Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
в Тибет без пермита.
#61
Отправлено 14 июля 2010 - 07:53
#62
Отправлено 15 июля 2010 - 12:48
#63
Отправлено 15 июля 2010 - 13:55
У нас в Тибете несколько раз было такое: просто идешь по другой стороне улицы от поста, глазами рассматриваешь витрины и не напрягаешься, а они тебя и не замечают. Мне кажется, с маскарадом будет даже хуже, чем так.
Подтверждаю по собственному опыту: в большинстве случаев губит зрительный контакт, которого быть не должно - и тогда все в порядке. То же, кстати, и к водителям относится.
#64
Отправлено 23 июля 2010 - 11:39
Про трассы. Нижняя трасса между Бахоем и Бангдой после землетрясения закрыта и проходима лишь пешком. Машины не ездят. от Шангрилы до Дечена трасса в связи с ремонтон закрыта так же.( на 20 дней) Автобусного сообщения нет. Машины иногда продираются...
Еще про посты. Если едете в сторону Шигадзе из Ласы. Первый пост через 30км. после поворота на какий то монастырь. Там у водителей проверяют какие то транспортные бумажки. Но аккуратнее стоит быть на другом - - на разворотке на аэропорт в Гоннгаре-очень уж много ментов там..
Сообщение отредактировал rainwitch: 16 сентября 2012 - 21:19
объединение сообщений
#65
Отправлено 01 августа 2010 - 08:25
Я, кстати, придумал ещё один нетрадиционный путь попадания в Али, и, получения там пермита. Не знаю первый ли я придумал, это даже слишком очевидно если смотреть на карту. Почему то не слышал, чтобы кто-то так ездил. Опробывать в этом году уже навряд ли буду. Поеду из Цинхая, через Сычуаньский Тибет в Юннань.
Сообщение отредактировал urel: 01 августа 2010 - 08:26
#66
Отправлено 05 августа 2010 - 15:35
Собираемся через недельку туда...
Сообщение отредактировал Alex_SPD: 05 августа 2010 - 15:41
#67
Отправлено 05 августа 2010 - 20:09
Про отели у меня вот интересное наблюдение: если на отеле не написано по-английски, что это отель, то и на иностранцев оно не рассчитано, и, следовательно и ментуры там нет.
Стопом из Ченду добралась за неделю (это с учётом заваленной трассы). На посты внимания вобще не обращала. они на меня, почему-то, тоже)))) В ментуру попала один раз в городе Байи. Я там попыталась вписаться в дорогой отель к китайским студентам (нахаляву, естественно). Менеджеру отеля это не понравилось, и н предложил мне или заплатить за номер, или идти на все четыре стороны. Я выбрала последнее, и он вызвал ментов. В результате мне пришлось заплатить за ночь в отеле(((
В ментуре меня долго расспрашивали, как это я без пермита в Тибете оказалась, записали мою историю, взяли штраф в 500 юаней, напоили чаем, покрмили завтраком и отпустили. Даже до трассы на Лхасу довезли!!! Я им побещала, что по приезду сразу пермит сделаю))))) Они почему-то поверили)))
А штраф взяли не за беспермитность, а за то, что по закрытой трассе проехала. А то, что я без разрешения в Тибете - не так страшно...
#68
Отправлено 09 августа 2010 - 13:15
Так проверяли. Но я для них как пустое место был. Никак не отреогировали.
#69
Отправлено 09 августа 2010 - 13:35
Я уже почти 2 недели в Лхасе.
а где вы, Хотару, живете?
пологаю, что не в тех самых хостелах, в которых спрашивают пермит?!
а что не так-то?Не совсем так.
#70
Отправлено 10 августа 2010 - 05:19
#71
Отправлено 14 августа 2010 - 13:38
Выехали из Китая, сейчас в Казахстане, попутчиков на Эверест найти не удалось, также как сделать и какой-никакой пермит. Агентства выкатывали дикие суммы, идти на уступки не хотели, подумав, решили ехать без пермита, все удалось, проехали без пермита до базового лагеря Эвереста и обратно, были неприятные стычки с полицией (уж очень много там постов), но в целом все обошлось. С трассой G219 полный кошмар, проехать там в данный момент практически нереально, мы убили там кучу времени и сил, стали знаменитостью для местных ментов, но пройти так и не удалось. Если кому удалось проехать без пермита по трассе в этом году, пожалуйста, отпишитесь, очень интересно, и главное, КАК вы это сделали. Можно теоретически проехать по трассе от Ташкургана до поселка Вача, надо по трассе двигаться километров 10-15 в сторону Кашгара, потом свернуть на полупроселочную дорогу (направо) до Мазара, ВНИМАНИЕ: в Ваче очень нехороший пост, пройти его легко, но надо прятаться, особенно от местных, нас они и сдали, и далее лупить до Мазара, обойдя тем самым сложный пост в Куде. Более подробно напишу по возвращении в Россию
#72
Отправлено 16 августа 2010 - 10:25
Готова помочь собирающимся в этот район советами и ответами на вопросы
#73
Отправлено 16 августа 2010 - 11:04
Как добирались до Лхасы? Почему до Кайласа не дошли? Как вообще там обстановка на трассах?Несколько дней назад вернулась из Тибета, где в течение месяца самостоятельно, без пермитов, гидов и почти без денег медленно и внимательно путешествовала, продвигаясь от Лхасы в сторону Кайласа. Добралась до Сагара, с заездом во все попутные городки, а также на озера Ямдрок Ямцо и Намцо.
Готова помочь собирающимся в этот район советами и ответами на вопросы
#74
Отправлено 16 августа 2010 - 12:51
Фыркнув, но не растеряв хорошего настроения, мы вышли из здания вокзала и наткнулись на таинственного китайца, который посоветовал поехать в Голмуд и оттуда уже добираться в Лхасу. Так мы и сделали. Вышли из Голмуда на трассу, ведущую в Лхасу и весело пошли по дороге. Несколько раз останавливались таксисты и водители легковушек, предлагая отвезти в Лхасу за разные суммы, обещая прятать от ментов. В итоге нам крупно повезло, потому что нам предложил свои услуги мент, который перегонял новенькую служебную машину из голмуда в Лхасу. За 200 юаней с носа он отвез нас В столицу Тибета. По дороге было несколько постов и абсолютное отсутствие проблем - мент с ментами договорится всегда.
Адаптировались к высоте в Лхасе, облазили все окрестности и затем медленно, но верно - на попутках, междугородних местных автобусах, в кузовах грузовиков, на пикапах, пешком и на тракторах стали продвигаться в сторону Кайласа. Посты обходили по горам, ночевали в палатке за городами, опасаясь проверок документов. Кстати, документы не проверяли ни разу нигде, хотя мы часто появлялись в городах и избегали только дорожных чек-постов. Чек-посты обходятся легко, менты, разумеется, не бегали за нами по полям и лугам, чтобы выяснить, есть ли у нас пермит. Местные жители охотно подвозят, правда часто просят денег, но при правильном подходе, если им в ту же сторону, согласны подкинуть куда-нибудь. Таким образом без особых усилий и без неприятных приключений добрались до Сагара. Последний отрезок пути мы проехали на местном автобусе и вылезли из него за несколько километров до поста. Сагар расположен между двумя большими горами и мы существенно замучились, пока обходили пост, расположенный прямо перед городом. Но когда мы спустились с горы в город, чтобы купить еды, выяснилось, что все менты города уже ждали нас с распростертыми объятиями, поскольку кое-кто из автобуса, на котором мы ехали, настучал.
Менты долго спрашивали, кто мы такие, куда едем и как мы вообще умудрились доехать до Сагара без гидов и разрешений. В результате обошлось без штрафов и нас просто отправили на автобусе в Шигадзе. Стало понятно, что варианта два - либо снова, но более аккуратно и осторожно пробираться к Кайласу, либо попробовать купить-таки этот пермит. Первый вариант требовал много времени, а у нас его уже не было. Купить пермит возможно только в Лхасе, так что вернулись в нее и пообщались со всеми агентствами города. Разумеется, пермит продается только вместе с гидом, джипом, водителем и прочей дребеденью и стоит сумасшедших денег. Так что отказались и от этой идеи, философски решив, что раз не попали в этот раз - значит, не время еще, значит, надо созреть, и в будущем попробовать еще раз. Видимо, все-таки верно то, что на Кайлас не едут, он приглашает
#75
Отправлено 17 августа 2010 - 08:45
Клево! Значит, еще не все потеряно А где узнавали про расположение чек-постов на трассах и пути их обхода?
#76
Отправлено 17 августа 2010 - 09:28
Кстати! Деньги просят только тибетцы. Китайцы никогда не просят. Да и к иностранцем относятся как к дорогим гостям! Если вы можете отличить тибетца от китайца - проблем никаких! И ещё: чем дороже и круче машина, тем интеллигентнее в ней люди! а самые интеллигентные ещё и по-английски немного говорят.
Я путешествую одна, подбирают меня часто, поэтому имею возможность "выбирать" машину)) по фурам стоплю только в самом крайней случае!
а где вы, Хотару, живете?
я уже не в Лхасе, я дальше двинула. В Лхасе жила в ночлежке, на которой крупно написано "Ночлежка" ?? =)) через неделю обитания заметила мелкую надпись ????. Эта ночлежка на улице ???? (DAN RE SI LU). В Лхасе, как и в других городах, таких ночлежек много! У меня там за 40 юаней в день была отдельная, почти чистая, комната с огромной кроватью, электричеством и телевизором. В подобных ночлежках, обычно, комната запирается, но ключи есть только у хозяина, ночевателям их не дают. И в определённом смысле это хорошо: никакой бывший постоялец тебя не отопрёт!
Сейчас в Шигадзе у меня примерно такаяже комната, и тоже за 40 юаней. В Лхасе у меня паспорт спросили. И всё. А тут вообще ничего не спросили. по дороге к Намцо в ночлежке у меня сначала паспорт попросили, но обнаружив в паспорте неведомые некитайские буквы, сказали "не понимаю!" и вернули =))
А на озере Намцо в отелях-ночлежках нас, иностранцев, сильно на деньги нагревают: Я заплатила 50 юаней за койко-место в общей комнате, решив, что тут просто всё дорого, а на утро, познакомившись с парой китайцев, узнала, что такие цены - только для иностранцев. Китайцев, конечно, тибетцы тоже "нагревать" пытаются, но китайцы хитрее))
#77
Отправлено 17 августа 2010 - 12:40
А обходить - это дело техники. Если ты не слабак и не хлюпик, а главное, если любишь таскаться по горам с рюкзаком - обойти пост (километров 5-10) не проблема.
#78
Отправлено 21 августа 2010 - 16:57
Весьма насущно!
#79
Отправлено 22 августа 2010 - 15:32
Я сейчас на трассе G219, которой тут, вроде, активно интересуются!
Так вот: доехала до городка Сангсанг. Тут постов нет. в предыдущем (если со стороны Лхасы)городе - Нгамринг сть пост при въезде, но сегодня там людей не было. Я днём проходила!!! Людьми там настолько не пахло, что я аж из машины не выходила и никаких попыток спрятаться в машине не предпринимала. Встреченный по дороге с Эвереста гид сказал, что на трассе 219 много остов из-за ремонта дороги, и проехать там можно только ночью. А посты там суровые в Сагаре и ещё каком-то городе, название которого звучит как "баян" (я на карте не нашла).
Пока еду днём. Проеду дальше - напишу.
#80
Отправлено 24 августа 2010 - 19:43
Докладываю: Я добралась до города Джонгба! Пост был только один - при въезде в Сагар. Прошла элементарно: попросилась залечь на пол в легковушке (росту во мне 160 см, для меня на полу заднего сиденья - просторно) На этом же заднем сиденье кроме меня было два мужика, уверявших меня, что и так сойдёт, не надо прятаться. Но всё же особо не возражали. Что был на посту я по понятным причинам не знаю, но простояли мы там секунд 5, не больше.
До Сагара, километров за сто, где кончаются верстовые столбы и начинается ремонт дороги, перед каким-то городком была натянута верёвочка, не пускающая машины. Верёвочка обходится элементарно по полю (это, где-то у одной из последних верстовых отметок с цифрой около 1912). Ещё одна такая "верёвочка" - через пару километров от первой. Полагаю, что от всего этого можно и не ныкаться, т.к. это не менты, ремонтники.
Сегодня водила сказал, что следующий пост будет у городка на границе Али. Ещё один - у поворота с трассы на Кайлас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей