Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Велосипед для кругосветки


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 75

#41 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 15 августа 2013 - 14:53

В. Обе Америки или Африку почти никто не ездите. И как тема обстоят дела с ситуацией непонятно

Я думаю, это наши не ездят, а те же американцы или европейцы - вполне. Поищите на английском инфу.

#42 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 15:55

Я думаю, это наши не ездят, а те же американцы или европейцы - вполне. Поищите на английском инфу.

Я в основном все, что находил, было описание местности, городов, где они проезжают, либо это описание отелей, ресторанов, местной еды. Но вот найти описание именно дорог, какого там качества запчасти продают, правила ПДД для велосипедистов (нужно ли их соблюдать) этого нету нигде. Про Африку я нашёл подробный отчет по дорогам, по качеству запчастей. Но он относится к Египту и далее на юг к ЮАР.

И в той же Африки местные я как мог понять ездят на велосипедах типа Украины нашей. Где там брать запчасти для современных велосипедов это вот загадка. Отчеты делаются по маршрутам в 1000-2000 км, то есть менять запчасти не требуется кокрас.

#43 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 16:08

Да ну какие запчасти? Возьми тормозных колодок комплекта два, пару цепей, заднюю ось, штуки три камеры, пяток спиц, тросик для тормозов. И этого хватит на всю Африку, а потом ещё на Америку. Чему там в велике резко ломаться, так чтоб нельзя было дальше ехать? Ты свой Салют много чинил, много запчастей покупал к нему?

Вот купил ты велик себе, вот и покатайся как следует, съезди в велопоход на недельку, а лучше две, пока лето и тепло. В Крым например. Прочуствуешь горные дороги, посмотришь что удобно, что нет. Исчезнет 90% вопросов сразу. Велорюкзак не обязателен, положи обычный на багажник (только не вздумай рюкзак на спине везти).

Сообщение отредактировал Идущий: 15 августа 2013 - 16:13


#44 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 16:31

Салют я вообще не чинил там ломаться нечему. Прокол колеса это не ремонт. Цепь я меняю просто перед весной стоит всего 100руб.
А вот когда вело форум читаешь, как там петухи ломаются легко, цепи на 3000км хватает, кассету на тоже 3000км да все это еще к Европе относится с ее хорошими дорогами. То просто становится немного страшно поехать в тужу Африку и остаться там в какой-то момент без запчастей. Может, конечно, люди на вело форумах слишком рано это все меняют либо не умеют определить момент, когда надо менять ту или иную запасть и просто меняют по километражу.

#45 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 16:44

А вот когда вело форум читаешь

И самый главный тебе от меня совет: не читай велофорумы!!! Я вот ни разу ни один не читал, и езжу без проблем. На этих противных велофорумах плохому научат, например ездить в велотрусах по Азии.

петухи ломаются легко

Как его сломать? Налететь в лесу на бревно? Или при перелёте в багаже? Так при перелёте задний переключатель в обязательном порядке снимается.

#46 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 17:09

И самый главный тебе от меня совет: не читай велофорумы!!! Я вот ни разу ни один не читал, и езжу без проблем. На этих противных велофорумах плохому научат, например ездить в велотрусах по Азии.

Да да там все советуют в вело трусах ездить всегда и везде.

#47 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2013 - 17:25

В. Обе Америки или Африку почти никто не ездит

Откуда такое безапелляционное утверждение? Мои знакомые более десятка лет ежегодно мотаются в Африку, в Юж.Америку, правда, пореже. Сам по два ездил в велопоходы и туда и туда.

поехать в тужу Африку и остаться там в какой-то момент без запчастей

А вот это запросто. Поэтому, когда собирался присоединиться к тебе на южноамериканскую часть пути, первых вопрос был про велик. Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны. Но поскольку, все что я тогда сказал, оказалось "бредом"...Кстати, о бреде - один из великов, что ты купил, как раз и стоит "бредовые" 500 долл.? Но тут, правда, ты мощно переплатил.

#48 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 18:18

кассету на тоже 3000км

Ну попробуй рассуждать логически. Ты сам писал что на своём Салюте ты:

Свои я менял так: цепь раз 5000, заднюю раз в 20000, переднюю поменял через 35000.

Это при том что на Салюте одна звезда, а здесь их много и они используются по очереди. Ты думаешь что на современных велосипедах звёзды в десятки раз хуже? Ну а по цепи какие отличия?

Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны

В принципе да, но фанатизм тут ни к чему. Всякие переключатели Деоры за многие тысячи рублей, ну совершенно излишни.

#49 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2013 - 18:53

фанатизм тут ни к чему. Всякие переключатели Деоры за многие тысячи рублей, ну совершенно излишни.

фанатизм, он везде излишен. Но и ехать на велике с оборудованием Tourney вокруг света, тоже, вроде, не очень логично. А тут еще еще для полного счастья и такой "всемирно известный" производитель велокомпонентов, как польский Kross. Чудо, а не техника!
Цитата с сайта Шиманы о своей продукции:
"TOURNEY - это группа продуктов, которые выглядят как компоненты для горного велосипеда, но предназначены для повседневных поездок по городу, по асфальтированным дорогам"
.
Читаем сквозь строки... Все ж о своей продукции пишут. Конкуренты, думаю, назвали бы вещи своими именами...

Сообщение отредактировал Alexander69: 15 августа 2013 - 18:59


#50 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 19:00

У кого нибудь разваливались Турнеевские манетки? А ПЕРЕДНИЙ переключатель? С задним то там всё впорядке, Оливио стоит.

#51 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2013 - 19:15

Нет, не разваливались за три недели, просто переставали нормально работать (был один умник, поехал на них в поход). Что будет с ними за год - не знаю. Но догадываюсь. Про Аливию разговора нет - единственный относительно неплохой компонент во всем велике.
Насчет "всяких Деоров за многие тыщи". На сумму, потраченную на два этих странных лисапета, можно сейчас в сезон скидок, взять не просто все в Деоре, а в Деоре ХТ. За такие деньги это не будет излишеством. А вот на таком уже можно ехать хоть куда со спокойной душой, хоть вокруг света. Велик такой реально есть в наличие в Москве.

#52 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 15 августа 2013 - 19:16

. Но вот найти описание именно дорог, какого там качества запчасти продают, правила ПДД для велосипедистов (нужно ли их соблюдать) этого нету нигде.

Странно, кое-что есть даже на форуме-)), наткнулась тут. и ниже. Думаю, можно и лично Паганеля поспрашивать.

#53 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2013 - 19:29

Ну это было бы правильным ходом, раз у человека много денег, чтоб покупать два велосипеда на "попробовать".

#54 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 21:24

Откуда такое безапелляционное утверждение? Мои знакомые более десятка лет ежегодно мотаются в Африку, в Юж.Америку, правда, пореже. Сам по два ездил в велопоходы и туда и туда.

Я про отчеты говорю где описаны детали поездки. А не про сами поездки. И детали это не: ой я увидел церковь или какую жратву человек поел. Если это вело поездка, то интересно ведь какие там дороги, где и как купить запчасти, ПДД.

А вот это запросто. Поэтому, когда собирался присоединиться к тебе на южноамериканскую часть пути, первых вопрос был про велик. Хорошие и дорогие компоненты все же более надежны. Но поскольку, все что я тогда сказал, оказалось "бредом"...Кстати, о бреде - один из великов, что ты купил, как раз и стоит "бредовые" 500 долл.? Но тут, правда, ты мощно переплатил.

А я до 15000 рассчитывал. И купил за 14900. Я не выхожу никогда за бюджет. Я находил велосипеды стоимостью 23000 за 15000 в Питере. И даже в Питер хотел ехать. А ты сказал, что надо от 500, а не до как я.

И кстати купить можно и за 6000, потом просто поменять весь обвес на качественный. А можно купить за 40000 и потом поменять на дешевый.

Сообщение отредактировал Гефест: 16 августа 2013 - 01:00


#55 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 21:34

Ну попробуй рассуждать логически. Ты сам писал что на своём Салюте ты:
Это при том что на Салюте одна звезда, а здесь их много и они используются по очереди. Ты думаешь что на современных велосипедах звёзды в десятки раз хуже?

Про это я вычитал следующие. На одно скоростном цепь идет по прямой и нету перекоса. Так же звезды с высоким зубом и износ не так страшен.
У много скоростного цепь идет с перекосом почти всегда. Зубья там меньше кокрас из-за перекоса цепи. Из-за перекоса цепи и происходит сильный износ деталей. У звезд с малым зубом хуже зацепление цепи при переключении передач если звезда изношена.
И это не только на форумах пишут, но и на сайтах всевозможных по ремонту велосипедов.

"TOURNEY - это группа продуктов, которые выглядят как компоненты для горного велосипеда, но предназначены для повседневных поездок по городу, по асфальтированным дорогам"

А блин понять что это потом все заменяется во время дороги ну никак нельзя? Ну, проеду я Россию на этом и в Питере куплю лучшее оборудование. А пока тут катаюсь мне, зачем лучшее?

На сумму, потраченную на два этих странных лисапета, можно сейчас в сезон скидок, взять не просто все в Деоре, а в Деоре ХТ.

Будь добр дай ссылку за 15000 на Деоре ХТ, ну или на Деоре. Или ты думаешь, я не искал?
Я одним заменил Салют свой и его не надо в бюджет запихивать. Или я на велосипеде за 25000 на работу должен ездить? А потом что заново мне менять на нем обвес перед поездкой?

Ну это было бы правильным ходом, раз у человека много денег, чтоб покупать два велосипеда на "попробовать".

Нет не правильным. У меня велосипед каждый день используется по 30 км в день на работу только. Для этого ну не нужен дорогой велосипед, а нужен простой. Я им и заменил Салют.
А для будущей поездки купил другой.

Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 21:59
п. 14


#56 Юра Кудрявцев

Юра Кудрявцев

    Опытный

  • Путешественник
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2013 - 22:31

Мне кажется много теории. Можно ехать на любом велосипеде. Я первую поездку ехал на китайском вело меньше чем за 100 дол. и доехал. Правда, подвело колесо. После этой поездки я начал понимать, что к чему, и следующий вело собирал уже под себя. Думаю главное крепкие колёса (особенно заднее), всё остальное ремонтируется в дороге. Запчасти тоже думаю можно найти везде, в крайнем случае на общественном транспорте доехать до крупного города. Тормозов всё-таки двое и куда-то доехать можно и на одном. В крайнем случае, можно доехать без какого-то переключателя, или вообще без них (укоротить цепь и поставить на одну звезду). Вот цепь надо иметь запасную всегда (без неё точно не поедешь), несколько спиц, латки ,клей и камеру и конечно же необходимые инструменты. Я не против дорогих запчастей, очень даже за, если позволяют финансы, но без фанатизма. Но мне бы было очень обидно, если бы у меня украли такой вело или с ним ещё что-то случилось. А это не исключено.
Это всего лишь моё мнение.
  • bananka и Идущий это понравилось

#57 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 15 августа 2013 - 23:05

Я не против дорогих запчастей, очень даже за, если позволяют финансы, но без фанатизма. Но мне бы было очень обидно, если бы у меня украли такой вело или с ним ещё что-то случилось. А это не исключено.

Вот по этому я выше 15000 и не покупаю. Я это хорошо понимаю. Да может и не украдут и не случится. Но когда велосипед за 40000 украдут, будет уже поздно, а ведь по виду или по логотипу компании можно понять что это за велосипед. У меня вот мото украли за 2000$ (над ценой не надо смеется, он столько и стоит новый, хоть и Kawasaki и покупался он 10 лет назад, когда цены были другими)
Проще на раму Stels повесить хороший обвес, чем ехать на Cube за 40.000.
Мне бюджет позволяет купить велосипед и за 50.000. Но я считаю, что лучше на эти деньги снять домик/комнату, когда я устану ехать и отдохнуть недельку, чем купить, то, что могут украсть.

Сообщение отредактировал Гефест: 15 августа 2013 - 23:05


#58 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 16 августа 2013 - 01:42

Одно из главных, это наличие нормального велика, которого меньше чем за 500 долл. не бывает в природе. Все-таки покатушки по полям и лесам это одно, а если занесет в горы, пески и мало ли куда еще (а ведь занесет!), тут нужна нормальная техника. Рама однозначно нужна алюминиевая, коль уж планируются перелеты с великом. Сталь - это килограмм под 20, запаришься за перевес платить. Все, что сэкономишь на велике здесь, выложишь в итоге за перевес. при перелетах..Нормальный современный велик из алюминиевого сплава - 12 кг. Есть и меньше, но подороже. Лишних 8 кг - это очень ощутимо! Даже без самолетов.

http://www.veloimper...on-ground-2013/ Велосипед стоит 13000, но это со скидкой. Без нее 20000. Вот вопрос к Alexander69 он подходит под поездку? Он ведь кокрас дороже 500$. На то, что он односкоростной не надо обращать внимание, ведь тут было именно условие в цене на велосипед изначально, а не к конкретным его параметрам с Вашей стороны.

И я могу найти и за 40.000 одно скоростные и ни надо будет думать об обвесе хорош ли он или нет. Деоре ХТ он или Туринг. Этот вопрос исключительно к Alexander69.

Сообщение отредактировал Гефест: 16 августа 2013 - 01:46


#59 Гефест

Гефест

    Опытный

  • Путешественник
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 16 августа 2013 - 03:08

http://www.e1.ru/fun...d=392082&page=3 Вот пример по Кении в виде отчета. Тут только фото, но по ним можно определить какие там дороги и что вас ждет в пути. Ксожалению таких вот отчетов мало. Может в Индии или в Пакистане все дороги за асфальтированы, и я этого просто не знаю. Или в той же Северной Африки, Центральной и Южной Америки.
Есть старые фото дорог(2007г) от Владивостока до Москвы, но в каком сейчас они состоянии я вот немого найти. Хотя многие пишут, что они проехали этот маршрут. Но о дорогах пишут редко или пару фото со стройки дорог.

#60 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 августа 2013 - 18:36

http://www.veloimper...on-ground-2013/ Велосипед стоит 13000, но это со скидкой. Без нее 20000. Вот вопрос к Alexander69 он подходит под поездку? Он ведь кокрас дороже 500$. На то, что он односкоростной не надо обращать внимание, ведь тут было именно условие в цене на велосипед изначально, а не к конкретным его параметрам с Вашей стороны.

Как раз на то, что он односкоростной, и надо, в первую очередь обращать внимание. Почему, Идущий уже, на мой взгляд, все популярно растолковал, могу только подписаться под каждым словом. Какая разница, сколько он стоит, если он не годен для данного мероприятия в принципе? А раз так - в печку его! - как говаривал профессор Преображенский.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей