Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


РЖД ввела услугу возврата электронных билетов на поезда на сайте


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Alexey_VL

Alexey_VL

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 171 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 ноября 2012 - 19:14

ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании.

Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года.
Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "Личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
Напомним, ОАО "РЖД" ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через веб-портал компании 14 мая 2007 года. Для того чтобы приобрести электронный билет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО "РЖД", выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, данные пассажира, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. После подтверждения оплаты билета система предложит распечатать реквизиты заказа. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт ОАО "РЖД" не взимаются. Сегодня пассажиры могут оформить билет через Интернет не только на внутрироссийские поезда, но и на поезда международного сообщения. Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение

Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте ОАО "РЖД". Их возврат осуществляется в кассах.
Более подробная информация - в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД".



Отсюда: http://press.rzd.ru/...d=4065&id=81065
  • Dozhdik, CameraDen и onetraveller это понравилось

#2 8888888

8888888

    В ось murk in!

  • Путешественник
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:30

Ну наконец-то!

#3 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 22 ноября 2012 - 12:09

Был идиотизм РЖД, я купил билет не себе, по своей карте, пункт отправления Москва, я не из Москвы, оформлял 3 билета, перепутал имя и фамилию. Все билет возврату не подлежал. Ну или бы подлежал, если бы я был в Москве, прихватив человека которому брал билет. В курсе сам виноват, но в пиковые даты все оформлять надо очень быстро, как только продажи открываются

#4 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 22 ноября 2012 - 15:21

"девочка" созрела))
правда глюк сайта, когда логинишься с главной страницы, а потом пытаешся купить билет и он тебя снова заставляет логиниться, так и не устранили.

#5 misha8981

misha8981

    Умудренный

  • Путешественник
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салехард

Отправлено 22 ноября 2012 - 17:30

не с главной логинится, а с тикет ржд ру сразу

#6 Radhika

Radhika

    Старожил

  • Путешественник
  • 838 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (сейчас в Убуде)

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:39

ну, да. только это выясняется опытным путем. сам сайт дает возможность логинится с главной. а потом просит повторить на бис.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей