Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Обувь для -30


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 31

#21 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 ноября 2015 - 07:05

Сереж, то что по ссылке, годится разве что для защиты обуви и низа штанишек  от соли и реагентов. Предполагает плотное надевание калоши на обувь, от чего защита от холода ноль целых хрен десятых. Галоши ПВА на морозе станут "стеклянными", да и так - ненадёжны на шве. Если брать размер больше, предполагая надевать на обувь под них ещё что-то, это не обеспечит нужную для нормальной ходьбы плотность. То есть, работать на морозе будет лишь на ноге без обуви, в соответствующих погоде "подбахильниках".

Ну и цена, примерно, в три раза больше чем у сапог ЭВА без вкладышей.

В итоге, для автостопа рулят валенки домашней валки, с галошами и "подбахильниками".. )


Сообщение отредактировал стрелец: 02 ноября 2015 - 07:10


#22 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 03 ноября 2015 - 02:39

Сереж, то что по ссылке, годится разве что для защиты обуви и низа штанишек  от соли и реагентов. Галоши ПВА на морозе станут "стеклянными", да и так - ненадёжны на шве.

Я в таких бахилах не одну тыщу километров прошёл пешком и на лыжах и по горам! ПВХ калоша супернадёжна и на морозе ей ваще ничего не далается! Штоб на ноге не болталась, там шнуровка есть изнутри. Я один размер использую и с подбахильниками и без и у меня почему то ничего не болтается. Если цена не устраивает, тогда тока самому голенище пришивать, калоши отдельно стоят 155 руб. Главное их преимущество для автостопа, что в городе или когда тепло ты их снимаешь и ходишь в обычной обуви. А в твоих ЭВА сапогах подохнешь в длительной поездке непрерывно находиться!



#23 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 ноября 2015 - 09:44

Да я не против. И случаи бывают разные, и каждому свое

Но, в длительную прогулку я бы с тобой не пошёл. Разосрались бы однозначно..))



#24 sekutor

sekutor

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений

Отправлено 05 ноября 2015 - 18:28

Я в таких бахилах не одну тыщу километров прошёл пешком и на лыжах и по горам! ПВХ калоша супернадёжна и на морозе ей ваще ничего не далается! Штоб на ноге не болталась, там шнуровка есть изнутри. Я один размер использую и с подбахильниками и без и у меня почему то ничего не болтается. Если цена не устраивает, тогда тока самому голенище пришивать, калоши отдельно стоят 155 руб. Главное их преимущество для автостопа, что в городе или когда тепло ты их снимаешь и ходишь в обычной обуви. А в твоих ЭВА сапогах подохнешь в длительной поездке непрерывно находиться!

Спасибо! Съезжу в магазин, посмотрю, что за бахилы такие. Из их описания на сайте магазина, правда, не очень понятно, как они утепляют-то. На данный момент кажется, что это просто кусок ткани и кусок резины)) Но рад буду ошибиться.



#25 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 06 ноября 2015 - 00:55

 Из их описания на сайте магазина, правда, не очень понятно, как они утепляют-то. На данный момент кажется, что это просто кусок ткани и кусок резины)) 

 

Никакого утепления на бахиле не должно быть ни в коем случае! Иначе сушить устанешь, ведь там точка росы и влага постоянно конденсируется.  Бахила изолирует от снега и воды и создаёт воздушную прослойку. Если ты в реальные морозы собираешься, то под бахилу надеваются подбахильники. В самом примитивном варианте это просто кусок флиса, замотанный как портянка на ботинок. Мерить калошу нужно уже на ботинок с подбахильником, штоб сидела достаточно плотно. Сейчас Снаряжение стало шить голенище из какого-то говна вместо авизента, я бы поискал старый вариант из авизента, он на порядок прочнее и долговечней. Ну или обращайся, могу сшить за 1000р из нормальной тряпки. 


  • Highwayman и deleted_user это понравилось

#26 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2015 - 09:22

Лекай, в "сухом остатке" ты порекомендовал для автостопа бахилы которые. и относительно дороги и, как сам отметил, шьются теперь из "дерьма". Ну да, предложив сшить нечто лучше..)

Кроме того, они мокнут, в них не перейти оставаясь с сухими ногами даже лужу, глубже чем высота галоши.

И был смысл упираться?

В критической неожиданной ситуации на трассе, подобные им функции в защите от холода могут выполнить и два прочных пакета поверх ботинок, с утеплением из подручных материалов и дополнительной подошвой, например вырезанной из полоски пенки. Примотать всё это скотчем, и этого вполне хватит, чтобы остаться и сухим и здоровым.



#27 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:13

Валера, я не очень понимаю предмет спора! Про промокание даже смешно мне слушать. Ты хочешь сказать, что я всё это из пальца высосал про бахилы? Я тебе говорю о своём более чем 20 летнем опыте зимних перемещений.

 

Я в зимних условиях прошёл на лыжах и пешком тысячи километров по горам, тайге и тундре Сибири и Урала и провёл в общей сложности многие месяцы в зимних, полностью автономных путешествиях с морозами до минус 50 в течении недель и в сотнях километров от ближайшего жилья. Я уж молчу про зимний автостоп и велик. Я перепробовал разные системы обуви и я тебе ответственно заявляю, что в бюджетном сегменте ничего лучше бахил с калошами пока не придумали. У них просто нет адекватной альтернативы, всё остальное будет либо хуже, либо дороже. 

Про конструкции из подручных материалов можно отдельно обсуждать, я этого не касаюсь.

 

 



#28 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:26

Какой спор? Просто сослался на твою оценку рекомендуемого тобой. Ну и, то что авизент промокает на раз, вроде как не новость. Какое бы там ни было плетение и плотность, если не мебрана, то или дышит, или не пропускает воду.

Для зимних путешествий вполне годный вариант, но вопрос вроде как был о бюджетном варианте для зимнего автостопа. А тут, то снежно-водяная каша, то морозная сухость. И тут я выбрал бы обувь из ЭВА, на размер - два больше.  Если не двигаться активно, влажности внутри практически нет, да и при активной нагрузке это пот, а не конденсат.

И универсальнее, и дешевле, и продаются почти в любом рыболовно-охотничьем или магазине спецодежды.


Сообщение отредактировал стрелец: 14 ноября 2015 - 00:28


#29 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 14 ноября 2015 - 09:31

Валер, я много ходил в ЭВА сапогах и могу сравнить. Калоши универсальнее, а ЭВА очень узкоспецифичны. Пот и конденсат это вода. В калошах большая часть воды выходит наружу, в ЭВА меньшая. Ходить в обуви на 2 размера больше неудобно. Как можно ездить стопом и не двигаться активно, я с трудом могу себе представить. Рекомендую тебе для объективности сначала попробовать, а потом критиковать. 



#30 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 ноября 2015 - 10:34

А я трудно представляю себе удобство бахил на ботинки, да ещё и с "подбахильниками". Писец матрёшка..)

А в бахилах тоже походил достаточно, на носок или шерстяную портянку. К вечеру, даже посуху на морозе, та же влажность внутри, что и в ЭВА. Если снег сырой, то и ноги сырые,  совсем.

С ЭВА намного меньше заморочек. Одел и пошёл.  При этом дёшево и легко доступно.

На два размера больше, это под плотную войлочную стельку и шерстяную портянку на тёплый носок. Так и сидят плотно, дышат достаточно, и тепло.

И да, какая необходимость активно двигаться переезжая по трассе из пункта А в пункт Б, если достаточно опыта, чтобы выходить из очередной машины там где дальнейший нормальный "стоп" обеспечен необходимыми условиями? Активно отбежать в лесок по нужде?..)


Сообщение отредактировал стрелец: 14 ноября 2015 - 10:51


#31 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2015 - 21:07

мужчины. вы оба молодцы. и вы оба имеете мнение, вариант и пристрастия... а так-же специфику и приверженность.  И это хорошо!

 

но есть объективный запрос и его собственно и  надо рассматривать  с высоты нашего опыта..... 

 

Мой личный опыт в -40 напоминает мне каждую зиму, что если есть хоть что-то не дышащее, то оно образует конденсат. Который стекая вниз приходит к вам через мокрые стельки. Не сразу,  Со временем... но обязательно. Ко мне пришел на третий день...  

 

короче.

- ноги потеют. это факт.  и если эту воду не выводить то вы замерзнете. рано или поздно.

- резине на морозе отказать. хоть вспененной, хоть какой.

- кожа тоже так себе.... но лучше. резины.

- функциональная тройка вида терма-флис- мембрана как всегда рулит, но денег стоит как самолет.

- бюджетная тройка выглядит как мембрана - шерстяные носки - войлочная обувь. - рулит только по крайнему морозу. (про что собственно и был вопрос)

- обувь для экстремального мороза не должна "сковывать" ногу... в носках должен гулять ветер... ноги должны иметь возможность размяться и согреться движением. иначе померзнете даже в шести носках.

 

автомобильные путешественники севера тоже отмечают тот недостаток обуви, что она мокнет, конденсируется и не сохнет в авто. и рекомендуют.... (барабанная дробь!) "прощай молодость"... как самое удобное что они когда-то носили. а камазисты вообще не парятся, и всему предпочитают китайские тапочки на шерстяной носок.

 

итого мои рекрмендации -

термоносок для потоотведения.

шерстяной носок для доптепла.

современнфй вариант валеной обуви с резиновой подошвой, застежками, липучками и прочими удобствами.

силиконовые галоши на случай слякоти в машине.

и бахиллы сверху чтобы снег не прилипал, штаны не пачкались и ветер не мешал.

 

а еще пачку газет... для просушки на марше...  и экстремального доутепления всего и вся в период локальных катаклизмов.(ну там пирожки горячие до машины донести или рыбу на капоте разделать )

 

 

всем тепла!


  • стрелец нравится это

#32 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 ноября 2015 - 16:38

Вот молодец, пришёл и всё объяснил. Сказочник..)))







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей