Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Велосипед для кругосветки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 75

#21 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2013 - 17:42

Вес багажа направлен вертикально на угол рамы. А за перья он только цепляется для устойчивости. Да и 20-40 кг для рамы никак не влияют.
Да и перестань наконец уже беспокоиться о поломках! Ты же не скоростным спуском с гор заниматься намерен! А на шоссе сломать что либо ну очень трудно. Уж рама не сломается 100% :).
99% дорог по которым ты будешь ехать (если всё ж таки соберёшься в кругосветку) это будет асфальт. Ну так уж повелось что основные трассы между странами уже заасфальтированы. Даже в "дикой" Африке :)

мне доступен очень маленькой растовки (хозяин 165 роста, а я 190).

Да забей на ростовку. Просто проедься. И желательно хотя бы один день не переключай передачи, едь на одной :). Тогда прочувствуешь вопрос "а нафига они нужны?".

А про бэушный я на полном серьёзе. Если уж заморочился собрать полностью под себя со своими запчастями, то это лучший вариант. У рамы ресурс не расходуется, а то что краска поцарапана, так на скорость не влияет. И за минимальные деньги можешь получить то что хочешь.

Самое главное на что обратить внимание, это на заднее колесо. На нём вся нагрузка. И говняные колёса имеют склонность трескаться по ободу, лопать спицы, вырывать спицы из обода. Обод должен быть обязательно двустенным и пистонированным (спица на ободе растёт из специальной стальной заклёпки). Ну то что передачи должны быть кассетные, а не трещёточные об этом можно и не упоминать, правда? :)

#22 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 13 августа 2013 - 01:43

Да забей на ростовку. Просто проедься. И желательно хотя бы один день не переключай передачи, едь на одной . Тогда прочувствуешь вопрос "а нафига они нужны?".

Вот я так делал. Но кроме как при заезде на очень крутой склон так и не понял для чего все остальные передачи. В поля, где просто накатанная колея либо по лесу я, конечно, не ездил ведь ты сам сказал, что 99% это асфальт будет. С грузом может ситуация и изменится, но у меня пока не ту вело сумок.

А про бэушный я на полном серьёзе. Если уж заморочился собрать полностью под себя со своими запчастями, то это лучший вариант. У рамы ресурс не расходуется, а то что краска поцарапана, так на скорость не влияет. И за минимальные деньги можешь получить то что хочешь.

Я понял что на полном серьёзе.

Ну то что передачи должны быть кассетные, а не трещёточные об этом можно и не упоминать, правда?

А вот это для меня открытие. Я не знал, что это разные вещи.

Эх, какая раньше жизнь простая была.

#23 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2013 - 10:09

Я не знал, что это разные вещи.

Конечно разные. Почитай здесь, очень понятно написано http://agbike.spb.ru.../fido_3.html#16

но у меня пока нету вело сумок.

У меня тоже нету :). Я обычный рюкзак кладу на багажник и пристёгиваю двумя резинками с крючками.
Размещенное изображение

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 23:16


#24 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 13 августа 2013 - 12:31

Это фото да на вело форум со словами кто со мной в вело поездку по ЮВА. Чтоб там началось.

Господи он еще и складной. Может мне каким-то образом приделать на Салют многоскоростные приспособления.

А под это чудо выпускают двойные обода? Или одинарные это все выдерживают?

Я кстати правильно понял, что звезды не надо так часто менять на многоскоростном (пишут, что дешёвые за 500 руб. хватает на 1000км, дорогие по 2000 руб. хватает на 5000 км)?

Сообщение отредактировал rainwitch: 13 августа 2013 - 23:16


#25 Юра Кудрявцев

Юра Кудрявцев

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2013 - 13:28

У меня тоже нету :). Я обычный рюкзак кладу на багажник и пристёгиваю двумя резинками с крючками.

Я думаю, это подходит только для маленьких колёс. На больших получается очень высокий центр тяжести и вело неустойчив.

#26 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 13 августа 2013 - 15:07

http://market.yandex...188058&clid=502 Он?
Размещенное изображение

Сообщение отредактировал Гефест: 13 августа 2013 - 15:08


#27 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2013 - 19:19

А под это чудо выпускают двойные обода? Или одинарные это все выдерживают?

А он и есть уже с двойными. Но маленькие колёса гораздо жёстче и крепче больших, так что здесь сгодились бы и одностенные.

Может мне каким-то образом приделать на Салют многоскоростные приспособления.

Не получится. В Салют не влезет колесо с многими звёздами. Да и тормозов задних нет. И передние плохие. И вообще он тяжёлый.

(пишут, что дешёвые за 500 руб. хватает на 1000км, дорогие по 2000 руб. хватает на 5000 км)?

Я тебе уже писал сроки замены. 15000-20000 тысяч. Зачем спрашиваешь если не веришь?

Он?

Не он, но похож.

Что такое: грин карта? И какие документы могут быть на велосипед?

Гринкарта это международная страховка на транспортное средство, типа ОСАГО. Нахрена она велосипеду не понятно:). Да и вообще зачем ты говоришь что едешь на велосипеде? Лишних проблем ищешь?

#28 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2013 - 19:29

Я думаю, это подходит только для маленьких колёс. На больших получается очень высокий центр тяжести и вело неустойчив.

Теоретически да. Но на практике расположение рюкзака никак не влияет. Я уже несколько лет так езжу:
Размещенное изображение

#29 Юра Кудрявцев

Юра Кудрявцев

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2013 - 21:19

Теоретически да. Но на практике расположение рюкзака никак не влияет. Я уже несколько лет так езжу:

Я пробовал, мне не понравилось.
Вот мой вариант. Спереди детские школьные рюкзаки из секенда, думаю и сзади можно рюкзаки для трекинга. Получается очень устойчиво и руль совсем не водит. И руль предпочитаю такой, что бы можно держаться в разных положениях и с разным изгибом спины. Так легче и на спину и на руки, особенно в длительных поездках.

Прикрепленные изображения

  • 114_13082012.JPG


#30 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2013 - 21:32

Да у тебя вещей побольше чем у меня будет!:)
А руль мне нравится такой, чтоб сидеть прямо, вперёд не нагибаясь.
Труба руля у тебя необычная, первый раз вижу такую высокую.

#31 Юра Кудрявцев

Юра Кудрявцев

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2013 - 21:45

Да у тебя вещей побольше чем у меня будет! :)
А руль мне нравится такой, чтоб сидеть прямо, вперёд не нагибаясь.
Труба руля у тебя необычная, первый раз вижу такую высокую.


Вещей много потому, что на Эльбрус ходил.
А не прямо сидеть шейный остеохондроз не позволяет.
Труба руля толи из Аиста ,толи из Десны.

#32 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 13 августа 2013 - 22:38

Гринкарта это международная страховка на транспортное средство, типа ОСАГО. Нахрена она велосипеду не понятно. Да и вообще зачем ты говоришь что едешь на велосипеде? Лишних проблем ищешь?

А что мне говорить в том же посольстве когда я визу пойду получать? У меня ведь не на несколько дней туда поездка. Я на форуме винского уже много прочитал, что первый раз Шенген могут под конкретные дни дать. А бронировать отель под 80 дней и 2 авиа билета как то дорого. Да и странно, что человек едет на 80 дней подряд в Шенген. Вот я говорю, что на велосипеде. Думаю под финов маршрут переделать, чтоб у них большое количество дней было в поездке. Им не надо ничего кроме маршрута.

Я тебе уже писал сроки замены. 15000-20000 тысяч. Зачем спрашиваешь если не веришь?

Тут не недоверие. А то, что может, когда покупаешь велосипед там дермовые звезды стоят и из менять надо почти сразу и только тогда они будут по 20000 проходить.


Теоретически да. Но на практике расположение рюкзака никак не влияет. Я уже несколько лет так езжу:

А дисковые тормоза насколько долговечны в таких поездка? Про ободные вычитал ресурс колодок на 5000 км те, что стоят при покупках. И какие тут конкретно стоят: механика или гидравлика?
Эх, плохо ножной тормоз с многоскоростными несовместим, вернее совместим, но только с планетарной системой.

#33 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 августа 2013 - 23:26

Эх, плохо ножной тормоз с многоскоростными несовместим, вернее совместим, но только с планетарной системой.

Если ножным тормозом тормозить с горы непрерывно километров 20 (в ЮВА это обычное явление), то он перегреется и сдохнет. Тормоз у меня был дисковый механический спереди. Но он из дешёвых был, со временем разболтался, тормозить плохо стал. Теперь везде обычные ободные, с дешёвыми колодками. Ну да, если страна горная, то как раз на 5000 км их хватает.

что может, когда покупаешь велосипед там дермовые звезды стоят

А не надо покупать дерьмовые велосипеды :). Как правило если там уж и звёзды дерьмовые, то дерьмовое там всё. Не надо покупать велосипед в Ашане.

первый раз Шенген могут под конкретные дни дать

Нам в Питере далеки эти ваши московские проблемы:). У нас уже у каждого желающего 90 дневные Шенгены в кармане без всяких справок :).

#34 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 14 августа 2013 - 00:41

Нам в Питере далеки эти ваши московские проблемы. У нас уже у каждого желающего 90 дневные Шенгены в кармане без всяких справок .

Это я знаю. Питерцам и Калининградцам повезло в этом плане. У нас 90 дней дают в основном Испания, Франция, Италия. И то с первого раза редко и там куча справок. Финляндия, Швеция, Норвегия дают 90 дней, но это 3 или 4 поездка где-то или надо расписать маршрут на эти 90 дней и объяснить для чего так много.

Если ножным тормозом тормозить с горы непрерывно километров 20 (в ЮВА это обычное явление), то он перегреется и сдохнет.

20 км только спуск? Мне такое сложно представить даже. Это в обратную сторону 20 км подъема. У меня окончательно пропало желание покупать односкоростной.

Тормоз у меня был дисковый механический спереди. Но он из дешёвых был, со временем разболтался, тормозить плохо стал. Теперь везде обычные ободные, с дешёвыми колодками. Ну да, если страна горная, то как раз на 5000 км их хватает.

Про тормоза спросил из-за Marin Muirwoods 29er (2011). Нашел за 15000 новый, но 2011. http://market.yandex...19768&hid=91529
Да я все еще выбираю велосипед, я долго вещи выбираю всегда. Просто рассматриваю вариант Африка (Намибия – Египет (Если США откажет в визе, то после Южной Америки (Европы и Северной Америки) перелет в Африку, пока только не решил Север или Юг, маршрут только по тем странам, где визы можно на границы получить, либо безвизовые, исключение только Судан)). Решил для начало проехать все самое сложное, а ЮВА напоследок оставить. А то, как не посмотрю все туда едут и дальше Таиланда не уезжают.
У меня есть подробный отчет о дорогах в том регионе сделанный Ямангуловым Игорем из Екатеринбурга. Там асфальта 20% где-то все остальное это очень плохово качества песчаные, сильно каменистые, грунтовые дороги. Есть фото с тем, что там с дорогами после дождя, и вряд ли ободной тормоз там будет работать.

#35 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 14 августа 2013 - 23:32

Решил, плюнут на выбор велосипеда в теории, и перешёл к практике.
Купил:
KHS Urban Soul (2013) http://market.yandex...75669&hid=91529
Kross Trans Pacific (2013) http://market.yandex...34672&hid=91529
Два абсолютно разных велосипеда, какрас и выберу что-то одно или соберу из двух один.

#36 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 августа 2013 - 23:54

Нафига тебе два? Первый вообще никчемный какой то.

#37 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 00:05

Тут 2 разные конфигурации. Только тормоза и диаметр колес одинаков. Я на этом никчемном сегодня чуть не сдох. Он до 54 км разогнался на спуске по эстакаде, и я так влетел в поток машин. Я все пытался затормозить, да у него не ножной тормоз, а когда дошло было уже поздно. И он больше шоссейный на нем резина 26 в ширину, едет сволочюга очень быстро даже не прилагая никаких усилий. Да и просто замена Салюту.

#38 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 00:24

Я кстати очень переоценил скорость в 15 км/ч на велосипеде. 2 раза прокатившись по Москве у меня в итоге за час было пройдено всего 8-9км независимо от велосипеда и времени езды. Может это особенность именно Москвы с ее забитыми улицами и тротуарами, да еще полностью разбитыми (тротуары). Пришлось порядка 40% дистанции пешком идти. Знаю, что по тротуарам ездить нельзя, но все обочины заставлены машинами и просто выбор или лесть на проезжую часть либо тротуар.
Очень надеюсь, что в других странах не такая ужасная ситуация в городах.

Езда по рублевке конечно очень хорошая ни фур, ни обгонов, асфальт прекрасный, скорость по 25 легко держать. Надеюсь, что такие дороги покрайне мере в Шенгенской зоне преобладают.

Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 00:27


#39 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 10:52

переоценил скорость в 15 км/ч на велосипеде. 2 раза прокатившись по Москве у меня в итоге за час было пройдено всего 8-9км независимо от велосипеда и времени езды........Пришлось порядка 40% дистанции пешком идти.

Ну и где тут переоценка? Сам же пишешь что полдороги пешком шёл. Средняя скорость по трассе по равнине с багажом 17-18 км\ч будет.

Да и просто замена Салюту.

Всё равно непонятно зачем два. Один купил, вот и замена Салюту. Или второй беречь до поездки будешь?

Очень надеюсь, что в других странах не такая ужасная ситуация в городах

В Европе в городах отличная ситуация в основном, куча велодорожек, машины тебя аккуратно обгоняют. В Азии по разному, например в Бангкоке похуже чем в Москве раза в три, куча эстакад и развязок, автобусы так вообще не глядя перестраиваются в тебя. А самая жесть в Ханое и Сайгоне. Движение молекул представляешь? Вот эти молекулы все на мопедах и велосипедах.

#40 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 13:16

Ну и где тут переоценка? Сам же пишешь что полдороги пешком шёл. Средняя скорость по трассе по равнине с багажом 17-18 км\ч будет.

Переоценка в том, что я думал, то в больших городах на велосипеде можно ездить, оказалось, что или ехать по загруженной дороге или по загруженному тротуару нарушаю ПДД. А думаю в той же Европе или США с этим строго.

Всё равно непонятно зачем два. Один купил, вот и замена Салюту. Или второй беречь до поездки будешь?

Да беречь буду. Километров 500 проеду, что бы трансмиссию и колеса не убить до поездки и может, модернизирую. Руль, сиденье, багажник, если не устроят.

В Европе в городах отличная ситуация в основном, куча велодорожек, машины тебя аккуратно обгоняют. В Азии по разному, например в Бангкоке похуже чем в Москве раза в три, куча эстакад и развязок, автобусы так вообще не глядя перестраиваются в тебя. А самая жесть в Ханое и Сайгоне. Движение молекул представляешь? Вот эти молекулы все на мопедах и велосипедах.

Я так понял основная масса людей либо в Азию или в Европу ездите на велосипеде. И там надо ездить, как я понял так: Европа – в шлеме обязательно, по автострадам нельзя, по тротуарам нельзя, велодорожек куча. Азия – делай что хочешь, почти как в России.
В. Обе Америки или Африку почти никто не ездите. И как тема обстоят дела с ситуацией непонятно. По США еще можно найти хоть какую ту информацию, но тоже правила езды она никогда не описывает, а уж очень не хочется нарушать там правила. И штрафы большие, да и просто нарушать закон в стране, где самое большое количество заключённых как то желания нету.
Африка наверно как Россия, где на велосипедиста полиции просто наплевать.

Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 13:17






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей