Да и перестань наконец уже беспокоиться о поломках! Ты же не скоростным спуском с гор заниматься намерен! А на шоссе сломать что либо ну очень трудно. Уж рама не сломается 100%

99% дорог по которым ты будешь ехать (если всё ж таки соберёшься в кругосветку) это будет асфальт. Ну так уж повелось что основные трассы между странами уже заасфальтированы. Даже в "дикой" Африке

Да забей на ростовку. Просто проедься. И желательно хотя бы один день не переключай передачи, едь на одноймне доступен очень маленькой растовки (хозяин 165 роста, а я 190).

А про бэушный я на полном серьёзе. Если уж заморочился собрать полностью под себя со своими запчастями, то это лучший вариант. У рамы ресурс не расходуется, а то что краска поцарапана, так на скорость не влияет. И за минимальные деньги можешь получить то что хочешь.
Самое главное на что обратить внимание, это на заднее колесо. На нём вся нагрузка. И говняные колёса имеют склонность трескаться по ободу, лопать спицы, вырывать спицы из обода. Обод должен быть обязательно двустенным и пистонированным (спица на ободе растёт из специальной стальной заклёпки). Ну то что передачи должны быть кассетные, а не трещёточные об этом можно и не упоминать, правда?
