Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Автостопные гонки по 50 rus, 40 rus 67 rus регионам


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 79

#1 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:11

А вот что собствеенно из этого получилось ;) Решили мы собственно я, Kas, и Тёма из Балашихи провести таким образом воскресенье! Раньше никто из нас этим не занимался, и мы подумали, а почему бы нет!!! Всё же интересно что из это получится!
Решили мы стопить от Селятино по М3 доехать до поворота на Малоярославке дальше повернуть на Юхнов, а с Юхнова на Вязники и обратно вернуться домой по минке М1! В общей сложности около 470 км.
Итак договорились мы встретися на Киевском вокзале в 6:30, чтобы на 6:42 сесть на электричку и доехать до места нашего старта! Однако, я невольно планы изменил, а всё из того что первый автобус из могего города отходил только где-то без пятнадцати 6! А в итоге пока я миновал турнекеты через проход на дальние поезда, мне "добрые люди" сказали, что сел я в "правильную" электричку! В итоге мои друзья уехали, а я остался в апрельвской электрички! тогда мы решили стопить от Аперелевки, дабы трасса там проходить всего в паре км от станции)))) B)
Вобщем мы разделились и встали с промежутками на трассе! Так вышло, что я встал всередине, и на первой же машине ухал до Нары! Водитель оказался продвинутым в отношении автостопа человека и даже сказал, что он про нас очень много литературы читал (интересно только какой) ;) ! Однако в Наре меня подобрали минут через 5 мою товарищи и провезли всего-то пару км :P ! Оттуда я уехал до Обнинска, а там было до поворота на Малый рукой подать, однако его перекрыли (в смысле перезд)! И пришлось его обезжать через Ердыньево! Там я сразу доехал до какой-то деревушке, где у меня был большой соблазн сесть на автобус! Но я стойко выдержал это искушение, подумав про себя сейчас уеду! Однако что-то не уезжал, и я пошёл пешком в сторону Малого! Перейдя перезд мне застопилась газель с очень душевным водителем, кторый вывез специально меня на трассу до Юхнова! Немного проехав по этой трассе, я встал на вершине "горочке", откуда можно было увидеть машину за 3-4 км! Тут мне неожиданно остановился КАМАЗ с военными номерами! Я струдом втиснулся в кабину, так как она и без меня была уже забита напарником водителя и "тюленем". Тут же я не мог удержаться, чтобы не спросить про чёрные номера! Они сидели с невозмутительным видом и молчали, как партизаны! Однако "тюлень", который как выяснилось был с ним знаком поведал, что 2 цифры рядом с номером - это не регион, а номер части, в моём случае 23! Итак с ними я доехал до военной части! А на улице было морозно :blink: И тут мне можно сказать повезло, застопилась машина, почти до Юхново, не доезжая 15 км! В машине была семья Муж-таксист его жена и маленький сынишка! Всю дорогу они меня расспрашивали про автостоп и мои путешествия, так как водитель тоже читал про нас, но никогда живьём не видел и поэтому ему было интересно! По дороге я захватил Kasа!

И тут началось полное зависалово! Для начала мы решили поесть бутербродов и попить чайку в магазине! Время было всего-то около 13:00! А машины проходили с интервалом 10-15 минут и то по одной! И мы решили пешком идти до Юхново! Таи мыпотеряли около 2 часов. А заслышав звук машины, активно её стопить! Однако всё безрезультатно! Пройдя около 4 км, нам улыбнулась удача :thumbup: и мы застопила водителя до Юхнова, к тому же он нас почти вывез до поворота на Вязьму! В Юхнове мы зашли на авто вокзал, узнать про автобус на всякий случай, он был в 19:00! До поворота на Вязьму мы доехали без проблем, и там мы застопили первую же машину до Усадьбы! (А Тёма был уже в Вязьме). А вот в Усадьбе мы встретили темноту и, продолжая отлавливать машины, которые появлялись одна в 30 минут мы мёрзли, но не сдавлись и около 18:00 мы застопили машину, благадаря моим сопам, которые светились в темноте! На повороте в Знаменку у старого постоа ГАИ, где мы вышли, увидели людей ждущих автобус, мы решили что если не уедем доехать до Вязьме на автобусе! А чтобы скучать не пришлось, мы светили налобными фонариками в прохожих, а они всё удивлялись этому чуду техники :P ! Но мне этого показалось мало и начал прикалывать водителей, которые не хотели нам останавливаться! Надо сказать, что я стоял на посту ГАИ, и светился сопами и махал рукой, да ещё фонариком мигал! Бедные водители притормадживали завидев мою руку, и порой дадже останавливались, но когда видели что я не мент сразу уезжали причём с бешенной скоростью! Многие даже разворачивались и не ехал в мою сторону! Это очень забавляло нас, а так же народ, который ждал автобус, и искренне желал нам уехать! Но мы уехали на автобусе до Вязьмы :( Так как не хотелось ночевать там, тем более, что утром на работу! А Тёма тем времнем изучал достопримечательности Вязьмы!


В Вязьме мы доехали на маршрутке до трассы, и начали стопить у порста ГАИ! Но водители фур и леговых мащи нам не хотели останавливаться! А когда мы решили дойти до стоянки фур пару км, нас догнали злые менты, и наорали, чтобы в темноту не ходили, а не то грозились страшной расправой над нами :ph34r: ! Тогда чтобы немного привести себя в порядок мы пошли поесть в придорожное кафе! После чего сытые и довольные почти сразу остановился "MAN", я подошёл к нему и после недолгих уговоров он нас согласился взять до Москвы,:thumbup: а сам водитель ехал в Ярик! Водитель частенько курил гандж и в кабине стоял специфический запах, это чтобы не уснуть, так он это объяснял! И было в принципе весело ехатьь. По дороге мы видели огоромное число аварий фур и машин, даже со смертельными случаями, :( И всё это из-за снегопада! Всего мы насчитали около 10 аврий за 230 км, до МКАДа! В 01:15 мы были дома, то есть на МКАДе! А надо сказать, что там мы нигде долго не висли, и всего 2 машины были деньгопросы из 8-10, которые останавливались, чтобы нас подвезти! :)



Дома я был ровно в 03:00! :o Но это разве что-то значит, когда получаешь такое громадное удовольствие от проведённых выходных :clap: :thumbup: :clap: :thumbup: :clap: :thumbup:

P.S. И хотя с моей стороны вряд ли это можно назавать автостопными гонками, проведённые по правилам, но всё же мне понравилось))))))

Сообщение отредактировал Автостопщик: 21 ноября 2005 - 16:09


#2 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:26

Желательно учатникам данного мероприятия что-нибудь дополнить от себя, так как я мог что-то упустить!

Сообщение отредактировал Автостопщик: 21 ноября 2005 - 16:51


#3 Ветер

Ветер

    Старожил

  • Путешественник
  • 561 сообщений

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:27

НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО!!!! :thumbup:

#4 Guest_Artem_*

Guest_Artem_*
  • Гость

Отправлено 21 ноября 2005 - 20:24

О ТОМ, КАК Я УЧАВСТВОВАЛ В АВТОСТОПНОЙ ГОНКЕ!!!
В гонке участвовали также Kas и Автостопщик!
Началось всё с того, что мы собрались у Лёхи (Автостопщика) посмотреть фотографии из пещер. Потом всё перетекло в отмечание выходного дня! Ну, на этом не стоит заострять внимание!
На утро следующего дня наши больные головы, посетила одинаковая мысль! А не съездить ли нам на гонку! Какую гонку? Конечно же, автостопную!
Возник вопрос: куда, где, надолго ли! В итоге решили точно на один день! А вот куда? Тут было много предложений и мнений. Вроде даже решили ехать в Тулу. Но вдруг я предложил сыграть в случай! Правила были придуманы тут же! Мы достали атлас Московской области! Открыли страницу, где Москва. И стали крутить ножик или ручку (не помню уже) Помню только то, что острие, этого предмета показало Калужское направление! Значит, едем туда! Решили в пределах 200 км, а потом в ту сторону куда дальше покажет предмет! Конечно же, в пределах разумного, чтобы маршрут всё равно закончился в Москве! В итоге получилось вот что:

Впервые в Московском регионе!
468 – километровая автостопная гонка!

По маршруту:
Москва (пос. Селятино) – Обнинск (М3)
Обнинск – Юхнов (А101), через Малоярославец и Медынь
Юхнов – Вязьма (Р 132)
Вязьма – Москва (М1)

Маршрут проходит по 3 регионам:
50 RUS, 40RUS, 67RUS

Общая протяженность маршрута – 468 км

Старт: 20. 11. 2005 в из пос. Селятино Московской области.

Финиш: 0 километр, Красная площадь, г. Москва

Планируемое завершение гонки вечером 20. 11. 05 или утром 21.11.05

Контрольные точки:
1) Стартовая (пос. Селятино (трасса М3))
2) Пересечение трасс М3 и А101 (г. Обнинск)
3) Пересечение трасс А101 и Р132 (г. Юхнов)
4) Пост ДПС г. Вязьма
5) Финишная (0 километр)
До Селятино участники добираются электричкой: 6:42 с Киевского вокзала.

Неделю мы с нетерпением ждали наступления этого момента! Готовили стопное снаряжение, обклеивая «СОПами» все, что попадалось под руки!
Я и Kas купили себе ярко желтые куртки! В субботу уже каждый из нас жил воскресеньем.
И вот оно пришло! Я соскочил в 4 утра и стал собираться; хотя в институт меня «пушкой не разбудишь», просыпаюсь по часу!

6:30 Киевский вокзал. Я стою, а никого нет. Потом появился Kas. Лёхи нет. Я ему названиваю! До собаки-то уже минут 7.
Оказалось он обходит турникеты через поезда! Ну, ладно, говорю, ждём тебя в предпоследнем вагоне!
Электричка тронулась. Лёхи всё нет! Раздаётся звонок: Я прошел всю электричку, вас там нет! – звучит его испуганный голос.
- А твоя электричка едет или стоит? – спр я
- Стоит!
- А мы уже едем!!! Ты чего в другую сел!
- Видимо да, мне сказали, что это нарская!
Первое что я ему сказал: «Догоняй» Но потом мы пришли к здравому решению встретится в Апрелевке, дотуда шла Лёхина электричка.

В Апрелевке мы довольно быстро достигли трассы. Получилась небольшая корректировка маршрута. Торжественно объявив начало гонки и нафоткавшись, мы разошлись по своим позициям.
Первый уехал Автостопщик, причем стопил буквально секунд десять. Мы с Тёмой постояли подольше. В итоге он застопил ментовскую Волгу, и они взяли и меня, вез нас солдат ВВ, который служил где-то под Нарой.
Проехав км 30 мы увидели нашего третьего участника, который тоже оказался с нами в машине! Вот снова вместе!
Снова стопим втроем! Началась конкретная метель – в этот день началась зима, а мы так встретили её приход!
В этот раз уехал первым я до Балобаново! Там простояв минут пять, увидел два стопных силуэта, вылазящих из машины на посту ГАИ! Снова ВМЕСТЕ! Ура! Но и в этот раз я уехал первый! Причем сразу хорошо за Малоярославец! Больше со своими «друзьями-соперниками» я не увиделся! Оказалось, что перед Малой закрыт переезд и мы объезжали его кружными путями через какие-то села. Я сразу предупредил своих об этом препятствии.
Вышел из машины я км за 20 от Малы. Лес дремучий кругом, снег падает, сугробы намело – тут они были самые большие! Красота одним словом!
Дальше пошло все замечательно больше 5 минут я не стоял, на 3х машинах добрался до Юхновской развилки. Но там я осознал, что возможно зависание на неопределённый срок. По трассе на Вязьму не было никакого намёка на движение. Я не расстроился и пошел фотографировать зимний лес, к тому же здесь была территория Нац. Парка «Угра».
Зайдя в лес довольно далеко, я услышал звук прибл. машины на трассе! И кинулся туда! Рука уже непроизвольно вытянулась! Но меня ждал облом - машина уже уехала в сторону Вязьмы! Больше я решил не рисковать: машин-то маловато! Воткнул плеер в уши и стою, наблюдаю, не появилось ли что-нибудь там, на горизонте. И появилось довольно быстро! Какой-то разбитый Фольц фургон. Драйвер решил меня постращать. Говорил: «машины тут редко ходят – можешь замерзнуть! Вот высажу тебя у магазина, если замерзнешь, будет, где погреться». Верить его словам не хотелось! Я продолжал стопить; машины, на удивление, были, но не останавливались! Хотя тут я всё равно не долго простоял. Застопил жителя Смоленской области и с ним въехал в оную.
Село Слободка. Тут началась метель! Да еще и лес закончился. Поле! – Ветер дует в левое ухо. Холодненько как-то стало. Опять спасал себя плеером! Врубил на всю катушку! Тепло стало, весело. Стою пританцовываю. И видимо людям стало интересно, посмотрев на мою довольную рожу, почему же ему так хорошо стоять в метели, и чего хорошего в такую погоду на трассе? Люди оказались добрые и общительные! Как, в принципе, и все остальные! Семья возвращалась из гостей в Вязьму! Как раз и мне туда же! Проникнувшись тем, что я интересуюсь их родным краем. Они останавливали мне у каждой достопримечательности, коих было немало. Все связанные с войной. В этих местах была битва за Вязьму! Запомнилось Поле Памяти! Там недавно какой-то наш фашист – урод взорвал часовню! Сейчас её восстанавливают.
Вот я и Вязьме! Еще светло на улице. И решил я устроить себе отдых в виде экскурсии по городу. Гулял часа два или три пока не стемнело. Городок сей мне очень понравился! Там преобладает частная застройка. Очень много церквей 16-18 вв. Есть монастырь. Город Вязьма довольно обширно раскинулся на берегах одноименной реки. Был сильно разрушен во время войны. Здесь также проходит старая Смоленская дорога, которая параллельна М1, и идет на Дорогобуж и Смоленск. Возникло желание, в будущем, прокатится по ней стопом! Места интересные!
Когда совершенно стемнело я отправился в сторону Минской трассы. Там наконец-то поел в кафешке. И довольный тем, что посетил этот замечательный город, продолжал стопить! Долго стоять не пришлось. Буквально сразу же остановился белорус, который ехал в Москву. Он, оказалось, живет на границе с Западной Украиной (мой любимый регион!) и часто там бывает! Конечно сразу же нашлось много общих тем для разговора.
По трассе был жуткий гололед. Мы насчитали, около пяти фур лежащих в канавах.
Тем не менее, в Москву доехали быстро. Я сразу же отправился на 0 километр на Красную площадь. И уже на подходе к нему я увидел двух людей с рюкзаками (парень с девушкой). Они хотели ко мне подойти, т.к. узнали во мне стопщика по СОПам, отражающим огни Москвы! Я сам подошел к ним! Они оказались стопщики из Пензы! Огромный им Привет! Я им рассказал о сегодняшней гонке, мы сфоткались все вместе на нуле. И я их проводил до Казанского!
Вот так закончилась моя первая в жизни автостопная гонка. Только сев в собаку у себя на Курке я почувствовал какую-то усталость от столь насыщенного дня! Который, я считаю, провел с пользой для души и тела! Многое, узнав, увидев и открыв для себя новые земли на карте России!
Думаю эта гонка не последняя!
Поэтому, читающий, эти строки – присоединяйся в следующий раз!

З.Ы. Автостопщику: Все даже по правилам! Только по нашим. которые не очень- то отличаются от общепринятых! Мне тоже очень понравилось! Я думаю надо повторить!

#5 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 ноября 2005 - 20:32

БЛИН МНЕ РЕАЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ , НО ТОЛЬКО ЗАВИСОН МЕЖДУ ЮХНОВЫМ И ВЯЗЬМОЙ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! :thumbup:

#6 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 ноября 2005 - 21:30

2 Автостопщик: Не Вязенка а Вязьма!

ДА, было когда я от Обнинска поехал в Малоярославец. Мне застопился какойто хачик на 99ке. Он очень долго ругался когда увидел что жд переезд на Малояр закрыт. Поехал он не там где ехали Тема с Автостопщиком, а по другой дороге. В итоге он меня высадил в начале Малояр. Там я немного пройдясь нарвался на таксиста. Тот захотел меня подвезти, но услываш что я автостопщик, немного подумал и всё же взял меня до конца Малояр бесплатно (естественно). Там я без проблем поймал тачку дальше, но фигово что не прямую до Юхнова :((( На трассе я немного застрял, и очень удивился когда мне остановилась тачила в которой сидела семья и Автостопщик. После этого было так-как описывал Автостопщик.

Стрёмно было когда драйвер вёзший нас из Вязьмы в Москву, начал курить ганжу... если бы ему сорвало голову на такой дерьмовой дороге (имеется ввиду занесённой снегом), то мы бы разделили бы участь десятка валявшихся в эту ночь в кювете машин.

По МКАДУ у нас тоже стопилось зашибись. Правда остановился один деньгопрос, и уехав, его завидел другой деньгопрос, и тоже остановился. Отшив его мы благополучно застопили другую тачку и я доехал до Каширки... вскоре я был уже дома... :)))

т.к. приехал я около 2 часов ночи, я плохо выспался, и на следующий день решил отсыпаться на лекциях ;)))

#7 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 21 ноября 2005 - 21:43

Теперь остались БЯКИ! Очень туда хочется!!! :lol: :lol: :lol:

#8 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 ноября 2005 - 02:27

Мужики! А давайте организуем гонку по мкаду ??? я думаю что эта затея очень интересна!! Например через неделю после БЯК. Прошу ваши мнения!

#9 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 ноября 2005 - 09:54

09 дек 2005 суб, можем забиться на гонку по мкаду!

#10 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 ноября 2005 - 10:04

Кто что думает об этом? Приглашаются все желающие!

#11 Guest_Artem_*

Guest_Artem_*
  • Гость

Отправлено 24 ноября 2005 - 20:07

Kas! насчет МКАДа идея хорошая!
Я видел недавно на АВП приглашение на Городское транспортноет ориентирование 10 дек! Сам не знаю что это но думаю это интересно! Я им на мыло вопрос отправил пока не прислали!
Что скажешь?

#12 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 ноября 2005 - 06:13

Kas! насчет МКАДа идея хорошая!
Я видел недавно на АВП приглашение на Городское транспортноет ориентирование 10 дек! Сам не знаю что это но думаю это интересно! Я им на мыло вопрос отправил пока не прислали!
Что скажешь?


Как я считаю? Я думаю нормально. А в чем это ориентирование заключаться будет??? Будет ли стоп или на время найти какой-нибудь адрес? вот в чем вопросы! :)

Сообщение отредактировал RailWay: 25 ноября 2005 - 09:46


#13 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 25 ноября 2005 - 10:30

Мужики! А давайте организуем гонку по мкаду ??? я думаю что эта затея очень интересна!! Например через неделю после БЯК. Прошу ваши мнения!

А я вообще об этом давно говорил......... Так что думаю погоняем)))))) По МКАДу будет интересно!!!!!

#14 Guest_Artem_*

Guest_Artem_*
  • Гость

Отправлено 25 ноября 2005 - 22:42

Kas! Сегодня выяснил про траспортное ориениттирование! Это соревнования при котором нужно в Москве найти контрольные точки используя при этом городской транспорт! Только автобусы и троллейбусы.
Идея класс! Только за проезд платить неохота!Было бы где нидь в Твери или на Украине то стоимость бы не обламывала! Я бы поучавствовал!
Можем сделать свою команду и заявить туда. Я думаю стоит попробовать!

#15 Guest_Artem_*

Guest_Artem_*
  • Гость

Отправлено 25 ноября 2005 - 23:05

Вот что мне прислали по поводу этих соревнований:

Это значит, поиск контрольных точек по городу, используя в своём
перемещении общественный транспорт. Для пущего интереса решено
исключить из списка маршрутки, метро и коммерческие маршруты
государственных перевозчиков.
Однако, упор делается именно на использоание транспорта, контрольные
точки не находятся в безлюдных глухих промзонах, а довольно близко к
остановкам общественного транспорта. Сама игра позиционируется как
пропаганда общественного транспорта !
Цель игры - быстрее соперников пройти все контрольные точки.
Для участия необходима карта Москвы с маршрутами (желательно посвежее
версия), ручка шариковая, ну, и желание, энтузиазм... На зимних этапах
необходима также тёплая одежда, а то ведь и околеть можно...
Вообще про чемпионат можно почитать на оф.сайте игры:
www.formulaot.h16.ru

#16 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 25 ноября 2005 - 23:52

Вот что мне прислали по поводу этих соревнований:

Это значит, поиск контрольных точек по городу, используя в своём
перемещении общественный транспорт. Для пущего интереса решено
исключить из списка маршрутки, метро и коммерческие маршруты
государственных перевозчиков.
Однако, упор делается именно на использоание транспорта, контрольные
точки не находятся в безлюдных глухих промзонах, а довольно близко к
остановкам общественного транспорта. Сама игра позиционируется как
пропаганда общественного транспорта !
Цель игры - быстрее соперников пройти все контрольные точки.
Для участия необходима карта Москвы с маршрутами (желательно посвежее
версия), ручка шариковая, ну, и желание, энтузиазм... На зимних этапах
необходима также тёплая одежда, а то ведь и околеть можно...
Вообще про чемпионат можно почитать на оф.сайте игры:
www.formulaot.h16.ru

Интересная тема B) Думаю надо бы обмозговать это на досуге!!! :thumbup: И тогда уже решить, что делать!!! :P

Сообщение отредактировал Автостопщик: 25 ноября 2005 - 23:53


#17 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 26 ноября 2005 - 00:17

Парни! давайте реально обмозгуем енто дело, просто как то нестандартно както! давайте лу4ше просто по мкаду!!! я не знаю чем рейсовый транспорт рульней стопа?!! не пойму чуваков!! тем более с авп!? не понимаю!!! :)

#18 Автостопщик

Автостопщик

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 437 сообщений

Отправлено 26 ноября 2005 - 00:20

Парни! давайте реально обмозгуем енто дело, просто как то нестандартно както! давайте лу4ше просто по мкаду!!! я не знаю чем рейсовый транспорт рульней стопа?!! не пойму чуваков!! тем более с авп!? не понимаю!!! :)

А ты зайди на гостевуху АВП!!! Почитай тему про гонки по МКАДу!!! Я думаю тебе будет это интересно!!!

#19 kas

kas

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 005 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 26 ноября 2005 - 14:44

А ты зайди на гостевуху АВП!!! Почитай тему про гонки по МКАДу!!! Я думаю тебе будет это интересно!!!


ИМХО лучше будет устроить гонку по МКАДУ. А гб я просматриваю регулярно. Ориентирование как то не катит. Может это по тому что не пробовал. ;) А фиг его знает может и понравилось бы. Я лично за МКАД! ИМХО

#20 Guest_Artem_*

Guest_Artem_*
  • Гость

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:09

В ориентировании все упирается в деньги! Не хочется платить за 30 автобусов! А так идея классная!
А насчет МКАДа у меня соображения такие:
Ребят, только не обижайтесь:
Это большая глупость,
тем более еще несколько раз подряд!
Автостоп по моему мнению в первую очередь это помощь в путешествии
а путеш 10 раз за ночь по МКАДу ?????
Я за гонки по новым неизведанным местам!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей