Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
снаряга для зимнего стопа
#1
Отправлено 12 ноября 2005 - 11:57
поведайте, кто в чём ездит зимой?
а именно: одёжка, обувка и ваши от неё ощущения при различных температурах.
также интересен ваш опыт зимних ночевок на открытом воздухе
особенно интересно было бы услышать людей, ездивших по зимникам: как жить при, скажем, -50, ожидая машины по несколько дней?
#2
Отправлено 13 ноября 2005 - 03:36
Сообщение отредактировал СерыйШансон: 13 ноября 2005 - 03:40
#3
Отправлено 13 ноября 2005 - 11:16
Почти все относится к обычным зимним трассам, где встречается цивилизация.
#4
Отправлено 14 ноября 2005 - 11:51
Опыт следующий. Езда зимой характерна тем что тебя должны интересовать позиции, оснащенные цивилизацией. То есть это посты, заправки, кафешки и прочие утепленные сооружения. Одежка - мембранна. Горнолыжные, сноубордические костюмы с термухой и флиской - это то что надо. Обувь прошлой зимы - валенки. фотка тут. http://www.bpclub.ru...indpost&p=22323. Я ими доволен, но не следует забывать что они садятся, когда пересушишь, поэтому следует быть аккуратнее.
Почти все относится к обычным зимним трассам, где встречается цивилизация.
Витек, интересуют градусы, кот. при этом были!
кто-нить реально был при минус 50 и ниже?
#5
Отправлено 14 ноября 2005 - 13:21
#6
Отправлено 14 ноября 2005 - 18:42
Стопить особо не довелось - на ходу ловил попутки как по городку, так и до аэродрома. Остальные больше суток высиживали попутку до Красноярска и достигли в этом успеха, поочередно сменяя друг друга на позиции и отогреваясь в котельной поблизости.
В общем, стопить реально либо на ходу (благо там, в бездорожной Сибири, позиции не важны, и машины обычно стопятся, даже если в кабине места нет - узнать, все ли в порядке), либо сменами.
#7
Отправлено 14 ноября 2005 - 19:15
Тогда я была в зимних ботинках с шерстяным носком, в 2 свитерах. в комбезе и дублёнке до колена.
Но это было давно.
А теперь просто комбез, куртка, и прочее, ну и утепление, в зависимости от погоды.
#8
Отправлено 14 ноября 2005 - 23:43
Тогда есть шанс незамернуть. А без движения все одно - замерзнешь, что бы ты не носил.
#9
Отправлено 15 ноября 2005 - 09:08
При -53 гулял по Туре в тонком свитере, трико и комбинезоне из виндблока поверх, на ногах - китайские "дутики" размера на 4 больше моего с шерстяными носками и всеми стельками, которые нашел (штуки 4 на каждую ногу в общей сложности, в том числе войлочные), на руках - перчатки, утянутые в специально длинные рукава комбезной куртки. Пока шел, пусть даже неспешно - холодно не было, наоборот, приходилось иногда руки выпускать и куртку на пузе расстегивать, чтобы не перегреваться. Но после 10 минут стояния холод начинал подниматься от ног...
Стопить особо не довелось - на ходу ловил попутки как по городку, так и до аэродрома. Остальные больше суток высиживали попутку до Красноярска и достигли в этом успеха, поочередно сменяя друг друга на позиции и отогреваясь в котельной поблизости.
В общем, стопить реально либо на ходу (благо там, в бездорожной Сибири, позиции не важны, и машины обычно стопятся, даже если в кабине места нет - узнать, все ли в порядке), либо сменами.
а конкретнее про комбез из виндблока можно
какой, где брал и почем
#10
Отправлено 15 ноября 2005 - 11:41
При зимнем стопе очень важна возможность быстро открыться....
тоесть если вы с лютого мороза вошли в теплую машину с сильной печкой.
все одежды (до футболки) должны быть с молнией!
анорак - зло.
пуговицы - зло
вспотеете - не сможете проветрится вода замерзнет - будет холодно.
пенка в качестве стелек очень бысто сминается. (2-3дня)
а войлок, шерсть, иже с ними греют даже мокрыми.
мембрана на ботинках - замерзает и портится. юзайте только целокожанные. пластиковые или валенки.
старайтесь спать в доме. палатку по утру не свернуть.... ломается как стекло. (намерзает лед)
бензиновая горелка для обогрева палатки не годится (есть шанс не проснутся.) используйте специальные газовые обогреватели (катализаторы.)
#11
Отправлено 15 ноября 2005 - 18:05
А в Туру возил комбез из тинсулэйта, одолженный у всесезонного промальповца (Лохматый, если кто знает). Использовал в качестве спальника и на последней позиции перед Турой, где мы полтора дня машину ждали, посменно отсыпаясь в палатке и греясь у костра.
2Странница: уже третий "шью" с зимы 99-го - истираются, "худеют", круглый год ведь таскаю (летом - по ночам), но штаны я все еще ношу от первого комбеза, поскольку их-то только зимой одеваю.
Ткань покупал в магазине на 1й Машиностроительной, точный адрес не скажу уже, телефоны год назад были 2759422, 9262113, 9267024 и 2752251, но он уже трижды переезжал по району. Порядка 450/м, вроде, при ширине в 1,5 м. Шьют знакомые мастера в Кирове, тоже могу телефончик подкинуть (куртка рублей в 400 вышла год назад).
2Сказочник: Угу, все верно, только в своем комбезе я могу и не спешить расстегиваться (если не пробежался перед этим)!
А чтобы стельки грели сухими, дополняйте их прокладками. Можно без крылышек, но "капелек" на упаковке побольше!
Валенки рулят для похода, а в машине быстро промерзают (да и пол может быть мокрым) - тогда уж, с галошами, и все равно лучше снимать, если долго ехать. Впрочем, я зимой по любому предпочитаю разуваться, как только вижу, что можно.
Сообщение отредактировал ntb: 15 ноября 2005 - 18:07
#12
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:22
Солидарен....с термухой и флиской - это то что надо. ...
#13
Отправлено 17 ноября 2005 - 21:38
маску делать? из чего?
как вариант - флис(в идеале виндблок), или может есть что лучше?
ведь будет обмерзать от дыхания - с этим что делать?
#14
Отправлено 17 ноября 2005 - 23:03
и вообще, кто-нибудь сталкивался со снарягой Новатура зимней, типа "Буран" оно есть хорошо или не очень?
Комбез у Лохматого - это конечно хорошо, да вот мне веливокато будет
магазин Луц знает, идею надо будет подкинуть
#15
Отправлено 18 ноября 2005 - 01:31
#16
Отправлено 18 ноября 2005 - 04:49
#17
Отправлено 18 ноября 2005 - 05:00
Кто нибудь использовал? И сколько эти чудеса стоят?
#18
Отправлено 18 ноября 2005 - 10:24
Я поступал так. У меня 2 шарфа было: один на шее под курткой, второй поверх одетого капюшона в 2 оборота (благо длинны немеряной.). Только щелка для глаз остается. И еще: на шарфе в виде маски ледовая корка образовывается со временем.как при -50 (ну или около того) лицо защищать?
маску делать? из чего?
как вариант - флис(в идеале виндблок), или может есть что лучше?
ведь будет обмерзать от дыхания - с этим что делать?
В довесок, посмотрите фотки как это выглядело (прошу прощения за отстойное качство)
http://bpclub.ru/pho...album=22&pos=11
#19
Отправлено 18 ноября 2005 - 12:46
#20
Отправлено 18 ноября 2005 - 19:58
а конкретнее про комбез из виндблока можно
какой, где брал и почем
Видел тот самый комбез что у Лохматого, только новый. стоит 1600 кажется.
молния от копчика вниз и до горла в обе стороны ;-)
в ателье "Филон", см. раздел "снаряжение" сайта АВП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей