Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Кто ездил в Узбекистан на машине?
#1
Отправлено 04 июля 2012 - 14:37
#2
Отправлено 04 июля 2012 - 17:25
Конечно реально, садитесь и езжайте проблем нет.И, вообще, это реально?
И вообще, странные вопросы задаете-смотря какая машина , сколько она кушает, какой маршрут, откуда будете выезжать.
- dakdem_stoper нравится это
#3
Отправлено 04 июля 2012 - 17:38
На вопрос о реальности меня наталкивает расстояние в 4000 км. Хотелось бы напроситься в попутчики Я+1 в машину, которая ездит на газу и потребляет немного. Я знаю что есть такой расход 10-12 литров на 100 км. Это около 500 литров горючего.Конечно реально, садитесь и езжайте проблем нет.
И вообще, странные вопросы задаете-смотря какая машина , сколько она кушает, какой маршрут, откуда будете выезжать.
#4
Отправлено 04 июля 2012 - 22:49
- Aromo нравится это
#5
Отправлено 05 июля 2012 - 12:49
Давно были? На чем ездили?был
#6
Отправлено 16 июля 2012 - 17:58
#7
Отправлено 26 июля 2012 - 09:22
Бензин
С бензином проблемы были не только в Узбекистане, но и на юге Казахстана. Необходимо постоянно иметь запас топлива как минимум 600-1000 км. В Бейнеу залили полный бак 50 л плюс 50 л в канистры. ЗАправки в Бейнеу древние, только за наличку, местами только по лимиту или талонам, но продают и так. На территории Узбекистана заправки работают только в крупных городах, проблем по наличию на них топлива не было только в Ферганской долине и Ташкенте. Качество препоганое. На трассе стоят ребятки с баклажками с бензином.
Дороги
По Западному Казахстану до Атырау - Бейнеу нормальные дороги, Бейнеу - Акжигит до погранперехода 80 км стиральной доски, по которой двигаться можно с черепашьей скоростью рискуя задохнуться от пыли. Погранпереход въезд на Казахский КПП занял 2 часа. прохождение минут 40, пытались развести на превышение лимита вывоза топлива, якобы запрещено вывозить совсем. Нейтралка - 16 часов ожидания на загаженном пятаке, перед нами был примерно 50 машин. Узбеков прошли быстро. На узбекской стороне по Устюрту отличная трасса до Кунграда. От Кунграда до МУйнака среднего качества ушатанная дорога, но по сравнению с тем, что нас ожидало дальше эта часть пути просто хайвей. Кунград -Нукус строится дорога, вдоль будущей шикарной магистрали ухаб на ухабе. Хива - Бухара дорога через пустыню, траффик при нас был достаточно большой, дорога строится через пару лет все будет просто супер, пока же просто жопа. Бухара - Новои - Самарканд - Шахрисабз - нормальные дороги. На Ташкент отлично, дорога на перевале отлично, тоннели снимать запрещено, погранцы бдят, заставляют удалять фото- видео с телефонов/фотоаппаратов/видеокамер. К нам докопались до навигатора. По Ферганской долине в разных местах по разному. По Казахстану до Кызылорды отоносительно нормально, далее чередуются куски отлично отстроенных трасс , с тупо направлениями в степи.
Автосервисы и техподдержка
В Ташкенте - все просто супер, уровень отличный. Низкий поклон от меня форумчанам узбекского автофорума автоцентр.уз
В провинции - на уровне совка.
Регистрация
Самое главное - наиболее внимательно относитесь к правилам пребывания иностранных граждан на территории Узбекистана.))) Мы в последний день остались без регистрации, при выезде на КПП уже )))словили нарушение режима, прямо с КПП были доставлены в паспортный стол Чинозского РУВД. Авто и вещи уже были оформлены и остались на КПП, в этом забавном заведении провели в непонятном положении почти 2 суток. Результат выдворение из страны с соответствующей печатью в паспорте.
Дорожная полиция
Казахстан - зайдите на сайт ихней ЖОПЫ (жолполициясы) распечатайте оттуда таблицу штрафов и ответы-вопросы по возможным разводам со стороны особо ушлых служителей порядка на дорогах. Очень помогает при общении. Не нарушайте скоростной режим и правила и будет вам счастье. при остановке, первым делом в руки инспектору давайте не водительское удостоверение и документы на авто, а казахский вариант ОСАГО (сделать сразу на въезде в Казахстан), как показывает практика к вам сразу же теряют интерес. На обратном пути был прецедент в 100 км от Кызылорды, останавливают за превышение скорости на 20 км, начинают разводить на лишение, типа все вопросы через суд. Объясняю, что я гражданка РФ, а у иностранцев они не имеют права изымать в/у, тыкаю им физию распечатками, требую написать протокол, предлагаю заплатить штраф в Аральске. Со мной соглашаются, и просят у меня ручку, чтобы его написать ))))).
Узбекистан - местные жалуются на них, но у меня все прошло нормально. В проблемных регионах, таких как Каракалпакия и Ферганская долина часты КПП и на границах районов вас ждет регистрация.
Погранпереходы
Илек - Аксай все отлично, главное взять страховку ОСАГО
Тажен - Каракалпакия - очень долго, см. выше
КПП "Б. Конысбаева" /КПП "Яллама" - аццкий шмон везде. Казахи разводили на бабло.
КПП Жайсан - Оренбург - на Казахской стороне полный шмон, РФ не смотрели ваще.
Самая мерзость в том, что когда идет тотальный домосмотр твоих вещей , рядом толпится хренова туча народу из автобусов и других машин и лупится на твои шмотки... Гадко.
- Константин 99871 нравится это
#8
Отправлено 27 июля 2012 - 09:24
#9
Отправлено 16 августа 2012 - 06:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей