Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Индия-Малайзия по воде


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 сентября 2012 - 07:00

Dozhdik: Отделено от этой темы: http://www.bpclub.ru...B7%D0%B8%D1%8F/
=====================================================

в индии мы будем вместе искать паром в малайзию. они стопудово есть и капитаны просто есть, с которыми можно договориться.

Откуда такая информация? По общеизвестным данным парома и вообще какого-либо регулярного пассажирского сообщения между Индией и Малайзией на данный момент нет. Если у вас иные сведения, можно их услышать?

Про паром тоже интересно! Насколько я знаю там тачку или моцик на пароход ставят, а сами на самолёте летят.



rainwitch,Есть регулярное водное сообщение между Индией и Сингапуром. Так же и с Малайзией. Но это торговые пути. Про паромы я не слышал. В Индии с капитаном торгового судна можно договориться на провоз себя и своего мотороллера. Говорю как человек работающий в этой сфере. Единственная проблемма - это попасть в порт. Но это не проблемма в Индии.

Orfei,В 2006ом году я работал на пароме "Каледония" который гонял между Одессой и Стамбулом. Его сейчас уже нет, но есть другие. Можно было проехать за 50 баксов (без мотороллера).
Контора занимающаяся такими перевозками называется Укрферри.
О! Вот зашел на их сайт и увидел параход с которого я начинал свою карьеру)
http://www.ukrferry.com/
Интересненько, вот ходит паром из Ильичевска (30 минут от Одессы ехать) до какого-то Деринса Турецкого. Короче, на сайте вся инфа. В Одессе могу показать город (если буду дома)

Сообщение отредактировал Dozhdik: 08 сентября 2012 - 23:44
темы разделены


#2 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 08 сентября 2012 - 10:55

Но это торговые пути.

я вроде и написала про пассажирские перевозки, отсутствие торговых путей предполагать как-то глупо, наверное.

Про договориться - можно попробовать, но отчего-то не слышала ни об одном таком договорившемся, странно.

#3 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 сентября 2012 - 12:54

Про договориться - можно попробовать, но отчего-то не слышала ни об одном таком договорившемся, странно.

Как не слышала историй? А история про то, как Шанин из НЗ в Америку на рифере уехал?
Если на форуме об этом не пишут, то это же не значит, что этого нет.
Вообще, это запрещено. На любом судне есть судовая роль (бумажка такая) в которой значится каждый член экипажа. Перед приходом в порт эта бумага отсылается агенту в порт. Если человека нет в судовой роли, но он есть на судне, парахед арестовывают, вызывают ментов и едет человек сами знаете куда в прекрасной зарешетчатой карете. Но это если вас найдут. Если не найдут, то все в ажуре.
Правда мотороллер не спрятать, так что договариваться с капитаном надо. Или с судовладельцем. И иметь визу страны куда ты едешь.
Короче, если нужны по этому поводу советы, то могу помочь.

Сообщение отредактировал itscooltotravel: 08 сентября 2012 - 13:07


#4 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 08 сентября 2012 - 13:02

Как не слышала историй? А история про то, как Шанин из НЗ в Америку на рифере уехал?


Я конкретно про Индию-Малайзию. Достаточно немаленькое количество проходит через Пхукет, все они летели (если с мото - то отправляли водой, а сами летели).

#5 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:21

Как не слышала историй? А история про то, как Шанин из НЗ в Америку на рифере уехал?

Я что-то пропустил? Он вроде в америку на самолёте перелетал, а плыл из Эквадора в Питер на банановозе.
Известно несколько и других случаев и все они в виде исключения.

Вообще, это запрещено. На любом судне есть судовая роль (бумажка такая) в которой значится каждый член экипажа. Перед приходом в порт эта бумага отсылается агенту в порт.
Короче, если нужны по этому поводу советы, то могу помочь.

Кем запрещено? Возможна ли судовая роль пассажира? Возможна ли перевозка пассажира без лицензии? Кем ещё можно быть, кроме пассажира? Нам в Мапуту агент оформил роли пассажиров, но в итоге хозяин судна отказался брать.
В целом я посвятил международным уплывам на грузовых судах несколько месяцев и могу сказать, что дело довольно тухлое, а результат непредсказуем. В общем давайте советы!

#6 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 сентября 2012 - 10:44

Я что-то пропустил?

Ну, я уже не помню как там дело было. Сам факт.

Кем запрещено? Возможна ли судовая роль пассажира? Возможна ли перевозка пассажира без лицензии? Кем ещё можно быть, кроме пассажира? Нам в Мапуту агент оформил роли пассажиров, но в итоге хозяин судна отказался брать.
В целом я посвятил международным уплывам на грузовых судах несколько месяцев и могу сказать, что дело довольно тухлое, а результат непредсказуем. В общем давайте советы!

Есть такая организация IMO, которая создает свод законов для всех торговых судов. Законодательство для всех судовладельцев. Туда входит куча правил. От защиты окружающей среды, до требований к постройке судна.
Судовая роль - это не бумага на одного человека, а список всего экипажа. Без, как Вы выразились, без "лицензии" пассажир не может быть принят на судно (разве что на пассажирское). "Лицензия" - для моряка, это набор документов и сертификатов. Если вас внесут в судовую роль, это означает, что вы стали членом экипажа с определенными обязанностями. Чтобы исполнять свои обязанности вы ОБЯЗАНЫ иметь паспорт моряка, загран, диплом и его подтверждение, и несколько сертификатов (НБЖС, к примеру- наставление по борьбе за живучесть судна).
В те времена когда путешествовал Шанин, все было гораздо проще. Даже в 2007 году, когда я работал на Кипре, мы заправляли небольшой балкер, на его борту было 7 египтян нелегалов. Ну, заработать капитан хотел, с каждого по 3 штучки зелени снял. У них случился разлив дизельки, приехали менты, власти. Капитан до сих пор сидит, вроде. Судно арестовали и продали с аукциона, тк хозяин просто забил болт.
Сейчас, по сути, судовладелец, если и возмет вас на борт, действует на свой страх и риск. Нахождение безсертификатного пассажира, грозит компании штрафом. А если вы крякните на борту?Ну не знаю, супом отравитесь или с матросами нажретесь. Что с трупиком делать? Выбросят за борт, вот и все. Вспомнил еще одну историю:
В 2001 или 2002 судно шло из Касабланки, через 3 дня нашли 8 нелегалов. Капитан, не долго думая, приказал выкинуть их за борт. 7 утонули, а одного подобрало проходящее следом судно, через 2 дня. Ну, этот чучмек естессно, кэпа заложил. Во Франции всю команду арестовали. Капитан-25лет, Старпом-7 лет, Боцман-10 лет. Все кроме капитана уже дома. Вывод? К ногам надо привязывать что-то тяжелое. :diablo:
Самый простой, но непростой, совет: можете сделать себе документы матроса второго класса (OS- ordinary seaman). Это может существенно облегчить передвижения с помощью такого вида транспорта. Не знаю как в России с этим, у нас это делали за 3 месяца (сейчас, вроде, меньше). Большого гемора это не представляет, а преимущества есть. + вторая профессия добавиться).
Я планирую в 2013 году таким образом уехать в Эквадор из Одессы. Благо, документы есть и выходы на владельцев банановозов. Посмотрим, что получится.
Надеюсь, что ответил на ваши вопросы.
Модерам предлагаю изменить название темы.

#7 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 11 сентября 2012 - 14:22

К ногам надо привязывать что-то тяжелое. :diablo:

Очень много лирики и мало конкретики! Интересуют не морские байки, а конкретные вопросы:
1. Может ли пассажир быть официально оформлен на грузовое судно? Я сталкивался с тем, что на огромном контейнеровозе было оборудовано несколько кают для пассажиров и в них продавали билеты, но очень дорого. Как они это делали? У них была пассажирская лицензия или это любой пароход может? Какие вообще статусы у судов бывают, неужели только грузовое и пассажирское? Может ещё какие есть? Ещё продавали билеты на английский королевский почтовый пароход, не знаю какой у него статус.
2. То, что можно оформить документы и устроиться на работу на судно это для меня не секрет. Но как могут документы помочь в одноразовом уплыве? Вы заключите контракт на 1 рейс? Такое возможно? Опишите технологию!

#8 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:00

Очень много лирики и мало конкретики! Интересуют не морские байки, а конкретные вопросы


Хорошо. Конкретика.
1. Нет, не может. На "огромных контейнеровозах" НЕТ кают для пассажиров. Это каюты: для 2х лоцманов, 4х местная каюта для Suez Crew (швартовщики в Суэцком канале), + могут быть каюты для дополнительных электромеханников, сварщиков и т.п. публики. То, что на них продавали билеты - я такого не слышал. Думаю, что это доп заработок капитана. Как они это делали, не знаю. Любой параход так НЕ МОЖЕТ.
Вопрос про статусы не понял. Про почтовоз тоже не слышал. Что это вообще такое?
2. С документами вы будете иметь возможность устроиться на судно ЛЕГАЛЬНО. Зависит от Вас и судовладельца.
Приходите в крюинг или напрямую в компанию судовладельца. - У меня есть документы, хочу бесплатно поработать. За это отвезите меня в Эквадор. За хорчи я плачу. Что-то в этом роде.

Сообщение отредактировал LD7: 05 ноября 2012 - 15:37


#9 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 11 сентября 2012 - 15:24

Вопрос про статусы не понял. Про почтовоз тоже не слышал. Что это вообще такое?

Я имею ввиду некий правовой статус судна, я не знаю какие они вообще бывают и какие могут перевозить пассажиров а какие нет! Почтовоз, вот я был на таком пароходе, они возили почту и пассажиров через океан, как они возят пассажиров если это запрещено?
Про контейнеровоз, там было всё легально, рекламные проспекты и т.д. Типа плавайте на наших контейнеровозах, это круто! Бассейн с морской водой, бар и массаж к вашим услугам.

Приходите в крюинг или напрямую в компанию судовладельца. - У меня есть документы, хочу бесплатно поработать. За это отвезите меня в Эквадор. За хорчи я плачу. Что-то в этом роде.

Это ваша гипотеза или это проверенная технология? Я общался с сотнями моряков по всему миру и все они говорили об устройстве на работу через агенство, длительные контракты, отдачу агенству некой крупной суммы за услуги и т.д. Знаю человека, который свалил с судна в стране назначения, но он ессно ни у кого не спрашивал.

#10 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:16

Lekay, пассажиров могут возить Круизные лайнеры, Паромы...даже не знаю как еще объяснить. Балкеры, танкера, контейнеровозы, лихтеровозы, газовозы и прочие не имеют права возить пассажиров. Т.к. это связано с риском для жизни. Почтовоз - никогда не слышал и не видел такого типа судна. Наверняка это какой-нибудь паром, приспособленный под особые нужды.
Про контейнеровоз с массажем - это вообще порнография какая-то. Никогда такого не слышал.
Специально для Вас, опросил свой экипаж (23 человека) - никто не сталкивался с пассажирами когда работали в море.

2. Это моя гипотеза которую я буду в будущем проверять. Но гипотеза эта проверяется способом описанным мною.
На судно устраивает крюинг. Контракты (на судах которые нам нужны): комсостав - 4 месяца, рядовой - 6 месяцев.
Сумму за отправление в рейс берут шарашкины конторы. Такие агенства нормальные моряки посылат подальше. Раньше, очень многие крюинги брали деньги, сейчас все реже (опять же, говорю про Укрину).
Я тоже знаю много моряков которые спрыгнули с парахода.
Однокурсник сейчас в Бразилии живет - пошел в бар, влюбился и остался.

#11 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:33

Про контейнеровоз с массажем - это вообще порнография какая-то. Никогда такого не слышал.

Не, это было очень круто, мне понравилось! Только денег много ломили.

На судно устраивает крюинг. Контракты (на судах которые нам нужны): комсостав - 4 месяца, рядовой - 6 месяцев.
Сумму за отправление в рейс берут шарашкины конторы.

Я имел ввиду не за рейс, а за услуги по трудоустройству. Если сейчас за это деньги не берут, это здорово!
Вот я и спрашиваю, если контракт 6 месяцев, как его на 1 рейс заключить? Кто-нибудь так уже делал?
Как проверите гипотезу, отпишитесь!

Сообщение отредактировал Lekay: 11 сентября 2012 - 16:34


#12 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 сентября 2012 - 17:04

Lekay,

Я имел ввиду не за рейс, а за услуги по трудоустройству. Если сейчас за это деньги не берут, это здорово!
Вот я и спрашиваю, если контракт 6 месяцев, как его на 1 рейс заключить? Кто-нибудь так уже делал?
Как проверите гипотезу, отпишитесь!

Я это и имел ввиду. За рейс никто не платит. Некоторые крюинги берут деньги за то, что они тебя рекомендуют судовладельцу. Судовладелец утвердил?-идешь в рейс и платишь, к примеру, 300 долларов за то, что они тебе помогли.
Вряд ли из форумчан кто-то такое делал.
Такой контракт не заключить. Только договариваться.

#13 urel

urel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 576 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 сентября 2012 - 19:11

создает свод законов для всех торговых судов

Скажите, а это относится к местным судам. Допустим, внутри Индонезии?

можете сделать себе документы матроса второго класса (OS- ordinary seaman).

А что про это нужно читать, чтобы войти в тему? Круто, если такое возможно в России. Этож какие возможности открываются.

#14 fisher58

fisher58

    Старожил

  • Путешественник
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск

Отправлено 11 сентября 2012 - 19:41

Я сталкивался с тем, что на огромном контейнеровозе было оборудовано несколько кают для пассажиров и в них продавали билеты, но очень дорого.

была где-то такая тема - про пассажиров на грузовиках. именно с пассажирскими каютами и дорогими проездными. или на этом форуме или у Винского. я в дороге, ссылку не дам.

#15 fisher58

fisher58

    Старожил

  • Путешественник
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск

Отправлено 11 сентября 2012 - 19:48

Паромы...даже не знаю как еще объяснить. Балкеры, танкера, контейнеровозы, лихтеровозы, газовозы и прочие не имеют права возить пассажиров.

Про контейнеровоз, там было всё легально, рекламные проспекты и т.д. Типа плавайте на наших контейнеровозах, это круто!

и я видел рекламу. от немцев. вполне всё цивильно.

#16 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 сентября 2012 - 05:09

Скажите, а это относится к местным судам. Допустим, внутри Индонезии?
А что про это нужно читать, чтобы войти в тему? Круто, если такое возможно в России. Этож какие возможности открываются.

Нет. Очень много компаний не подчиняются требованиям ИМО, т.к. надо платить много налогов. Эти суда не заходят в нормальные порты соответственно. Еще есть система так называемых Удобных Флагов. Это флаги, к примеру, Камбоджи, Манголии, Бермуд. Суда прописаны в этих странах для ухода от уплаты налогов. Короче, там система - голову сломаешь.

Это возможно, и реально очень легко. Сейчас в море трактористов и таксистов полным полно.
Вот форум на котором описано ВСЕ. Как, где, сколько и т.д. http://odessacrewing.borda.ru/ Это Одесский форум, но в России система та же.
А вот российский форум: http://www.morehod.ru/forum/

и я видел рекламу. от немцев. вполне всё цивильно.

Это исключение. Я говорю про основную массу контейнеров.

Сообщение отредактировал itscooltotravel: 12 сентября 2012 - 05:10

  • urel нравится это

#17 fisher58

fisher58

    Старожил

  • Путешественник
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:34

Это исключение. Я говорю про основную массу контейнеров.

ей богу, смешно говорить об исключениях на автостопном/бэкпекерском фруме, когда основная масса народу перемещается за деньги и с чемоданами.
тем более, что если есть реклама, осуществляется продажа билетов и не на одном маршруте, то это уже норма, а не исключение.

#18 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 12 сентября 2012 - 12:55

ей богу, смешно говорить об исключениях на автостопном/бэкпекерском фруме

Почему смешно? Это же самое интересное! О нормах и так все знают, если уж о чём и говорить, то об исключениях!

#19 itscooltotravel

itscooltotravel

    Умудренный

  • Путешественник
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 сентября 2012 - 15:01

если есть реклама, осуществляется продажа билетов и не на одном маршруте, то это уже норма, а не исключение.

А как называется этот контейнеровоз? Или название компании? Не помните случаем?

#20 fisher58

fisher58

    Старожил

  • Путешественник
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:56

http://forum.awd.ru/...pic.php?t=72932
от mantula:
" http://freightertrips.com/index.html - много вариантов в любые части света
http://www.sedov.com/ - это немецкий сайт нашего парусника "Седов". Можно попробовать проникнуть таким путем в рейс под парусами. Напрямую могут быть трудности.
http://northpolevoya...pole/voyage.php
- это дорого.
НО - в Арктику на ледоколах, в т.ч. и на Северный полюс. 10-15 дней рейс. цена от 11000 евро и дальше....
http://www.freighter-travel.com/
- знающие люди рекомендуют эту канадскую компанию. Цены божеские 80-140 долл/сутки всключая питание и радушие экипажа (радушие будет 99% - потому, как любая новая душа на судне - всегда событие и разнообразия для)
http://www.aws.co.uk...hip-cruise.html -
ну, а это очень известная и проверенная компания по перевозке на грузовых судах (более известная, как Банк Лайн). По-моему больше заточена на кругосветки.
http://www.strandtra...co.uk/strand_vo ... index.aspx -
вот здесь хорошо и удобно - на карте выбираешь из 77 маршрутов...
Очень известная фирма.
http://www.freightercruises.com/ - вот еще любые направления.
Рейсы через Атлантику из Европы и обратно,например -
http://www.freighterworld.com/ - много вариантов - весь мир практически.
http://www.hamburgsu...rachtschiffreis ... id=583&L=2 - немецкая судоходная компания приглашает в плавания (есть на англ.яз)
http://www.euroafric...uk/przewozy.htm - польская судоходная компания. Линия Польша- порты Африки -Польша
Раунд трип 2-3 месяца за 2500 долл!! (пока нет новых рейсов на вторую половину этого года)
http://www.hornlinie...lish/trips.html - примерно месячный вояж из Антверпена в Карибский бассейни обратно в Антверп. Порты захода очень заманчивы...Цена, правда, не гуманна, но, подумать стоит !
ANTWERP — BELGIUM
Le Havre — FRANCE
Ponta Delgada — AZORES/PORTUGAL
Fort de France — MARTINIQUE/FRANCE
Pointe a Pitre — GUADELOUPE/FRANCE
Cartagena — COLUMBIA
Turbo — COLUMBIA
Puerto Limon — COSTA RICA
Dover — U.K.
ANTWERP — BELGIUM
http://www.tapis-rouge.fr/#/Cargos/ - очень хорошие предложения, одно но - на французском языке сайт."

Сообщение отредактировал fisher58: 12 сентября 2012 - 18:57

  • urel нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей