Я думаю, это наши не ездят, а те же американцы или европейцы - вполне. Поищите на английском инфу.В. Обе Америки или Африку почти никто не ездите. И как тема обстоят дела с ситуацией непонятно
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Велосипед для кругосветки
#41
Отправлено 15 августа 2013 - 14:53
#42
Отправлено 15 августа 2013 - 15:55
Я в основном все, что находил, было описание местности, городов, где они проезжают, либо это описание отелей, ресторанов, местной еды. Но вот найти описание именно дорог, какого там качества запчасти продают, правила ПДД для велосипедистов (нужно ли их соблюдать) этого нету нигде. Про Африку я нашёл подробный отчет по дорогам, по качеству запчастей. Но он относится к Египту и далее на юг к ЮАР.Я думаю, это наши не ездят, а те же американцы или европейцы - вполне. Поищите на английском инфу.
И в той же Африки местные я как мог понять ездят на велосипедах типа Украины нашей. Где там брать запчасти для современных велосипедов это вот загадка. Отчеты делаются по маршрутам в 1000-2000 км, то есть менять запчасти не требуется кокрас.
#43
Отправлено 15 августа 2013 - 16:08
Вот купил ты велик себе, вот и покатайся как следует, съезди в велопоход на недельку, а лучше две, пока лето и тепло. В Крым например. Прочуствуешь горные дороги, посмотришь что удобно, что нет. Исчезнет 90% вопросов сразу. Велорюкзак не обязателен, положи обычный на багажник (только не вздумай рюкзак на спине везти).
Сообщение отредактировал Идущий: 15 августа 2013 - 16:13
#44
Отправлено 15 августа 2013 - 16:31
А вот когда вело форум читаешь, как там петухи ломаются легко, цепи на 3000км хватает, кассету на тоже 3000км да все это еще к Европе относится с ее хорошими дорогами. То просто становится немного страшно поехать в тужу Африку и остаться там в какой-то момент без запчастей. Может, конечно, люди на вело форумах слишком рано это все меняют либо не умеют определить момент, когда надо менять ту или иную запасть и просто меняют по километражу.
#45
Отправлено 15 августа 2013 - 16:44
И самый главный тебе от меня совет: не читай велофорумы!!! Я вот ни разу ни один не читал, и езжу без проблем. На этих противных велофорумах плохому научат, например ездить в велотрусах по Азии.А вот когда вело форум читаешь
Как его сломать? Налететь в лесу на бревно? Или при перелёте в багаже? Так при перелёте задний переключатель в обязательном порядке снимается.петухи ломаются легко
#46
Отправлено 15 августа 2013 - 17:09
Да да там все советуют в вело трусах ездить всегда и везде.И самый главный тебе от меня совет: не читай велофорумы!!! Я вот ни разу ни один не читал, и езжу без проблем. На этих противных велофорумах плохому научат, например ездить в велотрусах по Азии.
#47
Отправлено 15 августа 2013 - 17:25
Откуда такое безапелляционное утверждение? Мои знакомые более десятка лет ежегодно мотаются в Африку, в Юж.Америку, правда, пореже. Сам по два ездил в велопоходы и туда и туда.В. Обе Америки или Африку почти никто не ездит
А вот это запросто. Поэтому, когда собирался присоединиться к тебе на южноамериканскую часть пути, первых вопрос был про велик. Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны. Но поскольку, все что я тогда сказал, оказалось "бредом"...Кстати, о бреде - один из великов, что ты купил, как раз и стоит "бредовые" 500 долл.? Но тут, правда, ты мощно переплатил.поехать в тужу Африку и остаться там в какой-то момент без запчастей
#48
Отправлено 15 августа 2013 - 18:18
Ну попробуй рассуждать логически. Ты сам писал что на своём Салюте ты:кассету на тоже 3000км
Это при том что на Салюте одна звезда, а здесь их много и они используются по очереди. Ты думаешь что на современных велосипедах звёзды в десятки раз хуже? Ну а по цепи какие отличия?Свои я менял так: цепь раз 5000, заднюю раз в 20000, переднюю поменял через 35000.
В принципе да, но фанатизм тут ни к чему. Всякие переключатели Деоры за многие тысячи рублей, ну совершенно излишни.Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны
#49
Отправлено 15 августа 2013 - 18:53
фанатизм, он везде излишен. Но и ехать на велике с оборудованием Tourney вокруг света, тоже, вроде, не очень логично. А тут еще еще для полного счастья и такой "всемирно известный" производитель велокомпонентов, как польский Kross. Чудо, а не техника!фанатизм тут ни к чему. Всякие переключатели Деоры за многие тысячи рублей, ну совершенно излишни.
Цитата с сайта Шиманы о своей продукции:
"TOURNEY - это группа продуктов, которые выглядят как компоненты для горного велосипеда, но предназначены для повседневных поездок по городу, по асфальтированным дорогам"
.
Читаем сквозь строки... Все ж о своей продукции пишут. Конкуренты, думаю, назвали бы вещи своими именами...
Сообщение отредактировал Alexander69: 15 августа 2013 - 18:59
#50
Отправлено 15 августа 2013 - 19:00
#51
Отправлено 15 августа 2013 - 19:15
Насчет "всяких Деоров за многие тыщи". На сумму, потраченную на два этих странных лисапета, можно сейчас в сезон скидок, взять не просто все в Деоре, а в Деоре ХТ. За такие деньги это не будет излишеством. А вот на таком уже можно ехать хоть куда со спокойной душой, хоть вокруг света. Велик такой реально есть в наличие в Москве.
#53
Отправлено 15 августа 2013 - 19:29
#54
Отправлено 15 августа 2013 - 21:24
Я про отчеты говорю где описаны детали поездки. А не про сами поездки. И детали это не: ой я увидел церковь или какую жратву человек поел. Если это вело поездка, то интересно ведь какие там дороги, где и как купить запчасти, ПДД.Откуда такое безапелляционное утверждение? Мои знакомые более десятка лет ежегодно мотаются в Африку, в Юж.Америку, правда, пореже. Сам по два ездил в велопоходы и туда и туда.
А я до 15000 рассчитывал. И купил за 14900. Я не выхожу никогда за бюджет. Я находил велосипеды стоимостью 23000 за 15000 в Питере. И даже в Питер хотел ехать. А ты сказал, что надо от 500, а не до как я.А вот это запросто. Поэтому, когда собирался присоединиться к тебе на южноамериканскую часть пути, первых вопрос был про велик. Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны. Но поскольку, все что я тогда сказал, оказалось "бредом"...Кстати, о бреде - один из великов, что ты купил, как раз и стоит "бредовые" 500 долл.? Но тут, правда, ты мощно переплатил.
И кстати купить можно и за 6000, потом просто поменять весь обвес на качественный. А можно купить за 40000 и потом поменять на дешевый.
Сообщение отредактировал Гефест: 16 августа 2013 - 01:00
#55
Отправлено 15 августа 2013 - 21:34
Про это я вычитал следующие. На одно скоростном цепь идет по прямой и нету перекоса. Так же звезды с высоким зубом и износ не так страшен.Ну попробуй рассуждать логически. Ты сам писал что на своём Салюте ты:
Это при том что на Салюте одна звезда, а здесь их много и они используются по очереди. Ты думаешь что на современных велосипедах звёзды в десятки раз хуже?
У много скоростного цепь идет с перекосом почти всегда. Зубья там меньше кокрас из-за перекоса цепи. Из-за перекоса цепи и происходит сильный износ деталей. У звезд с малым зубом хуже зацепление цепи при переключении передач если звезда изношена.
И это не только на форумах пишут, но и на сайтах всевозможных по ремонту велосипедов.
А блин понять что это потом все заменяется во время дороги ну никак нельзя? Ну, проеду я Россию на этом и в Питере куплю лучшее оборудование. А пока тут катаюсь мне, зачем лучшее?"TOURNEY - это группа продуктов, которые выглядят как компоненты для горного велосипеда, но предназначены для повседневных поездок по городу, по асфальтированным дорогам"
Будь добр дай ссылку за 15000 на Деоре ХТ, ну или на Деоре. Или ты думаешь, я не искал?На сумму, потраченную на два этих странных лисапета, можно сейчас в сезон скидок, взять не просто все в Деоре, а в Деоре ХТ.
Я одним заменил Салют свой и его не надо в бюджет запихивать. Или я на велосипеде за 25000 на работу должен ездить? А потом что заново мне менять на нем обвес перед поездкой?
Нет не правильным. У меня велосипед каждый день используется по 30 км в день на работу только. Для этого ну не нужен дорогой велосипед, а нужен простой. Я им и заменил Салют.Ну это было бы правильным ходом, раз у человека много денег, чтоб покупать два велосипеда на "попробовать".
А для будущей поездки купил другой.
Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 21:59
п. 14
#56
Отправлено 15 августа 2013 - 22:31
Это всего лишь моё мнение.
- bananka и Идущий это понравилось
#57
Отправлено 15 августа 2013 - 23:05
Вот по этому я выше 15000 и не покупаю. Я это хорошо понимаю. Да может и не украдут и не случится. Но когда велосипед за 40000 украдут, будет уже поздно, а ведь по виду или по логотипу компании можно понять что это за велосипед. У меня вот мото украли за 2000$ (над ценой не надо смеется, он столько и стоит новый, хоть и Kawasaki и покупался он 10 лет назад, когда цены были другими)Я не против дорогих запчастей, очень даже за, если позволяют финансы, но без фанатизма. Но мне бы было очень обидно, если бы у меня украли такой вело или с ним ещё что-то случилось. А это не исключено.
Проще на раму Stels повесить хороший обвес, чем ехать на Cube за 40.000.
Мне бюджет позволяет купить велосипед и за 50.000. Но я считаю, что лучше на эти деньги снять домик/комнату, когда я устану ехать и отдохнуть недельку, чем купить, то, что могут украсть.
Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 23:05
#58
Отправлено 16 августа 2013 - 01:42
http://www.veloimper...on-ground-2013/ Велосипед стоит 13000, но это со скидкой. Без нее 20000. Вот вопрос к Alexander69 он подходит под поездку? Он ведь кокрас дороже 500$. На то, что он односкоростной не надо обращать внимание, ведь тут было именно условие в цене на велосипед изначально, а не к конкретным его параметрам с Вашей стороны.Одно из главных, это наличие нормального велика, которого меньше чем за 500 долл. не бывает в природе. Все-таки покатушки по полям и лесам это одно, а если занесет в горы, пески и мало ли куда еще (а ведь занесет!), тут нужна нормальная техника. Рама однозначно нужна алюминиевая, коль уж планируются перелеты с великом. Сталь - это килограмм под 20, запаришься за перевес платить. Все, что сэкономишь на велике здесь, выложишь в итоге за перевес. при перелетах..Нормальный современный велик из алюминиевого сплава - 12 кг. Есть и меньше, но подороже. Лишних 8 кг - это очень ощутимо! Даже без самолетов.
И я могу найти и за 40.000 одно скоростные и ни надо будет думать об обвесе хорош ли он или нет. Деоре ХТ он или Туринг. Этот вопрос исключительно к Alexander69.
Сообщение отредактировал Гефест: 16 августа 2013 - 01:46
#59
Отправлено 16 августа 2013 - 03:08
Есть старые фото дорог(2007г) от Владивостока до Москвы, но в каком сейчас они состоянии я вот немого найти. Хотя многие пишут, что они проехали этот маршрут. Но о дорогах пишут редко или пару фото со стройки дорог.
#60
Отправлено 16 августа 2013 - 18:36
Как раз на то, что он односкоростной, и надо, в первую очередь обращать внимание. Почему, Идущий уже, на мой взгляд, все популярно растолковал, могу только подписаться под каждым словом. Какая разница, сколько он стоит, если он не годен для данного мероприятия в принципе? А раз так - в печку его! - как говаривал профессор Преображенский.http://www.veloimper...on-ground-2013/ Велосипед стоит 13000, но это со скидкой. Без нее 20000. Вот вопрос к Alexander69 он подходит под поездку? Он ведь кокрас дороже 500$. На то, что он односкоростной не надо обращать внимание, ведь тут было именно условие в цене на велосипед изначально, а не к конкретным его параметрам с Вашей стороны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей