
=========================
Благодаря этой мотопрогулке я окончательно осознал идеальный формат путешествий для себя. Мотоцикл и только мотоцикл. Я ездил и автостопом, и на велосипеде, на общественном транспорте и на своей машине. Но всё это не то. Когда ты летишь над дорогой, когда ты всем телом впитываешь атмосферу новых мест, вот это истинное осознание жизни, всего того что тебя окружает. Твоё сознание не в взмыленой усталости как на велосипеде, и не зашторено стеклянными окнами автомобиля. Оно летит в полутораметрах над дорогой, оно умиротворённо и готово к общению. К общению не через силу, как в автостопе, а просто к общению. Со всем миром, потому что ТЫ так хочешь.
И вот я сижу сейчас дома, смотрю на свои мотики (один в комнате, а другой не поместился, он в гараже) и строю планы на лето.... Кольский, Магадан, Иран, Мавритания..... Эх....
Ладно, мы не о будущем сейчас, а о прошлом.
Начну с итогов




Из платного ремонта пришлось заплатить:
10 долл за заднюю покрышку и камеру. Они изначально были просто никакие и через 100 км просто расползлись по швам.
18 долл за замену всего заднего колеса в сборе (Таиланд). Подшипник разбил ступицу, а это не лечится, проще заменить всё колесо.
9 долл за замену цепи и обеих звёзд (Камбоджа). Цепь начала хрустеть и трещать. Ну это после местных дорог, я ожидал этого и знал на что шёл когда ехал.
И плюс замена масла каждые 1000-1500 км. Масло менял сам, новое стоит 2,5-3 долл. Для этого нужен ключ на 17.
Расход бензина меня порадовал (после приложения умелых ручек). На 100 км всего 1,8 литра по равнине. Умелые ручки опустили иглу в карбюраторе до упора и в главный жиклёр запихали медную проволочку от шнура наушников (чтоб уменьшить диаметр дырки). В результате смесь обеднилась, больше 70 мотик не шёл, но экономия того стоила!!!
Резина. Не было проблем вообще. На всех жёстких каменистых дорогах всё было нормально. Ничего не рвалось и не прокалывалось.
Ключи. Я их привёз из дома. Пригодились все, от 8 мм до 22мм (это гайка муфты заднего колеса, чтоб натянуть цепь). Без ключей справится можно, но это или потеря времени или потеря денег.
Мои большие починки.
Вьетнам. 400 км пути. Сдох стартер. После 2 часов ремонта и 1 бутылки виски оказалось что надо просто ударить молотком по клемме силового провода.


Таиланд. 3000 км. Просто еду и заглох. Бензин есть, искры нет. Темно. Лёг спать на берегу Меконга. Утром прошёл пальцами всю проводку, обнаружил обгорелый контакт на колодке коммутатора. Зачистил ножом, поехал дальше.
В Камбодже вылез стук из движка. Разбор показал разбитость головки валом клапанов и зазор на этом вале самих клапанов. Ну этот ремонт смысла не имел, пришлось затянуть клапана до максимума, доехать без стука до рынка и там его продать.
В итоге купил байк за 230 долл, продал за 70 долл. Мне это видится отличным результатом. Потому как менять там надо было просто ВСЁ
