Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Занятия в пути.
#21
Отправлено 15 ноября 2005 - 00:43
#22
Отправлено 15 ноября 2005 - 01:26
Если в пути долгое ожидание, то веду путевые заметки, хотя это мне надоедает быстрее чем ничего не делать и тупо пялиться на что-нить %)
Ночью, если в машине, то не молчать, а то я сам быстрее драйвера вырубаюсь. Каюсь, грешен этим %) Только вырубался я утром, когда уже снова ехали дальше.
#23
Отправлено 15 ноября 2005 - 01:36
частенько сон пропадает, когда разговор начинает раздразнивать твое "я"
или это спор,
или выяснение отношений,
или флирт наконец
сон иногда может отбить на несколько суток - я вон аж три дня как-то продержалась,
на Грушинском, потом срубило в поезде - даже возвращающиеся с курорта бешеные детки, вызывавшие духов в вагоне, не мешали
принцип 20тиминутного сна на меня, например, не особо действует
после этого просыпаюсь чумная и недееспособная
#24
Отправлено 15 ноября 2005 - 01:49
Я как водитель точно знаю, что такое вести машину, ночью, да еще в кривости, когда при этом твой попутчик дрыхнет без задних ног.
Ничего в этом страшного нет. Машину вполне можно вести часов по 15-20 без перерыва, не вырубаясь. А если драйвер действиетельно в руль втыкается - это видно, тогда конечно спать не стоит...Да и так не стоит. Хочешь спать - спи, хочешь ехать - едь. Хотя и сам грешен.
Предлагаю развернуть обсуждение средств для поддержания тонуса.
Распробовал в этом году энергетические напитки. Реально помогает. Драйверам советую постоянно, им тоже помогает. При этом нет такогй нагрузки на организм как от кофе (офигеваешь к утру), во всяком случае заметного стразу.
Сообщение отредактировал Alex_SPD: 15 ноября 2005 - 01:51
#25
Отправлено 15 ноября 2005 - 04:18
#26
Отправлено 15 ноября 2005 - 09:19
а вот как не спать... очень сложно нас самом деле, смотря в каком ты состоянии и с кем едешь. В паре спится по очереди нормально. Хотя вот этой ночью нас вырубило обоих.. в рез. драйвер остановаился спать тоже. Грешны, блин.
когда одна ломилась долго получалось очень интересно - ночами не спала вообще, надо было ехать очень. Трепались всю дорогу о всякой фигне - от конструкций дельтопланов до перечисления всех любовниц и тд... ну далее уже некультурно ...
зато вот днем, когда солнышко и им уже пофиг было, либо другой водитель, честно отрубалась на несколько часов. Причем сами предлагали, узнавая, что уже еду нное код-во дней без сна. И все это без никаких энергетиков и пр. ТОлько сигарет много очень Все драйвера были курящие, а у последнего курила в машине жена.
А так из средств - кофе помогает только совсем чуть-чуть. Адреналин раш чуть больше. Лучшее средство кола с кофе. в остатки колы сыпешь несколько ложек расворимого кофе, чуток кипятка и взбалтываешь. Галаза в шесть копеек, но спать не хочется. Только вредно очень. Еще кофеина бензоат натрия. Меньше 4 таблеток лично я не чувствую.
такие пироги
#27
Отправлено 15 ноября 2005 - 09:38
Например в районе Омска помогал энергетический напиток, правда он не бодрил, а зассанство пробивал, зато как здорово с драйвером бегать от камаров вокруг фуры и при этом ещё и справлять надобности ... после этого даже и в мыслях сна нет
#28
Отправлено 15 ноября 2005 - 10:39
я как-то 4 таблетки за ночь съел, потом так колбасило.
лучше 1-2, но вместе с янтарной кислотой. она типа улучшает мозговую деятельность.
таблетка кофеина и пару таблеток янтарки после еды и часа на 2-3 хватает смело.
есть более сильное средство - настойка лимонника. проверено в эпоху первых курсов в универе и подготовки к экзаменам по ночам. чайная ложка на кружку сладкого чая или кофе. мозги работают ОГОГО!! только действует она по-разному: меня вот бодрила, а некоторых вырубала напрочь.
общее средство. во взгляде. не надо сосредотачивать его на одной точке. надо смотреть рассеяно по всей площади дороги. меньше устают глаза, следовательно проще держать их открытыми
#29
Отправлено 15 ноября 2005 - 11:28
Я один раз докидался. Стошку обнаружил на обочине. А поленился бы за камушком нагнуться - прошел бы мимопока стоишь можно музыку послушать или камушками покидаться...
#30
Отправлено 15 ноября 2005 - 11:48
Странно, почему большинство автостопщиков ночью в фуре спят...
Я даже не смею спрашивать драйвера, можно ли...
Я как водитель точно знаю, что такое вести машину, ночью, да еще в кривости, когда при этом твой попутчик дрыхнет без задних ног.
Это не зависть, не злорадство... Просто вырубаешься напрочь...
Нет, я не отказываюсь спать, если водитель сам предлагает, если он говорит, что сам выспался.
если едешь вдвоем, тоо никаких проблем - спишь по очереди, а если один и без ночевок, то спишь по состоянию - своему и водителя, а в результате, почти каждую поездку я сплю, ну хоть немного...хрррр....
#31
Отправлено 15 ноября 2005 - 14:24
Ничего в этом страшного нет. Машину вполне можно вести часов по 15-20 без перерыва, не вырубаясь. А если драйвер действиетельно в руль втыкается - это видно, тогда конечно спать не стоит...Да и так не стоит. Хочешь спать - спи, хочешь ехать - едь. Хотя и сам грешен.
Интересно, а если драйвер в руль втыкаться начнет после того, как ты уснул?
Скажу честно. Я вела без перерыва часов 16. День и ночь. Спать нельзя было, а хотелось.
А мой попутчик засыпал постоянно. Противно на душе было. Ты и за него ответственность вроде несешь, а ему по-фиг.
Еще случаи были противоположные, когда дико спать за рулем хотелось, энергетики уже выпиты, и человек - совсем не стопщик так отлично меня забалтывал, что я даже не подумала засыпать.
Правда, от наших разговоров все остальные сначала вешались, а потом забили и заснули. Это мы про автомеханику всякую разглагольствовали.
а вот как не спать... очень сложно нас самом деле, смотря в каком ты состоянии и с кем едешь. В паре спится по очереди нормально. Хотя вот этой ночью нас вырубило обоих.. в рез. драйвер остановаился спать тоже. Грешны, блин.
когда одна ломилась долго получалось очень интересно - ночами не спала вообще, надо было ехать очень. Трепались всю дорогу о всякой фигне - от конструкций дельтопланов до перечисления всех любовниц и тд... ну далее уже некультурно ...
зато вот днем, когда солнышко и им уже пофиг было, либо другой водитель, честно отрубалась на несколько часов.
Хорошая тактика движения на дальние расстояния. Я ее в первую же поездку выработала. Только у нее есть один недостаток. Половину пейзажей пропускаешь.
#32 Guest_Ilyich_*
Отправлено 15 ноября 2005 - 14:46
#33
Отправлено 15 ноября 2005 - 15:46
1) Что делать?
Обычно - общаться, ведь для этого стопом и еду, не деньги ж сэкономить!
Чередовать можно с музыкой, особенно если дальняк попался. Читать на ходу не люблю, дюже вредно на наших трассах... Пейзажи рассматривать, проходящие мимо машину - целенаправленно, выискивая необычности/несуразности и рассказывая о них водителю. Не сразу, конечно, чтобы от дороги не отвлекался! Так и общение продолжится.
Труднее всего на обочинах. Поэтому ездить предпочитаю с напарницей. С напарником - нецелесообразно, обычно, благо наобщаться и в городах можно, разделившись для более быстрого их достижения, а на позиции остаешься один. Ехать же неделимой мужской двойкой в последнее время не могу себе позволить, слишком ценю это время...
Отсюда плавно переходим ко второй теме:
2) Не спать?
Сонный попутчик сонного водителя - ужасное сочетание. И если попутчик, как правило, может остаться в ближайшей кафешке подрыхнуть за столиком, у водителей график обычно менее гибкий. Поэтому надо ездить парами! Тогда и выспаться можно поочереди, и см. 1). Но напарник должен быть столь же нетребователен к условиям сна - многие девушки в машинах засыпают с большим трудом, хотя дремать начинают на раз...
Ну, а одиночке чем-то приходится жертвовать. Временем (спать ночью: на вписке, в палатке или в кафешке, да хоть на рюкзаке под кустом!), пейзажами (высыпаться в машине днем или, лучше, ранним вечером - зимой темнеет в 16, вполне можно с водителем поделить темное время на "поспать с музыкой", когда его еще в сон не тянет, и "поговорить", когда спать захочется, и песни уже не помогают) или здоровьем (сигареты, кофе, энергетики и прочая пакость). Но не надо пытаться пожертвовать жизнью и засыпать ночью в мчащейся машине, даже если водитель это желание приветствует! Сам не раз сутками руль крутил, знаю, как помогает ведущий дискуссию попутчик, и как мешает спящая рядом тушка...
И, кстати, действительно, мозговая деятельность даже в отсутствие речевой может сон отогнать. Подготовить перед поездкой список идей, которые надо хорошенько обдумать (особенно хорошо, если в обдумывании могут сторонние люди принимать участие), головоломочек каких-нибудь типа подкидываемых сюда Витьком, тексты песен попридумывать/попеределывать/повспоминать, просто стишки под ситуацию... А если еще водитель и напарник втянутся, время очень быстро пролетит!..
#34
Отправлено 15 ноября 2005 - 20:23
Кстати, об энергетиках - как я завидую тем, на кого они правильно действуют... меня через полчаса вырубает напрочь для меня лучший коктейль - это садистский "кофе с колой"...
#35
Отправлено 15 ноября 2005 - 20:52
Кстати, об энергетиках - как я завидую тем, на кого они правильно действуют... меня через полчаса вырубает напрочь для меня лучший коктейль - это садистский "кофе с колой"...
Все энергетики - из арсенала на крайний случай.
Гораздо лучше выработать правильный режим езды. Если двое суток не спать - значит, на третьи придется дрыхнуть без задних ног. Как бы мы ни старались, но сон свою треть времени возьмет. Так что права была партия большевичков, когда выдвигала лозунг "8 часов работы, 8 - сна и 8 - досуга!"
#36
Отправлено 15 ноября 2005 - 21:12
в машине опять же для поддержания разговора с драйвером спеть
Кстати, хорошо для борьбы со сном подходят всякие тупые песни-кричалки, вроде "Убили негра, убили..." или "Я убью тебя, лодочник..."
Помню, как в 1999 году под Красноярском ночью в кабине камаза я впервые услышал песню про убитого негра - так потом всю дорогу горланили, когда хотелось спать: "Ай-ай-ай, убили негра, убили, замочили, а потом засушили..." Сон сразу отбивало...
Сообщение отредактировал Dmitryjewski: 15 ноября 2005 - 21:13
#37
Отправлено 16 ноября 2005 - 00:21
Знакомая моя, всегда когда стопом едет, берет с собой гитару.
Я один раз брала - в саамый первый... Все хорошо, только влагозащитный чехол у меня ну очень уж тяжел. Больше не беру. Хотя не раз жалела, что ее нет рядом!
ГЫ! Это просто здорово!головоломочек каких-нибудь типа подкидываемых сюда Витьком,
Мы с одним драйвером без радио доолго ехали. Решили песни попеть. Как же здорово пошли русские народные!!!Кстати, хорошо для борьбы со сном подходят всякие тупые песни-кричалки, вроде "Убили негра, убили..." или "Я убью тебя, лодочник..."
#38
Отправлено 16 ноября 2005 - 19:26
Так что "ДАЁШЬ РАЗНООБРАЗИЕ"
#39
Отправлено 16 ноября 2005 - 20:06
Интересно, а если драйвер в руль втыкаться начнет после того, как ты уснул?
Скажу честно. Я вела без перерыва часов 16. День и ночь. Спать нельзя было, а хотелось.
А мой попутчик засыпал постоянно. Противно на душе было. Ты и за него ответственность вроде несешь, а ему по-фиг.
Ну это наверно индивидуально... Когда я за рулем мне пофиг спит ли попутчик, я сам себя вполне развлекаю. Или один или со спящим попутчиком - мне по большому счету все равно. Лучше наверное спрашивать разрешения если уж очень спать хочется...
А рекорд за рулем у меня 27 часов. Да и больше можно было, только напарник уже со скуки взвыл.
Сон у меня подкатывает периодами, часов пять нормально, потом час вырубает, далее открывается второе, третье...пятое дыхание. От наличия попутчиков по большому счету если и зависит, то несильно.
Мы с одним драйвером без радио доолго ехали. Решили песни попеть. Как же здорово пошли русские народные!!!
Ага. Я когда долго за рулем и вырубает, песни иногда начинаю во всю глотку орать - дюже помогает.
#40
Отправлено 17 ноября 2005 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей