Сергей, ты меня удивляешь, получается с моим арсеналом и до Питера нужно ехать в мягком вагоне, тут вот просто вспомнил как я ехал с Екатеринбурга до Питера, бок так болел, что даже дышать не мог нормально, любой вдох отдавал сильной острой болью в ребра, что это было до сих пор для меня загадка, всю дорогу сидел на пенталгине и ни чего, добрался живым до Питера. А вообще и у меня всякая хрень встречается, типа ногу запросто может свести, шея постоянно напряжена и болит, но ведь езжу же и не трендю по этому поводу. Да , это все фигня, я иногда сам себя извожу на маршруте, когда например по темной Кондопоге голодный шел к вокзалу, а когда в Мед. Гору приехал, так еле до столовки добрался с электрички, это при том, что запросто мог что то купить поесть и в Кондопоге, но ведь дошел. Или я просто такой непотопляемый?Ещё откровения будут? Таким здесь не удивить почти никого. Иногда подобное переживается в пути, но чтобы с таким арсеналом готовиться вокруг планеты...
2Комбриг- здесь всё отталкивается от вводных Боткина. Следует его вопрос- идут ответы. Поэтому и такое обсуждение с изнанки.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мои сборы в кругосветку
#121
Отправлено 13 мая 2006 - 08:49
#122
Отправлено 13 мая 2006 - 10:48
---Весь вопрос вот в чем: погранцы на китайской таможне впустят без пермита или нет? Высок шанс, что не впустят.вполне возможно, что можно и самостоятельно перейти непало-китайскую границу, если заранее получить китайскую визу - в непале ее вроде нельзя самостоятельно получить, только вместе с покупкой тура
Виа на листочке... Хм... А если действительно взять заранее, а пермит только там?
#123
Отправлено 13 мая 2006 - 13:10
Поделюсь здесь некоторым личным опытом для собирающихся долеко-далеко. Здесь неоднократно упоминались проблемы жары и холода. Наверное все знают про "моржей" - любителей поплавать в прорубях. Хватает 3 месяцев чтобы закалиться. Сам пробовал. Но есть то что не все знают. Если ты закаленный, то одинаково хорошо переносишь и холод и жару. Сам процесс закаливания немного запарный, поетому рекомендую более легкий и приятный вариант - баню. Всего раз в неделю посещая баню достигнете похожих результатов (только баня без пива, водки и сигарет!!!). Про другие полезные свойства бани рассказывать не буду - путешествий они не касаются.
#124
Отправлено 13 мая 2006 - 15:48
---Пермит? Визу? Это совершенно разные документы для разных целей. Виза - для въезда в Китай, пермит - для посещения конкретно Тибета. Как билет в Большой Театр. Билет в театр не может аннулировать визу РФ! Ну никак! (Случаи идиотизма чиновников не обсуждаем.)Я только не понял анулирует ли пермит китайскую визу или нет. Потому что китайскую визу я хочу сделать еще дома.
Кстати, если сделаешь китавизу в Литве, опиши процесс и условия. У меня Вильнюса не хватает в списке консульств...
#125
Отправлено 16 мая 2006 - 12:03
Итак: Вьетнам (сер. ноября) - Сингапур (сер.ноября) - Сейшелы (кон.ноября) - Кения - Иордания (нач.декабря) и дальше Египет, Европа (ЕС), Бразилия, Венесуела, Панама, Гватемала, США (сер.января), Япония.
Остольные корабли проверяю. Если выявится возможность вписаться - сообщу.
#126
Отправлено 16 мая 2006 - 13:56
Есть кораблики в которые можно вписаться. Даю здесь маршрут одного из них. Я с ними встречаюсь во Вьетнаме, но плыть с ними не по-пути. Если кому-то их маршрут может помочь в пути смогу посодействовать.
Итак: Вьетнам (сер. ноября) - Сингапур (сер.ноября) - Сейшелы (кон.ноября) - Кения - Иордания (нач.декабря) и дальше Египет, Европа (ЕС), Бразилия, Венесуела, Панама, Гватемала, США (сер.января), Япония.
Остольные корабли проверяю. Если выявится возможность вписаться - сообщу.
А поподробнее? Что за корабль и почему он готов взять пассажиров на борт?
#127
Отправлено 16 мая 2006 - 14:42
А поподробнее? Что за корабль и почему он готов взять пассажиров на борт?
Это корабли peacemaker'ов. Есть еще два корабля. Один из них сейчас в Индии, другой на Карибах(это уже другая контора). А общая информация про кораблики такая. Плавают нон-стоп вокруг света и устраивают в разных портах встречи тех кто на корабле, с теми кто на суше. На кораблях западные peacemaker'ы, которые башляют ну очень большие деньги за это удовольствие. Этакий круиз с гуманитарным оттенком. Все счастливы.
Я с ними встречаюсь по проекту, но не поплыву. Поэтому, вероятно, смогу подсадить застрявших или жаждующих добраться далеко-далеко вместо себя (типо как участников проекта). Это касается одного-двух человек на корабль. Боюсь повторения истории с "Валаамской метеостанцией" поэтому их координат тут не даю. Сорри. Найдете сами - только удачи пожелаю
#128
Отправлено 16 мая 2006 - 14:46
Поделюсь здесь некоторым личным опытом для собирающихся долеко-далеко. Здесь неоднократно упоминались проблемы жары и холода. Наверное все знают про "моржей" - любителей поплавать в прорубях. Хватает 3 месяцев чтобы закалиться. Сам пробовал. Но есть то что не все знают. Если ты закаленный, то одинаково хорошо переносишь и холод и жару. Сам процесс закаливания немного запарный, поетому рекомендую более легкий и приятный вариант - баню. Всего раз в неделю посещая баню достигнете похожих результатов (только баня без пива, водки и сигарет!!!). Про другие полезные свойства бани рассказывать не буду - путешествий они не касаются.
Интересно. Вот Амундсен писал, что полярники переносят холод ничуть не лучше, чем обычные люди. Как я понимаю, реакция на холод и жару негормональная, и привыкнуть невозможно, а "закаливание" - просто повышение иммунитета против простудных заболеваний. Или я не прав?
#129
Отправлено 16 мая 2006 - 14:55
Интересно. Вот Амундсен писал, что полярники переносят холод ничуть не лучше, чем обычные люди. Как я понимаю, реакция на холод и жару негормональная, и привыкнуть невозможно, а "закаливание" - просто повышение иммунитета против простудных заболеваний. Или я не прав?
Привыкнуть можно, но не у всех это получается. С закаливанием согласен.
#130
Отправлено 16 мая 2006 - 15:00
Интересно. Вот Амундсен писал, что полярники переносят холод ничуть не лучше, чем обычные люди. Как я понимаю, реакция на холод и жару негормональная, и привыкнуть невозможно, а "закаливание" - просто повышение иммунитета против простудных заболеваний. Или я не прав?
С точки зрения науки комментировать не могу - не помню как там дело выглядет. Могу только рассказать из личного опыта. Я зимой и купался и в -20 на лыжах в майке и шортах катался. Реальное ощущение тоже что и в +25. Не знаю как насчет Амундсена, но реально виденный факт на севере Норвегии. На улице дубарь, а дети в шортах и майках. К холоду привыкаешь. Но это привыкание имеет очень далекое отношение к закаливанию, когда "зимой и летом одним цветом"
#131
Отправлено 16 мая 2006 - 15:04
конечно, безумно интересны варианты перемещения через океаны "в обратную сторону", направо, так сказать ))) можно и за деньги, если это не дороже самолета
#132
Отправлено 16 мая 2006 - 16:18
Это корабли peacemaker'ов. Есть еще два корабля. Один из них сейчас в Индии, другой на Карибах(это уже другая контора). А общая информация про кораблики такая. Плавают нон-стоп вокруг света и устраивают в разных портах встречи тех кто на корабле, с теми кто на суше. На кораблях западные peacemaker'ы, которые башляют ну очень большие деньги за это удовольствие. Этакий круиз с гуманитарным оттенком. Все счастливы.
Найдете сами - только удачи пожелаю
more tips?
#133
Отправлено 16 мая 2006 - 18:01
Продумываю резервный вариант начала кругосветки через Россию. Думаю все согласятся что Россия более эгзотическая страна, чем Иран или Пакистан. Ну да это не важно. Есть и другие причины, поважнее. На форуме информация путанная, да и на сайтах китайцев тоже. ...пойдешь налево, голову потеряешь; пойдешь направо тоже не хорошо..., ну а прямо лучше вообще не ходить
#134
Отправлено 16 мая 2006 - 18:42
Кто может коротко и внятно обрисовать самый простой вариант попадания из России в Китай при условии что китайская виза есть (казахская если надо тоже). Монголию не предлагать. Попасть надо сначало в Пекин. Как ехать от Москвы, сколько времени примерно займет доехать до Пекина. Вообщем поделитесь знаниями. С меня пиво в Москве
Почему не предлагать монголию? если стопом, то как раз по прямой через монголию проще всего. мы так ездили. за пару недель доедешь если только ехать будешь.
если стопом но не через монголию, то через маньчжурию. но это крюк.
в монголии кстати очень дешевые поезда (а вот с дорогами легкий напряг
#135
Отправлено 17 мая 2006 - 16:02
Главное есть дорога, а там на месте будем разбераться.
Выесняя местоположения ихних посольств у нас, натолкнулся на интересные факты, которые не могут не порадовать русские сердца русских путешественников, уставших в боях за визы. Тут уже не раз говорилось от том, как нам повезло с литовским паспортом... Так вот, если не брать в расчет посольства братьев по оружию из Европы, в Вильнюсе есть посольства следующих государств: Китай, Казахстан, Грузия, Турция, Япония, США, Австралия, Канада, Корея и почему-то Доминика. Плюс Россия, Беларуссия и Украина. Все остальные посольства, к которым Литва приписана находятся в Берне, Стокгольме, Копенгагене, Бонне, Варшаве, Минске и Москве. Мало того что виза стоит не малых денег, так еще и за пересылку паспорта по 140 $ за каждую визу. Вот так вот
Денег не миллионы, так я и думаю через Россию рвануть (Зарплаты в Вильнюсе на порядки меньше чем в Москве, это чтоб заблуждений по-поводу нашего благополучия не было). Скучаю я по родине всетаки. Не все чувства буржуазная пресса из нас выжгла еще . Пусть кричат уродина, а она нам нравится.
#136
Отправлено 19 мая 2006 - 12:24
Это из оперы так наз. "бескаркасных" палаток. Для тех, кому не очень важны удобства. Вес в пределах 700-900 грамм, водостойкость дна очень низкая (в пределах 3000 мм.), для установки можно использовать или лыжные, или треккинговые палки. Вообще-то эти палатки попадают больше под категорию "бивачные мешки", чем под категорию "палатки".слушай, что за волшебная палатка? я тоже хочу !!! подскажи, плиз
Но всё равно: "лучше, чем ничего". Именно такую оценку получила палатка Vaude Refuge в тесте, проведённом немцами. Второй пример подобной палатки (уже не западный, а "нашенский"): Alexika Solo.
#137
Отправлено 19 мая 2006 - 12:49
-Хе. Кому дешевые, а кому и бесплатныев монголии кстати очень дешевые поезда (а вот с дорогами легкий напряг
#138
Отправлено 19 мая 2006 - 13:25
-Хе. Кому дешевые, а кому и бесплатные
не ну для нас в результате тоже оказались бесплатными половина дороги но мало ли кто соберется платить )))
#139
Отправлено 23 мая 2006 - 10:18
Это из оперы так наз. "бескаркасных" палаток. Для тех, кому не очень важны удобства. Вес в пределах 700-900 грамм, водостойкость дна очень низкая (в пределах 3000 мм.), для установки можно использовать или лыжные, или треккинговые палки. Вообще-то эти палатки попадают больше под категорию "бивачные мешки", чем под категорию "палатки".
Но всё равно: "лучше, чем ничего". Именно такую оценку получила палатка Vaude Refuge в тесте, проведённом немцами. Второй пример подобной палатки (уже не западный, а "нашенский"): Alexika Solo.
Да, припоминаю я как в Финляндии она привратилась в бассейн . Хорошо, что рюкзак внутри был. Я на него залез как на остров и так досыпал. Утром знал, что без остановки должен доехать до парома - мокрое и не пригодное для спанья было все. Но тут и моя вина была, полатку я в низине поставил. Если не делать таких глупостей, то она очень не плохо себя проявила. Выдержит ли она тропический ливень, не знаю.
Конечно, я ищу и расматриваю другие варианты, но вариантов автостоповских палаток не так много. Минимальный, мной найденный, вес 1.2 кг (Campus - наверное хуже фирмы нет) и при этом довольно внушительный обьем. Тащить на себе такую структуру не очень хочется. С другой стороны, как показывает практика, хватает одной ночовки, чтобы заиметь много лишних хлопот.
#140
Отправлено 23 мая 2006 - 14:07
слушай, возьми нормал зеро, или салеву микру... они 2 кило всего...
ХОТЯ НЕТ!!! у тебя-же с бюджетом все хорошо!!! мармот делает однослойки из мембраны.... отличная вещь!
ой, только тяжелая.... зато вот....
http://www.marmot.co...&style_id=H2711
ну, и там двушка такая-же есть... тебе должна понравится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей