Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
#1
Отправлено 05 июня 2012 - 01:39
Ничего не подумайте, я так зарабатывать не собираюсь - просто пришла в голову внезапная идея
Есть ведь туристические гиды. Есть гостиницы. Есть проститутки и жиголо, в конце концов! И человек, который хочет получить максимум удовольствия от отдыха за свои деньги - просто заходит на сайт, списывается/созванивается... и получает полный комплекс услуг.
А вот в автостопе такого нет! Ищут попутчиков, надеясь, что кому-то вдруг стало интересно проехать именно этим маршрутом именно с этим бюджетом и этими условиями... Нередко попутчики не находятся, конечно. Или же опыт путешествия с ними получается негативный.
Платные попутчики решили бы эту проблему
Скажем, есть основной тариф - рубль/километр (допустим) плюс оплата питания, проживания и прочих дорожных расходов. Есть дополнительные опции - тащить на себе всю снарягу (+30%), разговаривать с драйверами исключительно в одиночку (+50%), никогда не спать в дороге (+100%), не пить в дороге (+100%), не курить в дороге (+200%)... в общем, любой каприз за деньги клиента
Первая поездка (тест-драйв) - бесплатная. То есть в течение, скажем, 1000 км заказчик решает, насколько они с платным попутчиком психологически соместимы.
Ну, и уровень у продавцов сей услуги, конечно, будет разный. Кто подольше проездил - стоит дороже, кто имеет опыт сложнопроходимых трасс - ещё дороже... И демпинг будет - какие-нибудь кротовцы, например, за неупотребление алкоголя и никотина брать дополнительный процент не будут
Ну, как вам идея, товарищи стопщики?
Кому нравится - развиваем!
.
- romchyk нравится это
#2
Отправлено 05 июня 2012 - 07:24
Если по делу, то попутчики конечно не вариант, но, теоретически, можно заняться эксклюзивной доставкой почты, документов и грузов "из рук в руки". Для оператора "Пони-экспресс" (достаточно дешевый оператор) доставка 1 кг груза из МСК в Киев стоит 754.48руб. Считайте, делайте выводы. У разных операторов разные услуги, особенно что касается документов, договоров, и т.д. может быть дороже раза в два... Можно законнектиться с каким-нить интернет-магазинам на предмет доставки документов (доставлять обычные грузы - себе дороже). Можно обратиться в тот же самый Пони-экспресс, или в другую контору и брать у них попутный груз за вознаграждение.
#3
Отправлено 05 июня 2012 - 08:01
Сродни тому, как ходить и активно стрелять сигареты, а потом сидеть и поштучно их продавать...
С Джокером вашим не согласен.
Сообщение отредактировал fynjy: 05 июня 2012 - 08:03
- MBR и artemcheremin это понравилось
#4
Отправлено 05 июня 2012 - 10:11
Ну почему же???...пытаться на этом делать деньги - не очень хорошо...
Здесь нет никакого обмана или разводилова. Челровек, платит "тебе" деньги, не за то, что драйвер вас везет, или хозяин вас вписывает...а именно за то, чтобы рядом был опытный попутчик, с которым не страшно ехать. Который в курсе, как стопить, где лучшая позиция, как договариваться и общаться с драйверами...У которого есть палатка, котелок, фонарик и т. д.
Если новичек парень, или девушка...собираются ехать во Владик или на Алтай/Байкал, но один не решается или денег на билет нет,, он с удовольствием оплатит УСЛУГИ и будет более-менее спокоен.
Конечно, оплата должна быть разумной и ответственность должна быть со стороны мастера (не оставит на пол-пути, не бросит в трудную минуту).
Есть же люди, которые имеют средства, но хотят не тратить на ж-д, или авиабилет, а именно для получения опыта или адреналина.
Это могут быть начинающие автостопщики, желающие постажироваться в дальнем походе.
Это могут быть иностранные бекпеккеры, которые поездили по маршруту Берлин-Париж, но ехать в Рашу, без знания языка и опыта, в одиночку не решаются. И есть иностранцы, не-автостопщики, которые, для экспириенса, прокатятся 1000-2000 по России. Они заплатят за это сумму, не значительную для них и значительную для тебя.
Антон, например, ты едешь из Бангкока в Иркутск. Я прошу тебя взять меня с собой. Ты говоришь "ОКей, но за хостелы платишь ты"...Если я согласен, то почему бы и нет. Ты общаешся с китайскими драйверами, ищешь дешевую еду и ночлежки, а я в это время слушаю МП-3 и щелкаю семечки. Ты доволен и я доволен. Это сделка.
Сообщение отредактировал romchyk: 05 июня 2012 - 10:12
- denwer и NobodyThe1 это понравилось
#5
Отправлено 05 июня 2012 - 10:23
Денег на билет нет, а на такое есть? Так это ещё дороже же выйдет.но один не решается или денег на билет нет,, он с удовольствием оплатит УСЛУГИ и будет более-менее спокоен.
- Мм... Это другое.Тут просто оплата хостелей, а не оплата именно моих неких "услуг".Ты говоришь "ОКей, но за хостелы платишь ты"...Если я согласен, то почему бы и нет.
#6
Отправлено 05 июня 2012 - 10:25
Насколько я понял, речь идет не об оплате ночлега и столования за двоих, а опалата по тарифу + командировочные, то бишь 6руб/км + 250р на питание и 100р на ночную стоянку.
#7
Отправлено 05 июня 2012 - 12:23
Но возникает вопрос за что платить. Если попутчик представляет собой чемодан без ручки, т.е. вопросы застопления машины, общение с драйвером, поиск выездов, ночлегов, объектов осмотрения и пропитания, разруливание конфликтных ситуаций с жителями и властями и протчая лежит только на ведущем, то да, он автоматически превращается в не только в проводника, но и в организатора, и может требовать деньги за свои услуги. Ведь удовольствия от поездки он получит в разы меньше. К тому же, человек, неспособный на все вышеперечисленное, как показывает практика, то еще счастье, и за одно терпение его на стопе уже надо бапки платить.
Если же ведомый отличается только незнанием маршрута по которому ведущий ездил уже стопиццот раз, а весь гемор попалам, то за что собственно платить?
Сообщение отредактировал sola: 05 июня 2012 - 12:33
#8
Отправлено 05 июня 2012 - 12:54
#9
Отправлено 05 июня 2012 - 13:09
Согласна.Когда за то, от чего получаешь удовольствие, начинают платить деньги, оно из удовольствия превращается в работу.
Но трасса Казань - Москва для тебя ведь интереса давно уже не представляет, ибо изъезжена до дыр? И ты уж не получаешь никакого удовольствия, катаясь по ней? Так что на данный момент подобные поездки для тебя - давно уже не радость, а необходимость. А так ты бы ещё и зарабатывал
Неплохое знание российских магистралей (и не только магистралей). Эксклюзивные направления, на которые решаются единицы. Зимний стоп. Ну, и стандарт - выбор позиций, общение с драйверами, поиск вписок/гостиниц и т.д.А что может предложить за такие деньги Нободи?
Впрочем, я ещё в верхнем сообщении написала, что заниматься этим не собираюсь. Просто идея в голову пришла.
#10
Отправлено 05 июня 2012 - 14:09
Осталось понять для кого она представляет интерес на коммерческой основе.Но трасса Казань - Москва для тебя ведь интереса давно уже не представляет
#11
Отправлено 05 июня 2012 - 14:38
Ру_автостоп пестрит объявлениями из серии "Ищу попутчика Москва - Питер, а также вписки каждые 200 км". Да и здесь не только на Байкал попутчиков ищут...Осталось понять для кого она представляет интерес на коммерческой основе.
Вообще, разница между платным и бесплатным попутчиком - как между хостелом и впиской. Хостел даёт гарантии, что клиент может приходить и уходить в любое время, будет спать на чистом белье и т.п. - вписка же, по сути, лотерея. Зато в хостеле надо заплатить деньги (цену, эквивалентную 400-700 км в обществе платного попутчика ) - а вписка бесплатна.
Но вписки не всегда находятся. И далеко не все любят жить по впискам. То же самое и с попутчиками. Если у вас есть деньги и желание поехать именно автостопом - можно, конечно, поехать с бородатым хиппи-любителем, случайно двигающимся в том же направлении. А можно воспользоваться услугами "профессионала".
#12
Отправлено 05 июня 2012 - 14:49
А приписок о том, что готов "заплатить" за подобную компанию нет? Я догадываюсь, что человек обуреваем разнообразными желаниями, но согласитесь, что подавляющее большинство автостопом ездят не от того, что их сумма на банковском счету выглядит неимоверно привлекательно.Ру_автостоп пестрит объявлениями из серии "Ищу попутчика Москва - Питер, а также вписки каждые 200 км". Да и здесь не только на Байкал попутчиков ищут...Если у вас есть деньги и желание поехать именно автостопом...
- CameraDen нравится это
#13
Отправлено 05 июня 2012 - 15:25
- romchyk и NobodyThe1 это понравилось
#14
Отправлено 05 июня 2012 - 18:29
Сообщение отредактировал sola: 05 июня 2012 - 20:10
- romchyk, NobodyThe1 и davinchi это понравилось
#15
Отправлено 05 июня 2012 - 20:46
Linus Torvalds только что икнул.Сугубое ИМХО - пользуясь чем-то, что вам другие предоставляют бесплатно, причём как обязательным элементом дела, пытаться на этом делать деньги - не очень хорошо.
Ку-ку, софт на этом сервере крутится как раз на таком принципе.
- snlfx нравится это
#16
Отправлено 05 июня 2012 - 20:51
Философское послание турецкому султану. Не вдаваясь, все это называется одним словом: гордыня. Опять же, никто не заставляет тратить свое время в каком-то определенном ключе. Нет желания тратить его на "улучшение кармы" тратьте на что-то иное. Свободу выбора пока еще не отменилиКаждый из "старичков" знает как это сделать, но и понимает, что на это нужно потратить не один час свободного времени.
#17
Отправлено 05 июня 2012 - 21:34
Сообщение отредактировал sola: 05 июня 2012 - 21:50
#18
Отправлено 05 июня 2012 - 21:41
#19
Отправлено 05 июня 2012 - 23:50
Если умеешь что-то делать хорошо - не делай это бесплатно. © Джокер, кажется.
Если по делу, то попутчики конечно не вариант, но, теоретически, можно заняться эксклюзивной доставкой почты, документов и грузов "из рук в руки". Для оператора "Пони-экспресс" (достаточно дешевый оператор) доставка 1 кг груза из МСК в Киев стоит 754.48руб. Считайте
Уже были попытки сделать из автостопных клубов службу доставки. Но с нашим распиздяйством и необязательностью,
эта затея провальная.
Я даже пытался с местными транспортными компаниями подружиться на тему доставки мелких пакетов на мотоцикле по пробкам,
но почему-то они сказали да кто будет за это деньги доплачивать? (мол нам и то мало платят, чего уж там.)
Вцелом идея Нободи очень хорошая. Но просто есть тонкости - я вот например согласен подработать таким образом,
будь то в дороге или дома. Но не со всяким человеком я согласен поехать.
Если это "Девушка с пенкой для лица™ " или грязный и потный манкубус-быдлоизвращенец, то я скорее всего,
откажусь. Часто таких людей отсеиваю сразу. А с хорошим человеком - отчего нет?
В поездках этот вид дополнительного заработка даже почти не подрывает мои моральные принципы.
И кстати по трассе Казань-Москва я еще ни разу увы не ездил. Все как-то по другой Эмке катался.
Да чо, в Казани я еще не был к своему стыду. Так что как-нибуть найму Нободи свозить меня в Москву из Казани.
А деньги потом вместе пропъем. =)
Сообщение отредактировал Wlad24rus: 05 июня 2012 - 23:58
- romchyk нравится это
#20
Отправлено 06 июня 2012 - 00:33
Найми лучше Удава, если хочешь эксклюзивного гида, знающего каждый кустик и каждую деревню - я эту трассу вот прям с закрытыми глазами не помню уже...Так что как-нибуть найму Нободи свозить меня в Москву из Казани. А деньги потом вместе пропъем. =)
А деньги пропить всё равно можно со мной
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей