Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


rzd.ru - косяк с покупкой билетов на сайте
#1
Отправлено 20 июня 2011 - 17:58
Дохожу до клика с подтверждением, что с правилами ознакомлен, активируется кнопочка "Оформить заказ" и тишина. Кнопка некликабельна, перехода на следующую страницу не происходит.
Что раньше работало, работать перестало.
Перепробовал разные браузеры и даже компы (думал, может у меня какая java или flash послетали или черт его знает что там может быть).
Отправил запрос в tickets*песик*rzd.ru - единственный контакт, доступный для общения по электронной покупке билетов.
Ниже их ответ, который решает проблему:
Ссылка «оформить заказ» есть только если Вы при оформлении билета на сайте ОАО «РЖД» пользуетесь разделом «Расписание, наличие мест, стоимость билетов».
Вход на сайт http://ticket.rzd.ru через эту ссылку временно недоступен.
Пожалуйста, воспользуйтесь нашей инструкцией. Если Вы проходите авторизацию согласно инструкции, то покупка билета происходит на сайте http://ticket.rzd.ru/, а не на pass.rzd.ru.
Для того чтобы авторизоваться на сайте http://ticket.rzd.ru/, надо на главной странице сайта ОАО «РЖД» в разделе «ПАССАЖИРАМ» нажать на ссылку «КУПИТЬ БИЛЕТ».
Вам откроется страница, где Вы можете с помощью кнопки «Вход», расположенной в правом верхнем углу страницы, перейти на страницу для авторизации. На этой странице Вы сможете войти в систему под своим логином и паролем.
После авторизации откроется окно «Информация для пассажира», при этом в правом верхнем углу вместо ссылок «Регистрация»/«Вход» появляются «Имя пользователя»/«Выход», а в левом меню появляются ссылки «Покупка билета» и «Мои заказы».
Далее нажмите ссылку «Покупка билета» и продолжите оформление и оплату заказа, следуя подсказкам системы.
Если проблема не разрешится, будьте любезны, пришлите поэтапные скриншоты Ваших действий
-------------------
По такой инструкции все работает.
#2
Отправлено 21 июня 2011 - 16:49
#3
Отправлено 22 июня 2011 - 15:27
Надо входить прямо на http://ticket.rzd.ru, залогинится, и жать на «Покупка билета». Так можно смотреть поезда и места из X в Y и, если нужно, покупать билеты. Глюков там меньше, чем в старой системе на rzd.ru (этот адрес теперь совсем не нужен).
Но чтобы войти и пользоваться ticket.rzd.ru нужна регистрация.
Сообщение отредактировал paveleon: 22 июня 2011 - 15:31
#4
Отправлено 23 июня 2011 - 14:06
Сообщение отредактировал pevg: 23 июня 2011 - 14:07
#5
Отправлено 29 июня 2011 - 15:22
#6
Отправлено 10 ноября 2011 - 12:22
еще несколько дней назад была галочка, теперь пропала
да и вообще сайт что-то тупит безбожно
в чем дело?
может я туплю и чего-то не вижу....
#7
Отправлено 10 ноября 2011 - 15:43
...сайт что-то тупит ...
Который из них? Дай прямую ссылку.
#9
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:28
По плацкарту аналогично.
Или это не для всех поездов, или теперь по умолчанию с/без (???). В любом случае, радуйся - со зрением у тебя все нормально.

Или у нас обоих уже ппц.

#10
Отправлено 10 ноября 2011 - 19:57
Сообщение отредактировал Lekay: 10 ноября 2011 - 19:58
#11
Отправлено 10 ноября 2011 - 22:04
По купе её и не должно быть: вот уже три года как бельё в купе и СВ включается в стоимость по принудиловке. Были какие-то суды на это счёт, но то ли их истцы проиграли, то ли выиграли, но ПИД по старой доброй традиции решение суда проигнорировал.Попытался купить билет из Москвы в Питер. Купе. Никаких следов упоминания белья, возможности выбора и т.п. не обнаружено.
По плацкарту аналогично.
А вот галочка в плацкарте исчезла совсем недавно, что само по себе странно: никаких телеграмм на этот счёт никто не обнародовал. Стало быть, либо сайт глючит, либо ребятки мухлюют. Тем более, что ввод принудиловки на постель в плацкарте должен согласовываться с ФАС.
#12
Отправлено 10 ноября 2011 - 23:42
Позвонили сегодня на горячую линию, а там посоветовали обратиться на электронный адрес РЖД-шников в службу поддержки. Пишем вот сейчас, посмотрим что ответят.
#13
Отправлено 11 ноября 2011 - 15:11
#14
Отправлено 11 ноября 2011 - 17:27
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
При оформлении заказа в плацкартный вагон на этапе «Выбор вагона» в стоимость проездного документа включена стоимость постельных принадлежностей. На данный момент при оформлении заказа на сайте http://ticket.rzd.ru отсутствует опция «без постельного белья». Информация передана в ответственное подразделение компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением,
Елена Глухова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
#15
Отправлено 11 ноября 2011 - 17:35
#16
Отправлено 12 ноября 2011 - 13:22

на вокзале без проблем продали билеты без постели с нужными местами, которые посмотрел на сайте.
================================
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
На текущий момент нет технической возможности оформить заказ на сайте http://ticket.rzd.ru без оплаты постельного белья. Для приобретения билетов без оплаты постельного белья рекомендуем Вам обратиться в кассы ОАО «РЖД» или в железнодорожные агентства Вашего города.
От лица компании ОАО «РЖД» приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Мария Наумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
====================================================
Сообщение отредактировал ASTROnom: 12 ноября 2011 - 13:24
#17
Отправлено 12 ноября 2011 - 13:28

#18
Отправлено 13 ноября 2011 - 04:38
я вообще-то билет не себе брать собиралась и ехать на вокзал для меня целая история, учитывая, где я живу.
щит хапенс ... уроды, одним словом
#19
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:10
========================================
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
На данный момент на сайте http://ticket.rzd.ru Вы можете оформить заказ в плацкартный вагон без оплаты постельного белья.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
========================================
Проверил галочка появилось, но билеты уже куплены на вокзале.
Зы. Ладно маленький город 700 тыс население, а вот в мегаполисах (от миллиона ) покупать на вокзалах это ужас.
Сообщение отредактировал ASTROnom: 14 ноября 2011 - 11:11
- Dozhdik нравится это
#20
Отправлено 14 ноября 2011 - 17:48
авира ругается и не пускает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей