Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мото с палаткой Вьетнам-Лаос-Камбоджа (маршрут).
#101
Отправлено 19 мая 2014 - 11:48
#102
Отправлено 19 мая 2014 - 12:09
Кстати, автор, сколько был пробег на момент покупки?
В продолжении отчёта хотелось бы также узнать, почём в итоге продал.
#103
Отправлено 19 мая 2014 - 22:37
Возможно. Вот тут http://www.bpclub.ru...сы/page__st__2020 долл за транзит обескураживают, это точно не выглядело разводом?
описывается другая история. На всякий случай - на идиота - попросил показать документ, удостоверяющий ст-ть, дали! Поводил пальцем по загагулинам, до закрытия 20 мин - и полез в карман за деньгами.
#104
Отправлено 19 мая 2014 - 23:18
Пробег был 19000.Кстати, автор, сколько был пробег на момент покупки? В продолжении отчёта хотелось бы также узнать, почём в итоге продал.
Обязательно опишу эпопею с продажей....
Далше:
Граница с Камбоджей на юге Лаоса (частично уже описано выше). Во-первых, это такая глушь (не считая хорошей дороги), что даже негде поменять лаосские мани на чтонить более необходимое в дальнейшем, только лишь у погранцов по убийственному курсу. Или "пили" 20 км назад! (хорошо, что не поменял, пришлось ведь возвращаться).
Меня сразу же остановили на Лаосском шлагбауме, где метались и рвали на себе волосы два патлатых француза. Оказывается, их оба Hero не пускает Камбоджийская сторона. Никак! Бедняги, они купили их всего несколько дней назад в Луанге, не успев еще насладиться дорогой! 300 и 350 долл! И тут... "Как, кричали они, здесь многие ездят..."
Пожалев их холодным пивом, пошел в будку - "Тебе можно, наверное, вьетнамский же, но ты сходи, спроси к Кампучийцам сначала..." - ответили мне.
Никого. Еле нашел "начальника будки", он вяло стал копаться в кипе бумаг,молча выложил мне несколько сшитых листов.. - "Что это? Можно проехать на байке?" - "Можно, но надо!!!быстро съездить в Пномпень пшком, оформить вот такие бумаги, заверить у специальных людей, ксероксы мотоцикла, номеров и проезжай!"
ЧЕ??
Ходил-бродил, понурив голову. К одним, к другим - больше никто по английски ни слова. Опять подошел к этому противному, сфотал док-ты сеи - думаю, если "развод" - не даст фотать. Нет, пожалуйста! -" А можно решить это более быстрым путем? Я могу оплатить..." - "Нет".
Тем временем фрнцузы под тяжестью рюкзаков и склоненных на груд мохнатых голов подходили к переезду. Они продали своих за 80 и 120 соответственно! Вот так!
Я долго раздумывал, что же мне делать, пытался на месте выяснить, что лучше - то ли рвать до Паксе и на восток во Вьетнам через
xã Bờ Y, и уже из Вьетнама попадать в Камб, (кстати, в этот xã Bờ Y нужно ехать ТОЛЬКО через Паксе - там есть сворот раньше на 50 км, но как мне объяснили - дорога смерть). То ли от Паксе на запад, через Таиланд, но в этом случае колоссальный риск, что вьетнамский байк из Тая в Камб.тож могут не пустить...
Переночевав в Паксе, решился на план 2.
Документ противного
- Идущий и bachan это понравилось
#105
Отправлено 22 мая 2014 - 09:57
Вьетнам http://goo.gl/maps/V1G9q
Лаос https://maps.google....&mra=ls&t=m&z=7
Тай и Камбоджа https://maps.google....ia=6,8&t=m&z=12
Сообщение отредактировал mfil: 22 мая 2014 - 10:18
#106
Отправлено 22 мая 2014 - 10:43
Бумага формата А4 на компе со всеми данными на ввозимый мотоцикл... шепотом просят 150 батт за оформление - рад бы, да у меня и нет!
И сразу шикарный хайвей с разделительным забором, разметкой и вереницей оранжевых монахов с кувшинчиками вдоль него! Тишайшее озеро Sirindhorn, отдыхающие под навесами - курортное место в отдалении от моря.
Ubon Ratchathani - огромный город - не замечено ни одного европейца. Вот он, восточный Таиланд, такой непохожий на туристический приморский или северный! Размен денег занял прим.полдня, только в банках. Надо было разменять 30 долл, а был только стольник, в восьми банках не было сдачи, пришлось менять 50! Волокита, куча бумаг, ксерокопии купюры, заявление на имя ген.директора и чуть ли не короля...
#108
Отправлено 25 мая 2014 - 10:19
Тут ходит туристическая раз в день, билет 20$ да еще за байк сдерут не меньше.
Может есть какие нибудь лодки для местных поближе к озеру?
#109
Отправлено 25 мая 2014 - 16:59
Ещё такой момент, от Стунг Тренга, гораздо интересней ехать не по основной дороге, а потом сворачивать в сторону Ангкора, а в городе переправиться на пароме через озеро, или разлив, что там. И оттуда по северу ехать. По сельским дорогам. Китайцы там строили дорогу когда я ехал, может и достроили. Хотя там постоянно нужно сворачивать на разные просёлки и спрашивать у местных.
А в чем интерес этих дорог? Для велосипедиста то оно понятно, трафика меньше, а средняя скорость примерно та же, а мне на моце стоит ли туда ехать? Окупиться ли тряска по разбитым грунтовкам?
Где конкретно эта дорога, которую китайцы строили, не мог бы ты на карте ее показать пожалуйста?
#110
Отправлено 25 мая 2014 - 20:58
Даже не знаю, как ответить. Конкретно ту дорогу показать не смогу, я ехал по схеме из ЛП. Она начиналась почти сразу после переправы. Вот именно там место, где можно поехать вдоль водоёма прямо в противоположную сторону. Лучше пользоваться генштабом. Там достаточно точно указаны все дороги, вообще. Я переспрашивал в каждой деревне название тех пунктов, которые были на схеме. И таким образом, плохо, но ориентировался. Моц, там особо не разобьёш. Дороги не намного хуже, чем главная. И они там укатаные, там нет таких провалов и вообще не пойми чего, как на юге. Я там встретил байкера на очень крутом моце. Он не жаловался на дороги.Окупиться ли тряска по разбитым грунтовкам?
Сообщение отредактировал urel: 25 мая 2014 - 21:09
#111
Отправлено 27 мая 2014 - 11:42
Поехали на тот самый пост, посадили напротив начальника -а тот давай сверлить меня глазами - вплотную, нос к носу, пытаясь как-бы загипнотизировать. Я стал напрягаться, помогать ему, но у нас ничего не получилось. Тем временем, другой щупал мой бицепс, а третий притащил огромную цепь и демонстративно звеня ей, приковывал за колесо мой байк к пальме.
Решил держаться до последнего. Не смотря на всю трагичность обстановки было почему-то так смешно, особенно когда эти крохотные дети-полицейские ростом не более 160 и с телосложением хрупкой девушки разъяренно выбегали на середину улицы, чтобы остановить когог-нибудь.., но все проезжали мимо. Становилось жаль их, и я серьезно стал укорять себя за содеянное.
Читал книжку, копался в сети, и все же часы шли и становилось скучно. Они попросили посмотреть мой телефон, залезли в картинки и нашли интересующее их - несколько откровенных фоток белоснежных европеек. Сердца их начали таять...
В кармане как обычно не к стати была или совсем мелочь, или крупная купюра. Предложил учтиво 10 кип (бутылка пива), попросили показать все, что в кармане. Взяли 50, 10 вернули, приятно загремели "оковы" моего мота...
Сообщение отредактировал mfil: 27 мая 2014 - 11:56
- kittivitti и urel это понравилось
#112
Отправлено 27 мая 2014 - 12:21
Из Ubon Ratchathani поехал к ближайшему переходу с Камбоджей, как показывал навигатор, в район Preah Vihear Temple. Внимание, там нет перехода! Только въезд в заповедник на территории Камбоджи с возвращением.
Переход севернее Анлонг Виенга был элементарен, тайцы взяли взад свой А4 на вывоз мотика, отметили в компъютере. Такой же колорит на Камбоджийском посту, как некогда в Лаосе, даже еще более все дико. Виза 25 долл; все ждал, когда намекнут об известных чаевых в размере 2-3 доллара - нет, никакого намека. Стал требовать документ, подтверждающий ввоз мотика в Кхмерию, с трудом на пальцах показали, что не надо, проблем не будет. Но на всякий случай фоткаю мот на фоне погран поста.
И вот она, долгожданная страна с загадочным названием, великой и страшнейшей историей, с уже несколько иными пейзажами, пустынными дорогами холмами в окружении выжженных равнин; пролетающими ветхими деревушками и приветливыми смуглыми ребятишками, выбегающими навстречу! Охлаждаюсь ледяной банкой пива, и чувствую такое умиротворение, такую благодать, словно огромный груз с плеч слетает, и легкость... что хочется просто бежать куда-то, играть с этими детишками в их незамысловатые игры, в придорожной пыли
Сообщение отредактировал mfil: 27 мая 2014 - 12:25
#113
Отправлено 27 мая 2014 - 12:38
Получается, что чаевые включены в стоимость визы, потому что на ней по идее должно быть написано, что она стоит $20. Хотя если поискать в интернете фотографии камбоджийских виз, то видно, что не всегда пишут. На моей было написано 20 USD.Виза 25 долл; все ждал, когда намекнут об известных чаевых в размере 2-3 доллара - нет, никакого намека.
#114
Отправлено 27 мая 2014 - 12:44
Я пользовался "OSM Android", свободно на Андроид-маркете со скачиванием бесплатно до 10 карт (стран). Отлично знает все дороги и тропы (просто надо иногда приблизить хорошо). Бывает, что врет с названиями - но кто в этом не врет? Прокладывает маршрут, ставит точки и пр.
Виталий мне советовал "Maps With Me", но япопробовал и не нашел, как там проложить маршрут, кажется это не возможно, а лишь можно найти пункт. Или я не разобрался. Он говорил, что там карты отличные, в этих двух программах карты одни и те же - сравнивал.
#115
Отправлено 27 мая 2014 - 12:47
Ха-ха! Действительно, на визе цена не проставлена. Найдут как заработать!Получается, что чаевые включены в стоимость визы
#116
Отправлено 27 мая 2014 - 12:49
#117
Отправлено 27 мая 2014 - 13:00
#118
Отправлено 27 мая 2014 - 13:03
#119
Отправлено 27 мая 2014 - 13:15
Да, это погода зимой такая на севере Вьетнама. Это не дожди, а просто морось такая в воздухе от высокой влажности. В Ханое то же самое, но всё-таки до 5 градусов обычно не опускается, градусов 8-10 бывает минимально. В горах же (в Сапе) прошлой зимой даже снег выпадал и об этом все вьетнамские газеты написали. Позапрошлой зимой снега почти не было, а в этом году целую неделю время от времени шёл.Я все время по северу Вьетнама, пока не перевалил за горы, мок под дождями как мокрая курица, мелкими моросящими, которые шли практически весь день. И стучал зубами в палатке по ночам - градусов 5 порой было.
Вот фотографии со снегом в горах на севере Вьетнама:
https://www.google.c...Xmogxs#imgdii=_
Зима продолжается с ноября по февраль. В марте в горах уже должно быть солнечно, но в этом году зима была холоднее обычного, так что считай, что не повезло с погодой, да.
Сообщение отредактировал bachan: 27 мая 2014 - 13:19
#120
Отправлено 27 мая 2014 - 19:04
Ну да, карты они берут одни и те же. Вот видишь, ты нашёл ещё лучшую программу чем "Maps With Me".Он говорил, что там карты отличные, в этих двух программах карты одни и те же - сравнивал.
Халявная Maps With Me маршрут не прокладывает, она просто показывает твоё положение на очень подробной карте
А пакетик на крючочке байка у тебя правильный!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей