Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Трасса "Амур"
#1
Отправлено 22 мая 2006 - 23:41
Есть ли смысл пытаться вписываться в поезда на "ЖЕЛЕЗКЕ" или рулит только автостоп?
#2
Отправлено 23 мая 2006 - 11:51
на запад первым родом она ходится со скоростью близкой к первой космической... на восток машин почти нет (все локал). и стоять крайне противно (пыль). если будет дождь - считай повезло. Железка рулит потомучто всегда едет.... но вписатся трудновато.... ибо там траффик как раз о-го-го!!! но реально и то и другое.... выбирай на вкус.
#3
Отправлено 23 мая 2006 - 12:31
Ок.
А кто ездил?
#4
Отправлено 23 мая 2006 - 14:30
на вскидку... Тотошка ездила, Грек ездил... Луцы вроде ходили... много кто... посмотри прошлогодние отчеты... там целое паломничество было... сейчас уже лучше.... дорогу почти отстроили.
я грешен... только в обратку ходил...
- 8ostispublicus нравится это
#5
Отправлено 23 мая 2006 - 14:49
Станции перецепки/смены бригад:
Чернышевск
Могоча
Уруша
Магдагача
Белогорск
Бурея
Бирабиджан
дальше можно по дороге - покрытие вполне сносное.
Между Чернышевском и Бирабиджаном тоже есть нормальное асфальтовое или гравийное покрытие местами...
Вписываться к бригадам машинистов не так уж и сложно - люди весьма приветливые и душевные, к тому же ходят товарняки кучами, т.е. в течении 2-3 часов может со станции отходить 5-8 составов, так что уж одна из бригад точно впишет.
Однако случаются и окна, когда ни одного состава в за целый день, тогда либо сидеть на станции и беседовать с железнодорожниками в ожидании поезда, либо идти на трассу. Опыт вписывания в почтово-багажные поезда оказался неудачным, т.к. предприниматели, сопровождающие свой товар до станции назначения очень не любят путешествующих халявщиков...
Были случаи когда народ ездил весь отрезок Чита-Хабаровск на машинах - такое тоже бывает
а иногда даже попадаются прямые перегонные на восток...УАЗики, например.
Сказка, это ты так издеваешься - "почти достроили"?
#6
Отправлено 23 мая 2006 - 14:49
#7
Отправлено 23 мая 2006 - 15:41
по крайней мере, в этом году так было...в начале сентября уже зябко - утром холодные туманы, на почве заморозки...но, как правило, на себе это не ощущаешь, т.к. ловиться прямой перегонщик как минимум до Читы (это если обратно ехать).
...а ночи там какие в сентябре красивые - такой чернющий купол полный звезд!
#8
Отправлено 23 мая 2006 - 22:11
Тока чтобы из Хабаровска до Читы доехать мне надо бы из Читы в Хабаровск припилить...
А там прямых нету или мало, как я понял.
Придеца ЖД юзать)
#9
Отправлено 24 мая 2006 - 09:12
Там действительно очень красиво - не жаль и подзависнуть где-нить...к тому же если компания хорошая
#10
Отправлено 24 мая 2006 - 13:32
Но спасибо)))
Не так страшен Амур, как его малюют в стопниках)
#11
Отправлено 24 мая 2006 - 14:36
когда мы как раненые лоси ломились через всю страну на прошлую осеннюю эльбу, амур кусками сдвигали в сторону, с помощью экскаватора, клали трубу и насыпали обратно.... пометка: насыпь местами выше деревьев...
#12
Отправлено 24 мая 2006 - 16:12
(hiker1)
Привет! По направлению Чита-Хабаровск как раз таки лучше по жд и ехать. На поездах в общих вагонах выйдет примерно 800-1000 руб. Ходят поезда ежедневно. Например: Чита-Ерофей Павлович ... пересадка... Ерофей Павлович-Белогорск (далее Благовещенск) ... пересадка ... Белогорск-Хабаровск. На прямом плацкартном (не фирменном) стоимость будет где-то 1300 наверное. Можно от Ерофея до Сковородино на чем-нибудь локальном, а там подсесть на Тында-Хабаровск (дешевый, с общим вагоном, но через день ходит). По трассе Амур ездил в 2004. Асфальт был от Читы 138 км, дальше противный грейдер, мало машин. Многие едут по местным дорогам вдоль транссиба через Шилку и Нерчинск в Чернышевск. Далее по "Амуру". Мы до Шилки доехали автостопом (машин очень мало). В Шилке бесплатно вписались (за 40 секунд стоянки поезда) в фирмач "Россия" Москва-Владивосток и проехали на нем до первых ревизоров (до Ерофея Павловича). В Ерофее вписались через 5 часов в пустой плацкартный вагон, который гнали с ремонта в п-баг составе и доехали на нем до Белогорска. Из Белогорска - на трассу. Но автостоп был весьма хренов и мы в Архаре снова пересели на жд, быстро добравшись до Ха.
так... а по времени это пару-тройку дней занимает?
#13
Отправлено 24 мая 2006 - 20:03
даже 1,5 суток со сном, но на очень низко летящем
в ту сторону пока не довелось..., но думаю дольше... или если повезет с железой, то может где-то также
я бы шла трассой, а при совсем задолбанности - на жд, ибо по ЖД идти тяжко, напрягает...
#14
Отправлено 24 мая 2006 - 20:27
С тех пор многое изменилось со слов тех, кто ходил после меня!
Но инфа на тот период:
1. Присказка: У меня есть примета, подходить к ДПСникам на выездах из городов незнакомых и спрашивать "Ну в стороны N-ска, машины ходят?" - "Ну, конечно, ходят!" - отвечают мне они и я спокойно еду.
2. Сказка: Подхожу я на выездной ДПС Читы в сторону Хабаровска и спрашиваю "Ну как машины то, в сторону Хабаровска ходя?" - (пауза, тишина) Старший отвечает - " ну, вообще-то.... мала...." и тут я понял, что пришел абзац.
3. В первый день я проехал примерно километров 250, до поворота на Нерчинск. Там я сошел с трассы и заночевал в степи. За этот день я стоял по 40 минут без единой машины, по 2 часа, успел за это время 2жды сделать зарядку, постирать и высушить в ручье вещи, почитать книжку и т.п.
На второй день я понял, что больше так жить нельзя и стопил каждую машину примерно как балерина из Мариинского театра, отточенными движениями и четким диалогом с водителями, которые показывали, что загружены по крышу и сворачивают на золоторудники через километр.
Итогом стал застопленный МиниВэн с супружеской парой из Тынды, которая возвращалась из Барнаула, они то и прокинули меня самый гнилой участок без цивилизации - до Сковородино, там я заночевал вторую ночь и через несклько локалок в Магдагаче застопил прямую машину с 2мя братьями с кавказа на ТойотеМарк2, которые ехали 120-140 везде где могли, особенно на асфальте. В Хабаровске я очутился очень быстро благодаря им. Но стоп был реальным трудом.
Из статистики на дпс - в сторону хабаровска идут проходные примерно 4 машины в сутки, обратно 700-900 перегонщиков. На обратном пути видел караван из машин 20 инкасаторских УАЗиков и буханок, новых, их гнали видимо в Якутию.
Таня Колесова проходила тоже за 2-3 дня, кто-то еще за 5 и 7 дней соответственно (в сторону Хабаровска)
#15
Отправлено 25 мая 2006 - 00:30
#16
Отправлено 24 октября 2006 - 05:15
1) какая там погода в районе 10 ноября ?
( потому что знаю, что во Владике лето на месяц позже заканчивается, из за близости к морю) то есть вещи для приличных выходов зимние или осенние брать?
2) от Иркутска до Хабаровска где-то есть глухой участок плохой дороги, где скорость движения значительно снижается, и проще проехать его на поезде. и я бы прямо там на месте это выяснила, но мне необходимо рассчитать время в пути максимально точно и к 9 ночью быть в Хабаровске
то есть я предполагаю
1) - Иркутск - Чита (1500км - сутки)
2) - и где то тут надо пересаживаться в поезд,
- ИЛИ есть возможность на товарных по Баму уехать? Сколько по времени это займет? где то расписание есть наверное..
3) - и где снова можно перейти на автостоп перед Хабаровском?
на поезде - 2,5 дня , то есть мне автостоп + поезд хочется уложиться в 3 дня(+ночь в запасе), потратить меньше денег и не потерять в скорости
в общем - я там выше все прочитала, но как то все непонятно -
где мне сразу пересесть на поезд, и где с него слезть и перейти на автостоп, чтоб не подвиснуть?
Отуда я, кстати, сразу до Москвы,(13 ноября), так, на всякий кому надо ченить передать или вместе поехать
Аня
#17
Отправлено 24 октября 2006 - 08:51
звучит красиво, выглядит почти нереально.
я конечно в тебя верю, но зыкладывай больше времени.
"это вам не Питер-Москва"... тут поезда не летают со скоростью 120 км\ч, тут покрытие фиговое.
мы ехали от Биробиджна до Читы 2 суток только, правда с двумя ночевками, но с очень опаздывающим драйвером. Поезда всяко медленнее.
Удачи!
#18
Отправлено 24 октября 2006 - 09:34
#19
Отправлено 25 октября 2006 - 08:54
Туда едут фуры автовозы.... по обычному гравийному покрытию. я думаю на 60 км\ч можешь рассчитывать даже в мазу.
но на поезде конечно всяко надежнее. мало-ли что там на дороге устроят.
#20
Отправлено 26 октября 2006 - 12:11
Это явный перегиб. Не так страшен черт.. Есть там участок километров 150, весь в дырках, где реально идешь 20 км, все остальное очень даже неплохо проходится. Проблема ни в том, что едут медленно (70 автовоз вполне идет), проблема в том, что ломаются часто)) Можно пройти 400 км за полдня, а остальные полдня колеса менять. Вобщем, если надо ехать быстро, то наверно лучше поездом, ибо расчитать время по трассе практически невозможно.машины 20км в час там едут... и говорят этот участок 2000км такой..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей