Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Выборг - Веймарн


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 11 марта 2006 - 05:46

Часть 1. Выборг.

Эта поездка с посещением сразу двух мест в разных районах Ленинградской области возникла как-то спонтанно. Я как раз подписал рецензию на дипломный проект у своего руководителя, пришлось, правда, сходить для этого на Васильевский остров в одно научное учреждение. Погодка в этот майский денек оказалась солнечной и теплой, и выйдя вечером с Дворцового моста на набережную Невы, я прямиком отправился на Финляндский вокзал, ибо решил по совету Виктора из Гатчины смотаться в Выборг. Он сказал, что и сама ветка до этого городка красива, да и в самом городе есть на что посмотреть. Пока шел до туда, по пути дощелкал оставшуюся после посещения Великого Новгорода пленку. Так что, перед тем как выехать, мне пришлось побегать по ближайшим фотосалонам, чтобы найти еще одну пленку «FUJI SUPERIA». Дело в том, что, по мнению профессионалов, более подходила для съемки пейзажей и технических объектов, чем «KODAK GOLD», наел ее только в одном из магазинчиков в какой то подворотне, ну за одно и батарейки заменил.

Уже выйдя на перрон, преодолев турникетный контроль, я почувствовал чувство голода, все таки беготня из института в институт дала знать о себе, ведь с самого утра ни чего так и съел, а потому в одном из киосков рядом с первой платформой, купил в дорогу пирожков и бутылку «Пепси-колы». Электропоезд меня очень порадовал, это была отКВРенная «круглоголовая» ЭР2К с мягкими сидениями и стеклопакетами на окнах, ну чем она хуже какого то ЭТ2, переделанного в «попугай» с пивным названием «БАЛТИКА» и таким же пивным цветом вагонов, похожих на этикетку третьего номера одноименного пива. Ну, разве что шторок на окнах не было и скорость меньше, но лично мне спешить было не куда и скорость простой «собаки» меня вполне устраивала.

И действительно путь до Зеленогорска лежал по такой живописной местности, что мне было чем полюбоваться, особый эффект поездке придавала еще и авторская песня на радио «Шансон», которое я слушаю всегда по приезду в город на Неве, очень плохо, что в Мурманске его просто нет. Мурманск, пожалуй, единственный крупный город страны, где по радио практически не чего слушать, а благодаря стараниям местной власти исчезло и часто слушаемое мной радио «Эхо Москвы – Эхо Мурманска», впрочем с нашей властью могут исчезнуть все независимые каналы.

Ладно, что-то я совсем отвлекся, а пока я был занят прослушиванием самого лучшего радио страны и размышлениями на отвлеченные темы, питерские пейзажи постепенно сменились на другие, более напоминающие мне природу Мурманской области. Как-то все уныло стало, да и солнце стало заходить в надвигающиеся с запада тучи, хот на востоке небо было еще чистое. А между тем эти самые тучи и погода, которая, судя по всему, собиралась испортиться окончательно, ни как не входили в мои планы. Одно дело бродить по городу и осматривать его достопримечательности в теплую светлую ночь, совсем другое заниматься этим в ночь холодную и совсем непохожую на майскую. Но не выходить же мне с электрички не известно где, а потому я твердо решил добраться до конца и разобраться в ситуации на месте.

Между тем, поезд приближался к Выборгу, за окном потянулись совсем иные виды – мы проезжали мимо депо. Впрочем депо напоминало больше не то базу запаса, не то свалку невостребованной железнодорожной техники. Чего там только не было, и раздолбанные «Машки» различной модификации, и раскуроченные вагоны дизель-поездов Д1, от вида которых у любого железнодорожника-любителя сердце обольется кровью. Похоже, акт вандализма пролетел когда то над депо станции Выборг, руки бы по обрывать тем, кто уродует технику вместо того, чтобы сохранить ее для потомков. Конечно же я слышал о желании местного отделения железной дороги уничтожить все «венгерки» на этом направлении, но разве такими методами это следует делать? Взять к примеру, Тулу или Калугу, так там они до сих пор задействованы в пассажирском движении, да и по Украине тоже, хотя, пожалуй, не стоит сравнивать загнивающую в очередном застое Россию с цивилизованной страной.

Что-то я снова отвлекся и теперь на политику, а между тем моя «собака» достигла своей цели. Действительно погода испортилась, солнце окончательно спряталось в серых тучах, подул студеный пронизывающий ветер и я понял, что сегодня мне не осмотреть этот древний город. Тем не менее, выйдя из вагона, я сразу принялся фотографировать все, что посчитал нужным, включая и себя. Но первым делом я заснял какие-то пассажирские вагоны фирменного окраса, стоявшие на дальнем пути под электровозом ЧС-6. В дальнейшем выяснилось, что данный кадр у меня к сожалению не получился, но зато все остальное вышло сносно, если учесть условия съемки и качество пленочной мыльницы в этих условиях. По любовавшись привокзальной площадью на последок, я решил возвращаться в Питер, уж больно холодно было этим майским вечером. И щелкнув напоследок «машку» с пригородным поездом, стоявшим на соседнем пути, я вошел в вагон электрички.

Поездка в обратном направлении ни чем примечательным не выдалось и лишь при приближении к Финляндскому вокзалу не обошлось без приключений. Дело в том, что я не знал когда точно там закрывается метро и чтобы не терять время при высадки, а быть ближе к зданию вокзала, я встал и пошел по ходу движения в первый вагон, а так как ехал я в чуть ли е в самом хвосте, то топать пришлось прилично. И уже достигнув головы состава, я почувствовал, что чего то не хватает и чуть не ушел в аут, увидев, что в руках не хватает пакета с подписанным и готовым к защите дипломным проектом. Наш «паровоз» же весело пролетел станцию Озерки. Не знаю сколько прыти и сил я вложил в тот марш-бросок до того вагона, где я оставил свой диплом с чертежами, но мне повезло, так как пакет мирно лежал на сиденье вагона и вроде ни чуть не обиделся на своего хозяина, так что достигнув конечной станции, они дружно вышли из электрички и бегом, распугивая линейных ментов, понеслись к метро.

#2 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 02 апреля 2006 - 03:35

Весь отчет, украшенный фотографиями, читайте тут Выборг - Веймарн





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей