... что я вам скажу, мужики.. сратся вы все умеете, это видно...
ездить вроде-как тоже.
а вот конструктивно мыслить со временем разучаетесь.
...
итого.
дело хорошее.
но его надо делать. и это геморой.
тот, кто за это возмется, со временем поймет, что это не просто по кабинетикам разок побегаать.... а это РАБОТА. за которую хочется зарплату....ну это уже отдаленное будущее.
есть Энтузиасты? дерзайте... и не смотрите на неудачников, которые мешают вам это осуществить.
Рад, что не перевелись конструктивно мыслящие люди...
отрицательные стороны регистрации:
морока отдельно взятых заинтересованных личностей с бумажками.
морока с ежегодной финансовой отчетностью.
опасность того что правительство начнет нас регулировать.
Посмотрим правде в глаза. Самым главным моментом, которого боятся автостопщики при создании клуба - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Неформальную организацию можно разогнать в любой момент, как только возникнет в этом желание. Например, как Санта Дергачев волевым решением закрыл свой проект ОКНА. Неформальная контора может потихоньку сгинуть от бездействия, как Ультра, А-Элита, РАКА и прочие известные пять лет назад клубы. С зарегистрированной структурой поматросить и бросить (с) не пройдет, а если и пройдет, то может слишком больно ударить по карману. В качестве примера приведу случай с одним толкинистским клубом, когда председатель забил на все большой болт, и более двух лет не сдавал отчеты. Как известно, за каждый не вовремя сданный отчет - штраф, не сданный - тоже, только больший. За не вовремя уплаченый штраф - растет пеня. В результате, потихоньку набежала сумма, примерно равная 2500 американских денег. Короче, когда нагнули клуб и учредителей, то выяснилось, что имущества в клубе нет, денег на уплату такой суммы штрафа тоже не найдется, а расти она продолжает. Пришлось обратиться в горисполком, с просьбой списать сумму долга, ибо нельзя было начать даже процедуру ликвидации.
К сожалению, автостопная общественность в большинстве своем не созрела для того, чтобы брать на себя более серьезный уровень ответственности, чем тот, который имеет сейчас. Что мы имеем? Довольно неплохую работу на низовом уровне - в городах и регионах, но все попытки создания координирующих структур по автостопу национального или хотя бы межрегионального уровня потерпели крах. Взять фиаско с созданием всеукраинского автостопного клуба или ту же Российскую ассоциацию клубов автостопа - РАКА. (Кстати, игра слов, но "рака" по старословянски означает не что иное, как... деревянный ящик для покойника, то что сейчас называют гробом, в старину же гробом называли саму могилу.)
Причина таких катастроф - отсутствие юридического закрепления прав и обязанностей участников. Если на региональном уровне нравственное принуждение еще действует (худо-бедно, но ответственность можно распределить без всяких протоколов), то на более высоком - без юридического уже не обойтись (мера ответственности каждого должна фиксироваться соответствующим образом).
Появляется платформа для конструктивного диалога с властями, серьезными фирмами, прочей шушерой, во имя получения разновсяческих благ. типа поправок к законам, спонсорской поддержки, пряников к чаю.
Это - самое главное. Надо понять, что регистрация делается для работы. Если группа единомышленников хочет гордо называться клубом автостопа, ничего при этом не делая - это их право, тут можно обойтись и без регистрации. А вот если работать надо - то тут пора понять, что за удобства работы придется платить определенным геморроем.
Никто и никогда не спожет захватить "брэнд" АВП (с другой стороны кому он нах нужен?, но это пока... )
Брэнд АВП пока что никому не нужен, но это пока не случись у кого-либо возможности заработать на нем весьма круглую сумму денег. А вот насчет невозможности захвата - здесь я не согласен. Так что не будем настолько самоуверенны. Впрочем, обсуждение развития событий проще вести на страницах детективного романа, чем здесь...
То есть, пусть даже в теории, но такое реально. Вопрос в том, что никто не пойдет на такое дело до тех пор, пока расходы будут значительно превышать доходы.
2skazochnik:
А вот тут уже не согласен. Это закончится тем, что всех автостопщиков перепишут и заставят останавливаться в специальных отелях.
Где они возьмут столько отелей? Ж8*( )