Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


* * * * * 1 Голосов

От моря до моря. Уникальная квадро - эстафета


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:07

16 тысяч километров по российскому бездорожью. От Чёрного моря до Кольского полуострова прошли участники уникальной квадро – эстафеты CFMOTO.

Проект стартовал в конце апреля в Краснодаре, а финишировал спустя полгода на самой крайней точке европейской части страны – мысе Немецкий п/о Рыбачий.
Цель такого масштабного пробега – показать, что квадроциклы – это не только рабочая лошадка или игрушка для дачи, но и лучший инструмент для дальних путешествий, для познаний нашей бескрайней родины.

#2 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:32

Почти год назад в горах Северного Урала в ходе совместной уральско-питерской экспедиции к перевалу Дятлова и на плато Маньпупынер родилась идея супермегапроекта – квадро-эстафеты, которая бы максимально охватила российские бескрайние просторы, «прописала» бы единые треки для квадродальнобойщиков, объединила бы квадролюбителей разных регионов нашей необъятной, ну и, конечно, в очередной раз доказала бы, что CFMOTO – это техника для путешествий.

Не прошло и года - идея начала воплощаться в жизнь. 27 апреля эстафета стартовала. Организаторы – российский клуб CFMOTO. Полная техническая поддержка – российский дистрибутор СFMOTO - компания «АВМ-трейд». Соорганизаторы на каждом отдельном этапе – дилеры CFMOTO в разных регионах.

В составе эстафеты на первых двух этапах первые 800 километров из запланированных 12 тысяч прошла и уральская команда «Азимут 66.ру» - Михаил Еремин, Илья Ситников, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова.

За два дня до старта мы поразминались в горах Кавказа. Как результат, в минусе одно разбитое колено - ослепленный красотой Эльбруса Миха улетел в камни.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Миха еще с двумя здоровыми ногами…

Размещенное изображение

Миха уже колченогий…

Размещенное изображение

А в плюсе – горы, речки, высокогорный воздух, полное отсутствие туристов, чебуреки-хичины, форель и просто красота. Ибо круче гор могут быть только другие горы!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#3 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:32

За 12 часов на микроавтобусе добрались из Терскола до Краснодара, встретились как и не расставились с основной командой эстафеты, а это:
Максим Кевлов - можно просто Царь, ну или Командор
Виталий Абрамов - председатель российского клуба CFMOTO, он же Алжир, он же в скором будущем - реальный бродяга, так как Вит – единственный человек, который пройдет всю эстафету от начала и до самого финиша, окончательно позабыв слово дом
Сергей Прокопенко - он же Дядя, он же тот, по следу которого нельзя ехать ни в коем случае, зато когда он за тобой – будь спокоен
Регина Иконникова - она же Рига, она же мастер спорта по боди-фитнессу
Владимир Цуканов - он же Политический ибо действительно такой
Михаил Федоров – он же бесстрашный тест-пилот новой машинки CF800-U8 и гроза всех не оказавшихся в лесу женщин.

Здесь на площадке фестиваля Дня Любителя Квадроцикла Юга России был дан старт Квадро-Эстафете CFMOTO. В затянувшемся ожидании успели сгореть, поспать, проснуться, подумать о вечном, познакомиться со всеми квадро и мото маньяками и…

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

После первого пыльного в прямом смысле и совсем «непыльного» в переносном смысле участка, начался невиданный нами давненько полный трэш. На первых же ямах-подъемах дважды перевернули питерского Кота из сопровождающей команды «Моторелакс», разложили на запчасти единственный мотоцикл, который отважно решил составить компанию более проходимым квадрам, загрузили останки мотоцикла в Ютивишку, и та в свою очередь, на всех подъемах начала стремиться к переворотам. И, надо сказать, довольно успешно.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В общем, планы добраться в тот день до моря или хотя бы спуститься с горы, потерпели полное фиаско. Заночевали на поляне, которую застолбили лесорубы. Видимо с неба (больше никак) здесь оказался и автобус со спальными местами, украшенный как камера пыток – цепи поскрипывают, нары покряхтывают и все кажется, что вот-вот завалится с разгулявшимся аппетитом хозяин этого адового местечка. Короче, энергетика такая, что страшилки на ночь у костра были такими же пугающими как в детстве.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

А поутру все оказалось не таким и страшным.

Размещенное изображение

#4 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:41

День второй. На повестке дня – добраться до побережья Черного моря. Сама мысль о море видимо была настолько прекрасна, что даже бревна, перегораживающие дорогу, не заставляли искать обходных путей – мы их просто перелетали.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Чуть позже и вовсе началось то, чего мы ждали, пожалуй, гораздо больше моря – горные речки. Надо сказать, что дневная температура в Краснодарском крае уже сейчас около тридцатки. Помножить на экипировку, рюкзаки за спинами, пыль и физические усилия, так и все 40 зашкаливает. Поэтому когда въезжаешь в теневой коридор из лиан сверху, а снизу - ледяная чистейшая вода, понимаешь, что ты оказался в квадрораю! Особенно этот рай пришелся кстати для Илюхи, который установил новый рекорд неубиваемости X 6-го – проехал 500 километров с неработающей вертушкой, охлаждаясь исключительно подручными средствами. Квадрат в строю. Илюха тоже.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Купались тоже в экипировке – надо же было постираться немного.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В общем, на второй день абсолютно ненапряжненько доехали до залива Илан и легким движением руки, скинув шлемы, превратились в реальных квадробыдлопляжников.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На третий день по планам – Грачевский перевал. Но до него еще надо добраться.

Размещенное изображение

#5 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:47

КВАДРО-ЭСТАФЕТА ДЕНЬ 3-ий.

Хочешь не хочешь, а выходить на асфальт приходится. Кругом горы, а у эстафеты есть определенный график, который срывать крайне нежелательно. Можно, конечно, зарубиться и залезть в засаду, но мы не в радиусе 100 км от дома, поэтому лишний раз не рискуем - другие цели. Плюс ко всему самое удобное, само низкое место в Главном Кавказском хребте для перехода из Лазаревского района города Сочи в Адыгею – Грачевский перевал.

От Инала идем сотню километров по горному серпантину и это тоже определенный опыт. Дядя использует каждый вираж как полигон для фристайла, эстафетная пятисотка легко заваливается и пугает встречку болтающимися в воздухе двумя колесами.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Питерцы они такие, ага. Командор весь создан из нитей эпатажа - голос командный, очко запаянное, череп трепанированный - офицер запаса на отдыхе. Подруга под стать - чуть позже Рига будет провоцировать массовое ДТП демонстрацией эротического массажа квадроцикла, но это на десерт. В этой вакханалии азарта один лишь Вит хранит верность спокойствию и только ему - интеллигент и дипломат на генном уровне.

Размещенное изображение

По пути на автомойке отмываем от засохшей глины закиданный радиатор на сайд бай сайде. Причем горная глина запеклась таким чудесным образом, что просто так ее уже не сбить, приходится устраивать «разборку». После «гигиенических» процедур еще кусочек серпантина, порция пышек, и… сочинский пост.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Несмотря на то, что Сочи приветствует только дисциплинированных водителей, нашу кавалькаду, загромоздившую обочину перед постом тоже встречают достаточно адекватно. Тем более, что загромоздили мы ее не без причины. Андрей Иванович прибыл на точку на галстуке. Совет мудрейших грешит на топливо, сливает греховную жидкость, заливает ангельски чистую, и едем дальше.

Размещенное изображение

Надо отметить оригинальность мышления сочинских стражей порядка. Вместо традиционных "сколько жрет-сколько прет?" их интересует, а есть ли абс. АБС у нас нет, а значит, и разговаривать с нами не о чем - пост проезжаем без проблем. Стоять на квадре в пробке, кстати, тоже новое ощущение.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Но обочины снимают эту нелепость, и мы уходим наконец-то в горы в направлении Грачевского перевала. Теперь идем по территории Сочинского национального парка, на передвижение по его территории необходимы заранее оформленные пропуска. Мало того, что место действительное заповедное, так еще и стратегически важное.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#6 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 09:54

Молочные водопады – кисельные берега. Как в сказке.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

К команде с утра присоединился пятигорец Юра на Поларисе. Ну что сказать про этот факт - он имел место быть.

Размещенное изображение

В лесу не важно, на какой ты технике, в лесу важно, с кем ты отправился в путь.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На этом месте еще раз буксанули – Х8-ой Андрея продолжает чудить. Все-таки зря грешили на топливо, оказалось, причиной всему требуха, накопившаяся в баке за несколько изнурительных спортивных сезонов Х8-го. Тут не завелись разве что лягушки. Починились с присущей Командору технической креативностью, вытряхнули мох-песок и всякую дребедень, и уже без проблем по веселенькой наконец-то дорожке дошли до финиша второго дня.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Встаем на ночевку как-то непривычно разумно - засветло, в чудесном месте, где во время войны базировался военный госпиталь. Горная река шепчет, что мы под перевалом.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#7 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 10:03

КВАДРО-ЭСТАФЕТА ДЕНЬ 4-ый и самый насыщенный!

Слово «перевал» сулит много чего неожиданного. В этом уравнении доподлинно известно только одно – наверху будет красиво! А как до этого красиво доберешься – тут уж как карта ляжет. Нам, прямо скажем, подфартило. Ни тебе обещанного злопыхателями снега, ни раскисших спусков, броды все и то проходимые на раз-два. Виталий расстроился, что не случилось вкусных кадров. Дядя переживал, что не проверил нас водными процедурами. Да, если бы случился хотя бы небольшой дождь, тона перевал мы бы не зашли так бодро. А так, некоторые их тех, кто впервые на перевале, даже не поняли, что цель достигнута. Пока не увидели вот это.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Грачев венец – гора высотой 1544 метров над уровнем моря. Расположена в составе Главного Кавказского хребта, поблизости от поселка Отдаленный. Название получила за свой вид – трехглавая вершина напоминает гребешок птицы грач. Раньше перевал назывался Тубинским. Высота перевала – 1286 метров над уровнем моря. Достаточно символично оказаться здесь, где шли нещадные бои за Кавказ, накануне Дня Победы.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Раскатали одинокий ледничок. С криками «В атаку!», - надубасили друг друга снежками. Со стороны посмотреть, так пионерский отряд на выгуле. Мозги в таких путешествиях стремительно приходят в состояние прекрасного пустозвония – поехал, поел, поспал, поехал, поел, поспал... Вчера море – сегодня снежки. Как сказал бы Командор с раскатистым Р - «прекРРРРРасно!!!».

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Спускаемся с перевала медленно аккуратно и без проблем. Попутно продолжаем вписывать квадры в концепцию экологического туризма. Накануне залили в Трекер вместо тормозухи – подсолнечное масло. Проканало - едет. На скоростном участке разболталась гайка, вылетела ступица. За смазку сошел детский крем, который любой квадрогонщик, который хочет избежать аналогии с макакой, всегда имеет под… не только под ней, но и в рюкзаке. Проканало – едет. На случай, если закончится топливо, придумали запасной эковариант – справить нужду в бак. В общем, эстафетный Трекер - это не просто гоночный болид с утилитарными функциями тягача для всей походной снеди и запчастей. Это еще и настоящий БИОМОБИЛЬ. Ну и чем мы не пионеры в области нанотехнологий?

Размещенное изображение

С той стороны перевала нас встречают апшеронские ребята. Суровые челябинские парни нервно курят в сторонке по сравнению с ними! В год они накатывают на квадратах по 10 тысяч километров. По перевалам скачут как сайгаки. Рвут с корнями разъемы реле стартера голыми руками. И при всем при этом отличаются крайней степенью гостеприимства! Прикинули, что при наших планах, посмотреть все чудеса этой местности ну никак не выходит. Альпийские луга, к огорчению, пошли по боку, но горы мы вкусили полномасштабно. Для нас, привыкших к уральским ландшафтам, это был самый интересный и запоминающийся момент.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В годы Великой Отечественной Апшеронск был оккупирован. Высота 1010 – гора Оплепен – как и на многие другие господствующие высоты были заняты фашистами. Когда наши войска начали создавать кольцо вокруг гитлеровских армий на Кавказе, Оплепен выдержала три месяца непрерывных ожесточенных боев – каждый метр склонов был усеян осколками мин, снарядов и ручных гранат. Сколько полегло здесь людей невозможно сказать наверняка, но ребята говорят, что у них тут у каждого дедушка или бабушка лежит.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

«Оплепен просто так к себе не пускает», - сказал Захар. Так оно и было - спасибо ребятам за прием и новые открытия!

И до Лабинска мы все-таки в тот день дошли.

#8 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 10:11

В Лабинске нас удивляли уже другие, но не менее гостеприимные люди - руководитель дилерского центра CFMOTO Андрей (спасибо за погребок) и клуб «Армавирские квадроманьяки», в котором что не пилот – то сгусток темперамента. В маленьком Лабинске есть собственная кроссовая трасса – к ее открытию был приурочен тест-драйв техники CFMOTO, на котором в вальяжном режиме гостей мы провели весь день, зазывая южный народ на Северный Урал. Все приглашения в силе – ждем на алаверды!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Дядя влюбился в скутер Джетмакс. Андрей Иванович уже год приглядывается к нему же.
А Командор готовится к новому проекту, связанному с CFMOTO NK-650 иии женщинами.

Умеют же устроиться военные на пенсии. Это я не завидую, если что – восхищаюсь)

КВАДРО-ЭСТАФЕТА день крайний

Задача стояла просто – в любом случае дойти с Лабинска до Пятигорска, чтобы успеть подшаманить технику для участников следующего этапа. Асфальтом выходило 300 км, но совсем сонно, пошли полями-лугами. Качественные такие скоростные прогончики. Сразу вспомнилась гонка в Ставрополе – несемся, глотаем пыль, но несемся. Один раз попробовали залезть в овраги, и сразу стало очевидно, что лучше этого не делать. По крайней мере, без толковых сопровождающих, которых не было. В результате опять пришлось встать на асфальт.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Думали, что с таким макияжем вопросов к нам быть ни у кого не может. Но не тут-то было. Холеные карачаево-черкесские ДПСники как с цепи сорвались в стремлении охранить свои дороги от понаехавших. На такие случаи жизни, Командор, прошедший на квадроциклах до самого Ирана, знает многие секретные приемы по улаживанию неоднозначных ситуаций.

Размещенное изображение

И…гусары, держите себя в руках!... обещанный десерт – Рига примерила на себя роль игривой мойщицы квадроциклов. Затея, конечно, была опасная без приглашенных заранее скорой помощи, пожарных и милиции. Эффект прогнозируемым. Фуры расталкивали друг друга в борьбе за парковочное место рядом со «Скутер хаус» – дилерским центром CFMOTO в Пятигорске. Количество сорванных сигналов и свернутых шей превысило обычный уровень травматизма. Но все обошлось без жестянки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Таким был первый этап. И если мы ехали сюда, не имея никакого четкого представления, о том, что это за формат, то сейчас можно сказать точно. Квадро-эстафета – это немереное количество драгоценных квадрокилометров, наполненных знакомствами с людьми-легендами и людьми-харизмами, это потрясающие новые виды, которые доставляют глазу и душе эстетическое блаженство, это приключения, которые помогают бодро терпеть офисную жизнь еще какое-то время, это понимание, что квадроцикл провоцирует извлечение нового тебя из старой оболочки.

Размещенное изображение

Квадро-эстафета умчалась дальше. В конце июня доберется до Урала. Организатор уральских этапов - «Азимут66.ру». С нас - красочные и насыщенные маршруты. Любой из вас уже сейчас может заявить о своем желании присоединиться к эстафетной команде. Поехали с нами! Не важно, на какой технике вы ездите, важно, что вы при этом чувствуете.

Размещенное изображение

#9 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 11:10

Ну и красоты Кавказа - то что словами и фото не передать:




Сообщение отредактировал Команда AZIMUT TEAM: 16 октября 2014 - 11:11


#10 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 11:10





#11 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 12:01

УРАЛЬСКИЕ ЭТАПЫ КВАДРО - ЭСТАФЕТЫ:

ЭТАП ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Стартовал первый уральский этап квадро-эстафеты. Четыре единицы эстафетной техники и многочисленная группа сопровождения из Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени отправились в направлении национального парка Таганай, на севере которого расположена гора Юрма и одноименная база, которая на два дня стала домом квадро-эстафеты.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Первый день пути ознаменовался 30-градусной жарой, которая превратила весь перегон Челябинск-Юрма в сплошной столб пыли.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#12 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 12:10

Надо сказать, что уральские квадроциклисты в большинстве случаев предпочитают выбирать для путешествий не такие «теплоударные» дни, но график есть график. Поэтому проезжая голубую жемчужину Урала – озеро Увильды и Кыштымское водохранилище, просто нельзя было не совершить ритуальные купания коней и пилотов во всей экипировке.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Зато второй эстафетный день, можно сказать, обернулся для команды настоящим отдыхом. Целиком и полностью он был посвящен культовым для любителей снегоходов и квадроциклов местам – хребет Юрма, горы Соколиная и Туранташ, скала Каменные ворота…

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Настоящие уральские горы, которые хоть и не отличаются рекордными высотами, но имеют очень интересный для восхождений рельеф со значительными перепадами и потрясающими панорамами, открывающимися с их вершин. В этих удивительных местах завершается Южный Урал и начинаются горы Среднего Урала.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вершины Среднего Урала стали главными героями третьего эстафетного дня. А как апогей – гранитный скальный массив Аракульские Шиханы - самый южный и самый высокий. Квадропрограмма первого уральского этапа завершилась путешествием по природныму парку «Бажовские места». Глубокой ночью техника и ее пилоты финишировали в Екатеринбурге.


Второй уральский этап квадро-эстафеты Екатеринбург-Пермь, который стартует в субботу 29 июня 2013 года, обещает быть рекордным по количеству участников и по сложности прохождения маршрута. Его команде предстоит пройти 400 километров по бездорожью за 3 дня.

#13 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 13:00

Этап Екатеринбург - Пермь

Маршрут десятого уральского этапа эстафеты проложили квадроциклисты Екатеринбурга – официальные дилеры CFMOTO в уральском регионе - команда «Азимут 66.ру».
600 км уральского бездорожья с обязательными пит - стопами в самых красивых и знаковых местах области. Впрочем, обо всем по порядку:

традиционно старт у арки-путешественницы

Размещенное изображение

по утрам, надев трусы, не забудьте противогазы

Размещенное изображение

первые километры

Размещенное изображение

Размещенное изображение

и первые стоянки

Размещенное изображение

Размещенное изображение

и "вторые" стоянки


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


потом еще немного в пути


Размещенное изображение


Размещенное изображение


а потом красоты


Размещенное изображение


предводитель квадрополчища и его прекрасная инопланетянка


Размещенное изображение



#14 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 13:04

а Ванька собрал букет супруге

Размещенное изображение

а Дима решил, что "это не курица, а естца"

Размещенное изображение

Размещенное изображение

буреломный экстаз

Размещенное изображение

Анюта решила остаться в аномальной зоне - лучше на другую планету чем третьи сутки штурманом у Михи

Размещенное изображение

Размещенное изображение

коллеги

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ну и наш общачок

Размещенное изображение

теперь можно и домой

Размещенное изображение

#15 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 13:13

Этап Челябинск - Екатеринбург. Видео!





#16 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 октября 2014 - 13:14

Этап Екатеринбург - Пермь. Видео!



#17 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 октября 2014 - 08:58

Финиш квадро - эстафеты. Санкт - Петербург п-ов Рыбачий

Размещенное изображение
Если честно, то слова бессильны перед мощью впечатлений. Они вялые и тусклые по сравнению с тем ураганом увиденного, который продолжает создавать завихрения в мозгу и спустя неделю после возвращения. И вряд ли дальше будет лучше) Как описать северное сияние на полуострове Среднем? Сумасшедший каскад радуг на подъезде к Мурманску – радуг, которые водят хороводы на собачьем холоде? Пружинящее покрывало тундры, которое превращает самую тяжелую поступь в кошачью невесомость… Очередной поворот, из-за которого на тебя наскакивает такая панорама, что можно и не вписаться, повиснув на ней глазами… Россыпи хрустящих гильз на Муста-Тунтури, где земная кора до мантии пропитана кровью… Повисшие на фоне неба кровавыми сгустками гроздья рябин... Ярко-оранжевый ковер осенних листьев – взорвешь его колесами, а они как собачки пытаются поспеть за тобой… Шанс сбежать на край света предоставляется не так часто, может быть и вовсе раз в жизни – и мы им воспользовались.
Команда финального этапа эстафеты:
Размещенное изображение
Сухопутный Колумб, он же Алжир, он же Вит, Витал, а по паспорту – Виталий Абрамов. Руководитель российского клуба CFMOTO. Единственный человек, который прошел все до единого 15 тысяч900 километров эстафеты без прогулов! Необратимые изменения случились с интеллигентнейшим Вилом за крайние полгода, что доказывает крамольную версию о вреде квадроциклов.
Размещенное изображение
Эстафетную Юшку пилотирует Дядя – работает только на молоке, меде, экологически чистой тушенке и бабкиных семечках. Дядю можно послать куда угодно – он туда съездит и что немаловажно – оттуда вернется с победой, если даже и перевернется.
Размещенное изображение
Командный доктор - дипломированный нарколог, психотерапевт, великий «молчун» Сергей Карачов, в чьем присутствии употребление алкоголя - не что иное как терапия. И как же приятно иметь такое официальное разрешение)
Размещенное изображение
Его потрясающая супруга, она же хранительница заветных ключей на все случаи ремонта Елена.
Размещенное изображение
И их верный DokKar – тюнинговая ветвь развития CFМОТО.
Размещенное изображение
Еще один питерец Слава – счастливый обладатель скорострельной палатки, обогревающей горелки и CFMOTOХ 8, оборудованного гигантским кофром, куда все это и помещается… Слава нам не чета – мудр потому что не по годам!
Размещенное изображение
Kostroma – отныне это запатентованный знак! Если вам нужно найти в глубокой провинции глубокой ночью гостинку ну или там в тундре пару неразорвавшихся снарядов для фото – это только к Ване!
Размещенное изображение
Amigo, он же Янус, он же во избежание кривотолков Янчик – сумасшедший в самом хорошем смысле эстонец, доказавший, что до до Таллина блин ни фига не далеко, особенно если ты на X8.

#18 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 октября 2014 - 09:01

Размещенное изображение
Михаил Козлов – участник многих дальнобойных проектов российского клуба CFMOTO. Ведет к финишу эстафетную восьмисотку.
Размещенное изображение
Ну и команда Азимут 66 –Михаил Еремин...
Размещенное изображение
Илья Ситников, Андрей Педченко, Екатерина Рычкова иии… Василий Завьялов – человек который едет на чем угодно, когда угодно, где угодно и как угодно.
Размещенное изображение
Техника наша все та же – три боевые 800-ки, сражающиеся уже второй сезон, Васин Х6, и как бы новая Юшка предводителя, на которой он намотал без малого семь тысяч пробега за один сезон.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Ну зачем мы туда рванули понятно – наши квадроциклы, наше мероприятие, все мы кровно заинтересованы в том, чтобы доказать, что НАША техника способна перенести ВАС на край света. Но сначала НАС!

Но мы же не только дилеры, мы же, в конце концов, просто люди, если кто забыл. Кто-то из нас не переносит холода, кто-то физически не может жрать пятые сутки подряд макароны, кто-то не купил теплый спальник, а кто-то просто офигел вваливать500 километровза день под снегом и дождем.

Чтобы оценить в полной мере уют своих домов, комфорт своих автомобилей, деликатесность домашней пищи надо оказаться на реальном краю земли, самой северной точке европейской части России, за которой только его Величество Ледовитый, и до которой вообще-то еще нужно дойти. Если бы мы себе задали вопрос «зачем мы туда едем» до старта, то уже никогда бы не оказались на финише. А так будем считать, что мы, как те бодлеровские пловцы, просто рады каждую зарю справлять новоселье, плывущие без цели, чтобы плыть. Хотя, конечно, цель была.
Размещенное изображение

#19 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 октября 2014 - 09:08

Карта легла так, что первые три дня мы были в цепких лапах чьей-то недоброй воли. Или доброй – кто сейчас разберет от чего нас прятали. Старт 19-го сентября в 19.00 с Питера. Ушли так сказать в ночь, заложив на весь этап традицию партизанских перемещений под покровом темноты. По понятным причинам прошли в тот день совсем немного – километров 50 и встали на ночевку сразу после Шлиссельбурга. Но что значит «совсем немного» в длительной экспедиции? Это значит, что «немного» - понятие относительное и завтра это «немного» может показаться марафоном. Три дня мы, точно соревнуясь друг с другом в извращенности, ломали технику, блудили вокруг да около Питера, мокли под дождем, рубились сквозь бурелом и, честно говоря, начинали думать уже совсем неспортивные мысли. Крученое и мудреное место Вепсский лес, в котором проводится самая сложная и изнурительная одноименная трофи-гонка, держал нас в тисках. Третий день эстафеты был рекордным – пройден21 километр. Ура! Зато мы познакомились с заимками таких прекрасных людей как Петрович и Янчик.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Потом… кто-то снял ручничек, дал добро – и мы помчались! Да таким темпом, что пол Карелии пролетели, не успев рассмотреть что да как. Ну вот кое-что из:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Все дороги Карелии, да и не только Карелии – это гати разной степени гнилости, разной стадии разложения и продолжительности. Мозг, конечно, немного сотрясается, но зато какой прекрасный согревающий эффект после такой рулежки! Дело в том, что выехав из Питера в +14, мы достаточно быстро ощутили, что ночные температуры начали тяготеть к минусу, а дневным едва хватает сил удержаться в плюсе. Но когда встаешь на такую дорожку, запускается автономная отопительная система.
Местность напоминает чем-то Тюменскую область - ковровые болота, зеркальные озерца с очень подозрительной репутацией, песчаные речки, покрытые белым мхом лесные поляны, на которых можно пастись стоя на одном месте – таких размеров брусника и черника у нас, пожалуй, народятся только в качестве мутантов. Судя по размеру плотин, для бобров тут тоже рай. Для Гринписа сообщаем – ни одной жилой плотины нами разобрано не было – только давно покинутые и только с целью выжить самим.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Ночевка на речке Выг – первая ночевка как надо – лагерь поставили засветло и не там где силы закончились, а выбрав правильное место. Впрочем, она же крайняя в своем роде.
Размещенное изображение

#20 Команда AZIMUT TEAM

Команда AZIMUT TEAM

    Умудренный

  • Путешественник
  • 250 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 октября 2014 - 09:12

На следующий день углубляемся в карельские дебри. Заодно начинаем ощущать острую нехватку топлива. Пропустив крайнюю перед большим прохватом заправку, то и дело разливаем обсохшим резервные капли бензина. Глушь такая, что возникшие по дороге хоть и заброшенные, но все-таки строения, вызывают бурю любопытства. Ворож-гора.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Добротная в прошлом огромная ферма. Сейчас ночлежка для промысловиков ну и таких заплутавших как мы. Очень надеемся на наличие живительного топлива в поселке Валдай – Сегежский район Карелии.
Размещенное изображение
Если мне бы пришлось давать определение словосочетанию «жопа мира» - то это где-то по соседству. Некогда, судя по всему, достаточно населенный поселок леспромхоза, поздней осенью да с ограниченными квотами выглядит как сумерки жизни.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Несмотря на возможность оплаты в местном магазине банковскими картами, привкус от общения с аборигенами депрессивный. Но топливом мы здесь разжились, правда, чтобы добыть его нам пришлось записаться на аудиенцию к мэру поселка. С миру по нитке, с каждого двора по десятке-двадцатке – и экспедиция по сусекам набрала100 литров, а главное узнала, что относительно недалеко на берегу Хижозера есть база «Ветреный пояс», где буквально сейчас находятся 22 квадроцикла с нашими почти что земами из Нижневартовска. Едем на Хижозеро взорвать поляну.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей