Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Дом на колесах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 70

#41 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 июля 2006 - 13:27

у мазды бонго отличная подвеска - торсионная спереди....
а крыша такая за отдельные бабки продается....

таун эйс думал.... но:
полный привод - неэкономично
салончик маленький (ноги не вытянешь)
низкий дорожный просвет и вообще паркетная подвеска...
огромные свесы.... мал угол переката итп....

если купишь, найди меня.... давай на проселок какойнибудь скатаем?
4-5 литров - очень заманчиво.... ока так ест!

#42 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2006 - 09:00

Извини, Громмит, но я бы не стал доверять мнению журнала "Вояж" по автомобильной теме... все-таки это не их профиль.

Тэкс, просмотрел журнальные отвалы. Это не Вояж. Но не нашел и в других журналах. Бум вспоминать... :blink:
В любом случае экономику таких путешествий стоит изучить поподробнее.

#43 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 14 июля 2006 - 11:11

полный привод - неэкономично


Что-то я тебя, Сказка, не понял: то ему лебедку со шронкелем и хай-джеком подавай, то недопривод... вот этого "туда-сюда" не надо - раздражает. Для дальних путешествий с байдарками и прочими вещами полный привод нужен обязательно... ну а коли и по трассе много наматываешь, то он просто должен быть подключаемый. Ищи машину с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ хабами и такую, где полный привод включает не электроника (как на Мерсе ML, например, или на Honda HRV)? а человек в тот момент, когда он этого захочет.

По поводу расхода: даже для дизеля 4-5 литров - фантастика. Реально для микроавтобуса надо быть готовым к 10 литрам в городе и 7 на трассе. Моя дизельная ауди с баком 80 литров позволяет доехать на одной заправке от питера до москвы и обратно... но это только при езде ночью, кода средняя скорость стабильна и не превышает 120 км/ч. как ты понимаешь, автобус жрет больше.

#44 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2006 - 11:34

Кстати, а кто в курсе, по какому принципу таможится прицеп-кемпер? У него-то "литража" быть не может по-определению. Если не на экстремальных дорогах, а европейские покатушки - тоже тема. А этого добра на стоянках подержанного я в Европе видел изрядно. Может быть весьма бюджетная альтернатива.

#45 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2006 - 11:38

грегори, ты непонял....
лебедка весит 10 кг (думаю о ручной)
веревку я полюбому повезу....
хайджек потомучто всеравно домкрат брать... пусть хоть хороший будет.
Цепи на колеса делают даже из сликов - super swamper проверено зарулевцами и владивостокскими джипперами.

а сколько сьест полный привод, и грязевая резина на трассе?

я собираюсь ездить восновном по фестивалям\сборищам изредка выезжая на всякие скалы/сплавы мне просто нужен высокий просвет чтобы спокойно (не молясь за картер и днище) проползать по разновсяческим грунтовкам, и заезженным подьездам к груше....

мне нужно чтоюы экономичный и вместительный транспорт доставил меня и мою снарягу с парой автостопщиков.... к месту сбора вне зависимости от погодных условий.

то помнит прошлогодние холмы? когда после ночного дождя вчерашняя грунтовка начинала напоминать канал для отвода нильской воды.... а тех кто в порыве слабости поворачивал на целину... таскали оттуда тракторами...

я нехочу чтобы у меня был полный привод... он мне ненужен.
я нехочу грязевую резину... я ей не пользуюсь.
я хочу быть спокоен за картер и днище.... и в случае чего
хочу иметь с собой приспособления для кардинального увеличения проходимости...

#46 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 14 июля 2006 - 11:56

грегори, ты непонял....
лебедка весит 10 кг (думаю о ручной)
веревку я полюбому повезу....
хайджек потомучто всеравно домкрат брать... пусть хоть хороший будет.
Цепи на колеса делают даже из сликов - super swamper проверено зарулевцами и владивостокскими джипперами.

а сколько сьест полный привод, и грязевая резина на трассе?

я собираюсь ездить восновном по фестивалям\сборищам изредка выезжая на всякие скалы/сплавы мне просто нужен высокий просвет чтобы спокойно (не молясь за картер и днище) проползать по разновсяческим грунтовкам, и заезженным подьездам к груше....

мне нужно чтоюы экономичный и вместительный транспорт доставил меня и мою снарягу с парой автостопщиков.... к месту сбора вне зависимости от погодных условий.

то помнит прошлогодние холмы? когда после ночного дождя вчерашняя грунтовка начинала напоминать канал для отвода нильской воды.... а тех кто в порыве слабости поворачивал на целину... таскали оттуда тракторами...

я нехочу чтобы у меня был полный привод... он мне ненужен.
я нехочу грязевую резину... я ей не пользуюсь.
я хочу быть спокоен за картер и днище.... и в случае чего
хочу иметь с собой приспособления для кардинального увеличения проходимости...



Ну грязевую резину ставить необязательно... а с ручной лебедкой ты меня расстроил: я ему про электрические хабы, чтобы из машины в говны не вылезать, а он вручную лебедку крутить собрался....

На самом деле, если ты уверен, что машина тебе ТОЛЬКо для того, что ты написал, возможно, тебе полный привод и не нужен. Но я исходил из того, что тебе может захотеться поехать в какию-нибудь африку или сибирь, где без него будет очень кисло.

Кроме того, мы обсуждаем вопрос не вдвоем... я надеюсь, что информация будет полезна и другим раздумывающим.


Для Громмита про прицепы:
Есть каталожная стоимость прицепа, сумма растаможки составляет от нее%. Мне с таким прицепом ездить страшно было бы, надо специально учиться водить. Кроме того, нормальный Кемпер ты не прицепишь к машине класса "В" и, скорее всего, даже "С", таким образом тебе остается приобретать класс "D" (ниссан максима, А6, пассат, тойота камри - это я для примеров взял) а они с кемпером сзади будут жрать горючку не хуже любого джипа... или даже лучше. Кемпер имеет смысл для прохватов по европам и его имеет смысл брать для такой поездки напрокат.

#47 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2006 - 12:05

... Громмит... ставка ввозной пошлины - 15% от таможенной стоимости. вне зависимости от массы (в законе дано 6 одинаковых строк)

но по международному праву прицеп с правами категории б не может быть более 750 кг...

Григорий, в сибири я был... и там где нет дорог, я луше пройдусь пешком... грязь планируется локальная... а не вечная.... так что электро блокировки не мне.

хотя вот сейчас подумал.... стамную на автобусе не пройдешь (круные камни) только на вахтобусе. может све-таки купить ту шишигу?

#48 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 июля 2006 - 13:34

Кемпер имеет смысл для прохватов по европам и его имеет смысл брать для такой поездки напрокат.

Да, вероятно. Впрочем, также и с "автобусом", наверное. Если в Европе. Короче, считать надо.
А насчет прицепов - видел я в одном кемпинге, как мужик парковал такой прицеп без машины. С пульта, самоходом. Это было шоу! Дорогая хрень, наверное. :)

#49 Barlog

Barlog

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 966 сообщений

Отправлено 14 июля 2006 - 14:29

слушай сказка ты ее по моему не застал, но у меня в свое время был фолькс, пассат третий универсал - очень надежная неубиваемая в хороших руках машина. в кузове умещается не намного меньше чем в кузове газели - проверено при произведении ремонта
достаточно высокий для грунтовки, не прожорливый - порядка 10 литров, и надежный - и стоит на порядок меньше
насколько я знаю есть и полноприводные версии

#50 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 июля 2006 - 10:33

знаю такую штуку... полноприводных небывает... и длинная зараза. брюхо жаль..

ты обрати внимание на реометрию этого атобуса который Т2... его-ж только как танк остановить можно.... с гранатой под днище, и сзади кинуть...

#51 Mak

Mak

    grower

  • Путешественник
  • 587 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 18 июля 2006 - 23:35

dom_na_colesax.jpg

#52 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 июля 2006 - 11:35

для всех кому это интересно. Топливо из биомассы - Биодизель.
lenta.ru/auto/2001/11/20/oil,
biodieselamerica.org,
veggievan.org,
veggiepower.org.uk
Кто продвинулся как то в теме альтернативных источников энергии,
Кто также мечтает о доме автономном от централизованного питания энергией и водой,
просьба тоже объявляться.

#53 Guest_николай_*

Guest_николай_*
  • Гость

Отправлено 20 июля 2006 - 21:15

меньше 10 тонн не стоит даже брать, кусок дерьма, а соляра стоит как 92
так что фольск машина кусачая по бабкам хотя и жрет мало

#54 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 июля 2006 - 09:21

чего меньше 10 тонн не стоит брать?
дерьма? у меня и огорода нет чтобы столько дерьма оприходовать....
че-то ты мутишь николай....

фолькс прежде всего машина. ремонтируюсь я у мужиков в гаражах, и знаю три разборки этих микриков по москве.... так что зубы мы ему пообточим. :))

#55 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 июля 2006 - 19:29

меньше 10 тонн не стоит даже брать, кусок дерьма, а соляра стоит как 92
так что фольск машина кусачая по бабкам хотя и жрет мало

Николай, думаю здесь стоит дать объяснение, а то вы заводите весь форум в тупик своими пародаоксальными высказываниями.

#56 Guest_николай_*

Guest_николай_*
  • Гость

Отправлено 22 июля 2006 - 22:20

стоимость машины в Москве если меньше 10т то это убиенная или топляк тобишь дерьмо

Просто я покатушник и кое что понимаю в железе.

#57 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 июля 2006 - 10:16

:)) покатушник :))
Ну здравствуй новый авторитет в мире Подержанного железа.

Я вот уже наверное лет 7 на полном дерьме езжу.... потомучто стоила она 2,5 штуки.... с предпусковым подогревателем, коробкой автомат.... жаль без кондея... :))
вот настало время глушитель менять :)

давай только без выпадов на тему лучше-дороже... они не несут под собой полезной информации :))

#58 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 24 июля 2006 - 15:06

:)) покатушник :))
Ну здравствуй новый авторитет в мире Подержанного железа.

Я вот уже наверное лет 7 на полном дерьме езжу.... потомучто стоила она 2,5 штуки.... с предпусковым подогревателем, коробкой автомат.... жаль без кондея... :))
вот настало время глушитель менять :)

давай только без выпадов на тему лучше-дороже... они не несут под собой полезной информации :))


Нууу... Вспомнила баба, как девкой была. Тебе напомнить размер пошлин 7 лет назад? Небось сразу после кризиса брал? Тогда полный бак саляры 5 долларов стоил... ну это тебе для примера. А килограмм колбасы вареной - 1,5 бакса... и баночка красной икры столько же... продолжать?

#59 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 июля 2006 - 16:57

.... очень хорошо... про баночку икры очень логично ввернуто! особенно в плане овышения импортных пошлин на машины... :)
и чего, мотив-то какой?

громче всех кричать что "дешевое хорошим не бывает " каждый дурак умеет, а вот подобрать машинку по деньгам - то-ж думать надо. Это не каждому дано.

#60 iskatel

iskatel

    Опытный

  • Путешественник
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 июля 2006 - 20:41

А как такой вариант оцените господа специалисты? Вчера на авторынке был предложен VW T2, собран вручную, все родное из Германии, на движке только 2 тыс пробег, кузов в идеальном состоянии все остальные части тоже, модель из тех что до 90х годов собиралась. Дизель. Просит 130 тыс р. По виду машине абсолютно без претензий, как новая. движок тоже видел- чистый. Что посоветуете?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей