Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Как я попала на месяц в Антарктику


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#21 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 01 июля 2016 - 09:17

В общем, птицу мы отогнали, нарушив правило "Наблюдать, но не вмешиваться", но вряд ли это сильно продлило жизнь тому пингвиненку. Птенцы skua тоже хотят кушать.


Ааааа! Это же не реально не вмешиваться! Головой всё понимаю, но не спасать детёныша... Ну как???
А если еще и сам пришел за помощью, так точно вообще не реально...

У них в садах ведь несколько взрослых присматривают, да?

#22 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 01 июля 2016 - 18:18

У них в садах ведь несколько взрослых присматривают, да?

 

нет, взрослым интересны только свои детеныши, на чужих им пофиг.



#23 v-kom

v-kom

    Умудренный

  • Путешественник
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 июля 2016 - 19:19

нет, взрослым интересны только свои детеныши, на чужих им пофиг.


Надо же, а мне теперь и свои повиг.

#24 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 июля 2016 - 03:32

В Антарктике обитает пять видов пингвинов (всего в мире их 18),  а в районе Антарктического полуострова  присутствует три вида. Это:

голубоглазый Adelie - по-русски так и называется пингвин Адели.
 

SAM_2048.JPG  SAM_3735.JPG

 

 

с черной полоской на щеке Chinstrap - Антарктический пингвин (как будто больше нет других пингвинов в Антарктике :)
 

SAM_1915.JPG  SAM_1938.JPG

 

 

и красноклювик Gentoo, которого в русском варианте почему-то зовут Папуанский пингвин.

 

SAM_2714.JPG  SAM_2360.JPG

 

Нам однажды удалось увидеть и представителя еще одного вида -  Macaroni или "Золотоволосый пингвин", который выделяется  своей модной прической. Вообще-то, колонии Macaroni находятся на самом севере полуострова и на окраине антарктической зоны, но там был особый случай..
А всем известные императорские пингвины - это отдельная песня, к ним нужна специальная вертолетная заброска, уж очень далеко на юге они обитают, в глубине континента. Хотя однажды, по рассказам моих коллег, им удалось увидеть одного заблудшего королевского пингвина во время круиза в море Уэделла.
Что касается королевских пингвинов, то я с удивлением узнала, что они относятся к субантарктическому типу и их место обитания не сама Антарктика, а субантарктические острова, 
например, Южные Сандвичевы или Южная Георгия.

 

 

Остров Полумесяца, Южные Шетландские острова, 62˚36’ S, 59˚55’ W
Знакомьтесь, золотоволосый пингвин Кевин - местная знаменитость и первый пингвин в Антарктике, который бросил все и отправился куда глаза глядят. ;)

Кевином его назвали гиды с круизных кораблей. Как он оказался на острове Полумесяца неизвестно, но факт: он преодолел многие километры от своей родной колонии и остался на этом небольшом острове, единственный и неповторимый Macaroni среди пингвинов Chinstrap. Судя по всему, ему совсем неплохо живется, хотя, наверное, местные порой и удивляются его странному акценту и необычной, даже немного вызывающей, прическе.
Кто знает, может в следующем году Кевин будет замечен на каком-нибудь другом острове. :)

 

SAM_2880.JPG  SAM_2885.JPG

 

SAM_2888.JPG SAM_1950.JPG

 

SAM_2956.JPG  SAM_1923.JPG

 

SAM_2916.JPG SAM_1864.JPG

 

 

 


  • Serge&, Dozhdik, Вроде Незнающий and 1 other like this

#25 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 12 июля 2016 - 23:16

Жизнь на корабле.

- Kiora and good morning! Температура за бортом... - утро на корабле начинается с бодрого приветствия экспедиционного лидера Бена по громкой связи.

Бен из Новой Зеландии, к его акценту, как и к юмору, нужно привыкнуть, чтобу научиться понимать, где шутка, а где всерьез, и вообще о чем идет речь. Но эта утренняя "киора" , что значит "привет" на языке маори, как-то особенно заряжает энергией.
- Привьееет, - говорит мне Бен всегда при встрече, делая при этом такое особенное лицо, которое мы называем "typical russian face". Делает он это реально каждый раз, даже если мы виделись 5 минут назад. Я не знаю, как выглядит типичное новозеландское лицо, поэтому просто весело кричу в ответ "Киораа!!".

 

Сам корабль построен в 1992 году в Дании, в 2006 году был полностью отреставрирован. Длина - 73 метра, рассчитан на 68 пассажиров и 38 человек обслуживающего персонала.  

Мне выделили отдельную каюту, которая была на самом носу, практически под капитанским мостиком, так что при поднятии-опускании  якоря всегда громыхало. Поэтому эту каюту и не продают туристам, а отдают персоналу.

 

3%2B%252831%2529.JPG  SAM_3101.JPG

Итак, обычный распорядок дня такой. 

7 часов утра - подъем. В 7.30 завтрак. В 9 утра обычно первая высадка на берег. Персоналу нужно быть готовым на полчаса раньше. 
Моя задача перед каждой эксурсией - проверить, чтобы все пассажиры были правильно одеты и никто не забыл спасательный жилет, после чего отметить всех по очереди в списке на высадку и проследить, чтобы все помыли свои сапоги в дезинфекцирующем растворе.
Всякий раз кто-нибудь из туристов забывает то жилет, то сапоги, то водонепроницаемые штаны.  :)
 

12.30 - 13.30 - обед,  

15.00 - вторая экскурсия,

18.30 - короткие познавательные лекции и итоги дня,

и ужин в 19.30. 
В промежутках между всеми этими важными занятиями есть место еще одному, которое вообще-то и является моим основным делом на корабле.

Небольшое сувенирное царство со всякими околоантарктическими штуками - магниты, полотенца, футболки, открытки и всякие другие полезные и не очень штучки. В несколько раз дороже, чем в любом нормальном магазине , зато с надписью "Антарктика". 

 

5.JPG  4-0.jpg

 

 

Персонал на корабле делится на три группы:

- отельно-кухонный: официанты, повара, горничные. Среди них преобладали филипинцы, очень дружная команда, практически семья. Многие из них уже проработали на этом корабле в Арктике и Антарктике более 5 лет. А шеф-поваром был молодой австриец Юрген. 

 

3.JPG

Поздравляем официанта Джимми с днем рождения.

 

- моряки. Капитан Альсивиарес и его помощник Хорхе были из Панамы, главный инженер, электрик и механик - украинцы, навигационный офицер - 21летний русский парень, а остальные моряки - опять же с Филиппин, из Никарагуа, был еще один из Черногории.

 

SAM_3915.JPG

Капитан (в кепочке) с помощником.

 

- экспедиционный персонал (12 человек). Гиды, водители зодиаков, лекторы и я.

Предыдущие две группы нанимаются компанией, которая оперирует кораблем, и проводят на нем весь сезон.
А экспедиционный персонал подбирает непосредственно круизная компания. И в течение сезона персонал меняется.

 

Национальный состав широк - Швеция, Аргентина, Чили, Дания, Россия, Новая Зеландия, США, Япония, Великобритания.. Потрясающе удивительные люди, профессионалы и фанаты своего дела, мне даже неловко иногда было в такой крутой компании. :)
Вот, например, Улле из Швеции. 72 года. 45 лет работы в Арктике и Антарктике. 
 
 
SAM_4681.JPG SAM_3936.JPG

  • Serge&, Dozhdik и umkin777 это понравилось

#26 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 июля 2016 - 18:56

Южный полярный круг. 66°33′ S
Cквозь льды и туман, ночь напролет и весь день, мы двигались к заветной цели. Хотела написать "на всех парах", да нет, в таких условиях особо не разгонишься, 5 узлов не больше. Для справки: максимальная скорость корабля - 12 узлов, это примерно 22 км/ч.
Тыдыщ, тыдыщ, тыдыщ! - стучали льды о борт корабля всю ночь, что особенно сильно слышалось в моей носовой каюте.
И все для того, чтобы добраться до воображаемой линии и сказать гордо "ура, мы только что пересекли полярный круг". 
"А что,  таблички "Добро пожаловать за полярный круг!" здесь нет? - шутили мы, любуясь невероятными айсбергами и восхитительным закатом.

Порадовались, восторженно поохали, поздравили друг друга и отправились в обратный путь. Снова пробиваясь через льды и туман. :)

 

AXXI_SLIDESHOW_PC03-OCN_2015-16_065.jpg 

 

SAM_4457.JPG SAM_4459.JPG

 

SAM_4378.JPG SAM_4418.JPG  

 

SAM_4425.JPG SAM_4429.JPG

 

SAM_4445.JPG SAM_4449.JPG


Сообщение отредактировал Staffi: 13 июля 2016 - 18:57

  • Serge&, umkin777, v-kom and 1 other like this

#27 Staffi

Staffi

    КомоэСтася

  • Путешественник
  • 258 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 июля 2016 - 00:16

Как путешественнику попасть бесплатно в Антарктику.

 

Варианты:

- убедить круизную компанию дать Вам добро на бесплатный круиз.
Так получилось сделать у Григория Кубатьяна в 2006 году, который писал репортажи о своем путешествии для журнала ГЕО: http://kubatyan.blog...og-post_01.html
И у аргентинской пары Хуана и Лауры, известных автостопщиков, ведущих один из самых популярных блогов и авторов нескольких книг: http://acrobatofther.../12/hitch-hik..

 

Меня эти истории хоть и порадовали, но не сильно воодушевили. Что делать тем, кто вообще не журналист, не писатель и даже не блоггер, вопрос оставался открытым.

- устроиться на работу на круизный корабль.
Этот вариант мне казался более обнадеживающим. Но кухонный и отельный персонал для работы на борту обычно набирают на весь сезон и делают это обычно заблаговременно специальные рекрутинговые компании, названий который я, увы, не знаю.

Только вот на  сайте одной из круизных компаний упоминается и рекрутинговая фирма : http://poseidonexped...ns.com/careers/.

Сезон начинается в ноябре заканчивается в марте, персонал набирают, насколько мне известно, в апреле-мае.

Правда, моя знакомая Люсия из Ушуаи рассказала, что несколько лет подряд одна французская круизная компания набирала часть персонала в Ушуае прямо перед сезоном. Люсия не преминула воспользоваться этой возможностью пару лет назад, но по ее словам, в настоящее время эта компания больше так не делает. Но есть же и многие другие компании, так что, думаю, шанс есть всегда.

А в 2013 году Paluch из Польши тоже повезло устроиться на корабль на два круиза уже в Ушуае. Для меня его история была самой вдохновляющей: http://www.roadsidel...ntarctica-thr..

Еще одна знакомая, Наталья из Петербурга, в 2012 году проработала 2,5 месяца на круизном корабле "Полярный пионер".
Уверена, что есть и другие путешественники, которым удалось попасть в Антарктику без оплаты круиза, но мне известны только эти истории. Еще одна - моя собственная, которая звучит так..
пинать балду, ждать у моря погоды, невзначай устроиться на работу в офис круизной компании, ничего не ожидать, оказаться в Антарктике на целый месяц.
Как так вышло, я написала в первом посте и, конечно, во многом мне просто повезло. 
Так, например, в другой круизной компании даже ответственому за магазин нужно было уметь водить зодиак.

Есть еще лазейки для имеющих определенный опыт. Многие круизы предлагают туристам так называемые Adventure programs - каякинг и хайкинг. Соответственно, имеются позиции гида и мастера по каяку. Естественно, для этого нужно обладать всеми необходимыми умениями и свободно говорить по-английски.
Также в цене знатоки китайского языка, китайских туристов почти треть от общего объема, а по-английски мало кто говорит.
И обычно на корабле есть медиа-координатор, основной задачей которого является делать красивые фотографии и слайд-шоу из них концу каждого круиза. Не знаю, правда, во всех ли компаниях есть такое, но на нашем корабле был.

Все эти позиции относятся к экспедиционному персоналу и являются, так сказать, "лицом компании", поэтому набирают их непосредственно сами круизные компании.

 

- вписаться на частную яхту.
Я хоть и не слышала о таких случаях, но, думаю, вполне возможно при определенной настойчивости и удаче.

Места - Ушуая и Пуэрто Уильямс, время - с конца октября до конца января. Основная загвоздка в том, что, да, яхты берут на борт туристов, но за деньги.

Средняя стоимость примерно 10 тысяч долларов за месяц путешествия. Мои знакомые чехи нашли в Пуэрто Уильямсе итальянский катамаран, который взял их на борт за 5500 долларов за 2 месяца.
 

- вписаться в самолет (почти из области фантастики)
Из чилийского Пунта Аренас в Антарктику летают самолеты. У Григория Кубатьяна почти получилось осуществить этот вариант, о чем написано в его статье, но то было 10 лет назад.
Некоторые круизные компании забрасывают своих туристов на Южные Шетландские острова самолетом и уже оттуда начинают круиз. Если вас не вписали в сам круиз, то попасть в такой самолет не представляется возможным. 
Еще одна компания летает на Юнион Глейшер, где имеет свою базу: http://antarctic-log...com/?page_id=24
Бывает, миллионеры летают на Глейшер Юнион на небольших самолетиках CC-ACQ. Заводите знакомых миллионеров, вдруг помогут. :)

Авиакомпания DAP организует полутородневные туры из Пунта Аренас на остров Кинг Джордж (Южные Шетландские острова), стоимость их, кстати, сравнима с самым дешевым круизом - 5000 долларов. Но Кинг Джордж - это так себе развлечение, это как дверь в Антарктику, самое интересное за ней.
Думаю, теоретически при невероятном рвении, упорстве, везении и связях возможно вписаться в этот тур (но зачем?).

 

 

- попасть в российскую антарктическую экспедицию.

Это для тех, у кого серьезные долгосрочные намерения и желание провести год в Антарктике на одной из станций. 

 

Если вдруг кому-то известны какие-нибудь еще способы или истории, сообщайте. :)


Сообщение отредактировал Staffi: 15 июля 2016 - 00:20

  • Serge& нравится это





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей