Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
а что если вписываться к драйверам в машины еще дома, сидя за компом?
#1
Отправлено 03 апреля 2006 - 15:10
Наверняка большие автоклубы типа www.auto.ru просто кишат путешественниками со своими тачками! Так вот, почему бы не заити к ним на форум и кинуть клич, чтобы подобрали стопщика в нужном направлении! Так в принципе можно проложить себе маршрут до куда надо на одной или нескольких тачках!
А теперь еще кое что: Весна, дороги просыхают, на них выбираются байкеры...
Есть так же мысль попробовать МОТО-стоп, так же вписываться к путешественникам заранее, например на www.moto.ru и ехать на мотоцикле вторым номером! Это же интересно и быстрее, чем на любой тачке! К тому же байкер имеет много общего с автостопщиком, он тоже разгильдяй и птица-вольная
Как считаем, народ, возможно такое??? Может быть кто-то уже имеет опыт таких поездок?? Или есть мысли как мою идею усовершенствовать и применить на практике? В общем пишите по теме и не совсем, может еще покатаемся так! Лучше, конечно, на мотоцикле, это быстро и интересно
P. S.: До мая я собираюсь сгонять в Самару, так что ищу попутчиков (см. в "поик попут. и мест")
Есть вписка на несколько человек на пару дней в Самаре у тетушки-пенсионерки-стопщицы!!!
Поехали?...
#2
Отправлено 03 апреля 2006 - 16:20
Что касается мотоциклов, то тут вы, сударыня, проявляете большое незнание вопроса. Это раньше на байках рассекали молодые люди, которым было не наковырять денег на автомобиль. Теперь мотоцикл стоит гораздо больше, чем даже очень приличная машина (правда, не новая). В связи с этим на мотоциклах ездят теперь серьезные дяденьки, которых раздолбаями можно назвать с очень большой натяжкой.
Кроме того, езда на мотоцикле вторым номером подразумевает более плотный, непосредственно физический, контакт с водителем. Эти взрослые люди заработали себе на отдельное свободное жизненное пространство, так что вряд ли они будут пускать в него просто так другого человека. И еще - на мотоцикле невозможно разговаривать, а ведь именно за этим нас зачастую и берут водители.
#3
Отправлено 03 апреля 2006 - 16:43
Что касается мотоциклов, то тут вы, сударыня, проявляете большое незнание вопроса. Это раньше на байках рассекали молодые люди, которым было не наковырять денег на автомобиль. Теперь мотоцикл стоит гораздо больше, чем даже очень приличная машина (правда, не новая). В связи с этим на мотоциклах ездят теперь серьезные дяденьки, которых раздолбаями можно назвать с очень большой натяжкой.
Кхе кхе кхе!!!! Но-но!!! Я НИРАЗУ НЕ СУДАРЫНЯ! Я сударь, или молодой человек! Так и на дуэль на нержавейковых кружках можно напороться=)) Извинитесь, Сударь!!! Я требую сатисфекшона!!!
А значит я вопроса не знаю? Извини, но знаю этот вопрос лучше чем ты! Есть разные байки и разные байкеры! Я вращаюсь в этих кругах! И очень многие либо по жизни расгнездаи, либо таковыми становятся когда садятся на байк! А так же мало кто комплексует по поводу того, что у него будет пассажир (2-й номер по нашему)! И уж тем более не все байкеры (как и драйверы о 4-х и более колесах) возят только девочек, с которыми хотят переспать!!! Не боятся нормальные байкеры того, что подвезут мужика!
Да и контакт с водителем зависит от типа байка! Даже на спортбайке он вовсе не плотный, если правильно СИДЕТЬ, а не лежать на водителе!
Так что эти доводы отклоняютьси!!! Далее!
#4
Отправлено 03 апреля 2006 - 20:23
по байкерам... ну, если по ночному городу то девушке реально, пожалуй, напроситься на покатушки...
а вот если больше 100 км., то удовольствие ниже среднего.
почитайте отчет братьев Синельников о поездке на "Уралах" вокруг света - http://skr.web-online.ru/ в разделе "мото".
#5
Отправлено 03 апреля 2006 - 20:25
если после этого вы еще и на дуэль кого-то вызываете, то я пожалуй подьеду.... с психиатором.... ну, да ладно.... это лирика.
по теме:
собрались мы как-то на заре интернета в абхазию сьездить число немалым 23 человека, и подумалась мне мысль схожая с вашей сегодняшней... обьявы я развесил кажется местах в пяти (специально под это заточенных) и отписался двум экипажам уже решившим проложить свой маршрут параллельно моему... но поехал я всеравно сам.... (Хруч привет!) никаких движений это со стороны интернета не вызвало.... что обидно.
попробуй... может ты более везучий... да у тебя и интернет уже постарше....
#6
Отправлено 03 апреля 2006 - 20:38
#7 Guest_Marusya_*
Отправлено 03 апреля 2006 - 20:46
ага, они ещё возят девочек, с которыми уже переспали... Но это всё лирика. В действительности банально ехать с большим бэгом и без экипировки на байке долго неудобно как минимум! К тому же врядли байкеры будут подбирать ненакомого человека...возят только девочек, с которыми хотят переспать!!!
И вообще, я считаю, что по договорённости-это уже не автостоп, а что то другое! как автобус по рассписанию... Да и одна из прелестей автостопа в непредсказуемости, по крайней мере для меня....
#8
Отправлено 03 апреля 2006 - 21:09
Честно говоря, ни разу не проверял. Но идея интересная. Правда для поездки на пару тысяч километров в одном грузовике надо, на мой взгляд, иметь железную попу и титановый позвоночник.
Ну и тахограф тоже ограничивает скорость - если вы идёте на штурм.
#9
Отправлено 03 апреля 2006 - 21:18
Некоторым нашим чрезвычайно серьезным единомышленникам может не понравится, что их так называютон тоже разгильдяй
согласна полностью. как то неправильно это. в том то и прикол, чтобы стоять и стопить, не зная когда и кто именно тебя подберетага, они ещё возят девочек, с которыми уже переспали... Но это всё лирика. В действительности банально ехать с большим бэгом и без экипировки на байке долго неудобно как минимум! К тому же врядли байкеры будут подбирать ненакомого человека...
И вообще, я считаю, что по договорённости-это уже не автостоп, а что то другое! как автобус по рассписанию... Да и одна из прелестей автостопа в непредсказуемости, по крайней мере для меня....
#10
Отправлено 03 апреля 2006 - 22:24
Приходит в голову следующая мысль: необходимо всего лишь иметь вэб-пространство, где располагается своеобразный портал. Главнейшее в этом всем начинании: повышенная, хотя и не 100%-ная безопасность автостопщика.
Разъясню на примере Германии (про неё тоже было написано, в первом же ответе). Этот способ передвижения до сих пор остается в Германии самым дешевым, если исключить дешевые авиалинии, иногда летающие Евро за 10 или меньше (редко).
Фирмы под названием "Mitfahrzentrale" (mit + fahren + zentrale = с + ехать + пункт управления, то есть "пункт управления едущими с кем-то по пути") существуют в Германии почти повсеместно очень давно, и до появления интернета функционировали таким образом (пример):
Водитель А, имеющий пустое место в машине (и желающий иметь в пути собеседника + немного денег), сообщает в Mitfahrzentrale по телефону (первоначально надо было заходить) следующие данные: своё имя, свой адрес и телефон, марку, цвет и номерной знак своей машины, а также место и время отьезда + цель (город) поездки. За это он не получает никаких денег.
Путешественник В, желающий съекономить деньги, приходит в такой пункт и спрашивает, есть ли что у них в соответствующий день и в нужном направлении. Если да, то, заплатив небольшой взнос (фирма за счёт этого взноса и живет), он получает данные водителя. Кроме этого, он оставляет в фирме свои координаты (см. ниже, "чёрный список"). Позвонив водителю, они договариваются о встрече и о цене (обычно просчитывается стоимость бензина на данный отрезок, которая делится ПОРОВНУ на число людей в машине, считая водителя). Если В не придёт к условленному месту, деньги фирма ему не возвращает (сам виноват). Если же водитель А озвереет от того, что В не пришёл к месту отьезда, то он может позвонить в Mitfahrzentrale, и фирма занесет путешественника В в "чёрный" список. При следующем запросе со строны В на другую поездку его "отфутболят".
Также существует и "черный список" водителей, по каким-то причинам не выполнивших обязательств (например, передумал ехать, пассажир (несмотря на телефонную договорённость) не понравился и др.).
Данные о поездке хранятся в фирме еще некоторое время, понятно по каким причинам.
Теперь же, с появлением интернета, многие такие фирмы прогорели, поскольку в интернете обходились уже без оплаты фирмы, выходя напрямую на водителя.
С интернетом обстоит дело так: Ищущий попутку выходит на сайт, заводит дату и направление, и получает список предложений. В этом списке УПОМИНАЕТСЯ О НАЛИЧИИ мыла водителя, его телефона (чаще всего мобильного) + короткое описание (куда, когда, откуда). Однако, эти данные не видно. Необходимо заполнить формуляр, куда завести свое мыло и телефон. Увидеть прямо на сайте данные водилы могут только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НА САЙТЕ участники (то есть те, чьи данные уже в банке данных). Стоимость поездки на 1 человека на сайте видна.
Сайт имеет банк данных, где фиксируются все мыла и все передачи мыл на выход и на вход, с фиксацией IP. В случае необходимости, по распоряженю прокуратуры, провайдер выдает к запращиваемому IP номер телефона.
На сайте можно найти не только предложения на "подвоз", но и самому оставить запрос на поездку. Водитель-то ведь может тоже искать попутчика.
Налицо экономия денег, выплачиваемая фирме Mitfahrzentrale.
Надо сказать, крупные Mitfahrzentrale в крупных городах еще существуют и работают как и раньше.
В плане безопасности, конечно, мыло ненадежно - его можно завести и тут же погасить. Однако, телефон - куда более надёжная вещь. Кстати, в обоих случаях (с фирмой и с интернетом) фактором безопасности выступает именно телефон, а не адрес или еще что-то. Хотя, сами понимаете, можно и бабаньку Анютку, как у Жеглова, на приём звонков завести.
В России, где всё не так просто, и где милиция никого не бережет, создать такую систему будет не так просто - я подозреваю, важна и правовая сторона портала, а также учёт всевозможных преступных финтов, которые немцу простому и в голову прийти никогда не смогут. Но подумать можно, особенно если есть знакомый адвокат, который может дать совет.
В интернете, кстати, существуют сегодня тысячи таких сайтов, иногда не по отдельной стране, а даже и общеевропейские.
Вот линк на на немецкую интернетную Mitfahrzentrale. Не обязательно знать немецкий, чтобы понять, как это работает. Пример, на который выходишь по этому линку - предложения на поездку из Мюнхена в Берлин 8 апреля 2006 г. В одном предложении предлагается только 1 свободное место, поэтому стоит сразу цена: 25 Евро. В другом цена не стоит, потому что предложены целых 3 места, которые могут не "уйти" все за раз.
http://www.mitfahrze...=Fahrerinserate
Внимание: описание выше - краткое, не вдающееся в тонкости.
Сообщение отредактировал Комбриг: 03 апреля 2006 - 22:38
#11
Отправлено 03 апреля 2006 - 23:06
#12
Отправлено 03 апреля 2006 - 23:30
Сказка, ты в инете с 95го? круто!
ык... это ты откуда выкопал такое?
#13
Отправлено 04 апреля 2006 - 00:28
собрались мы как-то на заре интернета в абхазию сьездить
<...>
попробуй... может ты более везучий... да у тебя и интернет уже постарше....
#14
Отправлено 04 апреля 2006 - 09:02
Поэтому появление подобного сайта несомненно поможет и драйверу, и стопщику. Можно будет найти за небольшую плату (ведь там будет как на рынке – возможность торговаться и предлагать свою цену!) драйвера сразу на большое расстояние. Вы потеряете часть денег на проезд, но сэкономите на питании, ведь продвижение к цели будет значительно быстрее, чем обычным стопом. В ряде случаев драйвер возьмет Вас просто так, не найдя никого за плату.
Кстати, а почему бы для начала не организовать что-то подобное здесь, выделив новый раздел с названием, например, « Место встречи водителя авто и попутчика» или что-то в этом роде?
#15
Отправлено 04 апреля 2006 - 09:20
Кхе кхе кхе!!!! Но-но!!! Я НИРАЗУ НЕ СУДАРЫНЯ! Я сударь, или молодой человек! Так и на дуэль на нержавейковых кружках можно напороться=)) Извинитесь, Сударь!!! Я требую сатисфекшона!!!
А значит я вопроса не знаю? Извини, но знаю этот вопрос лучше чем ты! Есть разные байки и разные байкеры! Я вращаюсь в этих кругах! И очень многие либо по жизни расгнездаи, либо таковыми становятся когда садятся на байк! А так же мало кто комплексует по поводу того, что у него будет пассажир (2-й номер по нашему)! И уж тем более не все байкеры (как и драйверы о 4-х и более колесах) возят только девочек, с которыми хотят переспать!!! Не боятся нормальные байкеры того, что подвезут мужика!
Да и контакт с водителем зависит от типа байка! Даже на спортбайке он вовсе не плотный, если правильно СИДЕТЬ, а не лежать на водителе!
Так что эти доводы отклоняютьси!!! Далее!
Виноват, что ошибся с полом... никнейм Ваш попутал... Но коли вы требуете удовлетворения, то хотелось бы уточнить: на кружках стреляются или фехтуют? Мне просто, чтобы знать как одеваться на дуэль.
Про байки Вам кстати, действительно верно сказали, что ехать больше 100 километров сильно напряжно. А неподготовленному человеку вообще ОЧЕНЬ трудно... когда Вы голосуете на трассе по байку, то на Вас же не написано, что вы человек тренированный... вот они и не останавливаются...
Говоря про близость человека я имел в виду вовсе не сексуальный подтекст. Просто незнакомый человек находиться слишком близко к тебе... это нарушает твое личное пространство, а поскольку ты общатться с ним на ходу не можешь, то знакомым он и не станет - отсюда некомфорт. Я не езжу на общественном транспорте каждый день уже лет 7, поэтому мне очень некомфортно, когда кто-то незнакомый совсем близко... ну разве что это будет рыженькая из ТАТУ
Ну и последнее про расзвиздяйство: мотоцикл ведь - это игрушка... чего с этим спорить. Тот, кому надо просто ездить, покупает автомобиль, это, кстати, и дешевле. Вряд ли человек, способный потратить на игрушку 4-5-6 и далее килобаксов будет раздолбаем... я, во всяком случае, таких не встречал. Не надо путать ЭПИКУРЕЙСТВО и РАЗДОЛБАЙСТВО!
#16
Отправлено 04 апреля 2006 - 10:18
А если поподробнее расписать тех-задание на разработку?Отличная идея. Реализация ее позволит многим драйверам (к которым я себя отношу) захватывать по дороге интересных и не очень попутчиков. ...
Кстати, а почему бы для начала не организовать что-то подобное здесь, выделив новый раздел с названием, например, « Место встречи водителя авто и попутчика» или что-то в этом роде?
#17
Отправлено 04 апреля 2006 - 11:54
Отличная идея. Реализация ее позволит многим драйверам (к которым я себя отношу) захватывать по дороге интересных и не очень попутчиков. Многие это будут делать в корыстных целях – сэкономить какую-то копейку при современных диких ценах на бензин.(Давайте посмотрим цены на бензин в других нефтедобывающих странах , чтобы понять патологическую жадность наших олигархов и государства, и простить драйверу, если он не богат, его желание кого-то подвезти за часть стоимости проезда).Прошу не путать таких людей с профессионалами, зарабатывающими на жизнь частным извозом!Я почти всегда подвожу по дороге стопщика, если он один и в униформе. Двоих – уже никогда. Так же не подвожу, если сомневаюсь в принадлежности человека на обочине к сообществу путешественников. Соответственно, куртки с рюкзаками приветствуются!
Поэтому появление подобного сайта несомненно поможет и драйверу, и стопщику. Можно будет найти за небольшую плату (ведь там будет как на рынке – возможность торговаться и предлагать свою цену!) драйвера сразу на большое расстояние. Вы потеряете часть денег на проезд, но сэкономите на питании, ведь продвижение к цели будет значительно быстрее, чем обычным стопом. В ряде случаев драйвер возьмет Вас просто так, не найдя никого за плату.
Кстати, а почему бы для начала не организовать что-то подобное здесь, выделив новый раздел с названием, например, « Место встречи водителя авто и попутчика» или что-то в этом роде?
Все это в Европе работает уже много десятилетий. Так что не надо тут ломать голову, а взять за основу европейский опыт.
#18
Отправлено 04 апреля 2006 - 12:54
еще мы как-то на колыме в троем застопили два урала с колясками.... тоже вроде поместились.... но они нас всего пару километров подкинули...
а вот теперь внимание действие... вот прям сейчас сходите на любой сайт где есть фотографии из мотопутешествий, и найдите мне хотя-бы одно место для стопщика. Имхо там все свободное пространство забивается шмотками без рассчета на пассажиров. даже к баку что-то прикручивают.... ибо некуда больше..
на трассе я видел таких десятка три... в разных местах... некоторые быди крайне приятными людьми, но отсутствие места не давало нам познакомится поближе.
хотя нет.... есть одна категория мототуристов без шмоток.... это едущие в европу с чемоданом денег. (образно) но мне с ними как-то не комфортно, и мотики у них зачастую всеравно соло.
#19
Отправлено 04 апреля 2006 - 13:08
Кстати, а почему бы для начала не организовать что-то подобное здесь, выделив новый раздел с названием, например, « Место встречи водителя авто и попутчика» или что-то в этом роде?
Ну, в общем-то, раздел "Поиск попутчиков" уже есть - зачем еще один? Создай там тему (инициатива - наказуема! ) и редактируй свое первое сообщение по мере нахождения желающих заявить о себе драйверов, сортируя рейсы по датам - думаю, все только спасибо скажут!..
Я, помнится, когда в Киров за барахлом ездил, такое объявление давал (и, вероятно, скоро опять дам!), только никто не откликнулся. Тракеры раза три объявлялись с предложением о "постоянном сотрудничестве", и еще несколько "одноразовых" драйверов. Просто, конечно, если все это нецентрализовано, то в потоке обычных, стопщических запросов драйверские легко теряются. Но кто возьмется централизовать?
Вообще, пока я не осознал свою полезность для трассы как стопщика и в последний (пока) раз сменил мотивацию выбора именно этого способа путешествий по России (зарубежом - там уже другие приоритеты, там я скорее интересен, чем полезен - особенно поначалу, пока опыт общения не накоплю), свое нахождение на трассе я оправдывал именно тем, что по мере сил способствую оптимизации движения, сохранению природы и, вообще, уменьшению энтропии...
Ну, в том смысле, что чем больше загрузка у машин, тем их меньше надо для достижения всех транспортных целей, а значит, меньше надо и горючего, и заторов. Транспортный ресурс, как и любой другой, желательно использовать с максимальной эффективностью. Поэтому я по возможности подвожу попутчиков, и чем больше - тем правильнее себя ощущаю. Но, конечно, все это должны быть не в ущерб душевному спокойствию. Поэтому алконавтов не вожу (точнее, вожу только в случае большой финансовой нужды, которой, слава Богу, давно уже не испытывал), а невежливых людей наказываю рублем, отказывая в бесплатном подвозе тем, кто не здоровается, общается нецензурно или допускает еще какую-либо некорректность в поведении.
#20
Отправлено 04 апреля 2006 - 13:17
... Я почти всегда подвожу по дороге стопщика, если он один и в униформе... куртки с рюкзаками приветствуются...
Униформа - это куртка с рюкзаком? А если только рюкзак? или только куртка?
По теме: идею возможности встречи ВП и драйвера на этом форуме поддерживаю; бывает иногда так, что необходима 100% уверенность: в нужный момент уедешь в нужном направлении! (хотя бы и ради экономии времени).
Но есть большое сомнение, что сюда много драйверов заглядывает...
... свое нахождение на трассе я оправдывал именно тем, что по мере сил способствую оптимизации движения, сохранению природы и, вообще, уменьшению энтропии... Ну, в том смысле, что чем больше загрузка у машин, тем их меньше надо для достижения всех транспортных целей, а значит, меньше надо и горючего, и заторов...
Философски!!! Респект!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей