Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


ошибка системы бронирования отеля. что делать?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 makdi

makdi

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:46

Заранее прошу извинить если пишу не в ту тему. Но нужна помощь советом.
Мы забронировали на booking.com гостиницу в Швеции. благодадя ошибке системы (или информации, которую выложила гостиница?) три ночи обошлись нам по цене одной. теперь нам поступают звонки с сайта с просьбой доплатить или отменить бронь. Имеет ли смысл до конца настаивать на свих правах? на руках распечатанное подтверждение бронирования по низкой (ошибочной) цене. как мы понимаем - это "косяк" не наш. Если у кого то была подобная ситуация просим поделиться опытом или экспертным мнением. до даты заезда чуть более трех недель.

#2 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:51

Если отойдя от кассы вы обнаруживаете, что кассир ошиблась и вместо 50-рублевой купюры вам отдала 500 рублевую, как вы поступите?
Тоже будете спрашивать совета на форумах? <_<

#3 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:57

благодадя ошибке системы
Имеет ли смысл до конца настаивать на свих правах?
(ошибочной) цене. как мы понимаем - это "косяк"

:blink:

Тоже будете спрашивать совета на форумах? <_<

Нет, ну в данном случае человек не "на форумах" совет спрашивает, его интересует экспертное мнение. У меня есть знакомый эксперт - вообще дорогой, но скидку сделает. Я думаю он сможет провести всестороннее и детальное исследование вашей ситуации и подготовить аналитическую справку с пакетом рекомендаций.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей