Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


ticket.rzd.ru vs МЖА. Там билетов нет - тут билеты есть.
#1
Отправлено 08 сентября 2011 - 15:10
Звоню тут же в МЖА - места есть. Приезжаю и спокойно выкупаю. Кто-нибудь может объяснить?
#2
Отправлено 08 сентября 2011 - 18:41
#3
Отправлено 08 сентября 2011 - 20:09
Здесь неслучайно, по-моему, слово «приезжаю». То есть, что события разворачивались долго. Не для кого не секрет, что ticket.rzd.ru обновляется не сразу. Когда я живу в России, в среднем, чуть чаще, чем раз в неделю мне приходится использовать суточную бронь (это когда за 24 часа до отправления поезда, в продаже появляется сразу много прежде недоступных билетов на него). Причем эти 24 часа отсчитываются не строго, а с некоторыми небольшими лагами — я не в курсе прописанных в регламентах РЖД лимитов этой погрешности, но иногда приходится по 30-35 минут нажимать F5 в ожидании, пока информация обновится.Звоню тут же в МЖА - места есть. Приезжаю и спокойно выкупаю. Кто-нибудь может объяснить?
Так вот, согласно моим наблюдениям, ticket.rzd.ru (через который я во всех случаях перехватываю свеженародившиеся «лишние билетики»), далеко не идеален в отношении оперативности. У меня часто бывало так, что и на яндекс.расписаниях, и на МЗА уже появились свободные места, а «тикет» все еще тупил и не показывал их.
#4
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:02
072 Белгород - Москва (фирменный)Распиши конкретнее, на что.
Сообщение отредактировал MBR: 08 сентября 2011 - 21:03
#5
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:04
Я предварительно позвонил, написал же. Позвонил сразу. Ладно, не сразу, минут через 5.Здесь неслучайно, по-моему, слово «приезжаю».
#6
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:11
#7
Отправлено 09 сентября 2011 - 09:49
#8
Отправлено 09 сентября 2011 - 11:57
#9
Отправлено 09 сентября 2011 - 12:58
#10
Отправлено 09 сентября 2011 - 20:45

#11
Отправлено 10 сентября 2011 - 15:45
Вы пишете абсурдные вещи.Не для кого не секрет, что ticket.rzd.ru обновляется не сразу.
Так вот, согласно моим наблюдениям, ticket.rzd.ru (через который я во всех случаях перехватываю свеженародившиеся «лишние билетики»), далеко не идеален в отношении оперативности. У меня часто бывало так, что и на яндекс.расписаниях, и на МЗА уже появились свободные места, а «тикет» все еще тупил и не показывал их.
На ticket.rzd.ru, в отличие от Яндекса и прочих вторичных гейтов, кэширования нет.
На mza.ru, НЯЗ, тоже нет.
Заявления о ticket.rzd.ru, "далеко не идеален в отношении оперативности. ... на яндекс.расписаниях, и на МЗА уже появились свободные места, а «тикет» все еще тупил и не показывал их" говорят об обратном - на Яндексе ещё светились чьи-то возвраты / остатки мест, а на ticket.rzd.ru мест уже не было.
Единственная причина, по которой могут быть систематические коллизии в пользу сайта МЖА - места из т.н. "нормы обратного выезда", но за ними в любом случае welcome в МЖА-шную кассу (кассы Московской дороги, в т.ч. вокзалы Москвы кроме Ленинградского).
#12
Отправлено 11 сентября 2011 - 18:45
Во внутрироссийском сообщении подобная норма давно упразднена.места из т.н. "нормы обратного выезда"
#13
Отправлено 11 сентября 2011 - 22:23
Я знаю. Поездки пассажиров внутрироссийским сообщением не ограничиваются.Во внутрироссийском сообщении подобная норма давно упразднена.
#14
Отправлено 12 сентября 2011 - 06:43
Поездки пассажиров внутрироссийским сообщением не ограничиваются.
Но вопрос был именно про него (см. начало темы).
#15
Отправлено 12 сентября 2011 - 08:33
DBA, это довольно категоричное заявление. Было бы логичным, если бы вы сообщили источник вашего знания вопроса, чтобы можно было оценить уровень его авторитетности.Вы пишете абсурдные вещи.
#16
Отправлено 12 сентября 2011 - 09:48
Это заявление относится исключительно к утверждениям, процитированным в посте от 10 Сентябрь 2011 - 15:45.DBA, это довольно категоричное заявление.
О том, что кэширование в ticket.rzd.ru не применяется, Вы можете выяснить хоть в техподдержке портала продажи, если требуется иной источник.Было бы логичным, если бы вы сообщили источник вашего знания вопроса, чтобы можно было оценить уровень его авторитетности.
#17
Отправлено 12 сентября 2011 - 10:06
Мой вопрос был относительно ВАШЕГО источника знания, позволяющего вам столь категорично оценивать чужие посты.
На этот вопрос вы не ответили. Разумеется, это ваше право. Но с доверием относятся к той информации, авторитетность происхождения которой понятна.

#18
Отправлено 12 января 2012 - 22:13
касса на вокзале. [ .. частично пропущено .. ] Бо там есть то, чего на тикете нет и быть не может.
А что за билеты такие, которых на рзд.ру нет и быть не может? И какова причина такого явления?
#19
Отправлено 13 января 2012 - 06:28
Причина – ну не хотят просто, вот и закрыли интернет-продажу.
#20
Отправлено 13 января 2012 - 07:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей