Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Екатеринбург - Мурманск (Помогите)
#1
Отправлено 20 марта 2012 - 19:39
Очень нужна помощь в подборе маршрута (расписание, инструкции как в какой ситуации что делать и т.п.)
Екатеринбург - Мурманск
Цель поездки:
1-е Повидать мир.
2-е Там где я сейчас, все монотонно(скучно и однообразно).
3-е Встретиться с человеком (Девушкой)...
--Ещё бы найти где в Мурманске можно по жить...
Я совершенно серьезно настроен поехать таким маршрутом, но в кармане всего-лишь 1 тыс. рублей. Больше НЕТУ =(
-- На случай с Электричками - Студенческий билет.
-- в кармане 1 000 рублей.
(Сейчас сижу дома, путешествие такое в первые)
P.S. Поеду один. Но желательно найти бы попутчика, хоть менее скучно будет в дороге...
Если кто-то реально может помочь, стучите лучше в ICQ - 376-765-111
#2
Отправлено 20 марта 2012 - 20:07
#3
Отправлено 20 марта 2012 - 20:29
#4
Отправлено 20 марта 2012 - 21:12
Ну или с'ездите чтоли в Челябинск для начала.
Это во всём мире так. Кроме зон боевых действий.2-е Там где я сейчас, все монотонно(скучно и однообразно).
- a2508 нравится это
#5
Отправлено 20 марта 2012 - 22:00
Без опыта и денег вы только неприятности на "...свои вторые 90" получите.
Ну, это всё-таки зависит от настроя и подготовки. Пожарник первый раз сильно подальше махнул, без какой бы то ни было цели и вообще без денег - ничего, нормально прокатился.
Как раз отчёт Пожарника и стоит почитать ТС:
Часть 1, Часть 2
Сумбурно и длинно, но довольно информативно.
Маршрут-то простой, в общем. Екатеринбург - Пермь - Киров - Шарья - Никольск - Вытегра - Медвежьегорск - Мурманск (самый короткий). Либо через Москву и Питер (гораздо длиннее, но и гораздо проще).
По времени займёт 3-4 суток или 5-7 дней.
Учитывая отсутствие опыта, настоятельно рекомендую попросить о помощи гаишников - пусть посадят в дальнобойную фуру. Дальше драйвер по рации пересадит, если попутчик нормальный будет. Если же гаишники помогать не будут - стопить, объяснять ситуацию, просить пересаживать по рации, останавливаться на стоянках и вылавливать дальнобойщиков там...
В общем, всё реально.
И с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь карту.
#6
Отправлено 20 марта 2012 - 23:03
Всё правильно, автор. Желаю удачи.
Вот это, кстати, не рекомендовал бы делать. Если человек не в состоянии стопить, ему такая стартовая заброска до Мурманска добраться не поможет. А вот если он, неспособный к автостопу, окажется на обочине где-нибудь в пермской глухомани, то выбраться оттуда будет сложно. Хотя 1000 р. есть... Но лучше уж сразу учиться без гаишника и без рации стопить, заодно и поймёт, нужно ли ему это.Учитывая отсутствие опыта, настоятельно рекомендую попросить о помощи гаишников - пусть посадят в дальнобойную фуру. Дальше драйвер по рации пересадит, если попутчик нормальный будет.
#7
Отправлено 20 марта 2012 - 23:41
Во-первых, человек не ставить себе цели научиться стопить. Ему надо добраться из точки А в точку Б, с минимальными проблемами и затратами. Автостоп сам по себе тут идеально подходит, но тут всё-таки много нюансов. Включая те же самые зависания на обочинах - возможно, на всю ночь, без снаряги, зимой... Если же он будет впрашиваться через гаишников, пересаживаться по рации и болтать на стоянках - неприятные моменты сведутся к минимуму. То есть автостопщику такие методы, грубо говоря, могут быть неинтересны (всё-таки ездим мы в основном из любви к искусству), а человеку, добирающемуся из точки А в точку Б на попутном транспорте - в самый раз.
Во-вторых, таким методом он как раз имеет мало шансов оказаться в пермской глухомани. Потому что сажать его всё-таки будут до какого-то населённого пункта. Да и у драйверов отношение другое - если "профессионального" стопщика со снаряжением можно где угодно высадить, то бедного мальчика, едущего к девушке единственно доступным способом, всё-таки хотя бы до стоянки-кафешки дотянуть надо... а лучше - уложить спать на вторую спалку или пересадить в другую машину.
#8
Отправлено 21 марта 2012 - 00:45
по федералкам только!
Ебург-Челябинск-Уфа
дальше либо М5 - Самара-Пенза-МСК
либо М7 - Казань-Нижний-МСК
дальше М10 до Питера и М18 до Мурманска.
И если нет яркой теплой одежды и фонарика - только в светлое время суток стопить. Иначе удолбаетесь, замерзнете и тд. Не обязательно, но шансы велики ...
только непонятно где спать по дороге в такой ситуации. Было б денег побольше, можно тогда спать ночью в поездах, а так...
ищите вписки по пути и удачи
ps. да и карту иметь нужно, чтобы быть в курсе где находишься
Сообщение отредактировал Strannitsa: 21 марта 2012 - 00:46
- Vorimo нравится это
#9
Отправлено 21 марта 2012 - 11:35
Да, под таким углом я как-то не посмотрел на эту проблему Ну это уже вопрос самоощущения "бедного мальчика". Мне бы, например, было бы зазорно полагаться на жалостливость водителей.бедного мальчика, едущего к девушке единственно доступным способом, всё-таки хотя бы до стоянки-кафешки дотянуть надо... а лучше - уложить спать на вторую спалку или пересадить в другую машину.
И в любом случае это очень ненадёжный путь. Не всегда рация работает, не всегда в эфире кто-то есть, не всегда на стоянке-кафешке безопасно оставаться, ну и так далее. Да и водители с рациями (а также без таковых) временами резко меняют маршрут. Меня как-то так высадили на М8 в Архангельской области ночью на маленьком перекрёстке с заправкой, палаткой и многочисленной гопотой: водителю позвонил хозяин и сказал ехать не домой, а на лесопилку, а до неё километров 80 в сторону, да ещё неизвестно, сколько там стоять. День, кстати, был тёплый, а вечером снег пошёл - поздний октябрь был.
Мне-то ничего, я ушёл в лес подальше от гопоты и там переночевал в палатке, а вот что автор будет в такой ситуации делать (и нужно ли ему это всё), автору лучше было бы понять как можно раньше, чтобы при необходимости вернуться. Впрочем, это дело автора. Может, действительно предпочтёт на жалость бить (оно и по п.3 плана может сработать).
#10
Отправлено 21 марта 2012 - 12:30
#11
Отправлено 21 марта 2012 - 13:00
Фанарик налобный, нормально рабочий есть, батарейки дешевые...
Свето возвратная леточка(малая, фиговая) где-то дома тоже вроде валялась.
--Проблема в светлой одежде, но думаю что-нибудь придумаю... (на крайняк найду Оранжевую жилетку, как у Ж/Д рабочих)
Вот вы блин из меня какого-то, реально безнадежного человека делаете... Аж страшно и смешно смотреть...
Тем более почему вы ссылаетесь только на 3-й пункт?! (У меня приоритет расставлен верно, чем выше тем важнее)
=Ко всему отношусь серьезно=
Да, с ночлегом - Проблема. Но ничего, буду виживать =)
- Хорошо, буду планировать по ним.по федералкам только!
#12
Отправлено 21 марта 2012 - 13:49
#13
Отправлено 21 марта 2012 - 15:37
#14
Отправлено 21 марта 2012 - 16:21
Курить сигареты.
Не есть ничего.
Это если себя не жалко. А если жалко - спать. Ночью - только в стоящей машине, днём - можно пару часов покемарить в движущейся (разумеется, предварительно спросив разрешения у драйвера).
#15
Отправлено 21 марта 2012 - 16:28
Первый вопрос должен быть: где вы меня высадите?
Если говорит, что на глухом повороте (или в центре небольшого городка на трассе), то нужно выходить за 10-20-50 км до на кафешке-заправке-стоянке-ДПС-ЖДпереезде, светофорое на трассе. С такого места будет проще уехать, или есть где погреться до утра. Если предлагают подвести на 20 км и там не планируется означенных мест - нужно отказать и подождать следующего. Это основные ошибки начинающих - ехать как можно дальше, пока везут. Нужно выходить заранее, на удобном для уезжания месте. Например, если водитель планирует высадить на глухом повороте с трассы, а означенных хороших мест уже нету и не предвидется, то можно рассмотреть вариант выхода в небольшой деревне на трассе - там скорости ниже. Основное правило - чем ниже скорость, тем легче уехать. Помимо сказанного, легко уезжать с крупных развязок.
Про еду. Есть нужно. При ограниченном бюджете советую взять продукты заливаемые кипятком (не бомж пакеты), например, овсяные хлопья. Стрельнул кипятка, где угодно - и у тебя горячая (и полезная) еда.
Удачи.
#16
Отправлено 21 марта 2012 - 16:56
-Ещё вопросик. Какие темы для поддержки разговоров (Какие можно и Нет)?
-Какие проблемы могут возникнуть у меня с Драйвером и как их избежать/устранить?( типо я ему не понравился,но он меня уже взял или заскоки его)
-Какие предметы брать в Аптечку(более точно)?
-- ПВП читаю на N раз, там мало об этом сказано.
#17
Отправлено 21 марта 2012 - 17:45
будут думать, что ты дорожник...
колу с кофе еще можно - не особо вкусно, но работает
в бутылку с колой высыпать несколько ложек расворимого кофе (лучше уже растворенного в воде)
размешать.
острожно - пена
Сообщение отредактировал Strannitsa: 21 марта 2012 - 17:47
#18
Отправлено 21 марта 2012 - 17:50
Коктейль "Прощай, сердце!"колу с кофе еще можно - не особо вкусно, но работает
На очень-очень крайний случай (сутки не спал, необходимо ехать в ночь, драйвер засыпает и самому поспать совсем никак) - пойдёт, конечно. В остальных случая всё-таки лучше спать.
#19
Отправлено 21 марта 2012 - 23:38
Коктейль "Прощай, сердце!"
ну а что делать... бывает.
кофеина бензоат натрия просто так не продают...
#20
Отправлено 22 марта 2012 - 12:10
Продают. Надо просто найти аптеку поменьше и попрощекофеина бензоат натрия просто так не продают...
Но со мной, видимо, что-то не так - он на меня не действует. Как-то раз большая запарка с работой была, спала чисто символически - и купила на пробу. Вообще никакого эффекта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей