Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


rzd.ru - косяк с покупкой билетов на сайте


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 июня 2011 - 17:58

Столкнулся с тем, что заказывая билеты в последние дни, больше не могу это сделать по старой схеме.
Дохожу до клика с подтверждением, что с правилами ознакомлен, активируется кнопочка "Оформить заказ" и тишина. Кнопка некликабельна, перехода на следующую страницу не происходит.
Что раньше работало, работать перестало.
Перепробовал разные браузеры и даже компы (думал, может у меня какая java или flash послетали или черт его знает что там может быть).
Отправил запрос в tickets*песик*rzd.ru - единственный контакт, доступный для общения по электронной покупке билетов.
Ниже их ответ, который решает проблему:

Ссылка «оформить заказ» есть только если Вы при оформлении билета на сайте ОАО «РЖД» пользуетесь разделом «Расписание, наличие мест, стоимость билетов».
Вход на сайт http://ticket.rzd.ru через эту ссылку временно недоступен.

Пожалуйста, воспользуйтесь нашей инструкцией. Если Вы проходите авторизацию согласно инструкции, то покупка билета происходит на сайте http://ticket.rzd.ru/, а не на pass.rzd.ru.
Для того чтобы авторизоваться на сайте http://ticket.rzd.ru/, надо на главной странице сайта ОАО «РЖД» в разделе «ПАССАЖИРАМ» нажать на ссылку «КУПИТЬ БИЛЕТ».
Вам откроется страница, где Вы можете с помощью кнопки «Вход», расположенной в правом верхнем углу страницы, перейти на страницу для авторизации. На этой странице Вы сможете войти в систему под своим логином и паролем.
После авторизации откроется окно «Информация для пассажира», при этом в правом верхнем углу вместо ссылок «Регистрация»/«Вход» появляются «Имя пользователя»/«Выход», а в левом меню появляются ссылки «Покупка билета» и «Мои заказы».
Далее нажмите ссылку «Покупка билета» и продолжите оформление и оплату заказа, следуя подсказкам системы.
Если проблема не разрешится, будьте любезны, пришлите поэтапные скриншоты Ваших действий
-------------------

По такой инструкции все работает.

#2 Sibumi

Sibumi

    Старожил

  • Путешественник
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Yakutsk

Отправлено 21 июня 2011 - 16:49

Мда, и раньше этот сайт был образцом ужасающего юзабилити, но это просто финиш.

#3 paveleon

paveleon

    Старожил

  • Путешественник
  • 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 июня 2011 - 15:27

Если меньше букв:
Надо входить прямо на http://ticket.rzd.ru, залогинится, и жать на «Покупка билета». Так можно смотреть поезда и места из X в Y и, если нужно, покупать билеты. Глюков там меньше, чем в старой системе на rzd.ru (этот адрес теперь совсем не нужен).
Но чтобы войти и пользоваться ticket.rzd.ru нужна регистрация.

Сообщение отредактировал paveleon: 22 июня 2011 - 15:31


#4 pevg

pevg

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Этот косяк у них на сайте минимум месяц. 8 мая пробовал купить билет и пока не позвонил в службу поддержки 10-го, не знал что делать. Оператор службы поддержки заверяла, что проблема временная и ее вот-вот исправят. Судя по этой теме - не исправили до сих пор...

Сообщение отредактировал pevg: 23 июня 2011 - 14:07


#5 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 29 июня 2011 - 15:22

Надо входить прямо на http://ticket.rzd.ru


Угу. Всем выучить и помнить как "отче наш" B)

#6 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 10 ноября 2011 - 12:22

пытаюсь взять билет без белья
еще несколько дней назад была галочка, теперь пропала

да и вообще сайт что-то тупит безбожно

в чем дело?

может я туплю и чего-то не вижу....

#7 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:43

...сайт что-то тупит ...


Который из них? Дай прямую ссылку.

#8 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:15

http://ticket.rzd.ru...?STRUCTURE_ID=4

вестимо

#9 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:28

Попытался купить билет из Москвы в Питер. Купе. Никаких следов упоминания белья, возможности выбора и т.п. не обнаружено.
По плацкарту аналогично.
Или это не для всех поездов, или теперь по умолчанию с/без (???). В любом случае, радуйся - со зрением у тебя все нормально. :)

Или у нас обоих уже ппц. :lol:

#10 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:57

Подтверждаю, галочка для белья исчезла в плацкарте. В купе её уже давно нет. Может отменили "без белья", давно ведь собирались.

Сообщение отредактировал Lekay: 10 ноября 2011 - 19:58


#11 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:04

Попытался купить билет из Москвы в Питер. Купе. Никаких следов упоминания белья, возможности выбора и т.п. не обнаружено.
По плацкарту аналогично.

По купе её и не должно быть: вот уже три года как бельё в купе и СВ включается в стоимость по принудиловке. Были какие-то суды на это счёт, но то ли их истцы проиграли, то ли выиграли, но ПИД по старой доброй традиции решение суда проигнорировал.
А вот галочка в плацкарте исчезла совсем недавно, что само по себе странно: никаких телеграмм на этот счёт никто не обнародовал. Стало быть, либо сайт глючит, либо ребятки мухлюют. Тем более, что ввод принудиловки на постель в плацкарте должен согласовываться с ФАС.

#12 СуслО

СуслО

    Умудренный

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:42

Такая же фигня.
Позвонили сегодня на горячую линию, а там посоветовали обратиться на электронный адрес РЖД-шников в службу поддержки. Пишем вот сейчас, посмотрим что ответят.

#13 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 11 ноября 2011 - 15:11

Любопытно. Покупал совсем недавно билет - галочка была. Потом решил поменять дату, беру билет на тот же поезд днем позже - а галки нет.

#14 СуслО

СуслО

    Умудренный

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 11 ноября 2011 - 17:27

Вот какой ответ нам пришел-отписка, говоря проще. Завтра муж на вокзал поедет.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

При оформлении заказа в плацкартный вагон на этапе «Выбор вагона» в стоимость проездного документа включена стоимость постельных принадлежностей. На данный момент при оформлении заказа на сайте http://ticket.rzd.ru отсутствует опция «без постельного белья». Информация передана в ответственное подразделение компании.

Приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением,
Елена Глухова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно

#15 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 11 ноября 2011 - 17:35

Это даже не отписка, а натуральное валяние дурака.

#16 ASTROnom

ASTROnom

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:22

было получено подтверждение что это не глюк,
:angry: предлагаю задолбить их письмами, но не думаю что измениться..

на вокзале без проблем продали билеты без постели с нужными местами, которые посмотрел на сайте.


================================
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

На текущий момент нет технической возможности оформить заказ на сайте http://ticket.rzd.ru без оплаты постельного белья. Для приобретения билетов без оплаты постельного белья рекомендуем Вам обратиться в кассы ОАО «РЖД» или в железнодорожные агентства Вашего города.

От лица компании ОАО «РЖД» приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Мария Наумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
====================================================

Сообщение отредактировал ASTROnom: 12 ноября 2011 - 13:24


#17 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:28

:lol: "Меняемся для Вас" в подписи это самое то!

#18 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 13 ноября 2011 - 04:38

ясно. значит это не мой глюк.
я вообще-то билет не себе брать собиралась и ехать на вокзал для меня целая история, учитывая, где я живу.

щит хапенс ... уроды, одним словом

#19 ASTROnom

ASTROnom

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 ноября 2011 - 11:10

Сейчас письмо от них пришло...

========================================
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

На данный момент на сайте http://ticket.rzd.ru Вы можете оформить заказ в плацкартный вагон без оплаты постельного белья.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
========================================

Проверил галочка появилось, но билеты уже куплены на вокзале.

Зы. Ладно маленький город 700 тыс население, а вот в мегаполисах (от миллиона ) покупать на вокзалах это ужас.

Сообщение отредактировал ASTROnom: 14 ноября 2011 - 11:11

  • Dozhdik нравится это

#20 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 14 ноября 2011 - 17:48

сегодня на РЖД поселился какой-то вирус
авира ругается и не пускает





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей