Один хороший знакомый подсчитывал стоимость езды на автомобиле в течении длительного времени. Получилась стоимость одного километра 6 рублей. Из них около половины это бензин+масло и вторая половина все остальные расходы включая стоимость машины и всё, всё, всё остальное. Это действительно для обычной средней б.у. иномарки. Для малолитражек вероятно будет немного дешевле. Если ездить впятером, а больше туда не влезает, то всё равно больше рубля за км получается.На авто, если ехать хотя бы втроём, а, тем более, вчетвером-впятером - дешевле всего. Разделите ваши 2.8 р/км на 5... Даже с учётом амортизации.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Платный автостоп?
#21
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:14
- kingsize нравится это
#22
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:37
Ну, не уверен, что стоимость самой машины правильно сюда включать. Я имел ввиду только текущие расходы, рассуждая, скорее, с точки зрения пассажира, а не собственника авто. И потом, я вот ориентируюсь на личный опыт езды на, например, автомобиле ВАЗ-2101, стоимость которого тыщ 8-10. И как-то, когда куда-нибудь вместе едем - скидываемся на бензин-масло, а какую-то амортизацию никто никогда не берёт, слава Бгу.вторая половина все остальные расходы включая стоимость машины и всё, всё, всё остальное. Это действительно для обычной средней б.у. иномарки. Для малолитражек вероятно будет немного дешевле.
#23
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:13
Стоимость машины в приведённых мной расчётах 1 рубль на километр. Можно конечно и не включать, но на мой взгляд покупка машины по сути не отличается от покупки бензина, без любого из этих составляющих езда невозможна.Ну, не уверен, что стоимость самой машины правильно сюда включать. Я имел ввиду только текущие расходы, рассуждая, скорее, с точки зрения пассажира, а не собственника авто.
#24
Отправлено 28 февраля 2012 - 20:36
Ну что правда то правда в поезде цена точно не делиться на количество пассаржиров )) В целом это разумеется выгоднее, но вот как уже тут возразили - автостоп ли это? Не теряется ли "то самое"?На авто, если ехать хотя бы втроём, а, тем более, вчетвером-впятером - дешевле всего. Разделите ваши 2.8 р/км на 5... Даже с учётом амортизации.
В Русскоязычном сегменте вроде нет такого как в Германии, вот можете попробовать wayfi.ru который тут уже упоминали, заодно и нам расскажете. Кстати вопрос очень полезен, я бы тоже постоянно ездил таким способом! Представьте даже на работу? Вот например в твоем городе кто то выкладывает свой ежедневный маршрут на работу, и оказывается что тебе попути! Ну там бензин можно оплатить, по городу не много набежит а едешь с комфортом и компанией. Вот бы еще ктото развил подобный ресурс, да только кому понадобиться в это вкладывать деньги? Ведь если водителю и есть выгода, то создателю сайта - никакой. (кроме рекламы наверно)Интересно. Еще ссылки на более-менее действующие сайты кто может выложить? Как раз планирую в Москву ехать (из Волгограда).
#25
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:25
Ну здесь я не соглашусь. Там же в Германии какую то выгоду они имеют. Они там так просто ничем заниматься не будут. Это же не благотворительность. А путешественникам и водителям прямая выгода.Ну что правда то правда в поезде цена точно не делиться на количество пассаржиров )) В целом это разумеется выгоднее, но вот как уже тут возразили - автостоп ли это? Не теряется ли "то самое"?
В Русскоязычном сегменте вроде нет такого как в Германии, вот можете попробовать wayfi.ru который тут уже упоминали, заодно и нам расскажете. Кстати вопрос очень полезен, я бы тоже постоянно ездил таким способом! Представьте даже на работу? Вот например в твоем городе кто то выкладывает свой ежедневный маршрут на работу, и оказывается что тебе попути! Ну там бензин можно оплатить, по городу не много набежит а едешь с комфортом и компанией. Вот бы еще ктото развил подобный ресурс, да только кому понадобиться в это вкладывать деньги? Ведь если водителю и есть выгода, то создателю сайта - никакой. (кроме рекламы наверно)
#26
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:40
#27
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:58
#28
Отправлено 29 февраля 2012 - 14:57
Волгоград - Москва = Трасса М6. Расстояние , почти 1000 км. Время в пути : около суток в режиме нон-стоп.Ни на вайфае, ни на махнемру из Волгограда никто в Москву не едет. А я даже не знаю толком, как из города на Москву автостопить, где.
Или разбить на 2 ходовых дня, и вписка в Тамбове. Поиск вписки через БП-клаб, Кауч, Хоспиталити, ВКонтакте.
На форуме была тема "Выезды из городов", но сейчас я ее не нашел.
Сообщение отредактировал Sergei-Jan: 29 февраля 2012 - 14:58
#29
Отправлено 01 марта 2012 - 18:44
На два дня по моему лучше) Хотя, какие цели преследовать.Волгоград - Москва = Трасса М6. Расстояние , почти 1000 км. Время в пути : около суток в режиме нон-стоп. Или разбить на 2 ходовых дня, и вписка в Тамбове.
Надо проявить смекалку Где же можно еще автостопить если не на большой дороге на Москву. Передаю совет, что лучше автостопить не на трассе, а у придорожных кафе или заправках.Ни на вайфае, ни на махнемру из Волгограда никто в Москву не едет. А я даже не знаю толком, как из города на Москву автостопить, где.
- Sergei-Jan нравится это
#30
Отправлено 01 марта 2012 - 19:18
#31
Отправлено 01 марта 2012 - 19:49
- выходишь на М6 там где разрешена остановка.
- останавливаешь тачку. "- Здравствуйте, еду прямо автостопом. Подвезете?"
- отрываешься немного от Города, достаточно 20-40 км.
- находишь хорошую позицию для остановки фуры, стараешься застопить фуру.
2 тактики прохождения трассы.
- маленькими шажками. 20 км, 5 минут на позиции, снова 24 км, потом опять 30 км...
- добраться до места обитания фур, и на фурах постараться уехать.
== Примерный диалог == Мой вариант
- Здравствуйте, еду автостопом. Подвезете?
- Только до 0000 Название села. расстояние не знаете сколько до него
- Извините, а сколько километров это будет отсюда? Примерная фраза, смысл вроде понятен
- Примерно ХХ
- Спасибо, но в друой раз Если расстояние мало, не рвитесь туда, там может быть позиция еще хуже чем сейчас
Решаете сами. Если осталось 200 км, то 40 км это надо ехать, а если еще впереди под тысячу - решаете Вы.
Используем когда надо оторваться от Города, или Когда тупо надо ехать, неважно на чем.
-----
Если еще вопросы, стучитесь в ЛС Skype
#32
Отправлено 01 марта 2012 - 20:43
Кстати вопрос очень полезен, я бы тоже постоянно ездил таким способом! Представьте даже на работу? Вот например в твоем городе кто то выкладывает свой ежедневный маршрут на работу, и оказывается что тебе попути! Ну там бензин можно оплатить, по городу не много набежит а едешь с комфортом и компанией.
Дык ,есть ужо все
Довезу.ру
http://www.dovezu.ru...re=city&driver=
И еще аналоги видел, ищите и обрящите.
Но пока это не очень сильно развито. Так что найти нужную машину - это удача.
Примерно, как застопить прямую проходную...
#33
Отправлено 02 марта 2012 - 00:40
#34
Отправлено 02 марта 2012 - 01:51
#35
Отправлено 03 марта 2012 - 01:29
#36
Отправлено 03 марта 2012 - 18:38
Полностью поддерживаю! Трудность в поиске и ненадежность источникив сильно ограничивает, получается НЕ Свобода! А путешествие это как раз Свобода. Большинству людей просто не доступно свободное передвижение, потому что это либо дорого либо страшно либо еще что. Например мать-одиночка с маленьким ребенком из за отсутствия достаточных средств обречена протузнуть в своей родной норе? Раскрутить и влиться нормально в такой сервис - может большое дело сделать.Так в том-то и дело, что в России и прочем СНГ таких сайтов много, но они все на ладан дышат. А в Германии один "митфар", но жизнь на нем бьёт ключом. Как раскрутить сервис?
Тут форум диких путешественников - звучит как мне наплевать на всех кроме себе подобных. И если говорить прямо, то не все на форуме матерые путники, частенько залетают новички или еще кто. А самое главное - кто если не мы?А зачем раскручивать тут - тут форум путешественников диких, а не цивилизованных, готовых писать жалобы за жару в +29 в автобусе
#37
Отправлено 04 марта 2012 - 20:23
Вот именно, почему же они все на ладан то дышат? Может потому что у нас либо дикие путешественники либо цивилизованные, а полудиких, как в Германии кот наплакал?Так в том-то и дело, что в России и прочем СНГ таких сайтов много, но они все на ладан дышат. А в Германии один "митфар", но жизнь на нем бьёт ключом. Как раскрутить сервис?
Насколько я помню, когда придумали компьютер, многие не пользовались потому что не видели зачем он им. А теперь? Так и у нас потребитель дикий, он даже и не знает, чем ему такой сервис может быть выгоден или интересен.
#38
Отправлено 07 марта 2012 - 14:50
#39
Отправлено 08 марта 2012 - 15:10
Может и не умеют, но аналоги то есть. Есть где поучиться.А "наши" это делать не хотят и не умеют. Возможно других причин просто нет, если бы систему развить достаточно хорошо
Даже здесь в отдельно взятом форуме если взять и все ссылки на сайты по теме собрать в одно место, не в разброс, а сгруппировать, уже была бы польза для людей. Пришел человек и нашел все в одном месте и не тратит часы на поиск и лазанье по интернету. Кто то нашел новенькое и добавил в список. Да еще и отзывы можно оставлять.
#40
Отправлено 09 марта 2012 - 00:17
На базе нового Коучсерфинга бы такую штуку было бы неплохо иметь как новую дополнительную ветвь развития, но боюсь те же дальнобойщики - международники будут там не частыми гостями первое время, из-за специфики...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей