Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Условия страховки у Europcar?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 марта 2011 - 17:27

Меня интересуют ответы на следующие вопросы.

1. Какие условия страховки у Europcar? Кто детально читал договор в этом пункте или требовал разъяснений у агента?
2. Какой опыт попадания в аварии и получения компенсации?
3. Может кто сравнивал договора аренды разных агенств и остановился на более дорогом, но с дополнительными бонусам ( полной или даже расширенной страховкой).

А теперь наша новогодняя история.

Мы арендовали машину у Europcar в Мюнхене и уехали на ней в Австрию.
А первого января без видимых причин у машины осыпалось заднее стекло. Обнаружила это я когда закрывала машину после загрузки лыжи. Лыжи мы просто клали на заднее сиденье.

Немного потормозив, мы позвонили по телефону указанному в договоре и описали ситуацию. Они вызвали нам полицию и осведомились можем ли мы пользоваться машиной дальше. Мы ответили что конечно можем, но у машины нет заднего стекла.

Третьего числа нам привезли новую машину и забрали старую.
Откатав аренду мы без проблем вернули машину.

Через некоторое время мне почтой пришел счет за аренду, с уплаченной суммой аренды.
Потом нам переслали штраф, за бесплатный проезд по платному австрийскому автобану. Мы с ним были согласны и перевели деньги. А теперь пришел еще некий расчет по результатам которого предлагают заплатить 189 евро долю покрытия расходов по ремонту.

Пока мы запросили перевод на английский и расшифровку расчета.

#2 sergeyf73

sergeyf73

    Автопутешественник

  • Путешественник
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bonn

Отправлено 22 марта 2011 - 02:26

Стекла обычно в страховку не входят, как и шины. Так что видимо они правы.

#3 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 марта 2011 - 08:02

Стекла обычно в страховку не входят, как и шины. Так что видимо они правы.

А это точно про страховку, а не про гарантию?

И сумма по предоставленным счетам, ну никак не получается. Стекло с установкой 340 евро, стекло без установки 114 евро. Доставка машины 550 евро.

#4 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 марта 2011 - 10:29

А первого января без видимых причин у машины осыпалось заднее стекло.

Что-то Вы лукавите. Задние стекла, обычно, без видимых причин не осыпаются :)

#5 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 марта 2011 - 20:23

Что-то Вы лукавите. Задние стекла, обычно, без видимых причин не осыпаются :)

В России да, а в Австрии еще как осыпаются. :)

Если в подробностях, то дело было так... :tomato:
Первого января часов в 11 утра я грузила на заднее сиденье лыжи. От хлопка задней дверью осыпалась заднее стекло, было ли оно уже разбито или разбилось от хлопка я не знаю.

Приехавший полицейский предположил, что дело может быть в ночном морозе. Мы еще пошутили, что в России, несмотря на разницу в морозах, о такой причине даже и не подумали бы, но если это объяснение устроит полицию, прокатную контору и страховую компанию, то мы не будем настаивать на расследовании.

#6 Yulia_D

Yulia_D

    Старожил

  • Путешественник
  • 801 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 26 марта 2011 - 01:37

А франшиза у вас была?

#7 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 марта 2011 - 11:17

А франшиза у вас была?

Если бы я четко могла ответить на этот вопрос я бы не спрашивала.

1. Какие условия страховки у Europcar? Кто детально читал договор в этом пункте или требовал разъяснений у агента?


В договоре есть некая цифра 850 евро возможных дополнительных расходов. Счета за ремонт и доставку машины превышают 850 евро, но с нас требуют не 850 и не остаток. А про вариативную франшизу я не слышала, только про условную и безусловную.

#8 Dionisy

Dionisy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ningbo

Отправлено 27 июля 2011 - 07:35

Беру авто в прокат только с нулевой франшизой (все равно мне контора платит), это лучше, чем объяснять потом бухгалтерам, почему есть доп. расходы. Да и расходы за ремонт начисляют не сразу, а потом и документов на эти расходы для бухгалтерии не добъешься (если в др. стране). Тем более уже все подписано (командировочный и пр.)...
Если ехать по своим делам и экономить на страховке - то быть осторожным. С нулевой франшизой мне на машину пофиг - я ни за что не отвечаю. А нести ответственность за вылетающие на дороге из-под колес камни вообще желания нет.

#9 everything is

everything is

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 10 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 21:14

Кто пользовался сайтом http://www.autoeurope.it? Я на нем нашел самые выгодные цены, смотрел на всех известных сайтах крупных автопрокатчиков везде дороже. Подскажите пожалуйста по следующим пунктам:
1. Включина ли какая нибудь страховка уже в тариф. Ну например самое необходимое от угона и от больших поломок и.т.д...
2. Что такое франжиза?
2а. что значит Include il rimborso della franchigia in caso di danni, anche a vetri e ruote
3. Какие виды страховок бывают? Хотим взять машину подешевле, чтобы избежать всех переплат. Но и о безопастности думаем. Подскажите что по чем)
4. Эксперементируя с поиском машин, на разных точках получения аля аэропорт, доунтаун или другие точки выдачи авто нашел следующие отличия в цене и в тарифах предположим две одинаковые маши одинаковый срок различия в точках проката авто
Milan City Office Via Cappellini 10-Fiat Panda=144.04 EUR
Milan Linate AirportFiat Panda=170.48 EUR Tariffa attuale! Tariffa originaria: 221.00 EUR

что это такое тариффа ориджинале и почему ее нет по другому адресу.

#10 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2011 - 21:50

Кто пользовался сайтом http://www.autoeurope.it? Я на нем нашел самые выгодные цены, смотрел на всех известных сайтах крупных автопрокатчиков везде дороже. Подскажите пожалуйста по следующим пунктам:
1. Включина ли какая нибудь страховка уже в тариф. Ну например самое необходимое от угона и от больших поломок и.т.д...

Указанным сайтом не пользовались. Обычно в тариф включен, некий аналог нашего КАСКО (гражданская ответственность, собственный ущерб и угон) в размере определенной суммы, а детали страховки у каждого автопрокатчика свои.
Опираясь на мой печальный опыт, мне кажется, Вы неправильно расставляете приоритеты, вероятность угона или крупной поломки крайне низкая, а вот проколотое колесо, разбитое стекло и царапины случаются "сплошь и рядом" и именно в этом случае происходит "попадолово" по франшизе.

2. Что такое франжиза?
2а. что значит Include il rimborso della franchigia in caso di danni, anche a vetri e ruote

Франшиза - это сумма которая при возникновении стахового случая будет покрыта за счет арендатора (за Ваш счет).
Франшиза бывает условная и безусловная. Условная франшиза выплачивается Вами только если ушерб был меньше франшизы; а если ущерб больше франшизы, то он целиком покрыается страховой компанией. Безусловная франшиза покрывается из вашего кармана в любой ситуации.

3. Какие виды страховок бывают? Хотим взять машину подешевле, чтобы избежать всех переплат. Но и о безопастности думаем. Подскажите что по чем)

Страховка это не вопрос безопасности, это вопрос целостности кошелька.

4. Эксперементируя с поиском машин, на разных точках получения аля аэропорт, доунтаун или другие точки выдачи авто нашел следующие отличия в цене и в тарифах предположим две одинаковые маши одинаковый срок различия в точках проката авто
Milan City Office Via Cappellini 10-Fiat Panda=144.04 EUR
Milan Linate AirportFiat Panda=170.48 EUR Tariffa attuale! Tariffa originaria: 221.00 EUR

что это такое тариффа ориджинале и почему ее нет по другому адресу.

Полные ответы на вопросы с первого по третий тянут на хороший двухчаловой семинар по стахованию, а ответ на последний вопрос требует лекций по маркетинговой политке и микрозкономике. Я думаю, именно по-этому ответов на них так мало. :)

#11 pavlov_yv

pavlov_yv

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 24 августа 2011 - 00:33

Если еду в европу беру в hertz.ru, если по России, то арендую тут emcar.ru. Условия одинаковые. Бонусов больше в emcar и дешевле немного. Когда еду в дальнюю поездку то покупаю у обоих компаний такю услугу как снятие ответственности за повреждения. Т.е. к примеру плачу 4000руб. Беру на несколько недель и не парюсь на счет того что разобъю стекло или в меня кто-то врежится. Моя ответственность в этом случае ограничивается только угоном.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей