Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Дом на колесах
#41
Отправлено 13 июля 2006 - 13:27
а крыша такая за отдельные бабки продается....
таун эйс думал.... но:
полный привод - неэкономично
салончик маленький (ноги не вытянешь)
низкий дорожный просвет и вообще паркетная подвеска...
огромные свесы.... мал угол переката итп....
если купишь, найди меня.... давай на проселок какойнибудь скатаем?
4-5 литров - очень заманчиво.... ока так ест!
#42
Отправлено 14 июля 2006 - 09:00
Тэкс, просмотрел журнальные отвалы. Это не Вояж. Но не нашел и в других журналах. Бум вспоминать...Извини, Громмит, но я бы не стал доверять мнению журнала "Вояж" по автомобильной теме... все-таки это не их профиль.

В любом случае экономику таких путешествий стоит изучить поподробнее.
#43
Отправлено 14 июля 2006 - 11:11
полный привод - неэкономично
Что-то я тебя, Сказка, не понял: то ему лебедку со шронкелем и хай-джеком подавай, то недопривод... вот этого "туда-сюда" не надо - раздражает. Для дальних путешествий с байдарками и прочими вещами полный привод нужен обязательно... ну а коли и по трассе много наматываешь, то он просто должен быть подключаемый. Ищи машину с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ хабами и такую, где полный привод включает не электроника (как на Мерсе ML, например, или на Honda HRV)? а человек в тот момент, когда он этого захочет.
По поводу расхода: даже для дизеля 4-5 литров - фантастика. Реально для микроавтобуса надо быть готовым к 10 литрам в городе и 7 на трассе. Моя дизельная ауди с баком 80 литров позволяет доехать на одной заправке от питера до москвы и обратно... но это только при езде ночью, кода средняя скорость стабильна и не превышает 120 км/ч. как ты понимаешь, автобус жрет больше.
#44
Отправлено 14 июля 2006 - 11:34
#45
Отправлено 14 июля 2006 - 11:38
лебедка весит 10 кг (думаю о ручной)
веревку я полюбому повезу....
хайджек потомучто всеравно домкрат брать... пусть хоть хороший будет.
Цепи на колеса делают даже из сликов - super swamper проверено зарулевцами и владивостокскими джипперами.
а сколько сьест полный привод, и грязевая резина на трассе?
я собираюсь ездить восновном по фестивалям\сборищам изредка выезжая на всякие скалы/сплавы мне просто нужен высокий просвет чтобы спокойно (не молясь за картер и днище) проползать по разновсяческим грунтовкам, и заезженным подьездам к груше....
мне нужно чтоюы экономичный и вместительный транспорт доставил меня и мою снарягу с парой автостопщиков.... к месту сбора вне зависимости от погодных условий.
то помнит прошлогодние холмы? когда после ночного дождя вчерашняя грунтовка начинала напоминать канал для отвода нильской воды.... а тех кто в порыве слабости поворачивал на целину... таскали оттуда тракторами...
я нехочу чтобы у меня был полный привод... он мне ненужен.
я нехочу грязевую резину... я ей не пользуюсь.
я хочу быть спокоен за картер и днище.... и в случае чего
хочу иметь с собой приспособления для кардинального увеличения проходимости...
#46
Отправлено 14 июля 2006 - 11:56
грегори, ты непонял....
лебедка весит 10 кг (думаю о ручной)
веревку я полюбому повезу....
хайджек потомучто всеравно домкрат брать... пусть хоть хороший будет.
Цепи на колеса делают даже из сликов - super swamper проверено зарулевцами и владивостокскими джипперами.
а сколько сьест полный привод, и грязевая резина на трассе?
я собираюсь ездить восновном по фестивалям\сборищам изредка выезжая на всякие скалы/сплавы мне просто нужен высокий просвет чтобы спокойно (не молясь за картер и днище) проползать по разновсяческим грунтовкам, и заезженным подьездам к груше....
мне нужно чтоюы экономичный и вместительный транспорт доставил меня и мою снарягу с парой автостопщиков.... к месту сбора вне зависимости от погодных условий.
то помнит прошлогодние холмы? когда после ночного дождя вчерашняя грунтовка начинала напоминать канал для отвода нильской воды.... а тех кто в порыве слабости поворачивал на целину... таскали оттуда тракторами...
я нехочу чтобы у меня был полный привод... он мне ненужен.
я нехочу грязевую резину... я ей не пользуюсь.
я хочу быть спокоен за картер и днище.... и в случае чего
хочу иметь с собой приспособления для кардинального увеличения проходимости...
Ну грязевую резину ставить необязательно... а с ручной лебедкой ты меня расстроил: я ему про электрические хабы, чтобы из машины в говны не вылезать, а он вручную лебедку крутить собрался....
На самом деле, если ты уверен, что машина тебе ТОЛЬКо для того, что ты написал, возможно, тебе полный привод и не нужен. Но я исходил из того, что тебе может захотеться поехать в какию-нибудь африку или сибирь, где без него будет очень кисло.
Кроме того, мы обсуждаем вопрос не вдвоем... я надеюсь, что информация будет полезна и другим раздумывающим.
Для Громмита про прицепы:
Есть каталожная стоимость прицепа, сумма растаможки составляет от нее%. Мне с таким прицепом ездить страшно было бы, надо специально учиться водить. Кроме того, нормальный Кемпер ты не прицепишь к машине класса "В" и, скорее всего, даже "С", таким образом тебе остается приобретать класс "D" (ниссан максима, А6, пассат, тойота камри - это я для примеров взял) а они с кемпером сзади будут жрать горючку не хуже любого джипа... или даже лучше. Кемпер имеет смысл для прохватов по европам и его имеет смысл брать для такой поездки напрокат.
#47
Отправлено 14 июля 2006 - 12:05
но по международному праву прицеп с правами категории б не может быть более 750 кг...
Григорий, в сибири я был... и там где нет дорог, я луше пройдусь пешком... грязь планируется локальная... а не вечная.... так что электро блокировки не мне.
хотя вот сейчас подумал.... стамную на автобусе не пройдешь (круные камни) только на вахтобусе. может све-таки купить ту шишигу?
#48
Отправлено 14 июля 2006 - 13:34
Да, вероятно. Впрочем, также и с "автобусом", наверное. Если в Европе. Короче, считать надо.Кемпер имеет смысл для прохватов по европам и его имеет смысл брать для такой поездки напрокат.
А насчет прицепов - видел я в одном кемпинге, как мужик парковал такой прицеп без машины. С пульта, самоходом. Это было шоу! Дорогая хрень, наверное.

#49
Отправлено 14 июля 2006 - 14:29
достаточно высокий для грунтовки, не прожорливый - порядка 10 литров, и надежный - и стоит на порядок меньше
насколько я знаю есть и полноприводные версии
#50
Отправлено 17 июля 2006 - 10:33
ты обрати внимание на реометрию этого атобуса который Т2... его-ж только как танк остановить можно.... с гранатой под днище, и сзади кинуть...
#52
Отправлено 20 июля 2006 - 11:35
lenta.ru/auto/2001/11/20/oil,
biodieselamerica.org,
veggievan.org,
veggiepower.org.uk
Кто продвинулся как то в теме альтернативных источников энергии,
Кто также мечтает о доме автономном от централизованного питания энергией и водой,
просьба тоже объявляться.
#53 Guest_николай_*
Отправлено 20 июля 2006 - 21:15
так что фольск машина кусачая по бабкам хотя и жрет мало
#54
Отправлено 21 июля 2006 - 09:21
дерьма? у меня и огорода нет чтобы столько дерьма оприходовать....
че-то ты мутишь николай....
фолькс прежде всего машина. ремонтируюсь я у мужиков в гаражах, и знаю три разборки этих микриков по москве.... так что зубы мы ему пообточим.

#55
Отправлено 22 июля 2006 - 19:29
Николай, думаю здесь стоит дать объяснение, а то вы заводите весь форум в тупик своими пародаоксальными высказываниями.меньше 10 тонн не стоит даже брать, кусок дерьма, а соляра стоит как 92
так что фольск машина кусачая по бабкам хотя и жрет мало
#56 Guest_николай_*
Отправлено 22 июля 2006 - 22:20
Просто я покатушник и кое что понимаю в железе.
#57
Отправлено 24 июля 2006 - 10:16


Ну здравствуй новый авторитет в мире Подержанного железа.
Я вот уже наверное лет 7 на полном дерьме езжу.... потомучто стоила она 2,5 штуки.... с предпусковым подогревателем, коробкой автомат.... жаль без кондея...

вот настало время глушитель менять

давай только без выпадов на тему лучше-дороже... они не несут под собой полезной информации

#58
Отправлено 24 июля 2006 - 15:06
) покатушник
)
Ну здравствуй новый авторитет в мире Подержанного железа.
Я вот уже наверное лет 7 на полном дерьме езжу.... потомучто стоила она 2,5 штуки.... с предпусковым подогревателем, коробкой автомат.... жаль без кондея...)
вот настало время глушитель менять
давай только без выпадов на тему лучше-дороже... они не несут под собой полезной информации)
Нууу... Вспомнила баба, как девкой была. Тебе напомнить размер пошлин 7 лет назад? Небось сразу после кризиса брал? Тогда полный бак саляры 5 долларов стоил... ну это тебе для примера. А килограмм колбасы вареной - 1,5 бакса... и баночка красной икры столько же... продолжать?
#59
Отправлено 24 июля 2006 - 16:57

и чего, мотив-то какой?
громче всех кричать что "дешевое хорошим не бывает " каждый дурак умеет, а вот подобрать машинку по деньгам - то-ж думать надо. Это не каждому дано.
#60
Отправлено 24 июля 2006 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей