10-Fiat Panda=144.04 EUR
Milan Linate AirportFiat Panda=170.48 EUR Tariffa attuale! Tariffa originaria: 221.00 EUR
что это такое тариффа ориджинале и почему ее нет по другому адресу.
#10
Отправлено 13 августа 2011 - 21:50
Указанным сайтом не пользовались. Обычно в тариф включен, некий аналог нашего КАСКО (гражданская ответственность, собственный ущерб и угон) в размере определенной суммы, а детали страховки у каждого автопрокатчика свои.Кто пользовался сайтом http://www.autoeurope.it? Я на нем нашел самые выгодные цены, смотрел на всех известных сайтах крупных автопрокатчиков везде дороже. Подскажите пожалуйста по следующим пунктам:
1. Включина ли какая нибудь страховка уже в тариф. Ну например самое необходимое от угона и от больших поломок и.т.д...
Опираясь на мой печальный опыт, мне кажется, Вы неправильно расставляете приоритеты, вероятность угона или крупной поломки крайне низкая, а вот проколотое колесо, разбитое стекло и царапины случаются "сплошь и рядом" и именно в этом случае происходит "попадолово" по франшизе.
Франшиза - это сумма которая при возникновении стахового случая будет покрыта за счет арендатора (за Ваш счет).2. Что такое франжиза?
2а. что значит Include il rimborso della franchigia in caso di danni, anche a vetri e ruote
Франшиза бывает условная и безусловная. Условная франшиза выплачивается Вами только если ушерб был меньше франшизы; а если ущерб больше франшизы, то он целиком покрыается страховой компанией. Безусловная франшиза покрывается из вашего кармана в любой ситуации.
Страховка это не вопрос безопасности, это вопрос целостности кошелька.3. Какие виды страховок бывают? Хотим взять машину подешевле, чтобы избежать всех переплат. Но и о безопастности думаем. Подскажите что по чем)
Полные ответы на вопросы с первого по третий тянут на хороший двухчаловой семинар по стахованию, а ответ на последний вопрос требует лекций по маркетинговой политке и микрозкономике. Я думаю, именно по-этому ответов на них так мало.4. Эксперементируя с поиском машин, на разных точках получения аля аэропорт, доунтаун или другие точки выдачи авто нашел следующие отличия в цене и в тарифах предположим две одинаковые маши одинаковый срок различия в точках проката авто
Milan City Office Via Cappellini 10-Fiat Panda=144.04 EUR
Milan Linate AirportFiat Panda=170.48 EUR Tariffa attuale! Tariffa originaria: 221.00 EUR
что это такое тариффа ориджинале и почему ее нет по другому адресу.

#11
Отправлено 24 августа 2011 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей