Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Самые непотрепанные самолеты у авиакомпании
#1
Отправлено 20 ноября 2013 - 09:01
Похоже у Турецких авиалиний вообще нет старых Боингов. Все Next Generation
http://aviatrap.ru/a...urkish-airlines
#2
Отправлено 27 ноября 2013 - 12:09
Что бы там не говорили, какими бы бумажками не трясли, какие бы слова с помощью языка и голосового аппарата не извлекали, простите меня, товарищи, это ни о чём! Понапокупали старых вёдер, на которых народ разбивается...
Вот и думается легче об автостопе, а не о "дешевых авиабилетах", а то не получилось бы как у Пушкина "а Балда приговаривал с укоризной - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Ясно, что любой самолёт, даже крупной авиакомпании, может "попасть", но вероятность, всё же, меньше. Какой самолёт лучше? Новый.
#3
Отправлено 27 ноября 2013 - 17:07
Как почитаешь истории некоторых самолетов, в скольки странах его могут сбагрить, в какой Африке он мог летать, а потом с Африки в Россию-матушку. С нуля.
Аж интересно стало. Можете хотя бы пару ссылок кинуть сюда?
#4
Отправлено 27 ноября 2013 - 18:38
Ну, вы бы уж не останавливались на достигнутом. Авиация состоит не только из новых/старых самолетов, а еще и "чуть-чуть" из тех, кто их пилотирует, обслуживает, обучает тех это делает, платит зарплату, заставляет экономить топливо...В связи с аварией татарстанского Боинга изучил авиакомпании на предмет новизны.
Уж и это тогда изучите, коль взялись за это дело. А то как-то однобоко - новый, старый... Посади за новый Боинг нового пилота или вместо старого штурмана нового бортпроводника, угадайте с трех раз, что случится? Не надо угадывать - катастрофа. И никакой новый Боинг не спасет, если вместо того, чтобы тянуть штурвал на себя, человек, похожий на пилота, будет давить его вниз. Как и было, судя по всему, в Казани.
#5
Отправлено 27 ноября 2013 - 20:44
-------------------Вот и думается легче об автостопе, а не о "дешевых авиабилетах",
Прикол весь в том,что дешевизна ни хрена не зависит от степени ушатанности парка той или иной авиашараги. Скажем, тот же "Татарстан" летал ни хрена не задёшево, а совсем наоборот, процентов эдак на 20 дороже "Аэрофлота" с "Сибирью". Это сейчас они цены опустили и демпингуют, чтобы хоть кого-то привлечь, хотя вот на новый год и пьяную неделю ставят ценник вполне на уровне. Посему, у нас даже отсутствие дешевых авиабилетов - не гарантия от попадания на побитый жизнью рыдван под управлением наспех переученного бортмеханика. В общем, надо летать "большой пятеркой" (Аэрофлот - Сибирь - Ютэйр - Пулково - Трансаэро).
- Андрей Л нравится это
#6
Отправлено 27 ноября 2013 - 21:58
В реальности большинство авиакомпаний - не владельцы своих самолетов. Они берутся в лизинг и стоят на учете на каких-нибудь Виргинских островах (что легко заметить по бортовому номеру). Это касается и Аэрофлота, и всех прочих. Когда срок лизинга заканчивается (или компания банкротится), самолет отдают лизингодателю, который впаривает его кому-нибудь еще. Естественно, б/у самолеты отдаются дешевле и покупают их компании победнее. Но не стоит думать, что это летающие гробы - есть весьма жесткие нормы по тех. обсуживанию, и они одинаковы хоть для Люфтганзы, что для Уганда эйр. Ценоообразование же на билеты меньше всего зависит от возраста парка.
#7
Отправлено 28 ноября 2013 - 14:13
Странно, что пилоты и тех. эксперты утверждают, что совсем новый самолет - гораздо хуже и опаснее 10-летнего, к примеру (при должном ТО, естественно), ибо что ждать от нового и необкатанного - неизвестно.Какой самолёт лучше? Новый.
И кому верить? Андрею Л. или все же тем, кто действительно в теме?-)
#8
Отправлено 28 ноября 2013 - 15:05
Странно, что это мимо вас прошло. Это нужно постараться, чтобы не поинтересоваться.) http://www.ntv.ru/novosti/731336/Можете хотя бы пару ссылок кинуть сюда?
Конечно ужас. Многие, не из наших, говорят о том, что более раздолбанных корыт, чем на местных африканских линиях, сложно в мире найти.Вот уцепились за якобы старый самолет, да еще (о ужас!) в Африке летавший.
Речь идёт о больших деньгах. Если новый самолёт стоит 50 миллионов долларов (условно), старый дешевле в 2-3 раза. Парк самолётов из 10 штук - уже полмиллиарда. И тот, кто в теме знает это не хуже того, кто не в теме. Но тот кто в теме - лицо зависимое. Скажет "новый лучше", так и меньше будут на старье летать.Странно, что пилоты и тех. эксперты утверждают, что совсем новый самолет - гораздо хуже и опаснее 10-летнего, к примеру (при должном ТО, естественно), ибо что ждать от нового и необкатанного - неизвестно.
Аналогия: скажем, на Пхукете было цунами, погибло много туристов. Будут ли гиды заострять на этом внимание и говорить правду о том, что землетрясение может последовать в любую секунду, а может его нужно будет еще 200 лет вместе с цунами ждать? -) Да нет, конечно. Скажут, "раз в 1000 лет, а так тихо, спокойно, безопасно". По простой теории вероятности можно покивать агаа! -))) Ясно, что скорее всего они правы и явление редкое, но говорить так, если строго подходить, значит лгать, нужно называть вещи своими именами. Граждане! Верьте всем спецам до умопомрачения, и ни на секунду самостоятельно не задумывайтесь о последствиях!
Насчет дороговизны - не уверен. Знакомые летали - перекрестились, у самолета RJ100 при посадке подломилась стойка шасси. Молчат же все о "мелких происшествиях"...-------------------
Прикол весь в том,что дешевизна ни хрена не зависит от степени ушатанности парка той или иной авиашараги. Скажем, тот же "Татарстан" летал ни хрена не задёшево, а совсем наоборот, процентов эдак на 20 дороже "Аэрофлота" с "Сибирью". Это сейчас они цены опустили и демпингуют, чтобы хоть кого-то привлечь, хотя вот на новый год и пьяную неделю ставят ценник вполне на уровне. Посему, у нас даже отсутствие дешевых авиабилетов - не гарантия от попадания на побитый жизнью рыдван под управлением наспех переученного бортмеханика. В общем, надо летать "большой пятеркой" (Аэрофлот - Сибирь - Ютэйр - Пулково - Трансаэро).
Как и у любой техники, у самолётов есть приработочный поток отказов, период стабильной эксплуатации, и поток отказов на излёте сроков эксплуатации. Всё это записывается в журнал, как история болезни. И читается экспертами по допуску. Так вот, прочитав эти истории, (насколько я понял) Евросоюз запретил авиакомпании татарстан летать над своей территорией.
Насчет большой пятерки - согласен. Есть вероятность и у них полететь на ведре с переученным борт-инженером, но всё же меньшая.
Сообщение отредактировал Андрей Л: 28 ноября 2013 - 15:07
#9
Отправлено 28 ноября 2013 - 15:41
Ну почему. Как гид скажу: о цунами говорится много и постоянно. на каждой (любой) экскурсии. Из песни слов не выкинешь - оно было, погибло только официально около 300 000 человек, неофициально цифры несколько побольше называются. И то что в том году было сильное землятресение, которое чувствовалось и на Пхукете - говорится, и о том, что Индонезию трясет ежедневно (и даже на юге Таиланда может быть эпицентр афтешока - тоже). И даже о том, что такая ситуация может повториться в любой момент - всегда говорю, только сейчас есть системы предупреждения, правда, они не всегда срабатывают, но и об этом упоминается.Будут ли гиды заострять на этом внимание и говорить правду о том, что землетрясение может последовать в любую секунду, а может его нужно будет еще 200 лет вместе с цунами ждать? -) Да нет, конечно. Скажут, "раз в 1000 лет, а так тихо, спокойно, безопасно".
Так что аналогия несколько неточная - но это, видимо, от незнания предмета.
А на счет самолетов...любая новая техника - пусть-то будет сырорезка электрическая или самолет - опаснее уже некоторое время отработавшей, на которой известны все нюансы, все механизмы, грубо говоря, притерлись и т. д.
#10
Отправлено 28 ноября 2013 - 17:29
----------------Насчет дороговизны - не уверен. Знакомые летали - перекрестились, у самолета RJ100 при посадке подломилась стойка шасси.
Ну так спросите у них, сколько они заплатили за билет.
#11
Отправлено 29 ноября 2013 - 08:54
Cамолёт чууть-чуть посложнее сырорезки электрической, к вашему сведению . Как и любой сложный агрегат, должен проходить систему техосмотров и планово-предупредительных ремонтов. Если где-то что-то у него стерлось (от старости), это плохо. -)сырорезка электрическая или самолет - опаснее уже некоторое время отработавшей, на которой известны все нюансы, все механизмы, грубо говоря, притерлись и т. д.
Не дорого относительно других.----------------
Ну так спросите у них, сколько они заплатили за билет.
#12
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:14
Я несколько не о том. Любой сложный (и чем сложнее. тем больше) агрегат имеет свои конкретные индивидуальные особенности. Именно поэтому самолет только с завода, необкатанный, неизвестный самолет (сырорезка, автомобиль и т. п.) опаснее. А самолет, на котором уже налетано несколько сотен часов, знаком и пилотам и обслуживающему персоналу и т. д.ак и любой сложный агрегат, должен проходить систему техосмотров и планово-предупредительных ремонтов.
#13
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:40
Я несколько не о том, что гиды говорят правду или не говорят правду. Проверить всё равно нет никакой возможности. Ничто не помешает гиду на форуме написать одно, а в глаза другим людям сказать совсем другое. Как с добрым утром.Так что аналогия несколько неточная
Дело в том, что любой материально заинтересованный и зависимый человек будет убеждать других, что "то, что ему выгодно - правильно".
Старые хреновые самолёты? Правильно! Они уже известны пилотам.
Демонстрации, волнения в народе? Правильно! Они безопасны для туристов. -)
Цунами? Отлично! Все предупреждены, всем всё говорится.
Во всём этом есть правда и неправда. Но не всякий человек может поставить вопрос таким образом, что мне нет дела до ваших источников доходов, господа спецы, потому что важнее условия безопасности.
Сообщение отредактировал Андрей Л: 29 ноября 2013 - 13:41
#14
Отправлено 29 ноября 2013 - 13:56
По такой логике нужно сидеть в бункере, метрах в 20 под землей, чтобы ничего нигде и никогда. Наводнение в Хабаровске - не было, но бывает, пожары в Подмосковье - опять же редко но случается. И самолеты иногда падают - чаще всего, потому что люди ошибаются, на то они и люди. Но на машинах бьется куда больше. Подскользнуться и сломать ногу шансов куда больше, чем на тайской демонстрации хотя бы в морду получить (про демонстрации - за 5 лет, которые я тут обитаю, не было ни дня чтобы где-нибудь что-нибудь не митинговало - это норма для этой страны и все живущие тут постоянно об этом знают). Попасть в цунами на Пхукете (который, кстати, далеко не самый пострадавший район) шансов намного меньше, чем получить сосулькой по голове в России.Старые хреновые самолёты? Правильно! Они уже известны пилотам. Демонстрации, волнения в народе? Правильно! Они безопасны для туристов. -) Цунами? Отлично! Все предупреждены, всем всё говорится.
А у гидов (по крайней мере тех. кто с опытом) есть золотое правило: лучше предупредить обо всем, потому что иначе потом будут претензии, что не предупредили....так что туристов тут скорее запугивают, чем расслабляют. А расслабляются они потом сами, зато предупрежденные и не на кого свалить ответственность - минус одна головная боль у гида.
#15
Отправлено 29 ноября 2013 - 17:08
Рад за гидов. Если вы действительно так все делаете, как говорите, это делает вам честь.
#16
Отправлено 30 ноября 2013 - 16:36
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
#17
Отправлено 06 декабря 2013 - 23:26
Летать и бояться умереть от падения самолета всё равно, что сидеть дома и бояться умереть от наводнения/терракта. Вообще, завязывайте с зомбоящиком, если его смотреть, начнете всего бояться, особенно выходить из дома и, не дай бог! съездить в другую страну. За границами России, по мнению телевизора, вероятность умереть вообще зашкаливает
первая ссылка в гугле
http://www.ksv.ru/Ис...Health_15.shtml
#18
Отправлено 10 декабря 2013 - 21:10
Но ! Мне не понравился 2-х этажный Боинг 747-400
Я его назвал - Скотовоз. Народу битком, очень узкое простанство для ног ! От этого устаёшь.
А вообще у Трансаэро весь класс самолётов " ИМПЕРИАЛ " хорош
Мы летели на Канары Боингом 767-300. Замечательный самолёт. Мониторы стоят и показывают где пролетаем.
Очень удобные кресла и для ног удобно. Всё чистенько и приятно.
[attachment=32276:767-300-EI-UNA.jpg]
Сообщение отредактировал Mr.Valeriy: 10 декабря 2013 - 23:24
#19
Отправлено 11 декабря 2013 - 08:52
Мне 777 нравится.Самые новые самолёты у ТРАНСАЭРО -> http://3d.transaero.ru/ ВСЕ !
#20
Отправлено 11 декабря 2013 - 10:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей