Без каких бы то задних мыслей был уверен в успешности данной поездки.
Итак 29 мая позиция в районе западной развилки объездной Пензы и М5(пост гаи +-500м от него в обе стороны),время 19.00-22.30...итог ГЛУХО как в танке и это при нормальном потоке,дальнобои вообще никак.
30 мая позиция та же самая,время 04.00-9.00,итог двумя ГАЗелями застопился до Нижнего Ломова(94 км от развилки в Пензе),
время 09.00-13.00 позиция Нижний Ломов(выезд из города на трассу),итог ГЛУХО так шо ппц!Никто и ничего,поток вполне нормальный,3 дальнобоя к которым обратился лично(чего не люблю и стараюсь не делать)вежливо послали.В час дня,устав от пыли и жуткого солнцепёка(было +30),плюнул на это дело и потопал изучать Нижний Ломов,а вечером из него укатил в Москву на рейсовом бусе под сильным,так сказать впечатлением от М5.
Коллеги,это день был такой вчера-позавчера или я чета не понимаю?!Что случилось с М5 вообще и дальнобоями в частности?
О себе,чтобы было чуть понятнее:Мой автостопный стаж около 7 лет и порядка 15 тысяч км,вообщем то считаю себя несколько в теме,не новичок
Автостоп не является для меня стилем жизни,но я часто прибегаю к его использованию в процессе решения каких то транспортных вопросов.
Друзья,успокойте плиз,что автостопный конец света не наступилВ ближайшее время собираюсь снова поехать стопом по одной из М-трасс,чтобы понять что за дела.
Также готов выслушать предложения
Сообщение отредактировал stich: 31 мая 2011 - 20:24