ак в Тае и Китае точнейшая копия Стелса и продаётся за 150-200 долларов. Что я и советовал в плане разумной достаточности.
Эта разумная достаточность для неспешного катания по парку недалеко от дома, а не для длительной поездки, куда автор и собирается. А запчасти, которые точно этому дрындулету по пути понадобятся, хоть и продаются почти повсюду, могут быть несовместимы именно с его веломакетом.
Для тех, кто не в теме (а я уже понял по складничкам, что не в теме многие). Велики имеют колеса 26, 27,5, 28, 29 дюймов (про складничковые 24 и 20 дюймов не будем - это за гранью просто). Соответственно в лавке должны быть покрышки_камеры на эти диаметры, а по закону подлости будут все, кроме нужных тебе. Поэтому надо сразу ставить нормальные покрышнки и тащить пару запасных камер. Нормальная непрокалываемая покрышка Швальбе или Континенталь стоят под 50-80 долл./штука (это к слову о велосипеде за сто долларов). . У меня такие и стоят, зато что такое проколы в пути даже и не знаю. На велики из магазина, даже самые дорогие, такие не ставят, поэтому покршки лучше сразу заменить после покупки и поставить нормальные.
Еще момент. Велики сейчас бегают 6,7,8,9,10,11 и недавно появились 12-ти скоростные. Кто-то всерьез думает, что в какой-нить лавке в ЮВА есть все для этого ассортимента скоростей? Даже в Москве в Сокольниках, где десятки специализированных веломагазинов, хрен найдешь за целый день то, что надо. Ибо кассета и переклюк, например на 9 скоростей, не будут работать с манеткой на 8, тормозной тросик не заменит тросика переключения, жидкость для гидры Шимано не подойдет для гидры Авида и т.д. и т.п. Поэтому кучи запчастей повсюду еще абсолютно ни о чем не говорят. Ибо тебе-то нужна не эта куча, а вполне конкретная хреновина, совместимая с твоей конкретной трансмиссией, которой в этой куче вполне может и не быть.
Отсюда вывод: брать велик, которому в пути велозапчасти не понадобятся. А это минимальная цена, как уже говорил, в 500 долл., - самое меньшее, на чем можно нормально ехать, не боясь внезапных поломок в любой момент, плюс комфортно себя чувствовать в седле, когда все четко и плавно работает. Но тут точно будут "пластилиновые" обода, ибо на такой низкий ценовой уровень нормальные обода не ставят, которые, впрочем, комфорту и скорости при поездке не мешают, но надо быть поаккуратней на скорости на плохой дороге. Восьмерки для таких ободов при таком ценовом уровне - явление обычное. Ну и кассета тоже не бог весть...Впрочем, на 5000 км хватит без проблем.
ничего складного и стального я точно не приемлю.
Хоть кто-то что-то умное сказал...
Объясни пожалуйста, что такое нормальная и не нормальная посадка.
Ненормальная - это вертикальная, а также, выражаясь твоей терминологией, горизонтальная и когда "жопа выше головы". Я, правда, таких цирковых номеров не встречал.
Нормальная посадка - это когда вес тела равномерно распределен на три точки: руки, ноги и задницу. Для этого выжна ростовка рамы и ее геометрия. С геометрией проще - ее можно отрегулировать длиной выноса, с размером же уже ничего не сделать, если он неправильный - раму надо менять.
При правильной посадке у тебя ничего не затекает, задница (самое проблемное место) не потеет и не натирается, ибо принимает на себя лишь треть веса, а при правильно подобранных передачах - и того меньше, вся нагрузка идет на ноги. Отсюда и скорость нормальная, и дыхание, и обзор отличный.
И ваще, если подобрал правильно раму и поставил хороший обвес с грамотными покрышками, которые не колятся вообще, еще и при хорошем накате, считай жизнь уже удалась. Продавать такой велик ты уже не захочешь ни за какие деньги, а любая поезда превратится в праздник независимо от рельефа и расстояния. И тут автор прав, когда говорит
Все же хочется наслаждаться, а не страдать от излишне затрачиваемых сил.
Сообщение отредактировал Alexander69: 23 апреля 2018 - 16:38