Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Как сдать билет, купленный через expedia.com


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 августа 2011 - 16:29

Случилась со мной забавная история. Купил я два билета Москва-Банкок-Москва через Дубай на сайте expedia.com , прельстившись тем, что там на 15 долл дешевле с носа, чем на родном сайте компании Эмирейтс. Однако вдруг билетики потребовалось сдать, и тут открылась мне печальная истина! В этой Экспедии билетик сдать ох как непросто!!! Вот официально что написано на сайте:
----
To cancel your flight
E-tickets
Print this page or note your itinerary number.
With this information in hand, call us at 1-800-EXPEDIA (1-800-397-3342) or 1-404-728-8787 as soon as possible.
----
То есть звоните мол други в Амерку побыстрее! И главное непонятно, почему нельзя написать письмо по электронке, хотя известная вроде контора. С разгвороным английским у меня никак; письмо бы я еще как-нибудь бы смоделировал, а вот разговор... Можно ли как-то обойтись без него? Вообще почему они хотят именно ЗВОНКА? Чтобы идентефицировать мою личнсоть по голсу :) видимо.
Рассудительный Федот
Обманул Аэрофлот -
Он купил себе билет
А лететь охоты нет...

В общем чую - влип я! Други - кто имел сходный опыт, подскажите, есть ли шанс хоть часть моих кровных 1500 долларов (это за два билета в обе стороны) слупить с нехороших янки???
В Эмирейтс звонил - не хотят они мне билет возвращать, только мол через expedia. Говорят, сдавай где покупал. Логично, увы. А билет уже на 25 августа! Обратно на 22 октября.

Сообщение отредактировал Али Реза: 03 августа 2011 - 16:36


#2 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 августа 2011 - 11:29

У меня есть опыт сдачи билетов через Expedia.com Я туда звонил и объяснялся. Реально ничего сложного в разговоре нет, там элементарные вопросы - назовите номер бронирования, подтвердите отмену, назовите последние цифры карточки, которой оплачивался заказ, и так далее. Поскольку связь была не очень хорошая, я не стеснялся просить повторения сказанного тёткой-оператором. Всё прошло как по маслу.

В конце концов, можно попросить пообщаться с американцами друга, сведущего в английском...
  • deleted_user и Dozhdik это понравилось

#3 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 сентября 2011 - 00:33

Спасибо, проблема уже решена. И именно указанным методом - нашел чела, говорящего по английски, да еще опытного в общении именно с американскими официальными структурами.

#4 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 сентября 2011 - 04:35

А сколько в итоге удержали с заплаченной при покупке суммы?

И через сколько дней после звонка вернули?

#5 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 сентября 2011 - 20:37

Довольно долго дело шло: 9 августа позвонил в Америку, и лишь 24 авг вернули.
Удержали аж 214 долларов с носа, но это тариф именно авиакомпании (в данном случае - Emirates). И возвращали деньги тоже они, но только по сигнула из Экспедии. Такая вот хитрая система. А Экспедия сама ничего не удержала - видимо, она тут лишь посредник.
А у Emirates 150 евро - стандартный штраф при возврате билета на одно лицо, сколько бы тот не стоил. То есть чем дороже билет, тем меньший процент теряешь. У меня вышло аж 28% штрафа.
  • Serge& и Dozhdik это понравилось

#6 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 сентября 2011 - 11:39

А сколько в итоге удержали с заплаченной при покупке суммы?

И через сколько дней после звонка вернули?

Я возвращал так деньги дважды, и оба раза прошло примерно две недели с момента обращения в Экспедию до момента поступления средств обратно на карточку. Комиссионные система не снимает, только штраф авиакомпании, и всё.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей