Мьянма в тех краях конечно гораздо интереснее, но внутрь страны дальше Тачилека вас по дороге не пропустят.
Интересно, а что за причина такая? А если в машину погрузиться и проехать на ней "непускателя", а дальше уже катить, - не вариант? Ладно, изучим вопрос.
Alexander69, действительно как то забавно выглядит когда ты так отстаиваешь "правильный спортивный" стиль велопоходов
Да не отстаиваю я его, я просто им езжу. И велик меньше 500 долл для такого стиля не годится. Поэтому даже не покупаю готовый, а собираю из нужных запчастей под себя. Ибо если, к примеру, на спуске по каменистой дороге на груженом велике со скоростью 70 км/час у тебя что-то откажет, сломается или проколется, или даже просто сработает нечетко, то это может оказаться последней "нечеткостью" в твоей жизни. А ты - велик за 100 долл. Нравится это чудо - катайся себе на здоровье. Для твоего стиля, наверно, годится. Только советов таких не давай. Не надо. У меня только покрышки дороже стоял. Зато за 7000 км по гребеням мира - ни одного прокола. И ни единой поломки за все время. Это в деньгах не измерить, как и многое другое, что катальцам на веломакетах никогда не понять.
Потому, оставим это.
ты предпочитаешь ездить в компании, не знаю зачем тебе это
Ну очевидно, по-моему: дешевле - раз, легче груз - два, веселей - три, безопасней - четыре. Плюс, во многие места пермиты одиночке не дают, только группе. И потом, группа, как правило, только на старте. Последние несколько походиков (Сев.Кавказ, Кашмир, Иран с восхождением на Демавенд) последние где неделю, где две, финишировал в одиночку. Народ, часто сэкономив на компонентах, банально отстает. Втулки не крутится как надо, шины не катят и прокалываются регулярно, переклюки четко не работают плюс расстраиваются постоянно, вилка не амортизирует толком и вся тряска идет на руки, отчего человек утомляется быстрей, дешевые грипсы утомляют ладони вплоть до того, что их сводит, тормоза требуют усилий для нажатия, колодки недорогие часто греются и плохо тормозят при спуске на высоких скоростях, дешевая рама не гасит вибрации совершенно и т..д.
Поэтому, первое время дожидаюсь отстающих, пока есть необходимость в сподвижниках, потом просто укатываю за горизонт. Такой вариант оговаривается заранее, конечно.
У нас все-таки походы горно-спортивные, а не созерцательные. Последнее будет на пенсии, когда стану стареньким и больным, куплю себе складничок тогда, и начну созерцать...
А спортивный горный поход - это не только соответсвующая техника, но и
сделать много километров"
и сделать это на хороших скоростях по возможности, и по сложным интересным местам.
А ты не рассматривал велопоход по Камбодже? Район юго-запада по Кардамоновым горам это оооооочень даже увлекательное приключение. Ну горы конечно условно, холмики по 700 метров.
За идею спасибо, но пока интересуют именно высокие горы. В Мьянме они есть, поэтому и смотрю в ту сторону. Впрочем, подумаем, сподвижник уже не такой лось, что был когда-то, может и это рассмотрим.
Пока же думаем еще над Тибетом, не входящим в ТАР, Аруначал Прадешем, ну и Мадагаскаром. Это, правда, не очень по теме, да и с горами настоящими в последнем напряг.
Сообщение отредактировал Alexander69: 14 апреля 2019 - 02:39