Натолкнуло меня на это то, что сегодня ходил сдавать им документы...
Получилось забавно: принёс много бумажек, а они взяли у меня только подтверждение DS-160 и загранку, поставили маленький штампик на свою зелёную квитанцию и, пообещав принести мне паспорт домой аж через два-три дня (!!) после того, как мне шлёпнут визу (если шлёпнут), содрали с меня 900 рублей. Т.е. документов в посольство они не отправляли никаких!
Вот за такую бездарную имитацию деятельности pony express имеет с каждого туриста/студента/бизнесмена по 900 р. Получается, наверняка, очень неплохо, особенно если учесть, что работы - никакой, только чеки об оплате успевай печатать.
Я не хотел бы обсуждать непроходимый критинизм самого посольства: ведь ничего не стоит сделать подачу документов полностью электронной, назначать собеседования тоже через инет и так же оплачивать консульский сбор, а курьерские службы оставить в виде исключения для тех, кто не имеет возможности подаваться и платить через интернет. В связи с этим интересно становится, кому реально принадлежит pony express, кто так шикарно делает деньги из воздуха.
Хотелось бы услышать комментарии юристов (вдруг да забредают сюда?) как это соотносится с законом о правах потребителя в РФ (ведь фактически, использования посредника pony - это навязанная услуга).
Хотелось бы ещё услышать историческую справку: с каких пор это пошёл такой беспредел? Может наверняка само посольство должно объяснять введение "дани-отката" для pony express.
UPD1: беглое чтение вики даёт интересную инфу: С 1992 года существует фирма экспресс-почты ОАО «Фрейт линк», созданная в Москве и имеющая офисы в России, Казахстане, Украине и Армении, которая пользуется торговой маркой «Пони-экспресс». Т.е. конпания не американская, а очень даже российская.
Сообщение отредактировал kudich: 17 мая 2011 - 00:27