Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Экстремальные ситуации в ходе поездок: личный опыт
#21
Отправлено 23 мая 2012 - 20:48
#22
Отправлено 24 мая 2012 - 09:42
При этом я свято убеждён в том, что должен получать за свою деятельность достойную оплату (хотя несу исключительно расходы).
Почему всякие "мажоры" типа Артемия Лебедева, И. Варламова за то же, только менее тяжёлое, чем у меня - купаются в роскоши?
Проблема в том, что свою деятельность (вернее её плоды) нужно продавать. Не возникало ли у ТС желания стать профессиональным историком железных дорог и сделать в этом направлении серьёзную карьеру? А поле деятельности здесь огромное. Или профессиональным корреспондентом железнодорожного издания, к примеру, того же "Гудка", специализируясь на проблемах истории? Похоже, что намного проще оставаться профессиональным путешественником и горько плакаться в жилетку о том, что его деятельность никому не интересна.А Вы никогда не задумывались, что Ваша деятельность по-видимому, никому кроме Вас не нужна?
#23
Отправлено 24 мая 2012 - 11:21
Проблема в том, что свою деятельность (вернее её плоды) нужно продавать. Не возникало ли у ТС желания стать профессиональным историком железных дорог
Желание есть. Более того, именно профессиональным историком-исследователем я себя считаю, а путешественником - не считаю.
Когда меня спросят о профессии - скажу: исследователь истории железных дорог. Вот только с продажей - сложности.
#24
Отправлено 24 мая 2012 - 13:42
Профессионал от любителя отличается тем, что живёт за счёт дела, которым он занимается. Если дело не приносит доходов - это любительство.Желание есть. Более того, именно профессиональным историком-исследователем я себя считаю, а путешественником - не считаю.
Когда меня спросят о профессии - скажу: исследователь истории железных дорог. Вот только с продажей - сложности.
Профессиональный историк должен иметь если не соответствующее образование (хотя и должен к этому стремиться!), то хотя бы базовые навыки, позволяющие разбираться в базе источинков и историографии, а также уметь с ними работать (прежде всего с архивными данными), а также быть способным оформить результаты исследования в виде научной работы в соответствии со стандартами. В данном случае приложением для профессионального исследователя железных дорог может стать работа на штатной должности в музее соответствующего профиля.
Профессиональный журналист должен уметь создавать медиа-продукт, который будет куплен тем или иным СМИ. Здесь приложением может быть штатная должность специального корреспондента (или хотя бы постоянное сотрудничество в качестве внештатного автора), освещающего историю транспорта.
В любом случае, подобное направление усилий в придачу даст массу полномочий, позволяющих работать с должностными лицами, что весьма немаловажно, а также с закрытой информацией.
- Alexey_VL, deleted_user, Ромей and 1 other like this
#25
Отправлено 24 мая 2012 - 16:48
#26
Отправлено 24 мая 2012 - 17:51
Я выше написал почти то же самое, однако конкретно в случае с Kindle (а также Apple iBooks и, кажется, nook) на этом пути есть несколько серьезных подводных камней. В частности, из США по понятным причинам сделать это в десять раз проще, чем из любой другой точке вселенной. Так что, в случае с Болашенко этот совет выглядит сравнимым с советом смотаться для начала на Луну. Я хотел бы спросить - есть ли у вас опыт публикации чего-то своего под Kindle (или под любой другой электронный носитель). Если есть, я хотел бы задать два десятка частных вопросов куда-нибудь в личку.Некоммерческие книжки лучше сразу в электронном виде публиковать - например, через Amazon Kindle. Тогда автору хоть какие-то копейки достаются и копирайт не уплывает. Вопрос о том, разумно ли при наличии детей тратить столько времени и денег на личное хобби, пожалуй, обсуждать тут не стоит ;-)
#27
Отправлено 24 мая 2012 - 22:09
По теме: узнал, оказывается почти что некрологи на меня писали на полном серьёзе:
http://forum.guns.ru...1/998270-4.html в середине
Страшно подумать, что было бы, если бы в этот момент я был в поездке на Урале (а вполне мог бы быть),
да ещё и на территории без мобильной связи, которых в глухих местах хватает.
И в этот момент дома (где невероятно болезненно относятся к мои отлучкам)
прочли бы новость. Это мог бы быть конец...
Но я находился на Украине и в Молдове, где мобильная связь повсеместно и можно звонить постоянно.
Сообщение отредактировал bs.: 24 мая 2012 - 22:10
#28
Отправлено 24 мая 2012 - 22:29
При том, что на Урале есть районы, которые действительно считают опасными, почти как зона военных действий.
Бывшие шахтёрские посёлки под Кизелом и север Чердынского района. Там обычное дело - поедание собачатины ( http://sbchf.narod.ru/22/tchepets.html ),
ружья почти у каждого вольного жителя, каждый второй - зек нынешний или бывший. В таких местах был
несколько дней ( http://sbchf.narod.r...uchmangort.html ), этих мест боятся даже жители юга Пермского края.
Но там проблем не было.
#29
Отправлено 25 мая 2012 - 00:26
Опыт есть, результаты близки к нулю. На двадцать вопросов отвечать мне сейчас совершенно некогда, да и нет у меня на этот счет никакого эзотерического знания. Если хотите результат моей творческой деятельности за двадцать лет одной фразой, то вот он: писать тексты длиннее пяти страниц по-русски - себя не уважать.есть ли у вас опыт публикации чего-то своего под Kindle
#30
Отправлено 25 мая 2012 - 04:24
Спасибо, не стоит беспокоиться - если ваш результат близок к нулю, сами понимаете, что спрашивать у вас что-то по этой теме бессмысленно (впрочем, отрицательный результат - тоже результат).Опыт есть, результаты близки к нулю. На двадцать вопросов отвечать мне сейчас совершенно некогда
А насчет "текстов длиннее пяти страниц по-русски" - сильно сомневаюсь, хоть сам и живу в эмиграции бОльшую часть сознательной жизни. Мы ведь не про научные статьи говорим. Вероятнее всего, вы либо лукавите, либо ожидали от этого мира (где аудитория русскоговорящих читателей естественно ограничена масштабами нации) слишком многого. Перевод книги про какие-нибудь уральские узкоколейеки на Simple English (как в википедии) вряд ли радикально увеличит круг ее читателей.
Сергей, мне кажется, что эта тема достаточно конструктивна именно в том виде, в каком она есть. Лучше расскажите свои впечатления от Чердынского р-на Пермского края. Давно собирался туда поехать (посмотреть на деревянь), останавливает только его криминальная слава.Не стоит отходить от темы.
#31
Отправлено 25 мая 2012 - 07:30
Написание действительно качественной книги - тяжелая работа, но если книга на русском, надо с самого начала понимать, что о сколько-нибудь адекватной оплате этой работы не может быть и речи. А клепать наскоро халтуру мне не хочется.
- Ivan V, VASILIY и Kris Vandervalke это понравилось
#32
Отправлено 25 мая 2012 - 08:08
Лучше расскажите свои впечатления от Чердынского р-на Пермского края. Давно собирался туда поехать (посмотреть на деревянь), останавливает только его криминальная слава.
Они уже описаны на приведённых выше ссылках, а также http://community.liv..._uzd/60734.html , http://forum.tr.ru/read.php?7,765113 и http://community.liv..._uzd/95188.html .
Впечатления мрачные, район дикий, очень бедный и вымирающий.
Впрочем, я ездил целенаправленно по "лагерным" местам, если же приезжать с целью осмотра старинной архитектуры
только в саму Чердынь и близлежащие сёла - думаю, это другое дело.
Сама Чердынь выглядит запущенно, но депрессивных райцентров в России множество. Следов туризма не заметил,
хотя и пишут, что неплохо бы там развивать туризм. Ходил в темноте много часов и по Чердыни, и по району.
Подвозили более-менее нормально, несмотря на то, что в районе каждый третий - "зэк" (как под конвоем, так и без него, "поселенцы").
#33
Отправлено 28 мая 2012 - 16:50
Лебедев и Варламов живут за счёт своего бизнеса, не связанного с поездками и фотографиями....
Почему всякие "мажоры" типа Артемия Лебедева, И. Варламова за то же, только менее тяжёлое, чем у меня - купаются в роскоши?
- Dmitryjewski нравится это
#34
Отправлено 28 мая 2012 - 19:08
И вопрос второй - в чем удовольствие писания на языке, на котором не думаешь, и, соответственно, не в состоянии добиться 100% грамотного и точного выражения своих мыслей. Я понимаю, что мышление у нас может идти в формате любого из знакомых нам языков, но согласитесь, что базис был сформирован лет в пять, и его перекрыть трудно
#35
Отправлено 28 мая 2012 - 19:12
- Dmitryjewski нравится это
#36
Отправлено 29 мая 2012 - 10:59
Ознакомившись с биографиями, сходства не нашел. Откуда подходить-то?А к анализу личности нашего героя и филосовствованиям на тему купить-продать, я считаю, надо подходить только после ознакомления с биографиями таких деятелей как Моцарт и Ван Гог. Ну и Достоевского, пожалуй, можно сюда приплести за компанию)
Разве что денег всем на жизнь и краски хватало. Как и герою темы.
Сообщение отредактировал paveleon: 29 мая 2012 - 11:02
#37
Отправлено 29 мая 2012 - 14:11
Интересное сравнение, хотя речь идёт о совершенно несопоставимых вещах. Моцарт, Ван Гог, Достоевский - это художественная сфера, и там все трое были профессионалами. Здесь же речь идёт об исследовательской деятельности на любительском уровне, хотя и с результатами, представляющими определённый научный интерес в сфере истории транспорта. Думаю, что для ТС путь к дальнейшему росту заключается в переходе на профессиональные рельсы с получением соответствующего образования (хотя бы частичного) и приложения в соответствующей сфере.А к анализу личности нашего героя и филосовствованиям на тему купить-продать, я считаю, надо подходить только после ознакомления с биографиями таких деятелей как Моцарт и Ван Гог. Ну и Достоевского, пожалуй, можно сюда приплести за компанию)
Я читал книги Сергея, так вот скажу, что при дальнейшей систематизации, научной обработке и правильном оформлении из них могла бы получиться сильная монография о таком мало изученном виде памятников технической мысли. Пока что, с точки зрения научной работы, это - уровень эскизного проекта.
Другая проблема заключается в том, что время исследователей-одиночек давно прошло, в современном мире серьёзные научные результаты достигаются определённого профессионального академического коллектива (НИИ, КБ, лаборатории, музея, архива, исследовательской группы при каком-либо вузе), при этом необязательно, чтобы он был огромным.
- deleted_user нравится это
#38
Отправлено 29 мая 2012 - 23:52
Владимир, заинтересовал ваш комментарий. Неужели аналогичная книга на английском даёт больший выхлоп, чем книга на родном языке?
И вопрос второй - в чем удовольствие писания на языке, на котором не думаешь, и, соответственно, не в состоянии добиться 100% грамотного и точного выражения своих мыслей.
В несколько раз, к тому же если уже есть договор с издательством, оно тебя не кинет, не испарится и не напечатает перевранный текст.
Я думаю по-английски примерно половину времени. На научные темы - почти всегда, потому что русский язык не обладает для этого достаточно развитым словарем. Книги я сейчас пишу научно-популярные, условно говоря, поэтому по-английски мне даже проще.
#39
Отправлено 30 мая 2012 - 08:52
А к анализу личности нашего героя и филосовствованиям на тему купить-продать, я считаю, надо подходить только после ознакомления с биографиями таких деятелей как Моцарт и Ван Гог. Ну и Достоевского, пожалуй, можно сюда приплести за компанию)
Это в смысле подождать лет 70? Слава ко всем пришла исключительно после смерти. Ван Гог при жизни продал только одну картину. Все трое благополучно померли в нищите. Один - в психушке, один - в чахотке, а первый так вообще в могиле для бедных упокоился.
- Dmitryjewski нравится это
#40
Отправлено 30 мая 2012 - 10:18
Искусство и исследования - вещи малосовместимые при сопоставлении. Позднее признание заслуг перед искусством - в порядке вещей. Позднее признание заслуг исследователя - крайне редкое исключение из правил: научные работы очень быстро устаревают. Если же исследования проводятся на любительском уровне, как в данном случае, то здесь признание - вообще большая редкость.Это в смысле подождать лет 70? Слава ко всем пришла исключительно после смерти.
Так что ещё раз порекомендую Сергею поскорее перейти на академические рельсы: у него есть перспективы стать хорошим специалистом по памятникам истории железнодорожного транспорта. Но, это - огромный труд, и всё будет зависеть от него.
Сообщение отредактировал Dmitryjewski: 30 мая 2012 - 10:47
- deleted_user нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей