Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Велосипед в ЮВА
#1
Отправлено 19 апреля 2018 - 11:47
#2
Отправлено 19 апреля 2018 - 13:01
Nastel, http://www.bpclub.ru...осипеде-по-юва/
Сообщение отредактировал Radhika: 19 апреля 2018 - 13:13
#3
Отправлено 19 апреля 2018 - 14:11
- Nastel нравится это
#4
Отправлено 19 апреля 2018 - 14:22
#5
Отправлено 19 апреля 2018 - 14:57
Ты шутишь! Внутрь даже мотоциклы закатывают! Ни разу не было проблем чтоб закатить велосипед. А в храмах вообще не воруют. Но лучше тросиком к столбику всё же прицепить. Тросик по любому нужен, чтоб например оставить велик на улице и пойти на рынок за бананами. Я всегда оставлял вместе с привязанным рюкзаком, только тросом прицеплял к столбу.Думаю хостелы не дадут затащить внутрь велосипед
- Nastel нравится это
#6
Отправлено 20 апреля 2018 - 09:48
Сообщение отредактировал Nastel: 20 апреля 2018 - 09:49
#7
Отправлено 20 апреля 2018 - 10:23
Да и нафига запчасти нужны? Вози пару камер запасных, заплатки с клеем и насос, ключи все, смазку для цепи, набор колодок тормозных, кусок мягкой проволоки. А больше ничего и не ломается особо, да ещё так чтоб доехать нельзя было. Если велик не за 3000 куплен в Ашане.
Я в общей сложности по ЮВА и Марокко накатал более 12.000 км, менял только камеры, цепи через 2500 км и колодки. Ну ещё цержатель крыла треснул и один раз заднюю втулку разбирал и подтягивал. Спицы подтягивал. Всё, больше ничего не ломалось, хотя велик простецкий был, ниже среднего уровня.
Совет: купи сидуху большую и пухлую и руль высокий. Иначе жопа и руки отваливаться будут при езде целый день.
- otter нравится это
#8
Отправлено 20 апреля 2018 - 19:44
А в храмах вообще не воруют
Не поверишь - у меня из-под носа ксивник сперли, когда в вате сидел.
#9
Отправлено 21 апреля 2018 - 09:31
#10
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:06
Вот здесь я полностью описывал свой велик и снарягу, можешь почитать. http://www.bpclub.ru...ии/#entry101203
#12
Отправлено 21 апреля 2018 - 14:33
Сообщение отредактировал Nastel: 21 апреля 2018 - 14:34
#13
Отправлено 21 апреля 2018 - 15:04
По неустойчивость и высокий центр тяжести это бред. Всё прекрасно устойчиво.
И уж совсем дико для меня куча отдельных сумок, это вообще за гранью здравого смысла.
#14
Отправлено 21 апреля 2018 - 17:58
#15
Отправлено 21 апреля 2018 - 18:27
Но ездить в сезон дождей мне кажется не вариант. Слишком мокро и слишком жарко. Помню что в апреле уже было легче сдохнуть, чем педали по жаре крутить.
Чехол то со всех сторон не закрывает.
#16
Отправлено 21 апреля 2018 - 18:41
2 чехла можно использовать и есть всякие суперчехлы. но в сезон дождей лучше не ездить, тк и не безопасно и удовольствия мало в такой бане, даже без велосипеда. И столько комаров, шанс денге подцепить возрастает многократноА как быть с рюкзаком в сезон дождей? Чехол то со всех сторон не закрывает.
Сообщение отредактировал Radhika: 21 апреля 2018 - 18:44
#17
Отправлено 22 апреля 2018 - 11:42
Везде все запчасти есть. В Тае и Малайзии повсеместно магазины велозапчастей, в любом городе больше деревни.
Так-то оно так, только вопрос в совместимости. Все запчасти рассчитаны на местных, и, соответственно, на местные дрынбулеты. Исходя из этого, лучше брать то, на чем местные сами ездят. Т.е., макет велосипеда за 200 долл. Ибо дешевле 500 велосипедов не бывает.
Но я бы взял за 1000 фунтов и забыл это ужасное слово - запчасти. Десятки тысяч на своем велике намотал по горам - и ни одной поломки. Какие, нафиг, запчасти для нормального лисапета!? Купил вещь один раз, и забыл.
Крепить только надо грамотно,чтоб не сперли, лучше тремя тросами к столбу или дереву.. Но и при одном тросе ни у кого у нас ни в одной группе за много лет ничего не украли.. Только трос надо 1800 см, не короче.
А велик за 200 долл. - это не велик, это его макет. Ибо велосипедов за такую цену не бывает, а бывают именно их макеты. За пивом в соседнюю лавку съездить иногда. И ездить неудобно - рама дебильной конструкции из дрянного материала, и обвес ужасный, толком не работающий, и ломаться может внезапно... Компоненты трансмиссии живут какой-то своей жизнью независимо от седока. Ну, и, соответсвенно, кайфа от такой псевдопоездки - нуль, одни мучения. В общем, если богатый - бери дешевые макеты. А по хорошему за 500 долл.вполне для начинающего можно найти более-менее вменяемый лисапет средней паршивости. Проходит без того, чтобы о ремонте забыть на 4-5 тыщ. км, получая при этом удовольствие от поездки.
Ну, и, конечно, велорюкзак-штаны на багажник, с чехлом от дождя - лучше человечество для велопутешествия еще ничего не придумало. Остальное - извращение.
Вот при соблюдении всех этих условий легко будешь проезжать за день на груженом велике сотню километров (если надо, конечно), не особо напрягаясь. Вернее, за несколько часов. Не надо - ну, езжай меньше, кайфуй больше.
На макете за 200 долл. ты сдохнешь, если поедешь на сотню. Идущий вон знает. Любит он это чудо китайско-кустарного велостроения.
И если хочешь навсегда получить отвращение к велосипеду - бери макет за 200 долл. Не ты первый, не ты ты последний.
Сообщение отредактировал Alexander69: 22 апреля 2018 - 12:14
#18
Отправлено 22 апреля 2018 - 12:23
Я так и ожидал что ты выступишь со своим подобным мнением, полным снобизма. Ну хорошо хоть за 500. А то «продвинутые профи» с велофорумов и от великов за 1000 носы воротят. Потому что в вилке видете ли не тот наполнитель.Ибо дешевле 500 велосипедов не бывает.
Какая геометрия рамы? Человеку нужно просто неспешно ехать по дороге. Просто ехать. Не рекорды горновосхождений по джунглям ставить. Ну может велик будет тяжелее на пару килограмм, но эти пару килограмм не стоят переплаты в 800 фунтов. Может он будет задний переключатель регулировать раз в месяц вместо раза в год. Это опять же не стоит переплаты в 5 раз. Он может и не уверен ещё что это его, может километров через 1000 ему надоест и он его забросит (как случилось один раз со мной в Южной Америке).и
Ты говоришь о своих тысячах км по горам. Но человек в горы не собирается. Я тоже ездил тысячи, пусть и не по горам. И ничего у меня не ломалось. Так зачем платить больше?
Три раз я покупал велосипеды в Таиланде за 100 долларов. И что? Да ничего! Всё нормально было, накатал на каждом по паре тысяч, поломок не было. Один там же и продал, два других дома стоят, переодически катаюсь.
Есть понятие «осознанная минимальная необходимость». Понятно что для даунхилла или гонок не годятся велики за 200. Потому что там условия иные, никто и не спорит. Но покупать мега-супер-технологичный агрегат чтоб неспешно ехать по дороге? Это как то не меньшая глупость.
На обычный стандартный МТВ с 26 колёсами запчастей навалом везде в этих странах и они стандартные. По крайней мере те, что могут сломаться. Ну если конечно у тебя не эксклюзивная карбоновая вундервыфля ручной сборки за 3000 долларов.Все запчасти рассчитаны на местных, и, соответственно, на местные дрынбулеты.
Единственная проблема азиатских великов, это короткий подседельный штырь. Они там реально все ездят на полусогнутых ногах и им длинный не нужен. Три раза там покупал и два раз резал и вваривал вставку в мастерской, а один раз покупал отдельный длинный штырь.
Не, я конечно не буду спорить что велик за 1000 лучше чем за 200. Но в нём нет НЕОБХОДИМОСТИ. Как нет необходимости покупать Хаммер вместо простенькой машины чтоб ездить в булочную по асфальту. Да приятнее, но необходимости нет.
Сообщение отредактировал Идущий: 22 апреля 2018 - 12:30
#19
Отправлено 22 апреля 2018 - 12:50
Правильно знал, только снобизм тут не причем. Как не причем гонки и даунхил.Я так и ожидал что ты выступишь со своим подобным мнением, полным снобизма
А вот сидеть на велике, как на табуретке - это еще нагрузка на позвоночник, вот при чем тут геометрия рамы. А это хреново для здоровья, между прочим. А другие рамы за пару сотен не делают.
Переключения на безымянных переклюках тоже никакое. Да, переключится, только как!? С третьей попытки, с лязгом и скрежетом...Ну и т.д. , мелочи всякие, которые и делают велосипед велосипедом. А не пыточным станком.
К примеру, сейчас собрал пятый велик, "дроческоп", как я его называю, из бэушных компонентов уровня ниже среднего, чисто для поездок в магазин по городу. Ну, чтоб, если сопрут, не жалко было. Так вот даже этот дроческоп из простеньких бэушных компонентов обошелся в триста долларов.
Да ты сам как-то писал, как на таких ездить неудобно. Какие там гонки-даунхил, про это речь вообще не идет, зачем так утрировать! Речь просто о спокойной кайфовой поездке. За 500 баксов такой найти можно, если постараться. Не чтоб передвигался без буксира, а чтобы ехать, и получать удовольствие, а не испытывать мучения из-за затекших органов и неправильно работающей трансмиссии.
И, кстати, для такого никакие запчасти нафиг не нужны, ибо если не падать, то и ломаться там нечему, а ресурса, чтобы к нему вообще с инструментом не подходить, тыщ на 5 км хватит. Цепь только смазывай регулярно - и все.
Впрочем, дело хозяйское, на чем ездить. Я просто высказал свое мнение без всякого снобизма, как ты говоришь, а лишь исходя из собственного опыта, и желания, чтобы человек, сев на кустарно-китайский макет, не получил отвращение к велосисипеду на всю оставшуюся жизнь.
А такое часто бывает именно потому, что слушают типа "я-то ездил - и ничего!".
#20
Отправлено 22 апреля 2018 - 15:51
Ну так я и ездил каждый день по сотне, нормально, не дохнул.На макете за 200 долл. ты сдохнешь, если поедешь на сотню. Идущий вон знает.
Ты имеешь в виду прямую посадку? Ну я только так и могу ездить, специально купил высокий руль. А ездить с горизонтальной спиной и задирать голову вверх чтоб дорогу видеть, это нафиг. Шея и руки затекают через полчаса.А вот сидеть на велике, как на табуретке - это еще нагрузка на позвоночник, вот при чем тут геометрия рамы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей