Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Путешествие в странах Юго-Восточной Азии на1$ в день.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 57

#41 bserg

bserg

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 апреля 2019 - 21:51

Ну это ты конечно малость не прав. На велике и мото я проехал всё континентальное побережье до которого можно было доехать. И пляжей и просто нормального берега вне нацпарков подавляющее большинство. Места для палатки и костра хоть завались и на сиамском заливе и на андаманском берегу. Из нацпарков на берегу вспоминается только Сам Рой Йот около Ча-Ама и парочка около острова Турутао. Вот там ещё следят за палатками и кострами, в остальных местах пофиг на это.
Хотя в целом население не смотрит уже такими восторженными глазами на оборванцев, тут я согласен.


Есть некоторое но, в районе Паттайи, Хуахина, Пхукета и т д и т п пляжей вне нацпарков навалом.
Но выше я уже говорил, что я категорически нелюблю ставить палатку в чужом огороде.
А вот во всех остальных местах сейчас практически так, как я сказал.
Ещё зависит _когда_ ты проехал, потому что раньше у меня проблем не было.

#42 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2019 - 22:24

А кто-нить шастал нашинской зимой по горам Северного Таиланда?

Да, я там шастал на своём макете велосипеда и макете мопеда:). Объехал по периметру весь северный Тай. Зная тебя, я так понимаю что всякая попсня тебе не нравится. А вот западная часть северного Тая это именно попсня. Там одна трасса 108 и от неё кучка тропинок не особо интересных. Ну и всякие МаеХонгСоны и Паи, от которых даже хипстеров тошнит уже.
А вот восток северного Тая это другое дело! Провинция Нан и далее на север возле границ Лаоса, места непуганых местных, жизнь провинции в первозданном виде. Туристов нет вообще, им там делать нечего. А вот дикие места, не обнесённые заборами нацпарков там имеются. И как не странно бирманские деревни тоже там есть. Это трасса 1093 и выше. Оооочень рекомендую место Phu Chi Fa. Это километровый обрыв на границе с Лаосом. В 6 утра там мегакрутые виды над облаками.
В ноябре-феврале там погода комфортная, дождей нет вообще, жары нет, градусов около 25, высота там около 1000 метров. Население очень доброжелательно если не демонстрированно демонстрировать свою крутость дорогущими блестящими великами и лосинами с памперсами. Не понимают они такого, деревня-с.

Сообщение отредактировал Идущий: 11 апреля 2019 - 22:30

  • denwer нравится это

#43 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 апреля 2019 - 09:17

А вот западная часть северного Тая это именно попсня. Там одна трасса 108 и от неё кучка тропинок не особо интересных. Ну и всякие МаеХонгСоны и Паи, от которых даже хипстеров тошнит уже.

 

А в чем конкретно "неинтересность" и почему от места, где я ни разу не был, меня сразу должно начать тошнить, как неких "хипстеров" (кстати, что это?)?  И что означает "попса" в данном случае? Понимаю - побережье, всякие там Патайи и т.д., куда прутся все, кому не лень, а тут-то что?  Я перечисленные места даже и не слышал ни разу, а тут - попсовость! К тому же, если ехать в Мьянму (вернее, без "если"), то эту часть никак не миновать. А Мьянма - первична.

 

Население очень доброжелательно если не демонстрированно демонстрировать свою крутость дорогущими блестящими великами и лосинами с памперсами

 

Так пойдет?

Изображение 845.jpg

 

Велик будет именно этот, собирал специально для горных походов, дорогущий - не то слово, ибо самосборный под мои персональные параметры, а не покупной (хотя "догучесть" в глаза, вроде, не бросается - раму так и подбирал специально, чтоб меньше в глаза бросалась, хотя на нее и пожизненная гарантия), форма одежда - тоже примерно та же. До сих пор никого из местных ничего не смущало, даже отмусульманенных иранцев. Северные таиландцы какие-то особенные? Лосины с памперсами не употребляю, и их ни у кого не будет - то либо для крутых спортсменов, гоняющимися за секундами, либо совсем для новичков.


Сообщение отредактировал Alexander69: 13 апреля 2019 - 09:33


#44 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2019 - 12:25

И что означает "попса" в данном случае? Понимаю - побережье, всякие там Патайи и т.д., куда прутся все, кому не лень, а тут-то что?

Вот как раз Чианг Май, Пай и МаеХонгСон это места куда прутся все кому не лень, примерно как Паттая, только без моря. Концентрация туристов примерно одинакова, кругом реклама купания слонов и поездок к "затерянным" деревням длинношеих тёток. Катаешься как по туристическому аттракциону, совсем не аутентичненько.

 

Мьянма в тех краях конечно гораздо интереснее, но внутрь страны дальше Тачилека вас по дороге не пропустят. Как вариант вьезжать через Мьявади и далее на север в Таунджи, а оттуда ещё куда нибудь на сколько времени хватит или пока на посту не развернут. Но тогда север Таиланда совсем в стороне оказывается.

В Мьянме палатки надо прятать тщательно, иначе ментам сдадут моментально.

Велик будет именно этот, собирал специально для горных походов, дорогущий

О! У меня похожий велик! Тоже два колеса и рама с пожизненной гарантией, что чугунной то раме сделается :lol: . Шутка, рама алюминиевая, но нашёл я её на велосвалке в Финляндии.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1056.jpg

Сообщение отредактировал Идущий: 13 апреля 2019 - 12:27

  • vseproschayuschii нравится это

#45 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2019 - 19:40

Alexander69, действительно как то забавно выглядит когда ты так отстаиваешь "правильный спортивный" стиль велопоходов. Ну разумеется никто в здравом уме не будет спорить что металл в запчастях и комплектующих у велика от серьёзных брендов совсем другой чем у "ашанбайка". Но когда я вспоминаю свои одноразовые велики за 100 долларов, вспоминаю сколько я радости впитал катаясь на них, то читать твои диферамбы дорогущей технике как то смешно слегка. Не в качестве велика счастье))) Если бы было нужно, я бы и 2000 за велик не пожалел, в деньгах у меня проблем давно нету. Но в том то и дело, этого было не нужно.

На своих великах я проезжал 80-100 км в день, ни один не сломался (кроме проколотых камер), регулировка переклюков и тормозов раз в неделю вроде не напрягала. Так что не в "качестве" счастье. Тем более что реальное качество почти одинаково, что у велика за 1000 долл, что за 100. Радость, она в голове, а не в велике)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001 (1441).jpg
  • IMG_0308.jpg
  • IMG_2062.JPG
  • IMG_8271.JPG
  • IMG_0001 (4582).jpg

Сообщение отредактировал Идущий: 13 апреля 2019 - 19:44

  • denwer, штиль и vseproschayuschii это понравилось

#46 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2019 - 21:35

Ну тут правда есть небольшой момент, ты предпочитаешь ездить в компании, не знаю зачем тебе это. Может чтоб "спортивнее и категорийнее" было, может это синдром китайцев, "какая бы фигня не творилась, но обязательно толпой". Так что если рано утром придётся маленьким ключиком подрегулировать китайский переключатель скоростей, то для тебя это позор перед спортивными попутчиками (читай: абсолютно левыми людьми), а для меня это просто шанс не спеша насладиться утреним солнышком :).

Ну вот зачем катать толпой по приятным странам, я абсолютно не понимаю. Я езжу всегда только один. Ну или в компании с милой девушкой)))

 

Вот что вспомнил! А ты не рассматривал велопоход по Камбодже? Район юго-запада по Кардамоновым горам это оооооочень даже увлекательное приключение. Ну горы конечно условно, холмики по 700 метров. Но джунгли, песчаные тропы, реки вброд, дикие слоны (вот слоны реально вокруг палатки ходят, и это слегка страшно), птицы туканы и знаки "заминировано" присутствуют. Я туда два раза совался на мопеде, но оба раза не получалось проехать до конца по техническим причинам. На велике самое то. Погугли там деревню Камлот, это примерно в центре всего интересного. Заезжать можно как от Сри Амбела, так и от Стунг Аренга. Если там хочется проникнуться атмосферой, то пара недель как раз будет самое то. И это велопоход не в стиле "сделать много километров", а "посмотреть дикие и реально атмосферные места". Палатки и костры можно устраивать вообще где угодно. Крайне рекомендую. Если не стрёмно будет слушать вокруг палатки ночное пение слонов:) 

Прикрепленные изображения

  • 1452.JPG
  • 1455.JPG
  • 1469.JPG
  • IMG_5587.JPG
  • IMG_5652.JPG
  • IMG_5687.JPG

Сообщение отредактировал Идущий: 13 апреля 2019 - 22:08

  • denwer, штиль и vseproschayuschii это понравилось

#47 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 апреля 2019 - 02:34

Мьянма в тех краях конечно гораздо интереснее, но внутрь страны дальше Тачилека вас по дороге не пропустят.

Интересно, а что за причина такая? А если в машину погрузиться и проехать на ней "непускателя", а дальше уже катить, - не вариант? Ладно, изучим вопрос.

 

 

Alexander69, действительно как то забавно выглядит когда ты так отстаиваешь "правильный спортивный" стиль велопоходов

Да не отстаиваю я его, я просто им езжу. И велик меньше 500 долл для такого стиля не годится. Поэтому даже не покупаю готовый, а собираю из нужных запчастей под себя. Ибо если, к примеру, на спуске по каменистой дороге на груженом велике со скоростью 70 км/час у тебя что-то откажет, сломается или проколется, или даже просто сработает нечетко, то это может оказаться последней "нечеткостью" в твоей жизни. А ты - велик за 100 долл. Нравится это чудо - катайся себе на здоровье. Для твоего стиля, наверно, годится. Только советов таких не давай. Не надо. У меня только покрышки дороже стоял. Зато за 7000 км по гребеням мира - ни одного прокола. И ни единой поломки за все время. Это в деньгах не измерить, как и многое другое, что катальцам на веломакетах никогда не понять.

Потому, оставим это. 

 

 

ты предпочитаешь ездить в компании, не знаю зачем тебе это

Ну очевидно, по-моему: дешевле - раз, легче груз - два, веселей - три, безопасней - четыре. Плюс, во многие места пермиты одиночке не дают, только группе. И потом, группа, как правило, только на старте. Последние несколько походиков (Сев.Кавказ, Кашмир, Иран с восхождением на Демавенд) последние где неделю, где две, финишировал в одиночку. Народ,  часто сэкономив на компонентах, банально отстает. Втулки не крутится как надо, шины не катят и прокалываются регулярно, переклюки четко не работают плюс расстраиваются постоянно, вилка не амортизирует толком и вся тряска идет на руки, отчего человек утомляется быстрей, дешевые грипсы утомляют ладони вплоть до того, что их сводит, тормоза требуют усилий для нажатия, колодки недорогие часто греются и плохо тормозят при спуске на высоких скоростях, дешевая рама не гасит вибрации совершенно и т..д. 

Поэтому, первое время дожидаюсь отстающих, пока есть необходимость в сподвижниках, потом просто укатываю за горизонт. Такой вариант оговаривается заранее, конечно.

У нас все-таки походы горно-спортивные, а не созерцательные. Последнее будет на пенсии, когда стану стареньким и больным, куплю себе складничок тогда, и начну созерцать...

А спортивный горный поход - это не только соответсвующая техника, но и

 

сделать много километров"

и сделать это на хороших скоростях по возможности, и по сложным интересным местам.

 

 

А ты не рассматривал велопоход по Камбодже? Район юго-запада по Кардамоновым горам это оооооочень даже увлекательное приключение. Ну горы конечно условно, холмики по 700 метров.

За идею спасибо, но пока интересуют именно высокие горы. В Мьянме они есть, поэтому и смотрю в ту сторону. Впрочем, подумаем, сподвижник уже не такой лось, что был когда-то, может и это рассмотрим.

Пока же думаем еще над Тибетом, не входящим в ТАР,  Аруначал Прадешем, ну и Мадагаскаром. Это, правда, не очень по теме, да и с горами настоящими в последнем напряг.


Сообщение отредактировал Alexander69: 14 апреля 2019 - 02:39

  • Идущий нравится это

#48 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 апреля 2019 - 09:37

Интересно, а что за причина такая? А если в машину погрузиться и проехать на ней "непускателя", а дальше уже катить, - не вариант?
Причина простая, территории закрытые для иностранных туристов. Тянется это ещё со времён военных переворотов и повстанцев. Раньше это были вообще все приграничные территории и в центр страны по земле было не проехать, сейчас много чего открыто уже, от Мьявади до Янгона дорога свободна. А вот от Тачилека в центр дорога иногда открывается, но чаще всего закрыта. Гуглить нужно актуальную карту закрытых районов.

Проезжать проверки на машине не вариант, проверяют весь транспорт и всех неместных разворачивают. Постов на дороге много и если их обходить, то или местные сдадут или менты с вояками на дороге увидят.



#49 otter

otter

    osaka mode on

  • Путешественник
  • 1 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 16 апреля 2019 - 10:13

иллюстрация в тему

Прикрепленные изображения

  • FDAA6E50-F626-4861-8CBB-FC0A4B150F94.jpeg
  • FDAA6E50-F626-4861-8CBB-FC0A4B150F94.jpeg

Сообщение отредактировал otter: 16 апреля 2019 - 10:13


#50 Alexander69

Alexander69

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 апреля 2019 - 19:53

А вот от Тачилека в центр дорога иногда открывается, но чаще всего закрыта.

 

Ну и пошли они нафиг тогда. Т.е. сев.Таиланд с его приграничной Мьянмой. Поедем чисто в Мьянму. 

Думаю прокатиться из Пута-О до Янгона через всю Мьянму, 1800 км за 25 дней. Вроде в Пута-О народ летал и там шастал, проблем не замечено.

 



иллюстрация в тему

Да, впечатляет...Но мы в это цвет только на севере в Пута-О попадаем, запретов для посещения иностранцами, там, вроде нет, а это главное. А  с террористами

IMG_1584.JPG

 

мы как и в Папуасии, договоримся.

DSC00058.JPG

 

Или ружжё отберем

IMG_1562.JPG

 

Главное - чтоб власти пускали. С остальным разберемся.

В общем, Мьянма,  велопробег Пута-О - Янгон (1800 км)  пока в приоритете. Кто был в тех местах по пути маршрута - делитесь любой информацией! Полезно все, в основном, конечно, состояние дорог. В этом смысле нам, чем они хуже - тем лучше. 


Сообщение отредактировал Alexander69: 16 апреля 2019 - 19:59


#51 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 апреля 2019 - 22:40

Мьянма,  велопробег Пута-О - Янгон (1800 км)  пока в приоритете.
Идея хорошая, но я бы скорректировал. В Пута-О я не был, но судя по отзывам и фоткам место правильное для посещения, и дорога туда по горам, что радует. А вот по трассе Янгон-Мандалай я ездил (ездил богопротивным стопом, раскаиваюсь). Трасса ровная, но абсолютно скучная, пыльная, загруженная машинами, на велике ехать будет ужасно. Идёт по непрекращающимся деревням, среди полей и населёнки.

Поэтому я бы поехал от Пута-О до Мандалая, а потом на восток через Таунджи по трассе вдоль тайской границы (но это нужно узнавать, может и эта трасса для иностранцев закрыта) или из Мандалая до Янгона на автобусе (велики на багажнике на крыше), а от Янгона до тайской границе в Мьявади (там точно открыто всё). Плюс в том что не надо будет обратно лететь, АирАзия за велики дохрена денег берёт. И в Тае вы оказываетесь в Мае Соте, а оттуда можно устроить офигенную радиалку дня на 3 к самому крупному тайскому водопаду Ти Ло Су. Дорога вам понравится точно и сам водопад впечатляет. А если совсем маньяки, то можно попытаться от этого водопада Ти Ло Су не возвращаться в Мае Сот, а просочиться на юг к трассе на Канчанабури. Но это совсем жесть, по диким джунглям почти без тропы. То есть МапсМи тропу показывает, а как там на самом деле фиг знает. Вроде кто то проходил пешком, Но ооооочень сложно. Но интересно наверное:)

 

Вроде в Пута-О народ летал и там шастал, проблем не замечено.
Там шастать и по дороге выехать это две большие разницы, нужно узнавать.

А  с террористами   мы как и в Папуасии, договоримся.
Из папуасов террористы как из говна пуля. А бирманские повстанцы по азиатски отшибленные, про Пол Пота и его солдатиков в курсе? О многом бы ты с такими договорился если бы заехал в Кампучию в 1972 году? Вот бирманские вояки примерно такие же. Был фильм про них, полудокументальный, название не помню. О том как группа мирных жителей пыталась свалить в Тай во время очередного переворота, жуть жуткая, свалили не все.

Главное - чтоб власти пускали.
Это же Азия. Власть это каждый тупой пузатый мент на посту:)

 

Но страна очень интересная, желаю удачи!



#52 vseproschayuschii

vseproschayuschii

    тот ещё нищеброд

  • Путешественник
  • 1 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, среднее ЗаМКАДье

Отправлено 27 апреля 2019 - 17:27

 

Район юго-запада по Кардамоновым горам....... дикие слоны (вот слоны реально вокруг палатки ходят, и это слегка страшно
А можно фото слоников в студию?? Думаю, многим было бы интересно посмотреть на них, как они вокруг палаток ходют.


#53 vseproschayuschii

vseproschayuschii

    тот ещё нищеброд

  • Путешественник
  • 1 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, среднее ЗаМКАДье

Отправлено 27 апреля 2019 - 17:37

А вот от Тачилека в центр дорога иногда открывается, но чаще всего закрыта. .... Проезжать проверки на машине не вариант, проверяют весь транспорт и всех неместных разворачивают. Постов на дороге много и если их обходить, то или местные сдадут или менты с вояками на дороге увидят.
 Я в сентябре-октябре 2007 заходил в Тачилек из Таиланда. Разумеется, паспорт тогда у меня на границе отобрали, и сказали, что могу ходить по Тачилеку 2 недели, и ни в коем случае нельзя выезжать за его пределы. Я походил только один полный день. И даже попробовал выехать за пределы городка, что мне удалось.
 
Насколько помню, выезжал я на попутном тракторе. Причём, у меня был рюкзак с собой. Не помню, то ли за спиной, то ли я его вниз куда-то положил. Но в любом случае, на блок-посту транспортное средство не тормознули :) 
Но не стал далеко углубляться, проехал км 5-10 и решил обратно. Паспорта же нету! И на первой же проверке меня повяжут.
Обратно ехал то ли на мотоцикле, то ли на ещё каком-то драндулете, и снова на блок-посту не заметили.
 
Это пока было моё единственное вторжение в Мьянму.
 

иллюстрация в тему
А где найдена она картинка?? Есть ли обширная база данных в интернете, где имеются карты почти всех подобных спорных, (полу) закрытых и повстанческих территорий?

  • denwer нравится это

#54 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 апреля 2019 - 18:01

А можно фото слоников в студию??

Фото слоников нету. Слышно было как они трубят в хоботы, как бродят метрах в ста в лесу и хрустят деревьями. Но вылезать ночью из палатки и идти на них смотреть желания не возникло. Я не настолько люблю фотки и слоников.

#55 Boockman

Boockman

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 мая 2019 - 11:35

Вот представь что у тебя есть друг.

 

Вот представь, что ты -абсолютно левый человек. И этого абсолютно левого человека подвозят, угощают, вписывают абсолютно левые и незнакомые ему люди. так это попрошайничество или нет?



#56 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 мая 2019 - 12:57

это попрошайничество или нет?

Ну очевидно что это жизнь за чужой счёт. Только выпрашиваешь не деньги, а блага жизни. И ходишь ты активно это выпрашиваешь или просто молча делаешь жалостливое лицо, такое что тебя нельзя не покормить, какая разница? Если получение помощи человек поставил на конвейер, то он трутень и попрошайка.

#57 Boockman

Boockman

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 июня 2019 - 16:30

Если получение помощи человек поставил на конвейер, то он трутень и попрошайка

 

А если человек совмещает получение помощи с оказанием помощи нуждающимся в оной, пусть не в одно и то же время - он кто?)


Сообщение отредактировал Boockman: 11 июня 2019 - 16:31


#58 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 июня 2019 - 20:21

А если человек зануда, то он во всём зануда?:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей