Я не буду никому рассказывать ничего - я вообще не употребляю алкоголь последние несколько лет. Но у читателей должен быть выбор: пить, потому что так принято, или не пить, потому что алкоголь даже в небольших дозах значительно увеличивает теплопотери. А при усталости да на холоде коварен засыпанием неожиданным. На этом дискуссию считаю законченной - оба варианта озвучены, поводов для спора не вижу.Расскажи это людям, которые по тундре в -30 на снегоходах рассекают
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Путешествия на товарняках - обсуждения целесообразности
#121
Отправлено 27 июля 2013 - 22:15
#122
Отправлено 28 июля 2013 - 21:47
Они есть в служебном расписании. Только Ленинград-Сортировочный-Московский - Москва-Товраная Октябрьская, а не Обухово - Ховрино. Правда, расписание грузового поезда - как марксизм: не догма, а руководство к действию. То есть, поезд могут отправить, а могут не отправить, а могут отправить, но не по расписанию. Но сегодня я такой поезд видел в районе часа дня на станции Редкино. Он шел в сторону Москвы.Насколько достоверна информация про "пару контейнерных поездов"?
#123
Отправлено 07 августа 2013 - 17:38
Есть такой порошок,Я как-то чуть ли не две недели избавлялся от белого порошка из грузового вагона, проникшего во все вещи и во всю одежду...
С ним летать хорошо... © Вадим Егоров
И упал я в "белый"... Приходы были - мама не горюй! (с) гоблинский перевод "Властелина колец"
От какого ещё белого порошка избавляются так долго?
#124
Отправлено 11 августа 2013 - 05:50
Ещё только-только в руку взял, а уже рукав пиджака извозюкал!
#125
Отправлено 26 августа 2013 - 12:43
Да, ВОХРы задерживают, передают ментам, но я не слышал чтобы хоть кого-нибудь побили. Я говорю не о 90-х, я говорю о современности. И если вести себя нормально и разговаривать спокойно, то никто в вас не будет бить и стрелять. Всегда помните, что табельное оружие на строгом учете и за каждый патрон отвечаешь. Я не служил в армии, но знаю.
Далее - о вскрыти вагонов. Зачем? Сейчас вскрыть пломбу сложнее чем залезть в пустой вагон. Все пломбы сейчас на толстенном металическом тросе - вы часто носите с собой тросокусы?
Далее - о ударе током. Ну это нужно быть совсем дебилом. Если вы не прикасаетесь к контактному проводу, то даже на расстоянии метр в сухую погоду на вас врядли пробьет.А обычно перелезая через борт полувагона вы от контактного провода в метрах 2-х если не более.
Конечно, езда на грузовых поездах это не для всех. И чтобы безопасно ездить и туда, куда надо, нужно много знать о работе самого железнодорожного транспорта. Но дабы сохранить справедливость и добавить объективных данных в топик могу сказать что сам доезжал из москвы во владимир и в ярославль. И в пустом вагоне и в угле. Единственное что реально пригождалось - респиратор. Бывает пыльно. Но вот тех ужасов о которых вы здесь пишите не видел и не знаю о таковых. В любом случае нужно очень внимательно относится к такой поездке. И конечно не свешиваться за борт вагона. Притворитесь грузом - груз лежит и никому не мешает.
К Сергею Болашенко: мне искренне жаль, что вы получили такой негативный опыт в Красноуфимске, но читая ваши заметки у меня иногда складывается ощущение, что вы сами даете повод для конфронтации.
#126
Отправлено 23 октября 2014 - 11:17
24 км — Москва-Курская (пригородный поезд) — Москва-Смоленская (метрополитен) — аэропорт Шереметьево (ускоренный пригородный поезд) — аэропорт Новый Уренгой (самолёт) — Новый Уренгой (городской автобус) — Ягельная (пешком) — 74 км (дрезина путейцев) — Пангоды — Правохеттинский — Старый Надым (автостоп) — Надым — Старый Надым (городские автобусы) — Весёлая, посёлок Правохеттинский (дрезина путейцев) — Старый Надым (автостоп) — Новый Уренгой (тепловоз) — Коротчаево — Новый Уренгой (автостоп) — Сургут (сидячий вагон поезда Новый Уренгой — Казань) — Нижневартовск (пригородный поезд) — Савкино (пешком) — Нижневартовск (автобус) — Вах (тепловоз) — Савкино (пешком) — Нижневартовск (автобус) — Сургут (пригородный поезд) — Тобольск (сидячий вагон поезда Новый Уренгой — Казань) — Тюмень — Ощепково — Богданович — Рефтинская — Егоршино — Алапаевск — Бабушкино (пригородные поезда) — Берёзовка (пешком) — Угольная (пассажирский поезд узкой колеи) — Алапаевск (автобус) — Екатеринбург — Кордон — Пермь — Менделеево — Балезино (пригородные поезда) — Глазов (автобус) — Киров — Буреполом — Урень — Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Орехово-Зуево — 24 км (пригородные поезда).
Здесь было поставлено два рекорда. Участок Надым - Новый Уренгой длиной около 200 км: сначала двое суток на холоде и ветру ждал грузового поезда (пассажирских нет). А потом 14 часов ехал в кабине тепловоза. Автотранспорт преодолевает этот участок за 4 часа, причём подвозимость очень хорошая, в отличие от "южной" России.
Нижневартовск - Вах (ведомственная железная дорога за Нижневартовском). Сначала ждал тепловоза почти сутки, а потом ехал в кабине тепловоза 18 (восемнадцать) километров около шести часов. Ибо по пути делаются манёвры.
- otter и deleted_user это понравилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей