Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Предложение пенсионерам и молодым - На велосипеде по ЮВА на всю зиму


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 47

#21 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 декабря 2014 - 16:14

Четыре дня искал велик в Чантхабури. Нашел 5 точек ,где их продают. Все дорого. Купил Китайца за 4тыс. бат. теперь проблема с рулем, штырь м его короткий. так что все нужно везти из России, так чтобы не иметь здесь проблем.

#22 urel

urel

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 576 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 декабря 2014 - 17:38

Alexander69,
Совсем с вами не согласен. 60 км не проезжается в прогулочном темпе, даже по отличному ровному асфальту, без гор, без вещей, и при нормальной температуре и погоде. Это продвинутый уровень. А в сложной местности, и климате, это спортивный уровень(без вещей). Обычно, это нормальный дневной, 5-6 часов ходового времени проезд.
Цена удобного велосипеда для путешествий с соответвующим навесом, т.е. всё кроме заднего переключателя - уровня аливио, задний переключатель - нижний диоре, осенью-зимой в Москве, до нынешней инфляции около - 300 долларов. Менять там нужно только седло и педали. Вопрос, какие компоненты вы выкидывали с велосипеда за 1000 долларов?
За полторы тыщи, можно собрать великолепный хендмейд с титановой рамой, приличной вилкой, и навесом в средних категориях диоре. А то и выше. То есть это уже будет сильно продвинутый велосипед почти спортивного уровня, под себя, на всю оставшуюся жизнь. Менять там постепенно нужно будет только износившийся навес

.

#23 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 декабря 2014 - 18:45

Четыре дня искали велик в Чантхабури? Да там весь город проходится вдоль и поперёк за пару часов:)))))

#24 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 декабря 2014 - 07:51

Идущий, не нужно советовать людям покупать велики вТаиланде 111. Люди, старайтесь все нужное привезти с собой , чтобы не иметь здесь пробле

#25 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 декабря 2014 - 13:26

Утверждение весьма очевидно! Если УЖЕ есть велик дома, то разумеется лучше привезти его, во избежании проблем. Но в ряде случаев необходимо покупать именно в месте велопохода.
Я как бы не советовал покупать именно в Таиланде. Меня спросили "где в Таиланде лучше покупать велики?" Я ответил. На основе своих трёх покупок.

#26 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:36

Вопрос, какие компоненты вы выкидывали с велосипеда за 1000 долларов?

Вилка Rock Shox 32, полностью колеса (обода, втулки, спицы, покрышки, камеры, ободные ленты), передний переклюк, тормоза полностью, грипсы,манетки, рубашки, троса, седло, педали, кассету. Плюс отпилил 5 см у руля - он непомерно широкий оказался. Остались задний переклюк, , подседел, система (тоже, по-хорошему, подлежала замене, но не нашел нужной), вынос. Собствено, и все, что оосталось от родного.
"Выкинул", конечно, условно - просто снял и поставил в уголок, никак руки не дойдут продать. Около половины магазинной цены верну.

300 долларов велосипед, говоришь? Да одна вилка нормальна стоит больше . Колеса полностью от втулки и спиц до ободной ленты 18 тыщ. руб (это без сборки - собирал их сам). Но зато катит - одно удовольствие! Может поэтому за день проезжаем не напрягаясь 120-150 км (по Белоруссии, например, там равнина), в Турции как-то 185 прокатили, что там 60 какие-то...
Но человек, конечно, сам к этому должен придти, Разница между родным магазинным и собранным "под себя" - как небо и земля. Главное еще раму правильно подобрать. Собственно, из-за рамы велик и покупал. Найти подходящую не так просто. Еще и с пожизненной гарантией. Полгода целенаправленно искал нужную.Сейчас около 6 тыщ км по горам накатал - ни одной поломки или прокола, все работает, как часы. Только цепь смазывай.
Дорого, конечно, получилось, иногда и жаба душила, но, в итоге, оно того стоит.

Сообщение отредактировал Alexander69: 05 декабря 2014 - 18:43

  • Dante и Sandy это понравилось

#27 Vigyr

Vigyr

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 декабря 2014 - 13:49

Все сказанное имхо конечно, но Alexander69, можно только порадоваться за вашу форму, если на хардтейле с вещами, по дорогам общего пользования вы проходите 150км в легкую так сказать, для обычного человека даже на хорошем байке в ЮВА мне кажется, это не так просто.
Собирал байк под себя два года назад, обошелся примерно в эту сумму 1500, если реально смотреть на вещи, отбросить в сторону понты и погоню за весом, ну и посидеть за компом, то все возможно. Вел прекрасно катит и удовольствие получаешь именно от езды.
Вилка FOX 100мм начальный уровень стоит меньше 300$, зачем брать более дорогую, я не пойму никогда...
В ЮВА была бы интересна и достаточна на мой взгляд покупка вела на месте, уровня скажем GT Agressor 3.0, это как раз примерно 300$ в России, прокат в Камбодже не до конца убитого вела обходился 5-6$, что то более менее хорошее 7$ и в нашем случае сбить цену не удалось.
Сколько стоит такой GT или подобный вел в Таиланде, может подскажет кто?

Сообщение отредактировал Vigyr: 07 декабря 2014 - 14:07


#28 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:26

Вставлю свое видение, так как прошлой зимой три человека: я, жена и дочь 13 лет катались в ЮВА на велосипедах.

1) Использовали складные 20" 7-ми скоростные велосипеды Coyote (привет Идущему), которые купили за 9900 бат за 3 шт во Вьентьяне
2) Качество велосипедов с учетом стоимости и оцениваю на 4
3) 60 км в день это продвинутый уровень даже по асфальту когда +30 и есть рюкзак на багажнике. Уж на что у меня семья в хорошей форме физической, но и то мы раскатались только через пару недель.
4) Мне с 175 штатного подседельного штыря хватило без проблем

Купили складные велосипеды потому что не было плана ездить тысячи км на велосипедах. Складной это значит надоело, сложил, погрузил в машину/автобус/поезд и уехал. Несколько раз ездили автостопом 3 человека, 3 рюкзака, 3 велосипеда и гитара.

Велосипеды дешевые со всеми вытекающими проблемами: тяжелая рама, дешевые комплектующие и к концу полугода начали ржаветь, то есть качество металла не очень. Кроме того, из магазина велосипеды не едут, ладно у меня руки есть, я раскидал задние втулки и обнаружил, что они перетянуты и смазки в трещотке нет. Поправил - велосипеды поехали. Претензий к переключателям нет, настраиваются и работают нормально. В силу 20" колес верхний предел скорости по ровной дороге 20 км/час, далее тупо каденс зашкаливает, но велосипед не едет. Иногда прямо очень и очень хотелось 8-й скорости.

Велосипеды были проданы в Малайзии за эквивалент 6000 бат. Итого: плата за использование велосипедов в течении 6 месяцев 3900 бат или 220 бат на человека в месяц. По нам так отличный вариант.

Что не понравилось:
1) сложно ездить в группе общественным транспортом с велосипедами, банально бывает некуда впихнуться, перемещение автостопом с велосипедами в группе на уровне случайности
2) в поездах второго класса иногда берут деньги, иногда вообще не хотят пускать, мол места нет, приходится брать за руку и вести показывать, где есть место и куда мы будем ставить велосипеды, с третьим классом проблем нет

И да, в первом посте было "рванем на север". На север = в горы. С нуля, из самолета, приглашать в компанию на велах на север в сложный рельеф это жестоко. По мне так нужно катиться на юг, в направлении Малайзии через Прачуап. Рельеф плоский, с октября до января дуют северные ветра, то есть в спину. Узкое место, оба побережья рядом, налево Сиамский залив, направо Андаманское море. По пути есть горячие источники, отличные места для ночевок.
  • Sandy нравится это

#29 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:33

Да, резюмирую: еще раз повторить то, что мы сделали прошлой зимой у моей семьи желания не возникло, женщины сказали - не хотим, я сказал ну и ладно. Собственно говоря поэтому мы сейчас в ЮВА на зиму, но уже в другом формате.

Но если гипотетически представить меня в одного в ЮВА на 6 месяцев - то я бы повторил легко. Я бы точно не повез велосипед из России. Велосипеды дешевые, но едут, вез бы минимум вещей, в одного автостом даже с велосипедом не проблема, поезда третьего класса могут помочь преодолеть сотни км за за недорого. А иметь свою табуретку очень интересно. Банально приехал в город, достал вел и поехал искать гесты, закинул вещи в гест и город и окрестности твои. Вернулся, сложил вел, занес в гест. В одного можно возить складной велосипед общественным транспортом бесплатно упаковав в мешок, так как не бросаешься в глаза, в отличии от трех человек с такими же мешками.

Если кто-то захочет повторить - могу рекомендовать, но оценивайте свои физические возможности.

А тем, кто смотрит в полноразмерные велосипеды, если Вы при этом не true веломаньяки и не лоси - я не рекомендовал бы связываться с этой идеей, а уж тем более тащить вeлосипеды из России. Если вдруг окажется через неделю, что оно Вам не пошло, то Вы будете иметь нехилое обременении в виде железного коня, которого уже и не хочется и бросить нельзя и возить общественным транспортом НЕ РЕАЛЬНО или ДОРОГО.

Сообщение отредактировал Зараза: 11 декабря 2014 - 02:44

  • штиль и Sandy это понравилось

#30 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:59

Фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131129_110929.jpg
  • IMG_20131129_110913.jpg
  • SAM_5191.JPG
  • SAM_4947.JPG
  • IMG_20131129_162507.jpg
  • IMG_20131129_102338.jpg
  • SAM_4538.jpg
  • SAM_4576.JPG
  • SAM_4641.JPG
  • SAM_4661.JPG

Сообщение отредактировал Зараза: 11 декабря 2014 - 03:21

  • штиль нравится это

#31 Vigyr

Vigyr

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:47

А тем, кто смотрит в полноразмерные велосипеды..


Подскажите, сколько стоят китайцы на 26", как вы их на взгляд оцените? Велы в коробках продают?

Сообщение отредактировал Vigyr: 11 декабря 2014 - 18:48


#32 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2014 - 03:13

Подскажите, сколько стоят китайцы на 26", как вы их на взгляд оцените? Велы в коробках продают?

Не могу ответить на этот вопрос, никогда не интересовался этим размером в ЮВА. Наверняка велосипеды приходят в магазины в коробках, мы покупали 20" уже собраными, как бы нам коробки были не интересны.

#33 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2014 - 03:33

Вот кстати ссылка неплохая: http://bicyclethaila...om/bike-stores/
Это список магазинов торгующих велосипедами в Таиланде с разбивкой по провинциям. Есть описания магазинов и даже их GPS координаты.
  • Vigyr нравится это

#34 Vigyr

Vigyr

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 06:40

Вот кстати ссылка неплохая: http://bicyclethaila...om/bike-stores/
Это список магазинов торгующих велосипедами в Таиланде с разбивкой по провинциям. Есть описания магазинов и даже их GPS координаты.


Спасибо.

#35 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 08:59

В Чантабури нашел 5 лавок , торгующих велосипедами. Ставилась задача купить хороший подержанный за минимальную цену ( на Авито в Москве Мерид за 120$ полно). Здесь купил китайца за эту цену. Руль не регулируется по высоте, через 4 дня езды вышел из строя задний переключатель. ТАК ЧТО покупайте в Москве все :-)
  • Sandy нравится это

#36 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 09:06

Вот такой китаец мне достался

#37 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 09:10

Пытался фото прилепить..... что то не вижу :-)

#38 Vigyr

Vigyr

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 10:25

Интересно в Бангкоке есть рынок, магаз где торгуют подержанными велами и есть выбор, велодвижение ведь там сильно развито, масса ребят упакованных на великах гоняют. Везти б/ушный вел из России и оставить его здесь, один из крайних вариантов, хотя может и самый надежный.

mamre, как с маршрутом, определились, едете?

#39 Зараза

Зараза

    Умудренный

  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:21

Интересно в Бангкоке есть рынок, магаз где торгуют подержанными велами и есть выбор, велодвижение ведь там сильно развито, масса ребят упакованных на великах гоняют. Везти б/ушный вел из России и оставить его здесь, один из крайних вариантов, хотя может и самый надежный.

Наверняка есть такая тусовка и есть рынок и есть возможность купить бу велосипед, но как туда выйти я не представляю.

Сами по себе велосипеды не популярны в Таиланде как транспорт, так как впиливать в жару на своем ходу для тайцев не сабай. Они за 300 метров в магазин пешком по улице не ходят, а ездят на мотобайке, что уж тут говорить про велосипед.

Ситуация в Таиланде с велосипедами, с моей точки зрения, такова: есть две крайности, первая - это велосипеды уровня начальных моделей российского Стелса, то есть железная рама, самая дешевая навеска; вторая - это дорогие велосипеды топовых производителей. Первые покупаются тайцами не как транспорт, а как некая игрушка, предназначение которой доставить владельца за максимум 1 км за поездку, поэтому к ним не предъявляют требований никаких, педали есть - уже хорошо. Вторые покупаются фанатами и веломаньяками, которые есть конечно же в стране.
Промежуточной середины уровня начальных моделей Merida, GT и так далее я не видел, ни в магазинах, ни на улицах. Либо это школьники на первых, либо это веломаньяки на вторых.

Велосипеды, которые покупал Идущий и которые покупали мы принадлежат к первой категории. Как понятно из постов Идущего - они его вполне устроили, нас кстати тоже. Дело в том, что мой домашний велосипед это как раз Стелс начального уровня 28" 7x, которым я пользуюсь уже 7 лет и который решает мои задачи (квартира - гараж - дача) на 100% с пробегом примерно 1000 км за сезон. Поэтому я не предъявлял много требований к складным велосипедам, которые мы приобрели, я просто выжал из них все, что можно для того, чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию: отрегулировал переключатели, тормоза, втулки, заложил смазку в трещотку.

Для понимания ситуации с велосипедами приведу пример с тем, что каждый раз выгружаясь из поезда или автобуса и собирая складные велосипеды мы становились объектами пристального внимания, народ восхищался "крутыми велосипедами", которые из-сумки-велосипед, подходили спрашивали о том, откуда мы взяли такие диковинные велосипеды и очень удивлялись тому, что мы их купили в Таиланде. А уж тем более удивлялись тому, что мы собирались на них уехать в этот день за 60 км.

#40 mamre

mamre

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:41

Интересно в Бангкоке есть рынок, магаз где торгуют подержанными велами и есть выбор, велодвижение ведь там сильно развито, масса ребят упакованных на великах гоняют. Везти б/ушный вел из России и оставить его здесь, один из крайних вариантов, хотя может и самый надежный.

mamre, как с маршрутом, определились, едете?



Да,еду. Краткий отче веду в рубрике " В дороге "





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей