Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


В первый путь, длина мартшрута - 1250км.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Combichrist

Combichrist

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 06 апреля 2012 - 14:23

Здравствуйте. Решил зарегистрироваться на этом форуме, так как полагаю, что вскоре стану частым гостем у Вас.

А путь свой я хочу начать с м18, длина мартшрута - 1250км, через неделю. Я понимаю, что для новичка, никогда не ездившего стопом - это многовато, но обстоятельства не позволяют подучиться на менее длинных отрезках пути, эту дорогу мне необходимо проделать без отлогательств.

У меня есть несколько вопросов. Сейчас я детально изучаю различные статьи аля "Стоп для чайников", "Трасса м18 отзывы" и всё в том же духе. Существует ли какое-либо общепризнанное руководство для новичков, которое себя зарекомендовало? Некий коллективный FAQ? Я натыкался на хорошую книгу, но времени на её прочтение у меня сейчас также нет. И второе - что бы вы посоветовали почитать в моей ситуации? Я понимаю, что летом можно и на велосипеде поехать, если хорошо подготовиться, но сейчас немного не лето, учитывая так же то, что выезжаю я с севера, Кольского Полуострова. И да, скорее всего ехать я буду вдвоем, с подругой, которая уже ездила в парах этот путь, но малоли, что в жизни случается - может статься, что ехать придется одному, а время на изучение и сбор информации будет упущено.

Заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Dozhdik: 08 апреля 2012 - 21:13


#2 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:01

Недавно у нас появился автостопный форум http://www.bpclub.ru...остопный-форум/ , где сконцентрирован весь богатый опыт форумчан, Вашу тему переношу. Почитайте ;)

Добро пожаловать :)

#3 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:36

Попробуйте сформулировать основные вопросы и задать их в этой теме. Вам ответят :P . А по ходу возникнут другие вопросы... и на них вам тоже ответят.
Почему так? Потому что пространную лекцию об основах автостопа я вам прочитать, конечно, могу, но - это будет длинно и бессмысленно. Рассказать о трассе М18 тоже могу - но это вряд ли даст вам всю необходимую информацию. Так что дайте понять, что интересует лично вас - постараемся помочь.

Сообщение отредактировал NobodyThe1: 06 апреля 2012 - 19:01


#4 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:50

А все-таки проштудировать ПВП (практика вольных путешествий, автор А.Кротов) рекомендуется. Это первейшее пособие для путешественника автостопом. В нем можно почерпнуть немалую часть необходимой информации. И времени много эта книжечка не займет.
Хотя, можно все и на личном опыте узнать...

#5 Combichrist

Combichrist

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 09 апреля 2012 - 01:53

Попробуйте сформулировать основные вопросы и задать их в этой теме. Вам ответят :P . А по ходу возникнут другие вопросы... и на них вам тоже ответят.
Почему так? Потому что пространную лекцию об основах автостопа я вам прочитать, конечно, могу, но - это будет длинно и бессмысленно. Рассказать о трассе М18 тоже могу - но это вряд ли даст вам всю необходимую информацию. Так что дайте понять, что интересует лично вас - постараемся помочь.

Я очень бы хотел узнать о всех тонкостях м18. Для меня это было бы бесценной информацией, особенно учитывая то, что в гугле про неё ничего особого нет.



А все-таки проштудировать ПВП (практика вольных путешествий, автор А.Кротов) рекомендуется. Это первейшее пособие для путешественника автостопом. В нем можно почерпнуть немалую часть необходимой информации. И времени много эта книжечка не займет.
Хотя, можно все и на личном опыте узнать...

Я таки выделю на неё оставшееся время.

#6 Combichrist

Combichrist

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 09 апреля 2012 - 01:56

И да, какие тонкости хотелось бы: я уже знаю, на основе прочитанного, что стопить лучше на широких местах, где издали видно, что после подъемов через 300 метров - когда скорость сбавлена и так далее. Что бы вы еще посоветовали из этой области? Именно из области правильного стопа мест?

#7 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 апреля 2012 - 02:12

Я очень бы хотел узнать о всех тонкостях м18. Для меня это было бы бесценной информацией, особенно учитывая то, что в гугле про неё ничего особого нет.

В принципе, никаких особенных "тонкостей" у этой трассы нет. По первому впечатлению лично мне она показалась очень атмосферной. По второму - обычной и раздолбанной. По третьему - обычной с элементами успешного ремонта :)
Маршрут Мурманск - Питер можно пройти за сутки плюс-минус. Крайне желательно выходить из Мурманска утром, а в ночь попадать уже ближе к Питеру - ночное движение по Мурманской области более чем слабое. Если есть желание двигаться с ночёвкой - дорога займёт 2 полных дня плюс-минус.
Есть очень неприятный пост возле поворота на Кандалакшу. Докапываются и до драйверов, и до стопщиков. Если высадили где-то поблизости - лучше не идти пешком, дабы не проходить мимо этих самых дпсников.
Кафешек на трассе наблюдается мало, так что желательно иметь с собой еду. В Кемском районе около 200-300 км нет мобильной связи, и в целом по трассе она не всегда стабильна.


я уже знаю, на основе прочитанного, что стопить лучше на широких местах, где издали видно, что после подъемов через 300 метров - когда скорость сбавлена и так далее. Что бы вы еще посоветовали из этой области? Именно из области правильного стопа мест?

Сферическая позиция в вакууме - широченная обочина возле абсолютно прямой дороги, после огромной ямы (перед которой все притормаживают), без знаков типа "остановка запрещена". И без спусков-подъёмов, конечно.
В реальной жизни неплохой позицией являются заправка, стоянка фур, кафешка и пост ДПС. Стоять - после этих объектов, и убедиться, что за ними расположена широкая обочина. На узкой обочине фуре не встать, а местами - и легковушке. Спусков и подъёмов, разумеется, избегать. Впрочем... на небольшом подъёме легковушка встанет. Но рассчитывать на это стоить только в сухую погоду, при нормальном состоянии обочины.
Если заправок, стоянок, кафешек и постов поблизости не наблюдается - можно стопить и в "чистом поле". Но всё-таки желательно стоять за каким-нибудь поворотом, перед которым машина хоть немного притормозить. И, в любом случае, избегать спусков и подъёмов.

Сообщение отредактировал NobodyThe1: 09 апреля 2012 - 02:14


#8 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 апреля 2012 - 09:37

О М18 тема в "Трассах"
http://www.bpclub.ru...питер-мурманск/ При чтении обращайте внимание на даты, тема старая и что-то может быть неактуально.

Продолжайте, пожалуйста, там, чтобы не размазывать информацию по форуму.

Combichrist, можете по результатам добавить туда свои 5 копеек.

#9 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:12

И да, какие тонкости хотелось бы: я уже знаю, на основе прочитанного, что стопить лучше на широких местах, где издали видно, что после подъемов через 300 метров - когда скорость сбавлена и так далее. Что бы вы еще посоветовали из этой области? Именно из области правильного стопа мест?


ПВП проштудировал уже?
Я добавлю только, что стопить за постом ДПС это зачастую ошибка. Особенно на Уфимской объездной. :)
Рекомандации простые - отойти от поста хотя бы метров 600-1000 потому что драйверы не имеют лишнего желания останавливаться в пределах действия поста, чтобы к ним не прикопались.
А если потом после поста знак стоит, то лучше вообще уйти за поле видимости или стопить перед постом за километр..

Ну и потом - если стоишь 3-4-6 часов на позиции,
трафик идет и никто не стопится - может быть дело в тебе? :) возможно есть какой-то фактор, который тебе не известен,
и который портит позицию.
Стоит покинуть такие позиции, сменить место на менее выгодное, возможно, с точки зрения стопщика,
уйти нахрен вообщем с такой хорошей, но негодной позиции.

#10 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:35

Рекомандации простые - отойти от поста хотя бы метров 600-1000 потому что драйверы не имеют лишнего желания останавливаться в пределах действия поста, чтобы к ним не прикопались.

Влад, ты это серьёзно вообще? Какие "пределы действия поста", как ты себе это представляешь? Толстые гаишники вприпрыжку побегут за остановившейся машиной, дабы прикопаться - в то время как они прекрасно могли прикопаться непосредственно на посту, взвразвалочку подойдя к машине?
Не бывает такого. Позиция перед постом с этой точки зрения опасна, но за постом - ни разу.
А вот тот факт, что перед постом большинство машин притормаживает, может очень помочь стопщику. Машине легче остановиться на маленькой скорости. А через 1000 м после поста - любая машина уже разгонится. И вряд ли захочет останавливаться: только что притормаживал перед ментами - а теперь ещё перед этим тормозить, ну нафиг!

#11 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:03

Нободи, я лично висел в Уфе на посту почти 6 часов безуспешно.
Видел даже мото-полицейского.

И стоило мне отойти от поста на километр - я через 20 минут стопа уехал, то есть дело было не во мне, а в позиции.
Полицаи могут вприпрыжку добежать и докопаться. Даже до отдельностоящего меня, не говоря уж о водителях,
которые хотят побыстрее убраться с поста. Если им лень - могут сесть в патрульку и догнать.

Ну я хотел уточнить просто - написав стопить за постом я имел в виду непосредственно сразу за зданием поста,
либо шлагбаумом, вообщем в зоне пешеходной доступности ленивого полицейского.

Просто сразу за некоторыми особо умными постави висит знак - остановка запрещена. И дальше трасса на километры без перекрестков.

#12 NobodyThe1

NobodyThe1

    Неадекватная личность

  • Путешественник
  • 2 684 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 апреля 2012 - 23:35

Уфа - это Уфа. Ты б ещё Котельнич вспомнил (тьфу, не к ночи будь помянут) :P . На уфимской объездной многие висят по несколько часов без причины. Я в одиночку ни разу не висела - но навсегда запомню поучительную историю... с моралью "люби Еб*ня, бойся магистралей".
Ехали мы с Давинчи по южноуральской трассе. Белорецк прошли глубочайшей ночью. Трасса - абсолютно пуста, хорошо если машина в час едет. И тем не менее - все останавливаются! И едем мы без проблем. До Уфы в итоге доехали на маршрутке - бесплатно, да ещё и чаем из термоса нас напоили. И, уже утром... хорошенько зависли на уфимской объездной :(

Сменить позицию - это, кстати, часто помогает. И сменить её можно чисто символически, пройдя 10 шагов. Видимо, дело в твоём настрое...
Но всё-таки от поста никто к тебе вприпрыжку не побежит - если ты не будешь петь, раздевшись догола. Ну, или если драйвер не станет утрамбовывать в скромный камазик 10 человек :P

А сразу за зданием поста стоять действительно не стоит. Но не из-за ментов. А просто потому, что за постом машины нередко встают на отдых. Ты им будешь мешать, а те, кто отдыхать не собирается, всё равно не встанут - потому что, в свою очередь, не захотят мешать отдыхающим, коих они в предыдущие рейсы на этом месте видели предостаточно...
Да и вообще - не стоит вставать непосредственно после какого-то объекта, будь то пост, заправка, кафешка, стоянка или деревенский поворотик. Лучше отойти на несколько метров. Так ты и не помешаешь никому въезжать/выезжать/останавливаться - и видно тебя будет хорошо.

Сообщение отредактировал NobodyThe1: 10 апреля 2012 - 23:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей